| |||||||||||||||||||
Резина на НИВУ
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Резина на НИВУВлезет ли резина шириною 270 мм и диаметром 740 мм в НИВУ ???
При условиях: арки вырезаны, подкрылков нет, подвеска отлифтована (пружины, проставки под шаровые, задние амортизаторы более длинные) Может кто пробовал так делать??? Для сравнения планируемое колесо по размеру как Я-569, только ширина на 35 мм больше.
Вылет дисков какой будет?
А потом главный вопрос - зачем? Болотохода не получится все равно. А мне уже несколько человек говорило, что даже 235 на Нивах, Ферозах,... работает не правильно, веса им не хватает,:-( а уж что получится с 265??? Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мне кажется вылет будет одной из дилем:
- если арки вырезать стандартным способом, то при нулевом вылете, наверное будут задевать. - спереди можно извратиться и вызерать побольше, но за задние все равно задевать будут. вопрос: что будет при повороте колес с такой шириной реззины, если вылет дисков будет отрицательным? P.S.: цепи помогли, спасибо, могу привезти на БТ, если поедешь.
При нулевом задние будут задевать за арки, но можно ограничить ход пружин на сжатие межвитковыми проставками, например у меня вылет -35 и по две межвитковые проставки, так я даже защиту арок сзади не снимал, не трут пружину и в арку умещаются, но с 265 так не получится. А спереди - простор для ножниц.:-)
На БТ собираюсь, но есть привычка готовться заранее. Ты в Сайгу собираешься в четверг? Может туда цепь подвезешь? Мы делили апельсин, много наших полегло.
А где покупал межвитковые проставки??? и почем???
Вылет у тебя -35 или +35??? Я так понимаю, что отрицательный - это в сторону кузова. Тогда если ограничить сжатие хода пружины, чтобы колесо просто не доставало до арки, тогда все получится. Хотя может все и не так Если даже не буду в Сайге сидеть, то привезу обязательно туда, мне по пути.
Проставки межвитковые раньше были популярны, а сейчас в магазинах я их не нашел, нашел в ЮП у тех кто торгует балаковскими резинками, рублей по 100 за пару. Но встают они на штатные пружины, на конические(сейчас модно) они, конечно, не встанут. Вылет у меня -35, штатный нивский -58, ШН - 48.
О.К. В Сайге пересечемся. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Согласен.
Виноват, был не прав, прошу считать мои минусы как тире.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Да, был неправ по поводу того, что орицательный вылет это в сторону кузова.
Нашел по этому поводу статью, подготовленную ALERом http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... zniv.htm#7 Оказывается при нулевом вылете разница со штатными дисками составит 116мм !!! А я и не знал.
Re: Резина на НИВУ
У меня на Ниве резина шириной 250мм и диаметром 812мм(!) (BFGoodrich MT 32x11.5 R15) с дисками 7х15 ЕТ0. Просвящённые люди возразят, что ширина резины 11.5*25.4=292.1мм, но на боковине шины промаркирована лишь условная ширина, реальная гораздо меньше, в моём случае 250мм. В случае с Я-569 реальная ширина составляет примерно 210-215мм (сам не измерял), поэтому ширина на 35 мм больше будет составлять (210-215)+35=(245-250)мм, то есть почти как у меня. С вылетом 0 ширина 250мм - предел. При большей ширине будут серьёзно ограничиваться углы поворота передних колёс, у меня при максимальном повороте резина чуть-чуть цепляет за лонжероны (арки, конечно сильно вырезаны). Причём резина 31х11.5 на дисках с нулевым вылетом цеплять за лонжероны не будет т.к диаметр меньше на 25мм. Ставить диски с меньшем вылетом, например -19, нецелесообразно - подшипники ступиц и так работают на пределе. Сзади у меня проставки под пружины 50мм, аммы от Газели (Plaza). Сначала вставил межвитковые проставки между пружинами, но вскоре выкинул - колёса всё равно тёрлись об арки. Проблему решил установкой дополнительных отбойников внутрь пружин. Выполнены в виде куска трубы, приваренного к нижней чашке пружины на мосту и заглушенного сверху. Высота 55мм. Теперь колёса даже при максимальных ходах а арках не клинит.
А насколько сильно вырезаны?
Имеется ввиду как везде описано или еще больше? P.S.: у тебя случаем гараж не в районе ж/д станций "Покровская" и "Красный строитель" находится?
Кстати о максимальной ширине:
у тебя диаметр колеса слишком уж отличается от поставленных мною в вопросе 740 мм Если я не ошибаюсь, то при меньшем диаметре, ширина может быть чуть больше 250мм Если у тебя были эксперименты с другой размерностью опиши плз. Буду благодарен.
Re: Резина на НИВУ
А что за диски такие на нивку или это не нивовские а от уаза в обшем колись где брал что стоят. Сзади проставки под пружины, обычные от классики усиленные или какието спец. Как она такие колёса крутит, с трансмиссией что делал, коробка, главные пары. А движок? Дай взглянуть на аппарат
Re: Резина на НИВУ
У меня стоит Я-569 на дисках R15 ET22. Вырез арок - минимален + стоит пластиковый обвес. Задние проставки 80мм. + межвитковые. Передние Орловские пружины с жесткостью 2 обрезаны на 1 виток + проставки под шаровые 25мм. При полном скрешивание мостов ... хм у меня один только мост - спереди ерунда независимая ... ну да ладно Так вот, расстояние между колесом и внутренней поверхностью арки - 25мм. Спереди так же достаточное расстояние до лонжеронов. Если решу дальше доводить свою НИВКУ, то буду ставить 33x13,5 на дисках с ET - 44.5. Чтобы машинка могла крутить такие колёсики, придется усилить поворотные кулаки, задний мост, поставить главные пары 5.4, метало-керамическое сцепление и доработать двигатель (собираюсь ставить 2 карба Stromberg и приводной нагнетатель). Ставить увеличенные отбойники .... большого смысла нет. Все "цепляния" убираются более жесткими пружинами. Самый жесткий вариант: спереди Волга с жесткостью 4, сзади Terrano2/Pathfinder/ Хорошо смеется тот, кто стреляет первым
Re: Резина на НИВУ
Сразу возникает глупый вопрос - а нафига? Наддувный мотор, с горизонтальными стромбергами (к стати лучше ставить распределенный, механический впрыск от какого нибудь гольфа. Гимору столько же, а эффект на порядок больше) подразумевает хорошую тягу на верху. Для грязи это нафиг не нужно. Получается машинка под спринтовые дисциплины. А на спринтовых дисциплинах большие колесья как раз и не нужны. Там стоит подбирать оптимальное соотношение между диаметром колеса и не подресоренной массой, стараясь уменьшить последнюю сколь возможно. Потом опять же? не плохо зная конструкцию нивы, считаю что под 33" колеса ее нужно не просто лифтовать - на ней нужно кардинально подвеску переделывать и по возможности пихать в нее дизельный движок. Либо брать блок от тайги 1,8 ставить длиноходное колено, точить блок под 84 поршня, ставить спортивный, зимний вал и делать 2-х литровый низовой мотор, с небольшим ,к сожалению ресурсом. Да и с рядами в коробке поиграть есть смысл. А вот метало-керамическое сцепление в грязи сыграет с тобой злую шутку. У метало-керамики нет промежуточных положений. Есть вкл и выкл. Закапываться ты с ним будешь прямо на старте. Особенно забавно это будет выглядеть на наддувном моторе. Вжик и ты на брюхе.-) Хочу немного резюмировать - нафига козе баян? Не проще ли взять уазик и строить его? Тем более что в уазике строительный потенциал для очумелых ручек просто огромный...:-) С уважением Leonid
Re: Резина на НИВУ< У меня стоит Я-569 на дисках R15 ET22. Вырез арок - минимален + <стоит пластиковый обвес.
Вопрос по пластику, думаю чем закрыть выступающие передние колеса, можно по простому, саморезами закрепить полоску резиновую или пластиковую по отбортовке арки. На пластиковые расширители арок смотрел, но так и не понял смогу я их закрепить в подрезанных арках? Они же сделаны под штатный размер арки. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Re: Резина на НИВУ
Такое сцепление в нашем случае ставить нельзя. Оно либо работает, либо не работает. То есть ты не сможешь "играть" сцеплением. Можно будет забыть о езде "внатяг". Об этом можно почитать на любом стрит-рэйсеровском форуме. Там народ описывает как в погоне за крутизной ставит такое сцепление, а потом мучается. Плавно тронуться практически невозможно. Возникают проблемы в пробках и т.п.
Гы.. Про метало-керамику я уже отписал... В случае с Нивой это будет работать так - отпускание сцепления без газа будет говорить мотору что пра заглохнуть. Отпускание сцепления с газом будет сообщать колесам что копать нужно здесь и сейчас.-)
С уважением Leonid
Гы, Гы, да ты юморист
Я просто в свое время много ездил на ниве, а так же ездил на машинах с метало-керамикой. На ниве с метало-керамикой поездить правда не пришлось, но проэкстраполировать ее повидение совсем не сложно.-)))) С уважением Leonid
У меня вообще нет гаража... Арки вырезаны стандартно, только к краям и передних и задних арок (которые ближе к двери) как следует приложились кувалдой
Ну у твоя НИВА кажется единственная в своем роде на 32х гудричах.
Ты Дембеля знаешь? На Кубок двух праздников приезжал? Если да, то ты тот о ком я думаю. Дембель говорил, что ты в нашем районе где-то живешь. Может встретимся как-нить вечерком, я твой агрегат заценю???
Re: Резина на НИВУ
Диски литые CMS совершенно случайно нашёл в МВО на проспекте Мира, брал по 2200 за 1 шт; подходят на Suzuki, УАЗ, Ниву, в общем на всё, что имеет посадку 5х139,7. Сейчас их там уже нет - взял последний комплект. Проставки под передние и задние пружины выполнены на заводе под заказ. Брал в сервисе на пересечении Дмитровки и МКАДа, они там тоже Нивы лифтуют, правда довольно безграмлтно. В комплект также входят проставки под раздатку. Всё прошлым летом взял за 2000. В трансмиссии везде полный стандарт за исключением главных пар 4,7. Ездит в общем то нормально, но для таких катков всё-таки нужно 5,3, а то в очень тяжёлых условиях тяги иногда не хватает. В планах соотвествующая замена и дисковая блокировка назад. Движок - почти полный стандарт, только распредвал низовой. Хочу форсировать немного, сил до 85-90. Может кто подскажет, где сделают качественно и недорого, а то мне в одной крутой фирме выставили счёт на полторы штуки гринов... Фотки скину на e-mail.
Re: Резина на НИВУ
Для резанных арок подойдёт расширительная пластиковая лента, из которой делают большие рызговики стритрейсеры. На резаные арки крепится без проблем. У меня закреплены на заклёпках, можно на болтах. Рулон на 4 арки с большим запасом стоит 2200р.
Нет, не единственная. Я знаю по крайней мере ещё две: фотка первой в журнале 4х4 клуб за февраль 2003, фотки другой есть в покатушках 20 декабря 2003, у последней диски как у меня, только резина Купер, и вся она супернавороченная, мне до этого ещё далеко. Дембеля не знаю, а сам живу на Юго-Западной, насчёт встречи вышли предложение когда и где на e-mail.
Re: Резина на НИВУ
Смотря что и как они форсировать собрались. Если строить нормальный, низовой мотор, с более-менее приличным ресурсом и мощностью 130-150 кобыл - так там на $1500 одних железок уйдет. С уважением Leonid
SASHKA, вышли мне свой e-mail, если хочешь получить фотки.
Мой: fanngorn@ztel.ru
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||