Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Фронтера и Террано что лучше? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Фронтера и Террано что лучше?

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Фронтера и Террано что лучше?

Сообщение KILL » 30 окт 2007, Вт 11:31

С вниманием следил за обсуждением Форда.:shock:
Друг выбирает себе авто для повседневной езды,возникли
разногласия.Я более доверяю Ниссану.
Машина выбирается Б/У в диапозоне цен от 180т.р.
Да и мнение КЕРОСИНА мы учтём,а некоторые в экспойлеры пусть
хоть саляру льют,может тоже поедет...':lol:'
Аватара пользователя
KILL
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 13:38
Откуда: М.О г Лосино Петровский

Сообщение full time » 30 окт 2007, Вт 12:56

Однозначно - Ниссан! Объяснять не буду :)
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Вовчик » 30 окт 2007, Вт 15:51

full time писал(а):Однозначно - Ниссан! Объяснять не буду :)


Согласен и поддерживаю!
Аватара пользователя
Вовчик
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 08 фев 2006, Ср 18:45
Откуда: Москва

Сообщение aws77 » 30 окт 2007, Вт 17:08

В этом диапазоне проще найти нержавую фросю для повседневной езды, чем ниссан в аналогичном состоянии.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение full time » 30 окт 2007, Вт 17:24

Если для повседневной езды, а не е@ли, то лучше поднапрячься на Ниссан или прородителя Фронтеры - Исузу. Даже Ниссан предпочтительнее, запчасти бюджетнее
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение KILL » 30 окт 2007, Вт 17:30

Ну прародитель прожорливей, да и он хочет 3х дверный вариант фроси (спорт)...
Аватара пользователя
KILL
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 13:38
Откуда: М.О г Лосино Петровский

Сообщение Кир » 30 окт 2007, Вт 19:10

Ниссан!
По всем параметрам.
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 30 окт 2007, Вт 21:18

Фроська хороша, но железом слабее. Террано- 2 дизель 3л рулит! Андрюха Ураган только вот купил, ещё от щастливых соплей не оттёрся! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение aws77 » 30 окт 2007, Вт 21:39

full time писал(а):Если для повседневной езды, а не е@ли, то лучше поднапрячься на Ниссан или прородителя Фронтеры - Исузу. Даже Ниссан предпочтительнее, запчасти бюджетнее

Откуда такая безаппеляционность? Вы имели опыт эксплуатации Исудзу или Фронтеры? Или так по слухам все больше?
Это я к тому, что сам ездил на Родео 3.2. на мешалке, а сын сейчас на Фросе Спорт катается. У старых фрось из спецфических есть только одна проблема - бывают глюки в проводке, в отличие от Родео - там пучки несколько иначе проложены, да и то это в основном у машин до 95 года. А в остальном вполне надежная и просторная машина, особенно это чувствуется на задних сиденьях, в том числе и на спорте.
Заметь, я ни слова плохого не сказал про Ниссан, ибо на нем никогда ни ездил.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение full time » 30 окт 2007, Вт 22:38

Против Родео и Исудзу в частности, вообще ни одного плохого слова. Сказал лишь, что на Ниссан запчасти доступнее. А по поводу Фронтеры был горький опыт, хорошо, что не долгий :wink:
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение sprut » 31 окт 2007, Ср 22:34

Серег,запиши на меня два голоса.Второй-корешок-любитель-пользователь Тераной :arrow:
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

хто есть кто?

Сообщение BFGUD » 31 окт 2007, Ср 22:50

aws77 писал(а):В этом диапазоне проще найти нержавую фросю для повседневной езды, чем ниссан в аналогичном состоянии.

Касательно Фронтер и их склонности к коррозии металла сломано не мало копий.А на счет Ниссана если это Террано2 ситуация совсем другая.У меня Террано 1994г усё гуд.А вообще всё зависит от конкретных вариантов.
Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Аватара пользователя
BFGUD
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2005, Ср 22:16
Откуда: Москва

Сообщение Mog » 16 ноя 2007, Пт 21:01

Пока тема не ушла,спрошу...а какую резину можно поставить на террано 1 учитывая что я его лифтану на максимум ,который позволит фирменный кит. какой кит посоветуете,из фирменных? Да.и как там убиваемостью ,не повлияет ли это на мосты,передний в частности.
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 ноя 2007, Сб 00:57

Повлияет конечно! на фросе и терране такие коротенькие приводы, что при максимальном лифте смотреть на положение приводов и шрусов просто страшно! :shock: К тому же как правило лифтованые вседорожники становятся "аццкими колобахами"без хода подвески вниз. что настольтко уменьшает их проходимость, насколько увеличивает дорожный просвет 8) Вывод: Лифтоваться до упора как минимум бессмысленно, как максимум дорого и глупо, ибо проходимость не только в дорожном просвете, но и в артикуляции подвески, по большей части вниз(чтобы в колее не теряла дно) , по сему лифт и размер резины должен быть разумным и оптимальным конструкции авто. Если не достаточно- меняйте авто! :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Mog » 17 ноя 2007, Сб 02:24

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Повлияет конечно! на фросе и терране такие коротенькие приводы, что при максимальном лифте смотреть на положение приводов и шрусов просто страшно! :shock: К тому же как правило лифтованые вседорожники становятся "аццкими колобахами"без хода подвески вниз. что настольтко уменьшает их проходимость, насколько увеличивает дорожный просвет 8) Вывод: Лифтоваться до упора как минимум бессмысленно, как максимум дорого и глупо, ибо проходимость не только в дорожном просвете, но и в артикуляции подвески, по большей части вниз(чтобы в колее не теряла дно) , по сему лифт и размер резины должен быть разумным и оптимальным конструкции авто. Если не достаточно- меняйте авто! :roll:

Вот,чегоя подозревал,так и есть..спасибо Александрыч за доходчивую растолковку.. Но ведь есть же гдето середина.. и приподнять ,и не навредить . Нет,ну смотрится то террано брутально,лифтованный.и это не просто показуха наверно.ладно спрошу по другомк...какой макс размер резины можно поставить и насколько его ,,задрать,, что бы не ломало шрусы.. наверняка есть опыт и статистика ,оптимальный вариант есть ?
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Фopoceнкo » 17 ноя 2007, Сб 08:42

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):лифт и размер резины должен быть разумным и оптимальным конструкции авто. Если не достаточно- меняйте авто! :roll:


для тираны это 32х11,5 местами будет чуток задевать, лифтовать перед нужно совсем чуть-чуть дабы не уменьшить ход подвески вниз, это важно!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Mog » 17 ноя 2007, Сб 12:54

Фopoceнкo писал(а):
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):лифт и размер резины должен быть разумным и оптимальным конструкции авто. Если не достаточно- меняйте авто! :roll:


для тираны это 32х11,5 местами будет чуток задевать, лифтовать перед нужно совсем чуть-чуть дабы не уменьшить ход подвески вниз, это важно!

не ну подожди.там же в кит входит и аммортизаторы,которые так сказать..должным образом обеспечивают ход. .или я о другом?
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 ноя 2007, Сб 14:26

Итак, теория для чайникофф!:)
Дело в том, что принципиально конструкция приводов позволяет работать внут.шрусу только под углом 20градусов. Внешний шрус работает под углом 35 градусов(за счёт радиальных канавок гранаты) и не более того. Лифтуя автомобиль, ты меняешь угол работы шрусов(чем короче длина привода, тем угол наклона его при лифте больше - геометрия) .
http://i043.radikal.ru/0711/b6/81caa0cc29bc.jpg
Это значит, что при увеличении дорожного просвета неминуемо уменьшается ход подвески вниз, который важен при артикуляции подвески на диагональных препятствиях(колеи, ямы, брёвна, ручьи ) которые приходится преодолевать по косой траектории. :roll:
http://i011.radikal.ru/0711/49/14411b2aeea5.jpg
http://i014.radikal.ru/0711/53/b385a8520cbd.jpg
Если сохранить горизонтальное(оптимальное) положение приводов при увеличении угла наклона рычагов подвески, то придётся соотв. опустить РПМ, что геометрически оставит дорожный просвет константой в пределах тех же 20градусов!


Вывод: Лифт независимой подвески имеет смысл только лишь для того, чтобы увеличеные колёса более комфортно умещались в арках, а не для значительного увеличения дорожного просвета. Дорожный просвет независимой подвески или равен или всегда больше чем у непортального моста, так что лифтоваться под небеса просто бессмысленно ибо потери начинают преобладать над приемуществами, а балка заднего моста всенепременно остаётся якорем при любом раскладе!
http://i044.radikal.ru/0711/53/c8d295cd44ed.jpg

Черезмерный лифт приводит к значительному ухудшению проходимости и живучести авто т.к. постоянно вывешиваемые в диагоналках колёса не только уменьшают общую площадь зацепления с поверхностью, но и заставляют трансмиссию испытывать значительные рывковые нагрузки, что приводит к очень скорым поломкам не только трансмиссии, но и деталей рулевого управления! :shock:
http://i031.radikal.ru/0711/a7/41810eb8fc24.jpg
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual_1.jpg
http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/brak.jpg
http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/rust_57.jpg
http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/rust_12.jpg

И на последок для тех, кто хочет построить авто для говен но боится спросить как.. ;)

На проходимость авто влияют 3 вещи. Это постоянное максимальное зацепление с грунтом всех 4 колёс при любых артикуляциях, наибольший дорожный просвет, обеспеченный размерностью колеса, а не лифтом и тяговитый мотор, который способен медленно и печально доставлять момент до колёс, чтобы не фрезеровать грунт.


На живучесть авто влияют тоже 3 вещи. Правильно работаюший мозг пилота, выбирающего оптимальную траекторию, направление движения и тактику преодоления препятствия, равномерно нагруженная трансмиссия без явно слабых мест(или с запрограммированым слабым звеном) простота и неприхотливость деталей и агрегатов отвечающих за самостотельное движение. То есть, чем проще, тем надёжнее ;)

Всё. Это как закон Ома, прибавить нечего! 8) Не пытайтесь делать лишние телодвижения в порыве технического творчества! Обмануть суровую судьбу вам всё равно не удастся! :twisted:
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 06 дек 2007, Чт 10:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Фopoceнкo » 18 ноя 2007, Вс 01:11

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Итак, теория для чайникофф!:)
Дело в том, что принципиально конструкция приводов позволяет работать внут.шрусу только под углом 20градусов. Внешний шрус работает под углом 35 градусов(за счёт радиальных канавок гранаты) и не более того. Лифтуя автомобиль, ты меняешь угол работы шрусов


чесслово Киросиныч! да какая нафиг разница о этим всем углам если машина эелементарно теряет в артикуляции, а главное (хотя кому как) - необыкнвенно начинает тупить на кочках...

если ход подвески на разжатие ("Вниз") меньше хода отбоя ("вверх") то сдрасти все ямы.... да и кочки тоже здрасти... сверхлифтованная подвеск не качественно глотает кочки...

кроме того существенные проблемы ждут подвеску без хода вниз на траверсах и триалах...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 18 ноя 2007, Вс 15:48

Андрюх, я говорю о том, что машина мало того, что начинает плохо ехать, так и пожирать запчасти с космической скоростью! :shock: Потратить деньги(немалые) и время чтобы понять, что ты кретин и всё неправильно, и всё оказывается должно быть не так как ты думал(сидя в отдалённом болоте на крайней точке), это по- нашему, по русски. :lol: Вот по этому я и прописал теорию, подводя её под практику, чтобы народ хоть понял откуда растут ноги многих проблем :)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Кир » 19 ноя 2007, Пн 11:07

Как владелец терраны скажу следующее, если машина нужна надежная и для путешествий, то ставить на неё более 31" смысла не много.
31" встает штатно и не требует доработок, всё живет хорошо. У меня стояла 33х10,5 лифт выполнен бодиком 6 см торсионы не затянуты, при очень хорошем скрещивании и вывернутых колёсах чуть чиркала, но не критично. В расходах регулярно начнут появляться рулевые наконечники, при вылете диска в минус пойдут в расход верхнии рычаги если их неусиливать.
Да и вобще я б террановскую подвеску особо трястим не стал, разве что аморты помощнее и при наличии лебеды с силовым бампером силбно просятся торсионы пожестче, у меня руки не дошли.
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100