| |||||||||||||||||||
Фронтера и Террано что лучше?
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Фронтера и Террано что лучше?С вниманием следил за обсуждением Форда.
Друг выбирает себе авто для повседневной езды,возникли разногласия.Я более доверяю Ниссану. Машина выбирается Б/У в диапозоне цен от 180т.р. Да и мнение КЕРОСИНА мы учтём,а некоторые в экспойлеры пусть хоть саляру льют,может тоже поедет...':lol:'
Однозначно - Ниссан! Объяснять не буду
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
В этом диапазоне проще найти нержавую фросю для повседневной езды, чем ниссан в аналогичном состоянии.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Если для повседневной езды, а не е@ли, то лучше поднапрячься на Ниссан или прородителя Фронтеры - Исузу. Даже Ниссан предпочтительнее, запчасти бюджетнее
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Фроська хороша, но железом слабее. Террано- 2 дизель 3л рулит! Андрюха Ураган только вот купил, ещё от щастливых соплей не оттёрся!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Откуда такая безаппеляционность? Вы имели опыт эксплуатации Исудзу или Фронтеры? Или так по слухам все больше? Это я к тому, что сам ездил на Родео 3.2. на мешалке, а сын сейчас на Фросе Спорт катается. У старых фрось из спецфических есть только одна проблема - бывают глюки в проводке, в отличие от Родео - там пучки несколько иначе проложены, да и то это в основном у машин до 95 года. А в остальном вполне надежная и просторная машина, особенно это чувствуется на задних сиденьях, в том числе и на спорте. Заметь, я ни слова плохого не сказал про Ниссан, ибо на нем никогда ни ездил. L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Против Родео и Исудзу в частности, вообще ни одного плохого слова. Сказал лишь, что на Ниссан запчасти доступнее. А по поводу Фронтеры был горький опыт, хорошо, что не долгий
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Серег,запиши на меня два голоса.Второй-корешок-любитель-пользователь Тераной
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
хто есть кто?
Касательно Фронтер и их склонности к коррозии металла сломано не мало копий.А на счет Ниссана если это Террано2 ситуация совсем другая.У меня Террано 1994г усё гуд.А вообще всё зависит от конкретных вариантов. Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Пока тема не ушла,спрошу...а какую резину можно поставить на террано 1 учитывая что я его лифтану на максимум ,который позволит фирменный кит. какой кит посоветуете,из фирменных? Да.и как там убиваемостью ,не повлияет ли это на мосты,передний в частности.
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Повлияет конечно! на фросе и терране такие коротенькие приводы, что при максимальном лифте смотреть на положение приводов и шрусов просто страшно! К тому же как правило лифтованые вседорожники становятся "аццкими колобахами"без хода подвески вниз. что настольтко уменьшает их проходимость, насколько увеличивает дорожный просвет Вывод: Лифтоваться до упора как минимум бессмысленно, как максимум дорого и глупо, ибо проходимость не только в дорожном просвете, но и в артикуляции подвески, по большей части вниз(чтобы в колее не теряла дно) , по сему лифт и размер резины должен быть разумным и оптимальным конструкции авто. Если не достаточно- меняйте авто!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вот,чегоя подозревал,так и есть..спасибо Александрыч за доходчивую растолковку.. Но ведь есть же гдето середина.. и приподнять ,и не навредить . Нет,ну смотрится то террано брутально,лифтованный.и это не просто показуха наверно.ладно спрошу по другомк...какой макс размер резины можно поставить и насколько его ,,задрать,, что бы не ломало шрусы.. наверняка есть опыт и статистика ,оптимальный вариант есть ? Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
для тираны это 32х11,5 местами будет чуток задевать, лифтовать перед нужно совсем чуть-чуть дабы не уменьшить ход подвески вниз, это важно!
не ну подожди.там же в кит входит и аммортизаторы,которые так сказать..должным образом обеспечивают ход. .или я о другом? Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Итак, теория для чайникофф!:)
Дело в том, что принципиально конструкция приводов позволяет работать внут.шрусу только под углом 20градусов. Внешний шрус работает под углом 35 градусов(за счёт радиальных канавок гранаты) и не более того. Лифтуя автомобиль, ты меняешь угол работы шрусов(чем короче длина привода, тем угол наклона его при лифте больше - геометрия) . http://i043.radikal.ru/0711/b6/81caa0cc29bc.jpg Это значит, что при увеличении дорожного просвета неминуемо уменьшается ход подвески вниз, который важен при артикуляции подвески на диагональных препятствиях(колеи, ямы, брёвна, ручьи ) которые приходится преодолевать по косой траектории. http://i011.radikal.ru/0711/49/14411b2aeea5.jpg http://i014.radikal.ru/0711/53/b385a8520cbd.jpg Если сохранить горизонтальное(оптимальное) положение приводов при увеличении угла наклона рычагов подвески, то придётся соотв. опустить РПМ, что геометрически оставит дорожный просвет константой в пределах тех же 20градусов! Вывод: Лифт независимой подвески имеет смысл только лишь для того, чтобы увеличеные колёса более комфортно умещались в арках, а не для значительного увеличения дорожного просвета. Дорожный просвет независимой подвески или равен или всегда больше чем у непортального моста, так что лифтоваться под небеса просто бессмысленно ибо потери начинают преобладать над приемуществами, а балка заднего моста всенепременно остаётся якорем при любом раскладе! http://i044.radikal.ru/0711/53/c8d295cd44ed.jpg Черезмерный лифт приводит к значительному ухудшению проходимости и живучести авто т.к. постоянно вывешиваемые в диагоналках колёса не только уменьшают общую площадь зацепления с поверхностью, но и заставляют трансмиссию испытывать значительные рывковые нагрузки, что приводит к очень скорым поломкам не только трансмиссии, но и деталей рулевого управления! http://i031.radikal.ru/0711/a7/41810eb8fc24.jpg http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual_1.jpg http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/brak.jpg http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/rust_57.jpg http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/rust_12.jpg И на последок для тех, кто хочет построить авто для говен но боится спросить как.. ;) На проходимость авто влияют 3 вещи. Это постоянное максимальное зацепление с грунтом всех 4 колёс при любых артикуляциях, наибольший дорожный просвет, обеспеченный размерностью колеса, а не лифтом и тяговитый мотор, который способен медленно и печально доставлять момент до колёс, чтобы не фрезеровать грунт. На живучесть авто влияют тоже 3 вещи. Правильно работаюший мозг пилота, выбирающего оптимальную траекторию, направление движения и тактику преодоления препятствия, равномерно нагруженная трансмиссия без явно слабых мест(или с запрограммированым слабым звеном) простота и неприхотливость деталей и агрегатов отвечающих за самостотельное движение. То есть, чем проще, тем надёжнее ;) Всё. Это как закон Ома, прибавить нечего! Не пытайтесь делать лишние телодвижения в порыве технического творчества! Обмануть суровую судьбу вам всё равно не удастся! Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 06 дек 2007, Чт 10:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
чесслово Киросиныч! да какая нафиг разница о этим всем углам если машина эелементарно теряет в артикуляции, а главное (хотя кому как) - необыкнвенно начинает тупить на кочках... если ход подвески на разжатие ("Вниз") меньше хода отбоя ("вверх") то сдрасти все ямы.... да и кочки тоже здрасти... сверхлифтованная подвеск не качественно глотает кочки... кроме того существенные проблемы ждут подвеску без хода вниз на траверсах и триалах...
Андрюх, я говорю о том, что машина мало того, что начинает плохо ехать, так и пожирать запчасти с космической скоростью! Потратить деньги(немалые) и время чтобы понять, что ты кретин и всё неправильно, и всё оказывается должно быть не так как ты думал(сидя в отдалённом болоте на крайней точке), это по- нашему, по русски. Вот по этому я и прописал теорию, подводя её под практику, чтобы народ хоть понял откуда растут ноги многих проблем
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Как владелец терраны скажу следующее, если машина нужна надежная и для путешествий, то ставить на неё более 31" смысла не много.
31" встает штатно и не требует доработок, всё живет хорошо. У меня стояла 33х10,5 лифт выполнен бодиком 6 см торсионы не затянуты, при очень хорошем скрещивании и вывернутых колёсах чуть чиркала, но не критично. В расходах регулярно начнут появляться рулевые наконечники, при вылете диска в минус пойдут в расход верхнии рычаги если их неусиливать. Да и вобще я б террановскую подвеску особо трястим не стал, разве что аморты помощнее и при наличии лебеды с силовым бампером силбно просятся торсионы пожестче, у меня руки не дошли.
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||