| |||||||||||||||||||
Никто не собирается летом'08 в Магадан?
Сообщений: 73
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Никто не собирается летом'08 в Магадан?Идея у меня уже давно. На форуме Shatoon'а тоже идет (правда, не очень-то активно) обсуждение подобного мероприятия. В общем, теоретически, отправляюсь из мск в середине июля (ранее планировал на август, но перенес). Есть множество желающих, но только, к сожалению, гипотетических. О тамошних местах имею представление только по следующим отчетам:
1. "Безумный рейс" 1997; 2. Бам-Колымский тракт 2001 - экспедиция новосибирцев из клуба Off-Road Master (вот, кстати, список их экспедиций); 3. Тыгда-Колыма 2004; 4. Москва-Магадан 2006 (была "урезаная" версия в "Полном приводе"); 5. Комсомольск-Магадан 2006; 6. Красноярск-Магадан 2006. В общем, еще есть отчет "шатунов" за 06-й год, опубликованый коротко в одном из прошлогодних номеров ORD и отчет о путешествии австралийцев на кемперах в этом году, опять же в одном из последних ORD. Вот еще "краткая характеристика" Колымского тракта. Пожалуй, все, что сумел "откопать" за последние год-полтора. С моей стороны поездка состоится однозначно, т. е. отказываться я не намерен. Ну только если уж совсем что-то жуткое произойдет, но пока не намерен. Вопрос: ЖЕЛАЮЩИЕ ЕСТЬ??? Если нет желающих поехать, то, может, кто чего знает: может особенности какие тех мест, что еще... Если не лень - пишите. Буду очень признателен за оказанную помощ!
Когда планируется данная экспедиция и будут ли спонсоры??? Дорожка та не близкая и по времени не короткая?!?
МагаданЖелающие есть!
Даже авто подходящее ради этой затее прикупили. Смотрели все то же. + В РС (Я) бывал, ездил от Алдана до Нюрки (правда в ноябре). Планируем более подробно обсудить вопросы со знакомыми, благо таковые и в Якутии и в Магадане. Только не очень понятно пока как из Магадана авто обратно доставлять (не ехать же обратно). Вроде как по морю до владивостока, а дальше на железку ставить, или из Магадана на самолете (договориться с вояками). Вообщем надо уточнять логистику.
На все по порядку.
1. Никаких спонсоров. На свои, "потом и кровью" заработаные. 2. Никаких "доставок" машины не планирую. Туда-обратно только на колесах своим ходом. Чтобы не было скучно, предполагаю повторить маршрут новосибирцев (это если не одному туда соваться), но в обратном порядке, т. к. пока что неизвестно, что творится на дороге, идущей вдоль БАМа. Может случиться так, что смыло остатки какого-нить малюсенького мостика и перебираться через бурную речушку придется по ж/д мосту... В общем, планируется в обратном направлении совершить "разведку боем". Сведений о тех местах очень мало, а обстановка там может поменяться капитально.
К машинам какие требования? На чём Вы едите?
Ехан... Вы такие вопросы задаете... Да никаких особых требований. Ну только, чтобы Вам удобно на этой машине ехать было. Все. Ну, естественно, гидроподготовка, т. к. "ванны" и броды будут однозначно. Я еду на длинном Y60 TD42 97-го года. 33-шки X-Terrain, мехлебеда, электрическую еще, наверно, куплю. Щас мне делают заднее "железо" с двумя калитками, ибо две запаски - суровая необходимость. Как бы не оказалось мало... В общем ,машина готовится. Надеюсь, полностью машин будет готов к весне... Вот еще бы спальник сделать... Сам бы, да не хочу, чтобы "топором"... А в палатке спать не хочу.
P. S. "Организатор" темы на "Шатуне" мне письмишко присылал, типа несколько экипажей "хотят" (то есть, не уверены, но хотят) выдвинуться из мск, из Твери, Питера... Пока больше со мной не связывался...
На Магадане будет пробка из жиперов в 2008 году
Из Иркутска планируем в начале августа на 3-4 машинах.
Ну что я могу казать? Давайте кооперироваться! По моим прикидкам (сугубо ориентировочным) мы могли бы быть в Иркутске как раз к началу августа. Надо еще обсудить с московским коллегой, как он на это смотрит, т. к. он уже "намылился" и, с моей стороны, было бы нехорошо его подводить (у него лимит - конец лета). Я ему, пожалуй, напишу. Пущай сюда заходит, да присоединяется.
тоже хочу в магадан...Тоже хочу в Магадан, да только вряд ли получится...
участникам намечающейся экспедиции могу сказать следующее 1. Те материалы которые перечислил Tony избыточно характеризуют то что планируется... По-моему достаточно и 10% от этого... а главное надо читать то что между строк... если вам этого не хватает, то лучше отказаться от данного проекта. 2. Собирать команду по объявлению можно, но тогда нужно сразу определить кто рулит и кто за всё отвечает. Расписание и боле мене вменяемый план маршрута - это самое главное что нужно в таком случае. В случае невозможности исполнения плана (в таком мероприятии трудно всё запланировать) нужен авторитарный и авторитетный Руководитель, который возьмёт на себя решение принципиальных вопросов экспедиции. В противном случае будет как обычно в таких мероприятиях. Разброд и шатания. Конфликты и разборки. Магадан - это не на дачу съездить.
Разумеется чёткие требования должны быть как к машинам так и к экипажам! 24000 км это не хухры мухры....
в принципе я рассматривал маршрут как Москва-Магадан-...Владисовсток (пароходно), далее опять своим ходом до Москвы. Очевидно потребуется какой то "общак" для проекта... его лучше сразу огласить и предусмотреть. Стоит и бюджет огласить... по самым скромным это 100.000=руб./ экипаж. Рельно надо быть готовым к 150.000 и более. Разумеется без учёта тех подготовки и прочих подготовительных расходов. Только топливо, мелкие расходы и еда для экипажа...
По деньгам, в принципе, согласен. У меня вышло что-то около 180...200 тыр на машину. Цены на соляру в Якутии и Магаданской обл. весьма немалые. На сегодня около 24.5...25 р/литр, а в следующем году, скорее всего, будет еще дороже.
А вот с организацией... Да, пожалуй здесь надо думать. Честно говоря, руководитель из меня, мягко выражаясь, никакой. С моей стороны имеется полная готовность "поступить в распоряжение" более опытного "начальства". Это, конечно же, в том случае, если кто-нибудь изъявит желание поехать. В противном случае придется самому организовываться, что, собственно, попроще будет. Вот хотелось бы кой-чего узнать по поводу того, что с собой было бы неплохо взять? Ну в плане ЗИПа (что обычно берут с собой в подобные длительные мероприятия). И по маслам. Ведь замена каждые 5...7 тыков (это я так меняю), значит надо с собой, наверное, брать? Иначе в регионах можно непойми какую "бурду" отхватить... Ну и еще что?
Бесспорно
Аналогичное что-то рассматривал. В позапрошлом году "шатуны" некоторые до владика по морю обратно добирались. Можно так же, но мне неизвестно, сколько времени и денег это занимает. Но, в принципе, это было бы хорошим решением, чтобы разнообразить маршрут, тем более, что еще нескоро довелется побывать в тех краях. И, честно говоря, очень хотелось бы хоть взглянуть на ту дорогу, что вдоль БАМа идет. Это тоже уже на обратном пути и если время останется. Последний раз редактировалось TonY60 27 ноя 2007, Вт 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Боюсь, что будет наоборот, чуть посложнее... Главный, конечно прав. Ни в коем случае не пытаюсь вас отговаривать или давать советы, тем более, что не знаю ваших обстоятельств, особенностей психобиографии и прочего бакграунда... Возможно, вам действительно очень надо туда попасть... Но, судя по текстам, вы много внимания уделяете технике и, похоже, плохо представляете себе иные трудности такого приключения. Места там не просто глухие, а вполне стремные и опасные... "Вперед 500, назад 500 и кто там, к черту, разберет..." – это как раз про трассу "Колыма". А выйдете вы на нее уже очень сильно уставшими, с накопившимися внутренними разногласиями... Не смотрите на новосибирцев, ходивших по этой дороге... Это давно спитый, дружный, повидавший многое коллектив знатных отморозков с авторитетным и волевым руководителем... А вы по интернету ищите попутчиков... Найти друзей - действительно не простая задача, требующая сил и времени, гораздо больших, чем подготовка техники (на что, по сути, нужны только деньги...ну, впрочем, немного опыта тоже). Там даже с близкими людьми случаются всякие неприятности, но со знакомыми хотя бы знаешь, как из них выходить... Не пытайтесь упростить эту задачу. Интернет, иллюзия общения..., в крайнем случае, суррогат. Якутский клуб "Мамонт", по-моему, только тем и занимается, что вызволяет из разных бед всяких заезжих искателей приключений со всего мира. Судя по интонациям и выражениям лиц Раиля, Стаса и других достойных якутских джиперов, им это уже порядком надоело... Надо отчетливо понимать, что геликоптер МЧС вовремя не прилетит... его там нет... Просто обращаю ваше внимание и искренне желаю удачи.
Спасибо! Учтемс. А вот попутчиков мне просто негде искать, кроме, как по сети. У знакомых интересы абсолютно другие, так что альтернативных вариантов - ноль. В Магадан я должен поехать именно в следующем году, иначе такая возможность состоится лет, как минимум, через пять, а может и вообще никогда... Я не шучу.
Еще в копилку отчетов:
http://goannatracks.bigblog.com.au/index.do Австралийцы ехали в обратную сторону, начинали
Они использовали полноприводные грузовики, специально подготовленные для дальних путешествий.
Нормально проедете. Хоть в одиночку хоть группой. Быстро не гоните, особенно в районе прижимов и Ольчана. И угольщиков пропускайте,вообще поосторожней с ними. Можно нижней дорогой идти - с Уазбуки мужик описал хорошо в разделе путешествий. Нет там экстрима особого, только за рулём не пить-падать далеко . А места красивые.
сделать можно всё - было бы желание...
http://www.sever66.ru
Был. Летом неоднократно. Но много раньше. Зимой один раз.
сделать можно всё - было бы желание...
http://www.sever66.ru
А кто такие "угольщики"? Машины с углем что ли? И что значит быть с ними "поосторожней"? И вообще, насколько там опасно, в плане криминала? Бандюки там появляются? Нет ли вообще каких-либо конкретных "гнилых углов" (ну, вот, например, Хабаровск у перегонщиков дурной славой пользуется) по пути в Магадан?
Угольщики это длиномеры с углём, который завозят по трассе во все посёлки. Едут по трассе довольно агрессивно, так как работают сдельно и чем больше ходок, тем больше денег. Горные участки трассы - их повседневная работа и на то, что кто-то идёт на джипах и хочет остановиться пощёлкать фотоаппаратом им глубоко наплевать. Просто видишь угольщика и если есть карман - лучше прижаться и пропустить. Своим видом вы их не удивите - они привыкшие ко всяким экспедициям.
Места не криминальные. На дороге тормозить никто не будет. Но вообще с центра ехать если - так у дальнобойщиков множество таких углов по всей России - один говорит там прижали, другой тутже говорит, что именно там его никогда никто не трогал. Но вы экспедиционеры - тема совсем другая - кому вы нужны? Вещи бывает крадут на пятаках неохраняемых - но это совсем не на трассе Колыма а много раньше. сделать можно всё - было бы желание...
http://www.sever66.ru
А вот еще такой вопросик... Как быть с деньгами??? То есть, в какой форме их надо с собой возить? Налом - явное самоубийство. Карточкой - не везде примут и тоже не очень безопасно, т. к. могут что-то не так снять (уже со мной было). Еще вариант с дорожными чеками... А их тоже, наверное, далеко не везде принимают.
Вы только не обижайтесь,но так скажу: по моему у вас сильная подсознательная боязнь конфликта Почему вы думаете, что везти нал - явное САМОУБИЙСТВО? Мы провезли через Россию туда и назад достаточно большую сумму налом и живые вроде. Там многие возят с собой нал поболее думаю чем вам необходимый, т.к. с различной электронной раздачей бывают большие проблемы - или нет где надо или в капризах - давать не хочет.. Бандиты есть везде, даже на колымских зимниках и на Чукотке, но если будете вести себя адекватно, не устраивать праздников в поселковых ресторанчиках и кафе, не светить суммы - как правило с ними не пересечётесь. Серединка России, Урал в этом плане много напряжённей, но и там при элементарной осторожности практически ничего не грозит. Северо-восток России поверьте далеко не самый гнилой угол в плане безопасности. сделать можно всё - было бы желание...
http://www.sever66.ru
Согласен. Если вести себя нормально и адекватно то вряд ли будут проблемы. Хотя кому что уготовано.... Но ружьишко лучше взять с собой, и поохотиться можно будет.
Почитал что пишут про псих сплаченность коллектива, тема действительно серьезная. Но наверное главное чтобы сплаченным и проверенным был сам экипаж авто. Остальное можно пережить.
Не, я обратно самоходом не смогу. Времени не хватит. Только туда. Но мне кажеться что июнь наиболее оптимальное время для отправления. В конце августа холодает однако.
а про обратный ход, самый простой вариант - это загрузить машину в контейнер в Магадане и прямо до вашего города отправить. Конечно денег стоит, но никаких паромов и тд.
Нет, свою машину я никому не отдам ни для каких видов транспортировки. Лучше сам ее утоплю, но никому не отдам. Никаких контейнеров мной даже не рассматривается - однозначно. Уж попутчики (если будут таковые) могут поступать, как им хочется, а я воздержусь.
Да я, вроде, не буйный, не пью, не курю, почти не ругаюсь матом и... ружъе в руках держал всего один раз в жизни... Думаю, что нет смысла брать его в руки и далее... На случай самообороны у меня топор и лопата, ну джек еще... Пока что использовал тольк опо прямому назначению и надеюсь, что так будет всегда.
Деньги лучше конечно брать налом...за сохранность не беспокойся, все с ними ездят... а в поселках(не во всех ) можно и по картам снять. В плане эээ.. преступности у нас гораздо спокойнее чем у вас. Значительно я бы сказал... в разы. А ехать лучше всего весной примерно март... и морозов нету и дорога хорошая как правило. а по хорошей дороге на "сарафане" с магадана до неры 12-14 часов лету. с неры до якутска чуть больше.
Весной не получится - точно. Не выходит никак. Так что летом придется.
А "сарафан" вас ист дас??? Асфальтовая машина что ли?
"Сарафан" он-же "Сафарь" он-же Ниссан-Сафари и в принципе он же Ниссан-Патрол. А по поводу "хороших" дорог это мнение субъективное у всех "хорошие" свои. А я имел ввиду что самая "легкая" дорога на данном участке именно в это время. т.е. ни пыли ни ям ни морозов (исключения безусловно бывают, Россия все таки). Опять же ямы у всех разные у кого 5 см глубиной уже яма а у кого то и по пояс это небольшая выбоинка и пыль и морозы то же. Я оперирую нашими понятиями.
А-а-а, понятно. Просто непривычное "нарицательное".
Как можно попасть из Магадана во Владивосток морем??? Интересуют следующие позиции:
1) как и в каком виде (контейнером или без) попасть на судно? 2) сколько стоит это развлечение? 3) как долго продолжается плавание? 4) надо ли заранее бронировать место на судне? 5) если не во владик, то куда еще? Ванино, Находка? Еще какие ваврианты?
С нового года меняются провозные платежи на жд транспорте, примерный уровень изменений уже известен, но точные данные будут только после того как собственники контейнеров переварят эти данные и огласят новые ставки. Так что готов ответить только числа 15 января.
На сколько дорожают перевозки? Что известно на данный момент, хотя бы примерно? Два состояния чистоты в России: 1) вся грязь замёрзла; 2) вся грязь подсохла.
http://nosecrets.kiev.ua/?dload=sitemap.html
14,8%, плюс ПГК поднимет плату за пользование вагонами, и соотв. все частники тоже поднимут. Есть информация что на 10%.....
Господа, а нельзя ли из относительных цифр как-нить в абсолютные перейти??? Все эти проценты просто теряют свой смысл, ежели не знаешь, лтносительно какой цифры "пляшется"... И еще вдогонку: можно ли... ну... зафрахтовать, что ли... место на судне или контейнер и как это сделать?
Планирую отправиться 12 или 19 июля. Думаю - первый вариант приоритетнее. Это субботы. Рано утром, а точнее - поздно ночью, около 02:00. Времени на поездку - 44 дня (6 недель отпуска + 2 выходных. Туда - по "федералкам", обратно - черех автоБАМ, если получится. "Разведка боем", так сказать.
Плавание отменяется. На это есть две причины:
1) попасть на корабль практически нереально; 2) если попал, то очень дорого (как мне сказали - около 2 килогрин), а контейнером еще и долго - до месяца. Жаль. А в остальном - как планировалось. С точными числами определюсь тогда, когда буду знать, кто и когда сможет ехать однозначно.
Легендарная Байкало-Амурская - сайт "поклонников" БАМа. Очень интересные отчеты о поездках, в т. ч. на мотоциклах и великах. Очень хотелось бы туда попасть. Планируется на обратный путь. Один из соавторов сайта прислал мне что-то вроде "легенды" автоБАМа. На сайте есть карта-схема БАМа и еще много чего... Теоретически - преодолеть можно. Практически - неизвестно. Главное - чтобы времени хватило. Всвязи с этим передвигаться из мск в восточном направлении планируется в режиме, приближенном к нон-стопу (наш "экипаж" - 2 водителя, будем меняться по мере сил). Хотя бы до "сковородки" (Сковородино) или Тынды (через Иркутск, Улан-Удэ и Читу). Оттуда - зависит от дорожной обстановки и погодных условий.
Летом Новосибирцы проезжали, зимой ПашаДеф...
для 2х дневного похода ещё ничего, но для многодневки неприемлемо. может для обратной дороги тоже вариант от Красноярска (как тока встал на асфальт) а идти "нон стопом" по грейдерам и серпантинам... особенно в темноте... радость то какая? кругом есть что посмотреть...
Да, я знаю, что там новосибирцы были. Их отчет уже несколько раз перечитывал. Но было это 6 лет назад, в 02-м году. А сейчас... Вот, мне чел с ихнего форума написал:
У меня нет возможности ехать в те края два года подряд. К сожалению. Следующий раз "выпадет" очень и очень нескоро, да и в других местах надо побывать. Поэтому надо попытаться "объять необъятное". Потом, как ранее говорил, на БАМ - своеобразная "разведка боем". Зимой, как я понимаю, там множество проблем решается наличием ледовых переправ, так? Уж летом-то такого случая точно не представится.
Вот везет же людям! Второй раз за два года уже в Магадан мотаются, а я еще только "раскачиваюсь"...
Здравствуйте вам из Магадана.
Вы уж так сильно-то не напрягайтесь. Ныне дорога вполне доступна. Я уже отправлял свои рекомендации вам через нашего рыбакопа. Тут стало известно, что в этом году через р.Эльга перед Усть-Нерой(Якутия-Соха) будет ваще пантонная переправа. Поджиповать немного удастся за Читой, после Чернышевска. Там дорога только строится. Ну и после сворота за Большим Невером возле Сковородино до Якутска тоже будут небольшие приключения. А уж от Усть-Неры да Магадана сутки пути. Приезжайте к нам на Колыму! Последний раз редактировалось Дюйм 25 апр 2008, Пт 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Магадан - Выборг. 26 дней. 2006г
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=6119
Мы ехали с б\картами. С собой больше 5-ти не возили. Прехали без проблем на двух машинах по одному в каждой. На трассе Амур местным "пацанам" интерсны только перегоняемые машины без номеров и желательно поодиночке. Ваша грядка им без надобности. В Якутии попадаолись местные попрашайки в нетрезвом виде. Возле них не вздумайте останавливаться. Они всегда с оружием, но как правило выпрашивают только водку: "Нууча, продай водку. Нет? Ну тогда дай закурить!" Нууча или Нунча -это русский на местном наречии. Так что тут все ровно. Водки советую после Якутска взять поболе. И самим пригодится и валюта там самая главная. За водку и переправят и помогут. А ещё различных антимоскитных средств поболя. Если кто охотник, вот раздолье-то. зайчика много, куропатки. Про лицензионную большую зверюгу не обсуждаем. Магадан - Выборг. 26 дней. 2006г
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=6119
У мня до Выборга на Делике (L300) на одного вышло 50 т.р. с двумя заменами масла. У напарника на 80-ом Кукурузере получилось около 80-ти т.р. Так он ещё 10 колёс выкинул по дороге. Гнал быстро, вот и... Масел тут хватает всяких. С фильтрами тоже не вопрос. Вот только за Якутском у вас должен быть запас всякой мазуты. Не дай бог притонуть слегка, придётся менять в дороге. Мастерских в Магадане пруд пруди. Отремонтироваться есть где. Головастые спецы тоже имеются. Магадан - Выборг. 26 дней. 2006г
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=6119
Исчо пара вопросов.
По деньгам: карточкой Сберьбанка брать можно? Как там у Вас сейчас обстановка с солярой? Почем? И еще: действительно очень сложно на пароход попасть? "Шатуны" говорили, что около 2000$. Это так? Хотел до Владика доплыть...
Сообщений: 73
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||