| |||||||||||||||||||
На какой внедорожник проще всего поставить портальные мосты?
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
На какой внедорожник проще всего поставить портальные мосты?В сети попадаетстя информация о том, как умельцы ставят вольвовские порталы на дефендер, на чироки или уазовские мосты на витару...
В связи с этим возникает вопрос, на какой внедорожник можно воткнуть портальные мосты с минимальными потерями для общей надежности авто, и с частичным сохранением "асфальтовых" свойств... упреждая не нужный флейм скажу, что вездеход строить не хочу, колеса больше 35 тоже ставить не буду, т.к. по асфальту тоже ездить придется. а вот клиренс мне по жизни нужен как воздух. уаз на порталах к сожалению не устраивает...
Проще всего поставить лапы на рессорную машину с правым выходом переднего кардана.
Другой вопрос, что проще, не всегда означает лучше.
Re: На какой внедорожник проще всего поставить портальные мо
Мне кажется, надо сначала с мостами определиться... они все очень разные по надежности и по ремонтопригодности (скока ждать запчасти итд)... Ну и с колесами. Много машин после этого отсеется - направильное расположение карданов, недостаточная мощность движка итд... Витара по асфальту 35-е колеса может и потянет но оооочень грустно... хотя смотря какая витара... 2.5 может и потянет... А потом мне кажется все зависит от существующих реализации - то есть если некто ставил-ставил порталы XXX на машину YYY и таки поставил их вылечив все детские болезни - то он ессно такие же мосты на такую же машину поставит без проблем, а мосты ZZZ на машину HHH ему обойдется бОльшей кровью даже если это теоретически проще... Понятно куда я клоню (при условии что ты будешь ставить не сам?)
И денег это может стоить прилично. Я приценивался на RangeRover ( Def, Disko I то же самое)
устанавливается все достаточно удобно, те карданы там где надо под штатную раздатку. возня только с рулевым мосты от лапландера 3900 евро в прибалтике в неизвестном состоянии доставка 500 уе Установка ( стоимость работ ) 5000 уе Комплект для установки уазовских дисков на 15" и подкачка заодно 3800 уе за 15000 оно как бы не так уж и хочется кроме того машина становится значительно тяжелее...
Ого! За 15 косарей можно настаящию шевиниву купить.. с кодицыанером!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
нереально высокие цены За 3000-5000 евро в Европе можно купить целый унимог. Остается подготовить раму под его подвеску( тяги, пружины, аммортизаторы), изготовить кардан от родной коробки на раздатку унимога и повозиться с рулевым и кулисой раздатки. Включение блокировок - на сдачу. УАЗовские диски - "фтопку". на родные можно ставить шишкины (18") или ураловские (20") колеса, что тоже на порядок дешевле различных свамперов и прочих симексов. А еще лебедка будет и полгрузовика металлолома.
И чё? Дешиво и просто, что ли получается? И куда, после всего этого, такой колхоз на шишкиных колесах поедет? И как завозить и куда потом девать металлолом? З-х мостовый Вольво из рук первого перекупщика столько же стоит. Только кроме 2-х мостов от него больше ничего не надо, поэтому и стоят они практически столько же, сколько вся машина. Весят в 2 раза меньше унимоговских и устанавливаются проще. Еще раз к теме ветки: на какую машину ПРОЩЕ поставить лапы. Берем ЛЮБУЮ леворукую рессорную машину. Откручиваем стремянки, снимаем мосты, прикручиваем лапы. Состыковать карданы с фланцами хвостовиков и рулевку, проблем не составляет.
А как отразится на жизни подвески(рессорной) то, что лапы шире обычного моста? Валкость не увеличится? Кстати Лёв вопрос: почему на твоей котлете задние верхние тяги реализованы как отдельные, а не как А-образный рычаг с ШСом или шаровой?
http://ra.foto.radikal.ru/0708/a2/1c3eb66ceabe.jpg Как ты смотришь на установку А-образника на пердний мост? Рельно это вообще? Ведь ход передней подвески очень важен, а А-образник даёт неплохие результаты. http://ra.foto.radikal.ru/0708/6c/d7bfb047fb2f.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
2Иван Александрыч/KEROSIN
Что значит шире обычного моста? Все мосты разные. К тому же лапы с родными дисками не таки уж и широкие. Просто родные диски имеют вылет +80, при ширине 7". Раздельные рычаги мне больше нравятся, т.к. нагрузка КМК распределяется более равномерно. И два компактных ШС проще и эстетичнее, чем одна чудовищная шаровая опора. Ты имеешь ввиду верхний А-образник на передний мост? Чтобы его разместить, нужно очень много места между мостом и двигателем. Поставить можно, но придется очень сильно лифтовать машину, со всеми вытекающими. 3-link с панаром может реализовать ничуть не меньшие ходы подвески.
Спасибо всем ответившим, я уже посчитал, прослезился
и решил ограничится военными мостами от уаза... +35" теперь пытаюсь найти людей кто уже имел такие мосты на патруле..
А чем родные мосты не устраивают? Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
На http://www.off-road-shop.ru лапландеры лежат. Ни разу не видел Патрол на УАЗовских мостах
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
пункт 1 - почему-то от А-рычага отказались много где... например витара(А-рычаг) -> грандвитара-олд(2 нижних 2 верхних + панара) пункт 2 - достаточно на наших триальных монстров посмотреть, viking точно с панаром...
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||