Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Синтетика vs сталь -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Синтетика vs сталь

Выбор, обслуживание, ремонт, установка автомобильных лебёдок всех типов

Синтетика vs сталь

Сообщение 5zigenX » 10 фев 2008, Вс 00:12

Столкнулся с проблемой выбора троса для лебёдки, что в принципе лучше, синтетический или стальной трос? Хотелось бы обсудить все преимущества и недостатки, послушать рекомендации бывалых...
Гряземес вооружённых сил!
УАЗка 31514, вояки, общий лифт 120 мм,BFG M/T 35x12,5R15 come up 9000!
Аватара пользователя
5zigenX
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2008, Вт 21:07
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 10 фев 2008, Вс 00:26

стальной трос гораздо тяжелее но более флегматичен к зацепам и условиям содержания. Верёвку надо беречь, мыть, сушить, перематывать. Приемущество верёвки одно- вес!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение 5zigenX » 10 фев 2008, Вс 01:13

А как насчёт прочности и безопасности при обрыве? Приятель говорит, что синтетика рвётся чаще, но более безопасна! Так ли это?
Гряземес вооружённых сил!
УАЗка 31514, вояки, общий лифт 120 мм,BFG M/T 35x12,5R15 come up 9000!
Аватара пользователя
5zigenX
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2008, Вт 21:07
Откуда: Москва

Сообщение Black Serge » 11 фев 2008, Пн 13:17

Кость, ты именно про лебедочные тросы (... израсходовали 3 штуки...) ? А как часто вы их мыли-стирали - интересно, потому что тут мнений вагон по поводу необходимости этого действия.

А удлинители пользуете? Какие и какая у них живучесть?
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Black Serge » 11 фев 2008, Пн 14:31

насчет "лебедочных" - я про удлинители спросил, ну да ок.

насчет 25 метров не понял - это по-твоему оптимально с точки зрения набиваемости барабана конкретной лебедки или в общем с точки зрения удобства перецепляния ?
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Ёлкин » 11 фев 2008, Пн 20:40

- писал(а):С точки зрения набиваемости - удобнее 20.
С точки зрения перецепляемости - 30.
25 - разумный, и как показала практика, весьма удачный компромисс.

+1
У нас на спортивной машине 25 метров. А на машине, на которой езжу только рыбалки - 20. Чем меньше на барабане троса, тем он долговечнее - это факт.
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение дядя Паша » 15 фев 2008, Пт 12:56

С длиннами разобрались, а вот с толщинами не понятно.
Смысл на 9000 лебедку 10мм, когда как производители рекомендуют 8- мах 9 мм? или запас попу не тянет. :D
П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
дядя Паша
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:40
Откуда: Москва Pajero-club

Сообщение Фopoceнкo » 15 фев 2008, Пт 13:18

дядя Паша писал(а):С длиннами разобрались, а вот с толщинами не понятно.
Смысл на 9000 лебедку 10мм, когда как производители рекомендуют 8- мах 9 мм? или запас попу не тянет. :D


Ресурс троса увеличивается пропорционально квадрату диаметра... ну или как-то так :-)

грубо говоря трос, имеющий толщину в два раза больше, ходит дольше не в два, а в четыре раза!

очень скоро структура троса становится такой

#o####o#######
##o####o######
##############
##o########o##

и потому рельное усилия на разрыв =0,5 от номинала... если трос "перетянуть" (допустить нагрузку близкую к разрывной), то он становится как туалетная бумага. 8тх0,5=4... если новый "перетянуть" мало реально, то с бэу - легко!

так что трос надо брать 10мм, не меньше. и, разумеется, более крепкий (и более дорогой).

короче это тот самый случай, когда кроилово ведёт к попадалову:
чем дороже заплатишь за трос, тем дешевле это обойдётся.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение дядя Паша » 15 фев 2008, Пт 13:27

Знать предположение с попой правильное.
:D
А для 6000 хватит 8мм?
П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
дядя Паша
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:40
Откуда: Москва Pajero-club

Сообщение Фopoceнкo » 15 фев 2008, Пт 15:37

дядя Паша писал(а):Знать предположение с попой правильное.
:D
А для 6000 хватит 8мм?

смотря чего тоскать собираесся! в принципе хватит... тем более что там барабан маленький.... да и сил у неё не хватит порвать трос :-)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Лев HiLux » 19 фев 2008, Вт 17:22

- писал(а):Стирать - ни разу не стирали

А зря. А еще надо гладить, после стирки.
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение glebius » 19 фев 2008, Вт 17:37

А можно ли на синтетике завязывать узлы, как на альпинистской верёвке или же нужно заделывать проушины в концы?
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХА 48 » 19 фев 2008, Вт 19:27

Нет! На узлах, в первую очередь и рвётся.
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение Inka » 19 фев 2008, Вт 19:46

Лев HiLux писал(а):
- писал(а):Стирать - ни разу не стирали

А зря. А еще надо гладить, ...

Ага, а еще ласковые слова говорить! ))
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение дядя Паша » 19 фев 2008, Вт 20:11

С толщинами в мм определились, а как это будет в пиндоских размерах 5/16 - 8 мм, 3/8 - 10 мм?

Второй, вытекающий вопрос: клюз какой куплять чугуневый али люминевый?
П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
дядя Паша
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:40
Откуда: Москва Pajero-club

Сообщение ЛЁХА 48 » 19 фев 2008, Вт 20:31

Чюгуний- как правило ставят на стальной, а люминий- на синтетику.
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение aws77 » 19 фев 2008, Вт 21:14

На чугунии синтетики пожалуй как раз на одну смотку и хватит, только люминь.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 19 фев 2008, Вт 21:47

А как правильно заделывать проушины в концы?
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Umka » 19 фев 2008, Вт 22:03

glebius писал(а):А можно ли на синтетике завязывать узлы, как на альпинистской верёвке или же нужно заделывать проушины в концы?


Наличие узлов на лебедочном тросе недвусмысленно говорит о наличии в экипаде как минимум одного идиота :D
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение дядя Паша » 19 фев 2008, Вт 22:06

Ага знать люминий куплят надо.
А правильно я пиндоские размеры перевел?
П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
дядя Паша
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:40
Откуда: Москва Pajero-club

Сообщение aws77 » 19 фев 2008, Вт 22:28

Umka писал(а):
glebius писал(а):А можно ли на синтетике завязывать узлы, как на альпинистской верёвке или же нужно заделывать проушины в концы?


Наличие узлов на лебедочном тросе недвусмысленно говорит о наличии в экипаде как минимум одного идиота :D

Синтетику на крайняк можно срастить без узелков :). Тем же методом каким делается петля под крюк - делов 5 минут.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 19 фев 2008, Вт 22:35

Скажите же, каким методом делается петля под крюк на синтетике? :oops:
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение aws77 » 19 фев 2008, Вт 22:50

glebius писал(а):Скажите же, каким методом делается петля под крюк на синтетике? :oops:

На этом сайте мне право же неудобно :). Просто ссылочка http://www.4x4typ.ru/articles/texts/han ... .php?id=40
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Beknev » 19 фев 2008, Вт 22:50

апаздал)))
Аватара пользователя
Beknev
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 18 май 2005, Ср 10:11
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХА 48 » 20 фев 2008, Ср 00:11

Beknev писал(а):апаздал)))

Куда?
:roll:
aws77 писал(а):На чугунии синтетики пожалуй как раз на одну смотку и хватит, только люминь.

Ну.. тут ты не прав, на пол сезона, а то и больше хватает (всё зависит как часто пользуешься лабёдкой)
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение Лев HiLux » 20 фев 2008, Ср 09:46

ЛЁХА 48 писал(а):Нет! На узлах, в первую очередь и рвётся.

По правде сказать, нифига подобного. Рвется, вопреки теории, совершенно в других местах.
Другое дело, что правильно заплетенная петля смотрится на новом тросе гораздо эстетичнее, чем узел:-)
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск


Вернуться в Лебёдки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100