ksnov писал(а):Добрый день!
В связи с заменой колес на Ниве хочу поставить в мосты гл пары 4,44 и возник ряд вопросов:
1 Что лучше купить б/у редуктора в сборе или главные пары? Вопрос возник в связи с тем, что проскальзывала информация о плохом качестве главных пар имеющихся в продаже;
2 Какова технология замены переднего редуктора и какие проблемыпри этом могут возникнуть (на основании опыта)
Спасибо!
1. Насчёт качества пар 4,44 ничего сказать не могу, т.к. брал эксклюзив 4,78. Если редуктора не убитые - подшипники диффа, сателлиты в нормальном состоянии, то лучше взять только пары и поменять. Но только с одним условием : установщик должен быть грамотный. Неправильно выставленный зазор в паре очень быстро её загубит.
Я менял главные пары в "Автовентури" и остался доволен. Пары прошли уже 5 тысяч, а работают даже тише, чем штатные. Правда, стоит это удовольствие недёшево - 10000 руб. за оба моста со снятием и установкой. Если снимать и ставить редуктора самому, то можно сэкономить 4500 руб. В общем, рекомендую.
2. Технология замены переднего редуктора подробно описана в альбоме "Своими силами" издательства "За рулём". В автосалоне "Автомир" на Озёрной можно купить всего за 100 руб. (в фирменных магазинах "За рулём" просят 170).
У меня при снятии/установке переднего редуктора никаких проблем не возникло.