| |||||||||||||||||||
Электровентиляторы на Ниву
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Электровентиляторы на НивуХочу поставить электровентилятор на Ниву взамен штатного механического. Решил приспособить от инжектора, всё продумал, просчитал, только не знаю, как воткнуть датчик температуры ОЖ. Видел, втыкают прямо в термостат, припаивают к радиатору и т.п...
Может быть есть какие-то другие варианты, как по установке датчика, так и по типу самих вентиляторов и вариантов их размещения?
Re: Электровентиляторы на Ниву
Зачем же - взамен? Ставь дублёром, и тумблерок в салон - не нужно будет мудрить с датчиками. Когда надо - включил, когда ненадо (чаще всего) - выключил. Благо, места на всё хватает! Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Re: Электровентиляторы на Ниву
Подойдёт от любого ВАЗа (они все одинаковые), а работать может как на обдув, так и на втягивание (зависит от размещения и личных пристрастий - сколько людей, столько точек зрения на сий девайс). Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Re: Электровентиляторы на Ниву
На Газель выпускают мет. патрубок с дыркой для датчика. говорят стоит 60-100 р. По диаметру подходит. Режешь свой резиновый и в него вставляешь Газелевский. Только лучше ставить 2, на разные температуры. А переключатель ставь трехпозиционный: 1- выкл. (для бродов), 2- авто, 3 - постоянка. Хорошо смеется тот, кто стреляет первым
Re: Электровентиляторы на Ниву
Дело в том, что в броде механический вентилятор разбрызгивает воду на электрику, особенно распределитель. При форсировании глубоких (по капот) бродов механический вентилятор вообще загинается и вырезает такое аккуратненькое круглое отверстие а радиаторе Из-за этого и нужно городить огород с электрическим вентилятором.
Re: Электровентиляторы на Ниву
Знаешь, много я слышал баек про Ниву, но вот про дырочку, прорезанную пластиковой крыльчаткой в металлическом (Al или Cu) , т.е. из вязкого металла радиаторе - это нечто Уже не говоря о "загинающемся вертиляторе" Ты его попробуй загнуть рукой и убедись, что он скорее обломится, да и то с применением мантировки или ломика. Из Нивиного паспорта следует, что глубина преодолеваемого брода= 0,5 м. При этом вертилятор ничего не забрызгивает, т.к. 1)на нём специальный кожушок надет - как раз для этого; 2) при грамотном прохождении брода вода под капот вообще практически не поступает, т.к. ты едешь в так называемом "воздушном кармане" . (Тут мои слова подтвердит, к примеру, Лёня Немодный: полсалона воды нахлебал, но не заглох). Из личной практики могу добавить, что и 70 см, и ок. 1 м (в аккурат, чтобы через капот не переливалось) проходимо без последствий на непеределанной машине. Трудности возникают при слишком быстром входе в воду, при остановке и при изменении скорости. Если вода перехлестнула через капот неподготовленной машины - роль вентилятора вообще сводится к нулю - проблемы будут совсем иного рода. А в целом, если тебя так уж беспокоит забрызгивание трамблёра и проводов - пользуйся дедовским способом: на крышку трамблёра надевают резиновую перчатку с дырочками для в/в проводов, провода обливаются спецсредством (их теперь в продаже немало). Подумай лучше об установке шноркеля и - тогда уже - герметизации всего подкапотного пространства И меньше слушай легенд А электровентилятор ставят совсем для другого... Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Re: Электровентиляторы на Ниву
Именно гнётся и рубит радиатор... кроме того и сам радиатор водой прижимается к крыльчатке. Особенно явно всплывает такой дифект на УАЗах с пласмассовой крыльчаткой, по этому на многих машинах теперь ставят решетку между крыльчаткой и радиатором... Ну и электровентиляторы....
Re: Электровентиляторы на Ниву
Ну вы сказочники, ребята! Я скорее поверю, что это двигатель смещается на подушках! Любой желающий может взять в руки любой помоечный радиатор и попробовать его согнуть. Об колено, может, и удастся, но при этом расстояние между крепёжными точками уменьшится. А теперь вообразим, что радиатор закреплен, т.е. расстояние между крепёжными точками неизменно. Придётся его разорвать или вытянуть! Если это произошло ( ), вряд ли радиатор удастся использовать повторно. Но это возможно только при ТАКОМ давлении... У Жак-Ива Кусто, вроде, для погружения другие аппараты были... Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Боюсь, что шноркель для мозгов ещё не придумали... Проверить закрепление радиатора - это панство, я понимаю. Куда проще вентилятор заменить. Можно ещё разработать иную конструкцию радиатора и переместить его на крышу. Или назад... А что касается въезда в воду на скорости, то просто въезжать надо ещё быстрее: тогда есть шанс встать на редан и вовсе не замочиться Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Умник, да! "В штатном исполнении на Ниве (а мы говорим именно о ней)" он закреплён НОРМАЛЬНО. После покупки ты ведь машину протягиваешь? А это место, что - не трэба? И ничего переделывать не надо: свой паспортный брод (и даже более того) без разгона и попытки выйти на редан ИСПРАВНАЯ машина нормально выдерживает. Испытано многократно, разными людьми, в т.ч. мною. И не надо пустых утверждений! Это сбивает с толку неопытных людей. Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||