Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Экспедиция Е-бург-Ивдель-Сургут-Уренгой-Тазовский и т.д -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Экспедиция Е-бург-Ивдель-Сургут-Уренгой-Тазовский и т.д

Экстремальные, выдающиеся проекты 4х4. Обсуждение маршрутов, информация.

Экспедиция Е-бург-Ивдель-Сургут-Уренгой-Тазовский и т.д

Сообщение Макар » 26 ноя 2007, Пн 11:29

Цель экспедиции: разведка зимников, дающих возможность максимально, на автомобилях, приблизиться или проехать к Плато Путорано ( Игарка, Дудинка, Норильск ), для последующей экспедиции на снегоходах на Плато в марте – апреле 2008 г.
Время проведения: с 4 по 15 января 2008 г.
Автомобили: TLC-80, TLC-78.
Организатор: Макаров Алексей ( http://www.dorogiurala.ru )
К конференции. Если кто имеет какую либо полезную информацию о том регионе или треки, буду весьма благодарен.Так же интересен регион Надым, Салехард, Инта, Ухта, Якша, Ныроб, так как если первая часть экспедиции пройдет нормально, то возвращение планируется по западной стороне Уральских Гор.
Со своей стороны могу предложить треки по Уралу, России, Монголии. Для тех кто путешествует: в Екатеринбурге имеется своя рем. база, стоянка, ночлег, банька и прочее (естественно бесплатно). Заезжайте, поговорим, обменяемся информацией.
Макар
Макар
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, Сб 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вадег » 26 дек 2007, Ср 22:05

МАкар.. я бывал в краях Ивдель и дальше вверх по лозьве.. Так что если чем могу помочь буду рад..)))) Есть какие никакие карты Кроме того сама эксспдиция мне интересна...
Готов общатся на эту тему ппоподробнее..
Аватара пользователя
Вадег
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2007, Сб 11:48
Откуда: Челябинск

Сообщение Вадег » 26 дек 2007, Ср 22:23

Посмотрел твой сайт.. тмак Вы там уже все места облазили.. а я один раз на пупы пешком ходил..))) Так что все и без меня известно..))))
Аватара пользователя
Вадег
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2007, Сб 11:48
Откуда: Челябинск

Экспедиция Е-бург-Ивдель-Сургут-Уренгой-Тазовский и т.д

Сообщение Макар » 27 дек 2007, Чт 16:48

Спасибо за поддержку, в общем то, на сегодня всё готово, собрано максимум информации, машины в порядке. Выезд 6 января из Е-бурга. на 3 ТОYOTAх. Отчет об экспедиции по приезду на сайте.
Макар
Макар
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, Сб 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вадег » 28 дек 2007, Пт 15:20

А как ты считаешь Ваши маршруты на Шниве реально пройти? так для туризма подготовленной?
Аватара пользователя
Вадег
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2007, Сб 11:48
Откуда: Челябинск

Сообщение Макар » 28 дек 2007, Пт 22:48

Вадег, какой смысл нам катать людей по асфальту. Ты почитай на сайте в разделе "машины", по колёсам, лебёдкам, блокировкам и пр. Это всё используется в полной мере. Пойми правильно, не хочу никого обидеть, но НИВЫ, УАЗы, а так же НИСАНЫ, МИЦУБИСИ, ТАЙОТЫ LC-80 не ходят по нашим трассам, проверено. Вообще, по проекту ДОРОГИ УРАЛА, пиши ко мне на сайт, чтобы не засорять форум, поговорим, а то здесь не совсем по теме.
Макар
Макар
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, Сб 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ДимаМ (a.k.a. кокс) » 29 дек 2007, Сб 00:20

Макар писал(а):Вадег, какой смысл нам катать людей по асфальту. Ты почитай на сайте в разделе "машины", по колёсам, лебёдкам, блокировкам и пр. Это всё используется в полной мере. Пойми правильно, не хочу никого обидеть, но НИВЫ, УАЗы, а так же НИСАНЫ, МИЦУБИСИ, ТАЙОТЫ LC-80 не ходят по нашим трассам, проверено. Вообще, по проекту ДОРОГИ УРАЛА, пиши ко мне на сайт, чтобы не засорять форум, поговорим, а то здесь не совсем по теме.


а что так категорично про 80-ки? я прально понимаю, что вы через перевал дятлова к столбам ездили? ну мы типа присматриваемся, может летом рвануть, а тут на тебе... в чем проблема то? вес, кувыркучесть али еще что? я без религиозной убежденности в непокобелимости 80-ки спрашиваю, правда ваше мнение интересно.
и еще вопросик - там порыбачить есть где по дороге? я стараюсь рыбалку по маршруту найти :D
кстати, на лемву, кожим и прочие "Ю" колесами без железки есть путь летом? по следам походов молодости охота проехаться.
Аватара пользователя
ДимаМ (a.k.a. кокс)
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
Откуда: москва

Сообщение Вадег » 29 дек 2007, Сб 11:55

Макар.. ну у меня авто не то чтоб для асфальта совсем. диф самоблок, колеса гудридж элл террайн. Вот лебедки нет.(минус мне) и лифт не делал.. смысла не вижуиз за 5мм. стараться.
Аватара пользователя
Вадег
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2007, Сб 11:48
Откуда: Челябинск

Сообщение Макар » 29 дек 2007, Сб 18:03

Ну реакция предпологалась. Попробую очень кратко ответить.
1. Те машины, где впереди привода, для жесткого бездорожья в принципе не подходят. Сама конструкция слабее, пыльники и резинки наедаются на раз, а там и гранаты и пр.
2. УАЗ. проходимость хорошая, надёжность нулевая. Ломается всё и без предупреждений. (Если хочешь изменить жене по настоящему, купи УАЗ)
3. ТLC-80, НИСАН. Основная проблема - ширина калеи. Относительно TLC-70 калея у 80 шире на 18 см. Все лесные дороги это в основном бывшие лесовозные, определяются УРАЛовской калеёй. 80 в неё садится как родная, с причпоком, и соответственно повисает на мостах, а дальше "лебединная песня". С учетом веса машины, вспотеешь тащиться. Ещё проблема - передний свес, прохождение оврагов, промоин, даже с лебёдкой, проблематично, приходиться копать носом. Вес - тоже проблема. На ровнине болота, как правило, объезжаються, а в горах, верховые болота почти везде, и на склонах тоже, а лебедиться порой не за что. Тоже относится к НИСАН. У меня самого 80, очень хорошая манина, но для других задач.
Ничего не могу сказать про СУЗУКИ и ДЕФЕНДЕР. По СУЗУКИ нет практики, а ДЕФЕНДЕР и ТОЙОТА-70 вечные конкуренты, хотя чем дальше на восток, тем ТАЙОТЫ в большем приоритете.
А вообще, я не притендую на абсолютную истину, треки и описание маршрутов дам без проблем, помощь и подстраховка, если надо, тоже, так что каждый в праве сам принять решение, соответственно отвечать за него.
По рыбалке: если по дороге на ПУПЫ, то на Вижае есть рыб.хозяйство. У них в аренде верховья Лозьвы, путёвка стоит копейки, выписывается там же. Ловиться в основном хариус на нахлыст. По Кожиму. Дорога вдоль железки есть, но это со слов, сам там ещё не ездил, от Инты можно попасть под Народную, а от туда до Сарампауля без особых проблем. Трэк есть, места сказочные, рыбалка шикарная.
Вадег, в качестве теста, попробуй покататься на Южном Урале. Около Зюраткуля есть д. Сибирка, там национальный парк, стоимость прибывания там 40 р в день с человека, оформление там же. Найди на карте Олимпиев кордон, от него через Хребет Нургуш, через дальний перевал к слиянию рек Большой и Малый Березяк, там есть избушка и баня, места красивые, вернуться можно по другой дороге, в объезд, она проще. Это в качестве проверки сил, примерно средняя сложность. Но это не раньше конца мая, на перевалах снег и вода в реках высокая.
Макар
Макар
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, Сб 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Фopoceнкo » 29 дек 2007, Сб 22:11

Макар писал(а):Е-бург-Ивдель-Сургут-Уренгой-Тазовский


вызывает некоторое удивление "Ивдель-Сургут" (а через что?), мне кажется не очень продуктивно.

есть карта с роутингом под гармин с уже нанесенными треками, из тех что проехали или нашли... но по вашему маршруту там совсем чуть чуть данных... (если что в личку)

от Инты можно попасть под Народную, а от туда до Сарампауля без особых проблем. Трэк есть, места сказочные, рыбалка шикарная.


Мы проезжали через Пеленер... (по трубе) но там с пропусками непонятки... если ехать с той стороны то скорее всего проблем не будет и короче существенно.

Оч интересно...
Планирую Урал на Август 2008 пока разные идеи...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Макар » 30 дек 2007, Вс 00:27

На самом деле маршрут на сегодня такой: ЕКБ, Ивдель, Нягань, Надым, Новый Уренгой, Сидоровск. Дальше по ситуации, как было сказано, цель - понять на сколько можно приблизиться к Плато Путорано (Игарка, Норильск). Нет задачи пробиться. От Сидоровска до Игарки примерно 200 км, это день на снегоходах по весне, дальше само плато, но это другая экспедиция. Если всё нормально, возвращение планируем через Салехард, вдоль железки на запад, в сторону Воркуты (самый проблемный участок), далее Инта, Печора, Вуктыл, дальше по газотрасе через хребет, на восток Ламбовож, Хулимсунт, Югорск и назад Ивдель, ЕКБ. По пропускам люди занимаются, есть треки по северам до Салехарда 2006 г. Если погода и обстоятельства позволят, хотелось бы пройти по крайнему северу, но там всё не просто, в общем по месту будем принимать решения.
Такие дела, за участие спасибо. Если есть инфа по участку Салехард - Воркута буду весьма признателен.
Макар
Макар
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, Сб 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Фopoceнкo » 30 дек 2007, Вс 03:10

Макар писал(а):Если есть инфа по участку Салехард - Воркута буду весьма признателен.


Есть информация - ни с той ни с другой стороны о существовании дороги никто не знает. Местны (Обские) контрабандисты расказывали что вроде как кто-то когда-то при каких то обстаятеьствах проезжал на ГТС...

боле мене реально видится путь через север. как с той так и с другой строны. Вроде как можно проехать через Варандей с запада и вроде как где-то чуть ли не по побережью с востока.

Нам это не удалось, да и вообще в начале января путешествия по зимникам получаются весьма бестолковыми (но интересными :-) - то они ещё не открыты, то они ещё не доделаны, то их просто замело и не зачем раскатывать: все отдыхают.

Более реальным видится свернуть на юг в лабытнангах и далее по списку Мужи, Игрим, Нягань... можно и иначе - Игрим Ломбовожь усть мань... или хулимсунт но это разумеется круги наматывать... ещё вариант сартынья-хулимсунт... и пр.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Макар » 30 дек 2007, Вс 22:24

То что прописано, это задача максимум, на самом деле всё будет решаться по месту. То, о чём мы сейчас говорим, всё это лишь условно. Никто не собирается "рубиться до последнего", будет возможность, значит пройдём, не будет, значит не судьба, но в любом случае, всё, что от нас зависит, постараемся сделать.
Макар
Макар
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, Сб 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Фopoceнкo » 31 дек 2007, Пн 11:37

Макар писал(а):То что прописано, это задача максимум, на самом деле всё будет решаться по месту. То, о чём мы сейчас говорим, всё это лишь условно. Никто не собирается "рубиться до последнего", будет возможность, значит пройдём, не будет, значит не судьба, но в любом случае, всё, что от нас зависит, постараемся сделать.


С интересом будем за вами следить!

А планируется онлайн информация? У нас обычно есть связной который отписывает в конфе текущию информацию с места событий, чтоб читатели могли примерно представлять местоположение и ситуацию у экспедиционеров.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Макар » 31 дек 2007, Пн 19:07

Что нибудь придумаем, по прохождению маршрута информация будет, а отчеты по завершению.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!!
Макар
Макар
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, Сб 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ёлкин » 31 дек 2007, Пн 20:12

Последняя инфа по зимнику Надым - Салехард:
До 110 км дорога есть, там рабочая буровая. До 175 км кое-как Уралы доползают, там посёлок дорожников, но никто ниразу не чистил.
Дальше нет никаких следов :(
На вопрос, когда будет зимник, поступил расплывчатый ответ: - Числу к 20 января, наверное.
Так что слова Фopoceнкo:
да и вообще в начале января путешествия по зимникам получаются весьма бестолковыми (но интересными :-) - то они ещё не открыты, то они ещё не доделаны, то их просто замело и не зачем раскатывать: все отдыхают.

Верны на 100% :(
Самое интересное, что и про Нягань - Надым мне никто ничего внятного не сказал.
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Макар » 02 янв 2008, Ср 10:52

Саня, по любому до вас доедем, а там уже посмотрим. Сейчас всё уже сказано и ничего нового никто добавить не может. Поедем, будет видно. До встречи, на подъезде отзвонюсь.
С НОВЫМ ГОДОМ !
Макар
Макар
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, Сб 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Pavel (Def) » 03 янв 2008, Чт 14:49

Удачи тебе, Леша! И твоим спутникам тоже!
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Вадег » 04 янв 2008, Пт 19:36

Как там ваше путешествие?
Аватара пользователя
Вадег
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2007, Сб 11:48
Откуда: Челябинск

Сообщение Макар » 04 янв 2008, Пт 21:35

Для всех, кому интересно. Ваезд 6 Января, вечером, утром не получается, у Макарова Вадима (брат-2) соревнования. Едет 3 машины (все TOYOTA), 9 человек. Состав экспедиции:
Макаров Алексей - руководитель.
Макаров Вадим - брат руководителя.
Иванов Андрей - друг руководителя.
Цуканов Владимир - механник экспедиции, надежда и опора.
Смагин Александр - пока "чайник", но есть надежда.
Рязанов Юрий - представитель администрации ХМАО, наш человек в апарате.
Тихомиров Алексей - проверенный перец (Экспедиция-Трофи 2006).
Ивлиев Тимофей - друг детства, человек - радио.
Давидюк Александр - Москва, журнал OFF-ROAD DRIVE. (Оймякон 2007 г. экспедиция Полюс Холода)
Вот такой коллективчик наметился. В данный момент идёт усиленная подготовка ( баня, пиво и т.д), в общем всё по плану.
Первая инфа будет, видимо, из Нового Уренгоя, примерно 9 - 10 января. Всем спасибо за участие, приятно было услышать Пашу, думаю, ещё увидимся.
Всем пока. С праздниками!!!
Макар
Макар
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, Сб 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ёлкин » 05 янв 2008, Сб 20:55

Сегодня Новый Уренгой прошли тюменские путешественники.
Санг Ёнг Корандо и китайский Сейф, в которых едут два парня, три девушки и собака. Завтра утром собираются выехать на зимник Надым - Салехард.
По зимнику: появилась достоверная информация (тюменцы при нас звонили, узнавали), что ещё до нового года до Игарки побились три Камаза :)
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение ДимаМ (a.k.a. кокс) » 16 янв 2008, Ср 15:04

Макар писал(а): По Кожиму. Дорога вдоль железки есть, но это со слов, сам там ещё не ездил, от Инты можно попасть под Народную, а от туда до Сарампауля без особых проблем. Трэк есть, места сказочные, рыбалка шикарная.


Вдоль железки летняя дорога или зимник? Со слов на чем там проезжали? По гуглю дорога вроде видна, и под лэпом там народ шарашит.

А можно трек по сказочным местам в мыло? :D

dmitry_muravlev rambler ru

Там, кстати, заповедник? Договариваться отдельно нужно?

Спасибо,
Дима
Аватара пользователя
ДимаМ (a.k.a. кокс)
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
Откуда: москва

Вчера вернулся

Сообщение Alexander Davidyouk » 16 янв 2008, Ср 19:42

Вчера прилетел из Нового Уренгоя. Развернутый рассказ, я думаю, напишет Алексей по возвращении, а пока коротко.
От Надыма до Салехарда зимник есть, для полноприводного авто проблем не составляет никаких. Легковые - только на веревке за Уралами ездят.
От Лабытнанги ели пробились (другого слова не подобрать) до поселка Полярный, если бы не два Урала, что топтали зимник перед нами, последние 7 км не доехали бы точно. Уралы продвигались вперед по 5-10 сантиметров за одну попытку! И так 7 км. Последние 700 метров не могли проехать даже они, к счастью приехал трактор геологов, гигантский ЧТЗ на метровых гусеницах и всех спас. :) Из Полярного были вынуждены возвращаться обратно (дороги на Воркуту нет, по крайней мере сейчас и для колесной техники).
В Уренгое нас встретили местные джиперы, за что им огромное спасибо, приютили, обогрели и всячески опекали. Затем съездили на разведку в Тазовский, до него отличная дорога, то ли асфальт, то ли бетонные плиты, то ли зимник такой хороший - я не разобрал, ночью все было. Там узнали достоверную инфу, что до Игарки и Дудинки зимники есть, и по ним ездят каждый день грузовики, но нужно спец. разрешение от газовых компаний - это их технологические дороги.
Вчера выехали в сторону газотрассы на Северном Урале (живописный переход должен был быть заключительным аккордом путешествия), но отъехав 40 км от Уренгоя стуканул двигатель на TLC 80 Алексея. Сейчас авто на фуре едет в Екатеринбург. Остальные машины своим ходом следуют домой.
Все живы-здоровы и бодры. ;))
В следующем номере ORD читайте и смотрите большую статью об этом приключении.

Александр Давидюк
Alexander Davidyouk
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2007, Чт 14:30
Откуда: Москва

Re: Вчера вернулся

Сообщение Pavel (Def) » 17 янв 2008, Чт 01:27

Alexander Davidyouk писал(а):От Надыма до Салехарда зимник есть...
дороги на Воркуту нет...

Ну, в общем-то, понятно было и раньше... :cry:
Все живы-здоровы - отлично! Искренне рад! :D Чего-то про какие-то морозы все говорят...
Ждем, Саша, материал... :roll:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Alexander Davidyouk » 17 янв 2008, Чт 10:31

Морозов не было, все в пределах -30, но по возвращении была пурга. По ощущениям похуже чем -50.
Главная задача была выяснить, есть ли зимники до Игарки/Дудинки, выяснили, а Воркута это скорее бонус, чтобы от асфальта отвлечься. Кстати, с этой Воркутой не так все однозначно, но это лучше у Леши спросить. ;)
Alexander Davidyouk
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2007, Чт 14:30
Откуда: Москва

Сообщение Ёлкин » 17 янв 2008, Чт 21:27

Последние новости:
Алексей Макаров всё ещё в пути :)
Фура, на которой он со своей 80-кой путешествует из Нового Уренгоя, встала не доезжая 400 км до Тюмени. Полетел компрессор. Пока стоят.
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Фopoceнкo » 17 янв 2008, Чт 23:28

Ёлкин писал(а):Последние новости:
Алексей Макаров всё ещё в пути :)
Фура, на которой он со своей 80-кой путешествует из Нового Уренгоя, встала не доезжая 400 км до Тюмени. Полетел компрессор. Пока стоят.


Во! это уже настоящее приключение! вспоминаю тревожные вести с прошлогоднего "полюса" когда чинили эвакуатор...

Молодцы!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Макар » 20 янв 2008, Вс 01:26

Всем Привет. Экспедиция закончена, все вернулись, всё нормально. Не могу сказать, что всё намеченное выполнено, но, о чём написать, слава Богу, есть.
И так:
1. Салехард – Воркута. Конечно, зимника, как такового, мы не увидели, но даже после возвращения в Лабытнанги, местные уверяли - техника ходит, но не по той дороге, на которую нас вывели ребята с МЧС, из Харпа. На сколько это правда - судить не берусь, но мы не встретили ни одного человека, который сам бы проехал до Воркуты зимой. Ещё, жесткой необходимости туда гонять ни у кого нет, там другая автономия, и интерес проехать, да ещё через горы, может быть чисто спортивный. Тем не менее, от Харпа до станции Полярный зимник есть, но мы были первые, кто после Нового Года туда сунулся. С нашей стороны было бы не корректно, поскольку маршрут был заявлен, не попробовать пробиться в ту сторону, и по этому мы решили по честному отработать это направление. От Харпа до Приполярного примерно 40 км через горы, шли 2 дня. Саня Давидюк уже описал наши приключения, повторяться не буду, кое что добавлю. От Полярного до пос. Елецкий примерно 60 км по железке, в теории, можно рвануть по ней, что мы и сделали. Промежуточных 2 станции, первая через 11 км, на переезде железнодорожники нас заверили, что 2 часа поезда не будет, какова же была наша радость, когда не доезжая до следующей станции около 3 км, мы увидели на встречу огни поезда. Съехать с дороги можно, но не везде, в большинстве случаев это откосы, довольно крутые и плотный снег, съехал – зарылся. Конечно, заранее этот вариант проговаривался, 2 машины в одну сторону откоса, задом, одна в другую, поезд проходит, вытаскиваем друг друга лебёдками на встречу. Всё получилось, но это был путеизмеритель (тех. поезд), он не поленился остановиться, выскочил начальник (душевный человек) и мы узнали о себе «много нового». Были переписаны номера машин и на следующей станции «героев» уже встречали. После короткого, но яркого, вступления, начальник станции весьма доходчево и внятно объяснил, что нам дальше ехать не надо, с чем мы не могли не согласиться. Пришлось вернуться на исходную позицию ( ст. Полярный ), там падать в ноги ребятам с Уралов, благо они ещё не отчалили, и на следующий день, точнее ночь, мы уже усталые, но довольные благополучно сидели в ГИБДД г, Лабытнанги, где у меня и ещё 2 человек, исключительно из уважения, отмели нахрен права. В общем, по ж/дороге ездить можно, но начальникам попадаться нельзя. ГАИшники с этим выводом согласились. Вот такой небольшой штрих к общей картинке нашего путешествия. Будет статья в OFF-ROAD-DRIVE, в статью, конечно это не попадет, ну а мне терять уже нечего, пишу как было. Конечно, это не пример для подражания, авантюра в чистом виде, даже с технической точки зрения, по путям ездить очень коряво, может развернуть на раз и зароешься, а поезд может не успеть остановиться, нам «проканало», другим не советую.
2. Северные зимники. Почти все официальные зимники под контролем или ГИБДД или ведомственным. ГИБДД контролирует зимники между городами и переправы. Ведомственные ведут на месторождения, куда без пропуска никто не пустит. До Дудинки, Норильска зимник есть, но он ведёт через месторождение Ванкор, на него никто не пустит, объект ГАЗПРОМА. До Тазовского идет асфальт, дальше до Гыды примерно раз в 1,5 месяца ходит санно-гусеничный поезд, на колёсах нечего делать. Тут надо понимать, что официально ни кто не даст разрешения прокатиться куда либо в тундру, соответственно если едешь, то на свой страх и риск и если где то «прилип», ни кто тебе не поможет. Ветра в тундре дуют почти всегда, за ночь, если нет возможности двигаться, Уралы заметает по крышу, как там метёт, мы на себе испытали. Только высунь ноздри, сопли со звоном, параллельно земле в темноту уносит, так что нам , с нашими «пукалками» на диких зимниках делать нечего, это объективно.
По газотрассе, как планировали, проехать не получилось, стошнило движок у восьмидесятки. Что конкретно произошло пока сказать не могу, но стук из двигателя отвратительный, в понедельник вскроем позырим.. Газотрассу оставили на февраль, там планируем прокатиться до Архангельска, посмотреть монастыри, храмы и т.д.
3. А скорее первое. Люди Севера. Везде, где мы были, нам предлагали, не сами мы просили, а предлагали, бескорыстно ( то есть даром ) любую возможную помощь, которая, порой, была весьма к стати. Не хочу кого то обидеть, но в центральной полосе нет уже таких отношений. Конечно, везде есть и хорошие и плохие люди, но по моим наблюдениям, чем холоднее климат тем больше душевного тепла у живущих там людей. Ещё раз хочу сказать СПАСИБО МУЖИКИ, и простите за громкие слова. Всех перечислять, бессмысленно, они про этот сайт и не догадываются, но Сане Ёлкину и Сашке (прости, забыл фамилию) с Нового Уренгоя от всех нас, вам, парни, поклон низкий.
Такие дела. Спасибо всем, кто дочитал до конца, готов принять критику. Пока, пишите.
Макар
Макар
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, Сб 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Фopoceнкo » 21 янв 2008, Пн 00:17

Ну Ёлкину традиционно...
+1
:-)

Рад за Вас, Респект и Уважуха :-)

МОЛОДЦЫ!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение ДимаМ (a.k.a. кокс) » 07 фев 2008, Чт 10:11

2 макар:

к вам на сайт антивирус не пускает - грит заражено

а треки таки секретными оказались? :?
Аватара пользователя
ДимаМ (a.k.a. кокс)
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
Откуда: москва


Вернуться в Экспедиции и походы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100