| |||||||||||||||||||
ФОРД ЭКСПЛОРЕР ДЛЯ ПОКАТУШЕК
Сообщений: 80
• Страница 1 из 2 • 1, 2
ФОРД ЭКСПЛОРЕР ДЛЯ ПОКАТУШЕКДобрый день!Ищу совет и золотые руки!!!
Собираюсь модернизировать ФОРД ЭКСПЛОРЕР(96г.в.,4l,механика) для покатушек. Хочу ограничиться колесами,лифтовкой,блокировкой,доп светом и защитой... Буду благодарен советам,ссылкам и предложениям взяться за работу. P.S. отдаю себе отчет в том,что не самый подходящий автомобиль,но другого нет...
Мой совет, все же поменять авто на более пригодный для таких целей. Дело в том, что Эксплорер непопулярная машина в среде активных жиперов, и построив ее, ввалив туда денег, в момент, когда она перестанет устраивать, а этот момент на фоне других построенных моделей настанет, ее будет сложно продать, т.е. отбить какие-то средства. Например построенный дизельный японец заберут на следующий день, хотя такие машины практически и не продают. Если не планируется ничего серьезнее, кроме как маршрута выходного дня, можно строить…. ИМХО
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Про ЭксплорерОдин знакомый воткнул на него(Эксплорера) мосты от УАЗА и машина поехала так что мама не горюй.И это притом что у него АКПП.Вот он
http://foto.mail.ru/mail/bezmaza/5/28.html http://foto.mail.ru/mail/bezmaza/5/30.html http://foto.mail.ru/mail/bezmaza/5/19.html\ Так что при известной доле желания сделать МАШИНУ вперёд.И уверяю что едет она очень даже Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Re: Про Эксплорер
А по подробней можно про машину твоего друга что ни будь узнать. Занимаюсь сейчас темже планирую поставить мосты от УАЗа.
Re: Про Эксплорер
\ Извини за долгое отсутствие.Про Эту машину много не скажу.Мосты на Уазовских рессорах.Карданы составные из Уаз+родной.АКПП родная.\ Рулевое родное с самодельной поперечной ТЯГОЙ. В личку напишу про похожий вариант. Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Re: ФОРД ЭКСПЛОРЕР ДЛЯ ПОКАТУШЕК
приезжай..обсудим все нюансы..сделаю тебе хороший автомобиль! http://laboratory4x4.ru/ Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Авто с таким расходом топлива строить не имеет смысла, всё равно далеко по бездорожью на нём уехать не удастся, топливо не везде есть и капризность к качеству его велика! Инжектор же ставит крест на ремонтопригодности в полевых условиях. Тащить такую тушу на галстуке никто не будет, так же как и везти для него канистры с луцем вместо шмурдяка. Америкосы могут быть только шоукарами или автомобилями для рокроулинга,что привозятся на автоплатформах и отрабатывают свою гонку-выступление за полчаса-час, но экспедиционники они никакие. Ни размеры ни сама философия таких авто не подходит для этого. На моём веку ни один америкос подобного класса дальше подмосковья никуда не выезжал(видал только чирка). Если такие вопиющие случаи есть, и люди ездят на подобных машинах в дальняк, дайте знать об этом общественности плз!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вы просто не умеете их готовить. http://www.youtube.com/watch?v=EqVsXJsrcak ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15. Сварка резка переделка внедорожников по супер системе. Что бы понять, надо гонять!!!
Конэщно, ты скажи ещё что это окрестности города Тамбова.. Мы же про Россию говорим, а народ по всему свету по говнам ездит на том, что на местных помойках можно найти. Эксплорер один из часто встречающихся там авто Я могу его приготовить, но принципиально не буду предлагать свои услуги ибо это будет мёртворожденый проект, а я такими не занимаюсь.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А у УАЗа расход сильно меньше? И ничего, ездят люди. Наш уазик кушал 92ой бензин и найти его в большинстве мест - не было проблемой.
Был бы форд карбюраторный, бог с ним, прокатило бы(хоть и железо там полное Г хужее нашего и бензин 95й). Но иньектор с мозгами в болоте вещь опасная. Спроси Валеру Бонда и Сашу АБВ который его тащил ажно до москвы какая это радость!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А мне почему-то казалось, что все бензиновые японки, что народ пользует - инжекторные. Конечно могу ошибаться т.к. никогда не задавался подобным вопросом.
А ещё, в своё время, все очень хвалили Форд Бронко, как идеальный автомобиль для средних покатушек. И ещё. Увы, но если правильно представляю рынок новых автомобилей, то карбюраторных больше не осталось В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Миша, ты себе наверное слабо представляешь, что такое БЕНЗИНОВАЯ АМЕРИКАНСКАЯ машина. Я не разделяю эти два определения, как АКПП и дюймовые размеры каждого болтика. Это весчь в себе из другого мира, где в своей обособленности люди зашли так далеко, что только они, только у них на континенте и только на их горючем нормально ездят на таких машинах. Я не знаю ни одного человека, который бы дважды купил себе америкоса и который бы не маялся с ним как с нашемаркой! Качество форда ужастное! Я провозился с ними 5 лет и прекрасно себе представляю ту глубочайшую разницу между японскими и американскими авто, ибо форды и тойоты были основными машинами которые нам приходилось эксплуатировать. Мерсы и пр. немцы в рассчёт не беру, их было мало и статистики я не имею.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вань, а зайди ради прикола на сайт бездухов и порассказывай им, что старые 4-х литровые инжекторные американские ведра с АКПП ваще ненадежны и все они мертворожденные и поехать за МКАД на них нельзя
Тебе никогда не казалось, что ты слишком категоричен в высказываниях о машинах, их обвесе? Тебе же сказали- есть машина- надо строить, а ты тут- я не буду, я не хочу... Ну не строй- другие построят. И зачем считать, сколько кто может на топливо потратить? зы. А уж твое мнение про АКПП вообще лишено основы. Или ты думаешь, что Нивская коробочка дольше проходит? Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Могут возникнуть проблемки по комплектующим. Например, я никогда не слышал про блокировки в Фордовские мосты. Они конечно должны существовать, но найти их может оказаться проблематично.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Да пущай ездят хоть на китайцах, это их проблемы. Про акпп я вообще ничего не сказал. Для офроада это даже очень гуд. Я имел ввиду то что акпп и америкос неразделимы! Но то, что ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ японец(сам то ты чё-ж не на бензиновом форде катаешься?) как уже сказали человеку, поспорить трудно. Я с этим полностью согласен ибо имею реальный опыт эксплуатации и того и другого.И ещё раз повторю для тех, кто на бронепоезде: Построить говнолаз можно из чего угодно, но эксплуатация монстра будет обходится в разные деньги в зависимости от марки пациента. Выгодно это будет или нет, нравится человеку или нет то, что он построил и будет ли он готов поддерживать жизнедеятельность своего детища ради каких то принципов и ли ещё чего это его сугубо личное дело, но на трезвый взгляд с америкосом это будет невыгодно, о чём я и предупреждаю. И ещё. Если внимательно прочитать мой пост выше, то я там совершенно чётко написал про то, что по подмосковью(вт.ч и Балабаново ) для пьяных оргий с покатушками на полдня такая машина вполне сгодится, но в дальняк нет, что и подтверждает наличие отсутствия реальных экспедиционных образцов. Если они есть- предъяви и я извинюсь перед общественностью.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Большей частью согласен с Керосином.
Ездил в горы на бензиновом жыпе (3л, инжектор 2004г) - за день 30л. Ездил на дизеле (3л, 1984г) за 3 дня 36л. При этом по трассе и по городу берут одинаково. Соответственно, для 4-хлитрового инжектора бензина в горах на недельную экспедицию никак не хватит. По поводу АКПП - к ней одна претензия - если умер стартер - приплыли.
Есть случаи, когда на 7 км бездорожья приходится СТО литров бензина! Это на полдня работы! А дальше что? Ну заливаем ещё сто литров из канистр, купленных(если ещё продадут столько) на последней на 200км тайги колхозной заправке,продвигаемся ещё глубже в чащу леса и там бросаем бездыханный труп машины с паровозным мотором и идём далее по маршруту пешком..
При полевом ремонте теряем в траве пару инчёвых болтиков или гаечек , достаём метрический мечик или плашку чтобы нарезать человеческую метрическую резьбу и наконец вкрутить в дырку нормальный болт с человеческим шестигранником, а не какой нить "торкс"(это хорошо если есть мечик или сундук с запасными гаечками, а если нет? ) В погружном топливном насосе после заправки на колхозной азс забивается тонюсенький фильтр и все полдня курят, пока его выковыривают из бака и пытаются прочистить, сливного отв. в пластиковом баке нет- всё это мы уже проходили.. Вобщем скучать в автономке не придётся. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Конкретно в Эксплоэр можно лить и 80-й бензин, а 95-й он не сильно любит. У него компрессия чуть меньше или равна 402-му волговскому, только вот пределы регулировки опережения пошире, а автомат не дает нагружать движек до детонации. Но это так - теория. Я больше с 4-х литровыми блейзерами дело имел. Ну разница там не сильно велика. Ну а если в целом, то по объему переделок и расходу топлива есть множество авто более подходящих для постройки экспедиционника. К примеру моя элька . L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
А что выгодно? Сколько машин было - все невыгодные, а затраты на топливо в оффроуде и вовсе составляют лишь малую долю от общих затрат. Вот бомбить в Москве в новогоднюю ночь на жигуле - это выгодно!
Хорошо это или плохо? Я думаю правильно, хорошо...
О чем это говорит? Первое и второе... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Я далеко за примерами ходить не буду: возьмём Рому Сороконога к примеру. Человек реально построил из Нивы триального монстра, потратил ПРИНЦИПИАЛЬНО ради этой машины несуразную кучу денег, стал чемпионом России и продал эту разубитую в дупель, порезаную помойку-чемпиономобиль за три копейки. Разнюхав что к чему и как это всё правильно через год он купил себе Ренг, отрезал ему крылья, поставил каркас, надел 35" колёсья и длинноходные гидропневматики. Обошлось всё это ему по сравнению с доводкой Нивы в те самые три копейки, за которые он эту Ниву продал(фигурально). По его утверждению тот фронт работ, что ему пришлось осуществить для постройки триального Ренга не стоит и десятой части того, что ему пришлось провернуть с этой несчастной Нивой, чтобы она просто "поехала" на триале, а потом ещё чинить, чинить, чинить! Вот в этом и есть та самая призрачная "выгода" о которой я говорю. Чтобы машина спокойно выполняла свои функции для начала скорпулёзно выбирается марка для того, что вы хотите, а не наоборот строите что получится из того что есть! Таких машин полно(не пойми то ли раллийных, то ли трофийных, то ли шоукаров) и всё это называется одним словом: КОЛХОЗ, прости господи!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Даа…..
По твоим постам Иван Александрыч если судить лучше нивы не чего нет. Человек задал вопрос, что есть машина и другой у него нет как можно ее модернизировать. На что получил ответ что американские авто полное г…о рулит только нивы. Сам езжу на Ford Explorer 94г автомат расход топлива по трасе если 90-100км\ч (твоя нива больше не едет) 11литров АИ80 получается меньше нивы. А еще ты уперто Щитаеш если человек решил поставить колеса М\Т то он обязательно поедет в болото и другой дороги просто нет может быть ему для души для душевного успокоения. А автомат твоей нивской коробке даст еще фору в 100 очков.( там где нивы ламаються другие машины едут. А по весу ФОРД ЭКСПЛОРЕР не такую и далеко от Уазика разница в 200 кг.
Приезжай http://laboratory4x4.ru/ обсудим. ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15. Сварка резка переделка внедорожников по супер системе. Что бы понять, надо гонять!!!
А мне показалось, что смысл его постов совершенно в другом. И если отбросить некоторый радикализм Керосина и оставить это
то я согласен на 100%.
Да уж. Ниву Ваня не восхвалял. Хотя мы знаем, что в каждом посте эта мысль незримо присутствует
Просто бывает так, что душа лежит к автомобилю и никакие рассуждения не разубедят. Тем более, если прочитать изначальный пост, то слова "экспедиция" в нем нет. Есть слова воткнуть "резину побольше, защита, покатушки". Вань, так разрешаешь, а? Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Бывает и так. Любовь зла...:-)
да кто вам сказал что он ниву ЛЮБИТ? ЕСЛИ ОН НА НЕЙ КАТАЕТСЯ - ЭТО ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.
Тимофей, хорош цепляться и переходить на личности. Еленка. http://www.madonnann.ru/?dload=sitemap.html
КЕРОСИ'НКА - 1. Керосиновый прибор для приготовления кушанья. 2. Сосуд для хранения керосина… (словарь Ушакова)
Тимофей пытается спасти человека от того, что категоричный Ваня убедит его в том, что у него плохая машина, что она никогда даже на траву не выедет, и он, расстроенный, продаст ее купит и Хенде Гетц и никогда больше не подумает заниматься оффроудом.
Кузя, Ваню не обидим и в обиду американоводам не дадим! Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Ну во первых у меня давно уже НЕ нива, а только лишь её образ и часть деталей, так что обсуждать мой мобиль и что он может не имеет смысла, так же например, как сравнивать Лёвину котлету и стандартный хайлюкс
Во вторых Нива в определённом виде в 90% проедет там, где более тяжелая машина сядет. Вопрос обьёмов,долголетия кузова и техники преодоления препятсивий-другая тема. Машина пользуется особой популярностью и в этом есть здравый смысл, хотя по сути своей машина конечно пионерская, чего не скажешь о некоторых других марках, которые почему- то НЕ пользуются популярностью, и в этом тоже есть здравый смысл! В третих, я не понимаю чё там Барракуда непорусски написал и с кем он вообще разговаривает В четвёртых, ещё раз повторю, что именно форд и именно говно как марка(этот термин относится ещё к некоторым американским маркам, но они не 4х4)Ну дурацкие там инженеры работают, что поделаешь. Это не относится к Жыпам, т.к. они тож америкосы, но жрут не меньше. Это мой личный опыт по этому я категоричен(с 1993г по 2000г крутил на них гайки и никакой юзер в галстуке мне не вотрёт что это суперавтомобиль) В пятых, согласен с Лёвой! Любовь зла! Нравится построеная машина- катайся, чини, плати, строй, но это прихоть! Именно это я и хотел сказать! Но будь у меня в руках продавабельная машина и желание кататься по сколько -нибудь реальному бездорожью, я бы продал не очень но подходящую для этого машину в хорошем состоянии и купил то, что идеально подходит хотябы под начальную постройку с минимальными затратами(как раз те самые колёса и лебёдка) Те, кто занимался строительством понимают, что далеко не любая машина может выдержать реальные изменения в величине колёс и изменении нагрузок на трансмиссию и рулевое, и вообще пригодна к модернизации! Таких машин единицы! Остальное либо постоянно рушится, либо требует капитальных затрат на глобальную переделку. Просчитать как оно будет жить невозможно! Но зато это можно наблюдать опытным путём, постепенно заменяя слабые звенья и вливая бабки! Делать свой автомобиль подопытной крысой собственного или чужого любопытсва(типа, а что будет если..?)невыгодно и неумно, когда есть готовые решения. Резюме. Так вот я рекомендовал бы не портить замечательный вседорожник(цитирую:Подвеска, как и в модели 2002 года, полностью независимая (пружинная), мягкая, что создает комфорт при движении по прямой, но вынуждает автомобиль крениться в поворотах. Полноприводная трансмиссия с автоматически блокируемым межосевым дифференциалом также унаследована от предыдущей версии. «Эксплорер» позволяет преодолевать небольшое бездорожье по твердому покрытию), пытаясь построить из него ВНЕдорожник, привести его в божеский вид, вычистить его салон из белой кожи, выгодно продать и купить более подходящий дизельный мостовой автомобиль в хорошем состоянии возможно с доплатой. И разориться тогда придётся только на лифткомплект да колёса(лебёдка у таких машин часто бывает в стандарте). Фсё, я сливаюсь, надоел этот виртуальный базар. Меньше трындите в инете, больше катайтесь и да прибудет вам щастие и просветление разума вашего!Аминь! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А у меня кстати спереди полноценный мост а не рычаги. ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15. Сварка резка переделка внедорожников по супер системе. Что бы понять, надо гонять!!!
То есть тот который "бабочка"? А колеса, судя по подписи, уже 35"? Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Ни когда не эксплорерах не было мостов. там стоят два " полу-моста " не имеющие ни чего общего с полноценной не разрезной балкой. Кстати, из-за этой громоздкой и бестолковой конструции, передние колеса чаще напоминают крылья самолета. А в целом это простой, не сложный в ремонте народный автомобиль. И зап. части не дороги. Ну, может ломается чуть чаще Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Еще называют ножницы в плане лифта самый геморрой пружины жесткие колеса раком \ / когда просели \ /. Хочу вместо него поставить либо от Чероки либо Уазкины пока не могу определиться. Колеса пока не поставил пока заделал лифт кузова 100мм машина находиться в процессе постройки. http://fotoplenka.ru/users/barracuda75/ ... nImageLink ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15. Сварка резка переделка внедорожников по супер системе. Что бы понять, надо гонять!!!
Под такой вес лучше от TLC или NISSAN, последние покрепче м хабы отключаемые.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Re: ФОРД ЭКСПЛОРЕР ДЛЯ ПОКАТУШЕКЕсли ещё не начал модернизировать, то рекомендую прочитать http://my.auto.ru/opinions/4072.html
+100, Я только после реальной экспедиции понял, что мне нужно вкорячить на свой автомобиль... MMC Pajero2, красный
Сочуствую. Понять что нужно вкорячить в свой автомобиль можно и после первой покатушки с господином Форосенко, а в экспедицию лучше ехать подготовленным
Привет форумчанам!
Хочу сказать в защиту форда. Итересно еслиб керосин занимался пять лет лексусами или мерседесами они тоже стали б говном, это напримет работая в сервисе лексуса с смелостью можно утверждать что марка эта полностью говно, а как же иначе кроме лексусов никто ж больше не ремонт не приезжает А я считаю наоборот что форд это самая лучшая марка, по всем показателям, начиная с истории в 100лет, и ценой и качеством и все остальным очень выгодно топтать эту марку, этож их главный конкурент
К счастью я работал не на фордовском сервисе, а в службе наземного обеспечения полётов АК Трансаэро. Сначала водителем, потом механиком, потом нач. смены И техники у нас было полно! Тойоты, мерсы, исудзу, форды, рафаны итд. Даже МТЗ- 80 2 штуки были! Всё эксплуатировалось, ремонтировалось у нас же, нами же. Так что моё отношение к форду не однобокое, а основаное на сравнении с другими марками. И уж точно форд, не лучшее, с инженерной точки зрения, что было создано за последние 100 лет. Тойота скорее уж на это претендует, или ауди. В разрезе внедорожников форд никогда не был лидером, ибо абсолютно все его модели были американизированы до мозга костей и нигде кроме Техасских пустыней от заправки до заправки не ездили. Это как хамви, вроде всё круто, да не из той оперы, по крайней мере для нас, тут..
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Можно подумать,что другие джипы ну прям в 2-3раза экономичней, а уаз что? а нива со 1700куб. жрет мало не покажется, ленд ровер вообще 27л. на сотню и сыпеца мама не горюй или вы хотите сказать что бронко например проиграет в проходимости вышеперечисленным если да то не намного
Про недоприводы вообще молчу неубиваемые тачки, возмите тот же фокус А вот мерс всеми хваленый достает некоторый с новья и еще на закуску в той же тоете форанер и подобных стоит коробка от чирка
ВАУ Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
А экспролер жрёт 60 литров(если постараться), а на лр дефендере как не старайся 10 литров, и не сыпется он! может какие 20-летние сыпятся, у моего кроме брызговиков больше не чего ещё за год не отвалилось.
щё раз хочется напомнить, что речь идёт о машине для ПОКАТУШЕК. Ни один из Фордов под такие цели мягко скажем не подходит. То есть агрегатно оно может и ничего,если скажем, собрать на базе движка и рамы котлету, но в общем и целом, не эксплорер с его "бабочками", ни бронко с его слоновьим весом и расходом не лучший вариант. Для российского оффа они мертвецы, хотя и имеют мужественный вид!:(
А про голимый фордовский недопривод(юзал форд Таурус и форд транзит) могу сказать, что по нашим дорогам сыпется он куда быстрее немцев, и тем более японцев( далеко не сообразно разнице в цене на зч). Дизельные моторы форд- тракторные вечнотекущие вонючки, от которых дышать нечем в салоне! Зимой тягали Беларусами по часу транзиты, чтоб они хоть признаки жизни показали.. при том что в минус 25 Тойоты заводились сполпинка на керосине когда мотор весь инием оброс после ночного отстоя! Вобщем я конечно субьективен, но с фордом я бы не связывался в принципе. Уж лучше уазик или Нива. У них хоть есть явные приемущества в говнах, просто нужно ими уметь пользоваться:shock: Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Немного наоборот, но от перемены мест слагаемых сумма не меняется http://jeep.dn.ru/Cherokee/transmission/AW4/history.htm
Надоедает спорить, но после этого поста все понятно, какие хозяины такие и машины, я видел один мерс спринтер на нем ездили пол года с выскочевшей и вставленной обраткой в канистру и периодически сливающий в бензобак. На вопрос чего шланг не воткнеш: не знаю куда Сейчас сам катаюсь уже третью зиму на дизельном форде, перебрал собственоручно, очень доволен, ни малейшего запаха солярки, ни одной капли масла на моторе за 30тыщ пробега, заводится до -20 с еле крутящим стартером( надо менять, просто все тяну),короче вообще идеальный вариант. Про ниву лучше не говорите, одна коробка 5ст конструктивно 40тыщ ходит и это считается машина! Форд это класные неубиваемые и дубовые тачки, сужу не по одной своей, даже в штатах имигранты берут списанные полицейские форды и еще на них рассикают как некоторым и не снилось. Можете проконсультироваться у таксистов про фокусы, мондео будете сильно удивлены, лично знаю 20машин которые отъездили по 50тыщ и даже лампочка не перегорела
Вань, у меня такое ощущение, что за тебя посты робот пишет. ;)) Кто бы про что ни говорил - тут же появляется Керосин и смысл его поста сводится к одному: "Самая крутая машина - НИВА, а самая крутая нива - МОЯ" ;))) Will race for food!
Уже стереотип какой- то! Как керосин, значит нива... Причём тут нива? Я хоть слово написал про МОЮ ниву? Наоборот, я не хочу её обсуждать и ставить в пример другим, ибо 10 лет жизни ушло на то, что не стоило того:( Это некоторые граждане тут хотят свести весь смысл того, что я пишу к тому, что мол у меня нива и всё остальное для меня не существует или говно. Соватопром отдельная песня, про которую тут речь не идёт. Кроме опыта с нивой у меня в жизни было полно других автомобилей,и иномарки и буханки и уралы и зилы и шишки..чтож я по вашему вчера родился чтоль? Через год нивы не станет, и появится другая машина и это не значит, что от этого изменится моё отношение к форду например, с которым у меня связаны 7 лет жизни как и с тойотой и с мерседесом, с исудзу и МТЗ -80....
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Меняется, еще как меняется Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Сообщений: 80
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||