Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Электровентиляторы на Ниву -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Электровентиляторы на Ниву

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Электровентиляторы на Ниву

Сообщение Fanngorn » 12 апр 2004, Пн 19:05

Хочу поставить электровентилятор на Ниву взамен штатного механического. Решил приспособить от инжектора, всё продумал, просчитал, только не знаю, как воткнуть датчик температуры ОЖ. Видел, втыкают прямо в термостат, припаивают к радиатору и т.п...

Может быть есть какие-то другие варианты, как по установке датчика, так и по типу самих вентиляторов и вариантов их размещения?
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Re: Электровентиляторы на Ниву

Сообщение Frog » 12 апр 2004, Пн 23:47

Fanngorn писал(а):Хочу поставить электровентилятор на Ниву взамен штатного механического. ?


Зачем же - взамен? Ставь дублёром, и тумблерок в салон - не нужно будет мудрить с датчиками. Когда надо - включил, когда ненадо (чаще всего) - выключил. :shock: Благо, места на всё хватает! :wink:
Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Frog
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2004, Ср 11:38
Откуда: Москва

Re: Электровентиляторы на Ниву

Сообщение Frog » 12 апр 2004, Пн 23:52

Fanngorn писал(а): Решил приспособить от инжектора,
Может быть есть какие-то другие варианты по типу самих вентиляторов и вариантов их размещения?


Подойдёт от любого ВАЗа (они все одинаковые), а работать может как на обдув, так и на втягивание (зависит от размещения и личных пристрастий - сколько людей, столько точек зрения на сий девайс). :lol:
Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Frog
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2004, Ср 11:38
Откуда: Москва

Re: Электровентиляторы на Ниву

Сообщение Falcon4x4 » 13 апр 2004, Вт 13:45

Fanngorn писал(а):Хочу поставить электровентилятор на Ниву взамен штатного механического. Решил приспособить от инжектора, всё продумал, просчитал, только не знаю, как воткнуть датчик температуры ОЖ. Видел, втыкают прямо в термостат, припаивают к радиатору и т.п...

Может быть есть какие-то другие варианты, как по установке датчика, так и по типу самих вентиляторов и вариантов их размещения?


На Газель выпускают мет. патрубок с дыркой для датчика. говорят стоит 60-100 р. По диаметру подходит. Режешь свой резиновый и в него вставляешь Газелевский. Только лучше ставить 2, на разные температуры. А переключатель ставь трехпозиционный: 1- выкл. (для бродов), 2- авто, 3 - постоянка.
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым
Аватара пользователя
Falcon4x4
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 29 мар 2004, Пн 16:01
Откуда: Mitsubishi

Re: Электровентиляторы на Ниву

Сообщение Fanngorn » 13 апр 2004, Вт 20:37

Frog писал(а):
Зачем же - взамен? Ставь дублёром, и тумблерок в салон - не нужно будет мудрить с датчиками. Когда надо - включил, когда ненадо (чаще всего) - выключил. :shock: Благо, места на всё хватает! :wink:


Дело в том, что в броде механический вентилятор разбрызгивает воду на электрику, особенно распределитель. При форсировании глубоких (по капот) бродов механический вентилятор вообще загинается и вырезает такое аккуратненькое круглое отверстие а радиаторе :( :( :(

Из-за этого и нужно городить огород с электрическим вентилятором.
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Re: Электровентиляторы на Ниву

Сообщение Frog » 15 апр 2004, Чт 00:41

Fanngorn писал(а):Дело в том, что в броде механический вентилятор разбрызгивает воду на электрику, особенно распределитель. При форсировании глубоких (по капот) бродов механический вентилятор вообще загинается и вырезает такое аккуратненькое круглое отверстие а радиаторе :( :( :(


Знаешь, много я слышал баек про Ниву, но вот про дырочку, прорезанную пластиковой :!: крыльчаткой в металлическом (Al или Cu) :shock: , т.е. из вязкого металла :!: радиаторе - это нечто :lol: Уже не говоря о "загинающемся вертиляторе" :P :P Ты его попробуй загнуть рукой и убедись, что он скорее обломится, да и то с применением мантировки или ломика.
Из Нивиного паспорта следует, что глубина преодолеваемого брода= 0,5 м. При этом вертилятор ничего не забрызгивает, т.к. 1)на нём специальный кожушок надет - как раз для этого; 2) при грамотном прохождении брода вода под капот вообще практически не поступает, т.к. ты едешь в так называемом "воздушном кармане" . (Тут мои слова подтвердит, к примеру, Лёня Немодный: полсалона воды нахлебал, но не заглох). Из личной практики могу добавить, что и 70 см, и ок. 1 м (в аккурат, чтобы через капот не переливалось) проходимо без последствий на непеределанной машине. Трудности возникают при слишком быстром входе в воду, при остановке и при изменении скорости. Если вода перехлестнула через капот неподготовленной машины - роль вентилятора вообще сводится к нулю - проблемы будут совсем иного рода. :(
А в целом, если тебя так уж беспокоит забрызгивание трамблёра и проводов - пользуйся дедовским способом: на крышку трамблёра надевают резиновую перчатку с дырочками для в/в проводов, провода обливаются спецсредством (их теперь в продаже немало). :D
Подумай лучше об установке шноркеля и - тогда уже - герметизации всего подкапотного пространства :!:
И меньше слушай легенд :lol: :lol: :lol:
А электровентилятор ставят совсем для другого... :wink:
Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Frog
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2004, Ср 11:38
Откуда: Москва

Re: Электровентиляторы на Ниву

Сообщение Фopoceнкo » 15 апр 2004, Чт 13:46

Frog писал(а):... Уже не говоря о "загинающемся вертиляторе" :P :P Ты его попробуй загнуть рукой и убедись, что он скорее обломится, да и то с применением мантировки или ломика.


Именно гнётся и рубит радиатор... кроме того и сам радиатор водой прижимается к крыльчатке.

Особенно явно всплывает такой дифект на УАЗах с пласмассовой крыльчаткой, по этому на многих машинах теперь ставят решетку между крыльчаткой и радиатором... Ну и электровентиляторы....
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Re: Электровентиляторы на Ниву

Сообщение Frog » 15 апр 2004, Чт 21:08

ГЛАВНЫЙ писал(а):Именно гнётся и рубит радиатор... кроме того и сам радиатор водой прижимается к крыльчатке.


Ну вы сказочники, ребята! :shock: Я скорее поверю, что это двигатель смещается на подушках!
Любой желающий может взять в руки любой помоечный радиатор и попробовать его согнуть. Об колено, может, и удастся, но при этом расстояние между крепёжными точками уменьшится. А теперь вообразим, что радиатор закреплен, т.е. расстояние между крепёжными точками неизменно. Придётся его разорвать или вытянуть! Если это произошло ( :shock: ), вряд ли радиатор удастся использовать повторно. Но это возможно только при ТАКОМ :!: давлении... У Жак-Ива Кусто, вроде, для погружения другие аппараты были... :lol: :lol: :lol:
Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Frog
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2004, Ср 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Frog » 16 апр 2004, Пт 20:24

- писал(а): ...практика говорит обратное.
Плохо закрепленный радиатор (у каждого второго такой) - смещается при ударе на скорости об воду, ...


Боюсь, что шноркель для мозгов ещё не придумали... :wink:
Проверить закрепление радиатора - это панство, я понимаю. Куда проще вентилятор заменить. Можно ещё разработать иную конструкцию радиатора и переместить его на крышу. Или назад...:P
А что касается въезда в воду на скорости, то просто въезжать надо ещё быстрее: тогда есть шанс встать на редан и вовсе не замочиться :lol: :lol:
Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Frog
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2004, Ср 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Frog » 19 апр 2004, Пн 21:46

- писал(а):Умник, да?
В штатном исполнении на Ниве (а мы говорим именно о ней) он именно так и закреплен, а чтобы его закрепить иначе - нужно переделывать крепления. .


Умник, да! :twisted:
"В штатном исполнении на Ниве (а мы говорим именно о ней)" он закреплён НОРМАЛЬНО. После покупки ты ведь машину протягиваешь? А это место, что - не трэба? И ничего переделывать не надо: свой паспортный брод (и даже более того) без разгона и попытки выйти на редан ИСПРАВНАЯ :!: машина нормально выдерживает. Испытано многократно, разными людьми, в т.ч. мною. И не надо пустых утверждений! Это сбивает с толку неопытных людей.
Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Frog
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2004, Ср 11:38
Откуда: Москва


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100