| |||||||||||||||||||
Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2
Сообщений: 34
• Страница 1 из 1
Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2Как-то в мае 2005 года я заявил об этом. Было время, деньги, желание. Потом в одночасье накинулись проблемы и пошла другая работа. Благими желаниями выстлана дорога .... сами знаете куда. Но слово сказано, делать нужно. Снова появилось время, деньги, желание. И пошло вроде.
http://img341.imageshack.us/img341/222/dcp0534ls2.jpg http://img213.imageshack.us/img213/4295/dcp0529gh0.jpg После УАЗа, на очереди, тоже самое с ИФОЙ W50 и 160-м Патрулем (если не продам . Итак. Раму отчистил в "ноль", загрунтовал открасил в яркий (хотя и не "пацанский") колер. Рессоры откованы, "военники" безпробежные, карданы, КПП/РАЗДАТКА перебраны полностью, амортизаторы от БТР и ЗИЛ-130. Посмотрю что лучше. Резина 31-я, но это пока. Сейчас доделываю крепление компрессора кондея, насоса ГУРа и крепление "гены" под "потолком". Фото выложу позже. Начал работы по кузову. Последний раз редактировалось Dizel Man 24 июл 2007, Вт 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Из ДОПОБВЕСА намечено следующее:
- компрессор кондея для пневмосистемы "боевого прибора", +ресивер; - генератор 110 А под "потолком"; - насос ГУР (комплект от 116 Мерса). Компрессор кондея закрепил на пластине (6 мм) к блоку двиг-ля на штатные места крепления генератора, + еще одна точка (верхняя) в месте крепления выпускного коллектора к ГБЦ. Забор воздуха для него будет из вентиляции картера, дабы не помер от "сушняка". Чем не лубрикатор? Верхний 60-й уголок на ГБЦ для крепления "гены", крепится на 3 шпильках ГБЦ. Верхний кронштейн и нижний будут скреплены на резьбовом соединении. Слегка напряг подбор шкивов и их сочленение, но это позади. Шкивы помпы и коленвала сдвоены. Хочется еще имплантировать электромуфту включения вентилятора. Весьма удобно в бродах должно быть. На левом колесе виден насос ГУР от 116 Мерса, от него же и сам рулевой редуктор. Двигатель без затей, 417-й. Такой был изначально. Перебран полностью. Есть еще TD25 в шикарном состоянии. Сейчас ищу КПП/раздатку и попробую воткнуть на 2 раму пока. "На стапелях", вообще-то, 2 нижних комплекта авто (т.е. 2 рамы с обвесом). Только у 2 рамы "колхозные" мосты. Хороших «военников» не обрел пока. Вторая рама слегка залифтована путем подъема кронштейнов крепления серьги рессоры вваренными проставками из квадратного профиля. Площадки подрессорные на переднем мосту были подрезаны "болгаркой", отделены и приварены заново уже после крепления моста к рессорам и выверки угла подъема хвостовика моста. Это для коррекции угла кастра без спецпроставок. Так оказалось проще. Изготовлена данная конструкция мной еще в 96 году, так что, каков будет результат по надежности (есть косячок - вертикальные сварные швы на раме при креплении проставок к раме) увидим позже. Тогда же откованы и рессоры из материала 60-70 годов. 4 дня «работал Вакулой», страшно вспомнить. Можно добавить, что весь крепеж (почти 95%) меняется на новый. Люблю свежие метизы и мытые/крашенные агрегаты. Приятно с ними работать. Вся выпускная система, к слову, отчищена (смыта заводская "серебрянка" с глушителя) и открашена термостойкой краской BODY HEAT SUPER (600 Цельсиев), включая коллектор. Из запланированных прибамбасов в ходовой - гидроручник и дисковые тормоза с роликовыми подшипниками в шкворнях. Продолжение…….. http://img516.imageshack.us/img516/8010/3dcp0542jo8.jpg http://img341.imageshack.us/img341/5650/1dcp0544ud2.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Из недостатков:
1. Малый охват ремнем шкива компрессора (нагрузка очень большая, а при длинном ремне и больших рычагах крепления генератора, будет проскальзывать). 2. Нужно переделывать капот под генератор (со 110А, я перешел на 90А от газона - размер штатного генератора и не проскальзывает ремень при максимальной нагрузке на него. 3. Слабый мотор при одинаковом весе с 421 или 410 (Сказывается на жестких СОРЕВНОВАНИЯХ) Из плюсов: 1. Забавный цвет рамы. 2. Фундаментальный подход. Какая категоря авто планруется?
В штатном исполнении 417 мотор однозначно слаб! При таком серьзном подходе к строительству авто стоит задуматся о замене двигла...
Забей на кризис-утопи авто в болоте. 8-926-382-04-75 Андрей
http://www.trophy-club.ru http://gazel.r52.ru/?dload=sitemap.html
Ну как вариант можно попробовать оставить двигло, но тогда строить легкий обрезок. Хотя вот ты говорил, что у тебя ТД25 какой - то есть...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
не понял... интересно а откуда десятки литров воздуха в минуту будут браться в картере двигателя? что, горловина будет открыта? или я чё не понимаю?... Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
На патрубок вентиляции картера тройник поставить. Часть будет высасывать из картера ( с масляным туманом вместе) , а остальное дососет из впускного колектора. У меня так уже год работает. Пока что компрессору для смазки хватает масла, содержащегося в картерных газах. Недавно пробку выкручивал и осмативал его, все детальки которые удалось увидеть сухими не были.
если частично, то тогда конечно.... возможно.
Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
ничё непонимаешь :-) при работающем моторе в картере всегда избыток "воздуха", если предположить невероятное и его не хватит - то лишнее возьмётся из впускного тракта который соединён с картером... другое дело камерная резина на это может плохо отреагировать, тоесть камеры.... а бескамерная будет лего разбортироваться, "как по маслу" ну и грязновато то там будет в колесе... впрочем на выпуск ставят маслооделитель... к маслоотделителю систему перепуска в картер.... и... Качать колеса обычным компрессор, на мой взгляд, гораздо продуктивнее в плане трудозатрат и головной боли, самым торопливым можно поставить рисивер, самым хитрым использвать в качестве рисивера запаску с тройником...
Изготовил кронштейн крепления насоса ГУР к шпилькам помпы ГБЦ. Крепится вверху на 2 точки и + одна точка внизу, к крышке шестерен распредвала. Осталось изготовить натяжители ремней. Кузов зачистил снизу, загрунтовал и обработал антигравием. Оценка его состояния на твердые 4,5. Брал у вояк раму с мостами и кузовом за 300 уев. Машина списанная, но безпробежная. На ней был смонтирован комплекс разминирования танковой колеи. На движке висел компрессор от ЗИЛ-130 и ресивер на раме под кузовом. В кабине были 2 руля и 2 рулевых редуктора. На фото,на раме, видна приваренная площадка под 2 редуктор. Судя по всему 2 рулем управлялся подъем рамки металоискателя. Была еще и педаль под ногой у "штурмана". Зачем - не понял. На спидометре, прямо на резьбу был прикручен датчик вращения вала спидометра. Тоже не понятно зачем. Может для стабилизации скорости авто во время "разминирования". На панели врезан большой манометр пневмосистемы. Вот такой девайсец.
http://img440.imageshack.us/img440/1183/1dcp0550kd0.jpg http://img442.imageshack.us/img442/463/4dcp0563bo7.jpg Последний раз редактировалось Dizel Man 25 июл 2007, Ср 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
не повериш!!! езжу на таком же бывшем сапёре!!! тоже площадка, тоже манометр... Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
Относительно цвета - с желтым хорошо контрастирует. А вообще данный колер просто уже был в избытке. Если "общество" осудит окончательно - перекрашу.
Пока не решил. Это скорее всего будет ясно после первых выездов.
Есть такое. Планирую на оба "насоса", точнее на ремни поставить 2 натяжителя, которые должны откорректировать "пятно контакта".
Да вроде глянул под капот "дворового тягача", если лифтануть кузов то должно войти. Не войдет - "зарежим". А нет, так воткну Паджеровский генератор с вакуумнымм насосом. Вакуумнику тормозов будет легче.
Я писал о наличии TD25-го, Ниссановского. КПП/раздатку с карданами вроде нашел, буду сегодня обсуждать "что/когда/где". Пока все (дизельный вариант) соберу на второй раме, а дальше попробую миксовать. 417 двигатель вписан в ПТС. Поэтому, для ускорения процесса, его и реанимировал.
Картер двигателя соединяется с воздушным фильтром, а излишнее разряжение движку только на пользу.
Тут, собственно, все сказано. Маслоотделитель и ресивер будут установлены на выходе системы вместе с автоматом давления. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Забавно. Интересно, а в каком районе Подмосковъя брался "донор", уж не в "Железке" ли? Девайсец-то редкий. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
хозяин говорил, что изначально он служил где-то на западе (северо-западе) моск. области... кстати компрессор зиловский он мне тоже отдал, сказал, что он был установлен. также экранированое зажигание и предпусковой подогреватель. но их пришлось демонтировать... Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
В связи с чем? Тоже хочу воткнуть экранированное/влагозащищенное зажигание. Всеж лучше чем "голосующая рука" на изоленте. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Вопрос к сообществу!!!
Ставил ли кто-нибудь электрическую муфту включения вентилятора на помпу 417 двигла? Смотрел давеча в магазе, вроде от ГАЗ-53 должен подойти узел. Какие есть мнения? И какие девайсы используются, с минимальными доделками, для реализации "гидроручника"? От какого авто диск с суппортом? Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
там свечи "хитрые" они вместе с проводами. я таких не видел. если доберусь - сделаю фотки. Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
Длинные свечи с керамической трубкой-удлинителем?! Такие я видел в "Железяке" между Алтуфьевкой и Осташковкой. У меня не такой вариант. К ГБЦ крепится силуминовая крышка закрывающая свечи с проводами. Колпачки свечные Г-образные, такие раньше стаили на мопедах и мотоциклах.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
да свечи такие! про крышку - круто! Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
По следам последнего поста замутил кронштейн натяжителя ремня ГУР. Пришлось поизголяться, так как пластину закрепить на плоскости крышки шестерен ГРМ не получается - рельефная.
http://img167.imageshack.us/img167/2006/4dcp0567mh7.jpg Высота проставок 20 мм. http://img159.imageshack.us/img159/5376/2dcp0565te1.jpg Изготовил из каких-то пальцев автосерии.Прикручивал их болтом к пластине, приваривал и только после этого подрезал. Сам натяжитель вмсте с роликом снял с какого-то кронштейна кондея, был в закромах. http://img159.imageshack.us/img159/7239/3dcp0566ps6.jpg Получилось вроде хорошо. Остался натяжитель ремня генератора. Точнее корректор линии огибания шкива кондея, и впрямь пятно контакта с его шкивом мало. Потом запуск движка с обвесом и гидроручник. http://img159.imageshack.us/img159/2649/1dcp0564ur6.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Романыч. А как выполнен педальный узел в Вашем варианте авто? Мне сейчас приходится ставить его вместе с вакуумным усилителем от 315-го УАЗа, так как на "минере" этого узла небыло, педали торчали из пола.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
ща сфотографирую... - выложу.
а вакуумника у меня нет в принципе... Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
Жестковат тормоз-то должен быть. У меня тут идея возникла, установить блок ГТЦ совмещенный с ABS компрессором от Фордовского (какой не знаю) джипаря. У меня пара таких блоков в закромах завалялась. По моему, на форуме это уже обсуждалось. Попробую найти автора и списаться с ним.Сейчас все едино дырки в кузове сверлить, так может сразу замутить покруче!?!?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 592&pos=15
всё смонтировано на пластине, которая приварена.(вчера кусок её отсверлил - шноркель делаю) http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 592&pos=16 http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 592&pos=17 а изначально он был такой http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =592&pos=0 Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
А почему шнорхель с водительской стороны? Застить будет сильно.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
да нее... вон тут ваще амбразуры! и ничево! http://www.netcon.ru/4x4/2007_ladoga/d1/IMG_6504.html Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
Я имел ввиду, что находясь с водительской стороны может снизить угол обзора. А отверстия заделать не проблема. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Закончил с допобвесом.
http://img510.imageshack.us/img510/9716/2dcp0643qc0.jpg Новый кронштейн крепления генератора пришлось усилить поперечной "косынкой". Большая масса генератора давала вибрацию всей конструкции даже при легком ударе по колесу. В дальнейшем могло отломать. http://img245.imageshack.us/img245/9437/6dcp0647tq1.jpg http://img254.imageshack.us/img254/1641/7dcp0648wj2.jpg Верхний кронштейн соединен с нижним на резьбовом соединении для увеличения жесткости конструктива. Натяжитель ремня генератора и кондея взял Паджеровский (ролик натяжителя ремня ГРМ, так как катиться он должен по обратной стороне ремня). Второй точкой его крепления является точка штатного крепления скобы генератора (на фото пока не вкручена шпилька). http://img266.imageshack.us/img266/9633/3dcp0650wu3.jpg Сам генератор Г287В 1971 г/выпуска мне достался очень давно. Посему заменил подшипники и "подкову" с диодами, Ну и "пульнул" его малость. http://img301.imageshack.us/img301/4946/4dcp0644vt4.jpg Теперь пятно контакта ремня с шкивом компрессора кондея достаточное. http://img510.imageshack.us/img510/8919/1dcp0652pw1.jpg Компрессор кондея почистил, помыл, разобрал и зачистил детали электромуфты, ну и покрасил. http://img254.imageshack.us/img254/8906/5dcp0645ya1.jpg Остались стартер (нужно собрать один из трех), трамблер (установить и отрегулировать УОЗ), карбюратор. С последним есть мысль поставить "японический", горизонтальный, сдвоенный. Для него необходимо изготовить новый впускной коллектор, так что посмотрю стоит ли. Есть еще трабл с рулевым редуктором. Как выяснилось (мной при осмотре) у Мерсовского "обратная пара". Нужно сильно мудрить, а этого не хочется. Пришлось порыться в закромах. Нашел фирмы TOYODA, редуктор от праворукого джипа. От какого не знаю, но приладить его к раме много проще. Так что БАНЗАЙ..... Продолжение следует. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Пока заканчиваю предпусковые работы, озадачился тормозами. Еще в 2005 году эта тема оюсуждалась на УАЗБУКЕ с владельцем оабэсенного ГАЗ69, Soldier-ом.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... E%F0%E4%E0 Теперь и меня "прибило" этим девайсом. Как я уже писал, на стадии подготовки к покраске находится корпус от УАЗа с "нижними педалями". Вот и возник вопрос о установке нового педального узла с "вакуумником". А тут на глаза попалась кучка модуляторов давления от Форда Скорпио (как выяснилось), вместе с педальными узлами. Сразу вспомнилось ранее задуманное. Купил описание, порылся в НЭТе, и вот решился. И так, первая ссылка на статью по АБС. Так сказать немного теории. http://avtodiagnostika.ru/modules/artic ... .php?id=19 И наконец описание системы Фордовской АБС. Антиблокировочная система. Источником энергии давления для системы служит главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. http://img167.imageshack.us/img167/6439 ... 689dc1.jpg http://img167.imageshack.us/img167/1452 ... 695wd9.jpg Вместо гидравлического блока управления используется блок клапанов с встроенным в него насосом. Блок клапанов содержит входной и выходной электромагнитные клапаны, управляющие гидравлической системой. Каждый контур гидроприводов содержит два клапана. Для визуального ряда "разодрал" паленный модулятор. Так выглядит внутри блок клапанов крепящийся к выходам ГТЦ и управляющий потоками жидкости. (Уж извините что в таком виде, хороший жаль потрошить) http://img167.imageshack.us/img167/1617 ... 679vd7.jpg Гидропривод из трех независимых контуров по одному для тормозного механизма каждого переднего колеса и один общий для обоих тормозных механизмов задних колес. В систему включен инерционный датчик, выдающий сигнал в блок управления (где расположен на машине я не выяснил), когда замедление автомобиля превышает определенную величину. В гидравлический усилитель встроен датчик хода тормозной педали, (слева вверху, тот на который одет "хвостик" разъема) http://img72.imageshack.us/img72/7702/a ... 698re0.jpg передающий в блок управления информацию о положении педали в момент начала действия системы АБС и обеспечивающий поддержание постоянной высоты педали во время действия системы АБС. В составе антиблокировочной системы тормозов входят датчики скорости вращения колес, гидравлический распределительный блок и электронный блок управления. Колесный датчик, представляющий собой импульсный генератор, регистрирует скорость вращения колеса в данный момент времени и передает сигнал в электронный блок управления. Электронный блок на основе полученной от каждого колесного датчика информации выдает управляющие импульсы в электромагнитные клапаны распределительного гидроблока. Блок управления имеет систему самодиагностики, по сигналам которой зажигается контрольная лампочка неисправности АБС. Распределительный гидроблок установлен на месте главного тормозного цилиндра. Он включает главный тормозной цилиндр с последовательным расположением поршней, обеспечивающий работу контура тормозов правого и левого передних колес, гидроусилитель, который одновременно уменьшает усилие водителя необходимое для торможения автомобиля, и обеспечивает работу контура тормозов задних колес. http://img167.imageshack.us/img167/6105 ... 680zw9.jpg В состав гидроблока входит также двойной управляющий клапан (судя по всему расположен под пробкой, что под ключ звездочка, слева от плоскости крепления к кузову) и шесть электромагнитных клапанов регулирования давления, три из которых впускные и три выпускные. Принцип работы АБС. Скольжение автомобиля равняется нулю, когда колесо свободно вращается, и достигает 100%, когда оно заблокировано. Максимальная эффективность действия тормозов достигается при коэффициенте скольжения 15%. Кроме того, при этом значении коэффициента обеспечивается надежная управляемость и устойчивость автомобиля. АБС обеспечивает немедленное ограничение тормозящего действия каждого колеса для получения коэффициента скольжения, близкого к оптимальному, в любых дорожных условиях, независимо от нагрузки автомобиля. Как только один из колесных датчиков выдает информацию о начале блокировки колеса, электронный блок управления вырабатывает управляющий сигнал в соответствующий впускной клапан, который закрывается и перекрывает подачу тормозной жидкости в тормозной механизм данного колеса. В результате давление в тормозном приводе остается постоянным. Если же блокировки колеса не удалось избежать, то открывается выпускной клапан и жидкость из соответствующего тормозного механизма отводится в бачок. Благодаря этому тормозное давление падает и сцепление колеса с дорожным покрытием восстанавливается. Это, в свою очередь, приводит к открытию впускного клапана и закрытию выпускного. В следствии этого жидкость снова начинает подавать в рабочий цилиндр тормозного механизма данного колеса под нормальным давлением. Цикл регулирования давления в тормозном приводе повторяется несколько раз в секунду, пока автомобиль не остановится и не будет отпущена педаль тормоза. АБС начинает работать при скорости движения автомобиля выше 7 км/час. Работа системы АБС полностью зависит от электрических сигналов. Для предотвращения реакции системы на ошибочные сигналы в нее встроена защитная схема, контролирующая все сигналы, поступающие в блок управления. При поступлении ложного сигнала, а также при низком напряжении АКБ система АБС автоматически выключается, и на комбинации приборов зажигается сигнальная лампа показывающая водителю, что система АБС не действует. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ РАБОТАЕТ КАК ОБЫЧНАЯ, НЕ ОСНАЩЕННАЯ АБС. Система имеет диагностическую колодку, к которой может быть подключен специальный диагностический тестер, что позволяет легко выявлять неисправности системы. Последний раз редактировалось Dizel Man 10 авг 2007, Пт 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сзема включения узлов АБС.
http://img341.imageshack.us/img341/1296 ... 699rx7.jpg Можно обойтись несколькими релюхами. Ничего не мешает подключить весь комплект, включая блок управления и колесные датчики. Имея военные мосты это не представляет проблем, и есть большая вероятность корректной работы всей системы. В картерах бортовых передач вращаются совершенно одинаковые шестерни на всех 4 колесах. Они вполне могут служить для съема инфы о скорости враения колес. Нужно только просверлить в картерах отверстия, нарезать резьбу и вкрутить датчики строго перпендикулярно к плоскости врашения шестерни в редукторе. Буду признателен за конструктивные соображения и критику идеи. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А пока все о том же - закончил все работы по двигателю. Поставил герметизированную/экранированную систему зажигания. Понимаю что хлопотная она, особенно в части доступа к свечам, но что-то захотелось. Если уж совсем достанет, провода заменю на обычный силикон, а крышку трамблера оставлю. Свечи "ФОРКАМ" проверенные мной не единожды. Лично у меня к ним нареканий нет. Очень хорошо себя ведут, особенно с проблемными ГБЦ (протечка масла по направляющим клапанов и "мертвые" маслосъемные колпачки) и плохо работающим карбом (перелив смеси). Зажигание буду ставить электронное, а пока для запуска все штатное. Осталось развести трубки подводящие воздух к компрессору "кондея" из вентиляции картера, поставить на раму рессивер (или два) с маслоотделителем и охладителем от КАМАЗа.
http://img170.imageshack.us/img170/7120/1dcp0727ap2.jpg http://img170.imageshack.us/img170/2240/2dcp0728ll6.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Про щуп Да на ТАКОМ моторе ПОД водой можно ездить.
Главное при этом чтоб ЩУП МАСЛОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ случайно не выскочил а то все старания сведёт на нет Ну и конечно ТАКУЮ красоту и В ГРЯЗЬ Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
2 Dizel Man
Уважаю и завидую по-доброму. Экран на свечах,трамблере - это армейские уазовские, про которые в инструкции написанно или самодельные? А то я такое впервые вижу.
Да, это последняя доработка по движку после прокладки трубопровода подачи воздуха в компрессор из вентиляции картера. Хочу нарезать резьбу (жаль что на собранном движке, видимо прийдется снимать поддон. ) и воткнуть (вкрутить) гибкий щуп от иномарки или от грузовика. Сейчас не вспомню от которого.
Да, заводская штука. Была установлена на 10-ти Квт-ной станции АБ-10, с Волговским, 24-ым двигателем. Любопытная штука и подходит весьма для данной задачи. У меня их было 2 штуки, правда 2-у пока не нашел. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 34
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||