| |||||||||||||||||||
Дальний доп. свет
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Дальний доп. светУ меня HELLA Jumbo 220 - менять надо, ОЧЕНЬ узкий пучок, в условиях леса бесполезно.
И еще - разница в дальнем между бампер-крыша сильная? В условиях оффроада онли, дороги не интересуют...
То, что у тебя, скорее всего не дальний, а прожектора. У меня таких БахаЛазер штук шесть валяется:) Изумительно бесполезная вещь в трофи:) Любые фары дальнего света спасут тебя. Чем больше габаритом(диаметром) тем лучше.
Насчет места установки - на крышу их ставить очень глупо, учитывая форму светового пучка. Они должны стоять низко, а на крыше должны стоять фары равномерной заливки, или хотя бы ближнего света... Пилот синего TLC80 №433...
А я думаю прожектор помощнее на крыше не помешает . Вон поезда ездят без всякого ближнего-дальнего.
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Может кому интересно будет.... ксенон http://www.extremaly.com/forum/viewtopic.php?t=776
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Так это, объясните исходя из чего можно понять - дальний или прожектор? Про установку и форму пучка - поясни, я не понимаю. дальний на бампере мне не нравится по двум причинам. 1. туман. Ну тут понятно - ехать с родным дальним в тумане думаю все пробовали. С крыши получше. Впрочем возможно это верно для прожекторов не для дальнего.... 2. высокие препятствия - трава, завал итд. Хочется заглянуть за них - сам-то сидишь выше наиного - а фары упираются в препятствие. Минус дальнего на крыше - паразитная засветка капота, но с этим можно бороться...
Исходя из формы светового пучка. Если уж совсем упрощенно - из угла расхождения этого самого пучка.
Вааще-то в тумане ездят только с ближним... С дальним без мазы, где ты его не ставь.
Ну и ставь на крышу фары равномерной заливки!!! Как это выглядит, можешь посмотреть у нас, или у -. Вещь!
Запросто - как вариант смещением люстры назад. Короче, представь себе условный световой пучок в объеме - эдакий конус. А теперь условно его разрежь плоскостью - землей, типа. Соответственно, меняя высоту установки фары, ты меняешь угол, под которым плоскость режет конус. И чем больше этот угол, тем меньше площадь и длина эллипсоида, который в итоге получается, т.е. - меньше по протяженности зона засветки. В итоге тебе придется или выбирать, что тебе освещать - под носом, или наоборот далеко, или ставить много-много фар чтобы нормально перекрыть всю нужную зону. Когда фары стоят низко, то угол близок к нулевому, и площадь засветки и длина светового пятна максимальна. Как-то так. Еще раз повторюсь - у меня на обоих машинах сверху стояли прожектора. Снял к чертовой матери и доволен как слон. Пилот синего TLC80 №433...
А ваще на словах непонятно нифига... надо сравнить свет в реальных условиях где нибудь. Взять машину с прожекторами (подойдт моя, у меня 4шт на крыше) и равномерной заливкой и и еще какую нибудь комбинированую до кучи.
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
это ясно. Как это понять гляда на фару... Есть методики или нет?
Ну вот с нынешней моей джумбой получается нечто странное. У меня вот смутная идея появилась - а может мне противотуманки всучили вместо дальнего???
ближний с заливкой это вещчь - у меня сейчас стоят на витаре обычные, на самика буду ксенон как у вас ставить. Не зря все выспрашивал в теме про ксенон... Я имею в виду - вдаль заглянуть. Вот это с ближним не получается...
А я вот видел уазика с какими-то зверскими дальними (прожекторами). Клевая штука - посреди поля медленно развернулся - всю границу леса в полукилометре как на ладони высветило, просека прорисовалась... А, еще - дальний на бампере брызгами быстро загрязняется плюс в броду залить можно... А эти танковые ставить... ну их нафиг... [/quote]
два ближних два дальних http://arkasha.aronov.ru/?imageID=1764&galleryID=0 танковый ксенон колпаки с хелы забыл кагда снимал в последний раз вода -броды пофиг грязь сама смывается ибо температура нагрева мала и грязь не сохнет а страдания по поводу света на крыше это старые грабли походи по ним ещё разок лес ветки...
Да у меня уже два года стоит, леса и веток было выше крыши - фары все 6 на месте...
То есть ты сам всё решил для себя. Ну тогда каждый уважаемый производитель пишет рекомендуемую высоту установки фар меряй крышу, бампер или что хош и с этой высотой в магазин, ну или разок попроси кого включить танковый ксенон пучок у дальнего узкий сильный 800 метров замерял сам может больше рельеф местности непозволил и одновременно с этим мощная заливка 180 градусов на расстояние около 70 метров.
Ага, спасибо - вот это по делу...
Но я бы все же что-нить обычное взял - ваять танковые на крышу довольно бессмысленно... да и не влезут ИМХО, а переделывать весь "багажник" неохота. Щас это вот так смотрится. http://picasaweb.google.com/serge.suzuk ... 8078390338 отсюда не видно - фары немного вглубь утоплены, за трубу. перемычка посередине хорошо помогает от веток кстати - позаимствовал идею с рыцарских шлемов Вот хочется что-нить найти вместо этой хеллы- на нее я уже покупателя нашел
О, да! Сильно! Рыцари, они ведь то же, в какой-то степени 4х4! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||