Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - укорачивание приводов -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

укорачивание приводов

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

укорачивание приводов

Сообщение Black Serge » 06 авг 2007, Пн 13:45

Есть привода которые чуть длиннее чем надо - надо чуть укоротить.
Единственный место где это можно сделать - палка между шрусами.
то есть режем ее два раза вырезая кусочек в несколько см, потом берем трубу подходящего внутреннего диаметра, вставляем в нее и обвариваем. Можно сначала сварить привод потом надеть трубу и еще приварить.

Никто такое не пробовал? Будет держать?
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Umka » 06 авг 2007, Пн 14:03

Жизнь будет яркой, но короткой...
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Re: укорачивание приводов

Сообщение BFGUD » 06 авг 2007, Пн 16:29

Black Serge писал(а):Есть привода которые чуть длиннее чем надо - надо чуть укоротить.
Единственный место где это можно сделать - палка между шрусами.
то есть режем ее два раза вырезая кусочек в несколько см, потом берем трубу подходящего внутреннего диаметра, вставляем в нее и обвариваем. Можно сначала сварить привод потом надеть трубу и еще приварить.

Никто такое не пробовал? Будет держать?
\
На мой взгляд желательно места сопряжения деталей протачивать на станке для посадки внатяг.А варить кроме как по кругу ещё и просверлив отверстия в боковой стенки соединительной трубы.
Там даже балансировать ни чего не надо т.к обороты маленькие.
А на счёт прочности у ВАЗ 09 тоже сварные привода и не чё :P
Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Аватара пользователя
BFGUD
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2005, Ср 22:16
Откуда: Москва

Re: укорачивание приводов

Сообщение Black Serge » 06 авг 2007, Пн 17:18

BFGUD писал(а):
Black Serge писал(а):Есть привода которые чуть длиннее чем надо - надо чуть укоротить.
Единственный место где это можно сделать - палка между шрусами.
то есть режем ее два раза вырезая кусочек в несколько см, потом берем трубу подходящего внутреннего диаметра, вставляем в нее и обвариваем. Можно сначала сварить привод потом надеть трубу и еще приварить.

Никто такое не пробовал? Будет держать?
\
На мой взгляд желательно места сопряжения деталей протачивать на станке для посадки внатяг.А варить кроме как по кругу ещё и просверлив отверстия в боковой стенки соединительной трубы.
Там даже балансировать ни чего не надо т.к обороты маленькие.
А на счёт прочности у ВАЗ 09 тоже сварные привода и не чё :P

это подключаемый передок поэтому нужен только в говнах да и обороты не карданные так что балансировка действительно пох.
Про проточку согласен.
А по кругу я думаю не стоит приваривать - привод будет ослаблен в этом месте.
Я думаю делать продольные пропилы в наружней трубке - скажем два пропила через 180 градусов - и приваривать по ним.
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Ramil » 07 авг 2007, Вт 15:57

а от чего привода?
Ramil
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 01:59
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сергей не морщи ум :)

Сообщение Beknev » 07 авг 2007, Вт 16:26

Сергей не морщи ум :)
протачивать на карандаш ну как бобер дерево обваривать до полного профиля и все будет гуд (для особых случаев протачивать токарным станком красить и никто никогда не узнает :) или одеть дополнительно трубу и снова обварить)
на моём ренже аварийно сваренная полуось прожила 12 часов гонки и была убрана в зип както так.
Аватара пользователя
Beknev
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 18 май 2005, Ср 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Black Serge » 07 авг 2007, Вт 17:09

Ramil писал(а):а от чего привода?

СГВ. Они дорогие зараза (здеьс цена выше раза в 2-3 чем на СВ) но визуально крепче... Но длиннее на 4-5 см...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Ramil » 09 авг 2007, Чт 10:25

поделился твоей идеей со своими, было сказано, что ездили на завод и хотели варить привод, мастеровой сказал, что до 91г. привода они варят, после нет, т.к. состав стали другой и сварные швы срезает. правда или нет узнаем если попробуешь заварить
Ramil
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 01:59
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Black Serge » 16 авг 2007, Чт 15:34

Ясно. пасиб.
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100