Экстремальные, выдающиеся проекты 4х4. Обсуждение маршрутов, информация.
Красный (Дмитрий_2) » 19 июл 2007, Чт 14:22
DJToporВ Абхазии посетили Новоафонскуб пещеру, поднялись на оз. Рица и чуть выше на минеральный источник. До альпики оставалось 2 км на авто и 4 км пешком. Не поехали, потому что начало темнеть.
А мы потеряли там(в пещере) фотик с более чем 500 фотками... Далее по тому же маршруту... А вы воды набрали? Ну минеральной там...
MMC Pajero2, красный
-
Красный (Дмитрий_2)
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, Ср 23:48
- Откуда: Москва
BFGUD » 19 июл 2007, Чт 15:54
full time писал(а):Красный (Дмитрий_2) писал(а):Я понял как нужно строить машину, чего мне не достает... И может в следущем году я обязательно сделаю машину, которая не будет таким балластом как в этом путешествии...
И главное еще, из чего.... Из девяти экипажей, только два авто вскарабкались, куда нужно. И оба одной марки. Просто прёт
А какже НИССАН о нас что ЗАБЫЛИ?Мы не поехали до Лагонакского плато по тому что Я там был.
Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
-
BFGUD
-
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, Ср 22:16
- Откуда: Москва
full time » 19 июл 2007, Чт 17:05
BFGUD писал(а): А какже НИССАН о нас что ЗАБЫЛИ?Мы не поехали до Лагонакского плато по тому что Я там был.
Нет, не забыли. Вы молодцы, я даже был приятно удивлен, что вы до туда доехали. Но самая жесть для машин началась как раз с того места, где мы разъехались. Крутой спуск с полутораметровыми промоинами, где в некоторых местах, чтоб их объехать, мы с нашим лифтом, мостами ловили камни, где-то рубили их топором. А потом крутейший подъем, опять же с камнями, где заранее выбираешь траекторию, и не дай Бог отпустишь газ, тяга упадет, потом с места не тронешься. А в лобовом стекле только небо. И жмешь так метров 300, в слепую. Экспедицию в этом месте пришлось лебедить, периодически подкладывая под колеса камни. Сказалась небольшая разница в весе (у него багажник с чужим глушителем на крыше )и мощности мотора, турбо против атмосферника
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-
full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
BFGUD » 19 июл 2007, Чт 18:12
Ну хорошо что вспомнили А то я фотки уже в доказательство хотел прилепить
\Как их ТУТ выложить? Вот ссылка на фото альбом и видео
http://foto.mail.ru/mail/bezmaza/
Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
-
BFGUD
-
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, Ср 22:16
- Откуда: Москва
alexrl » 19 июл 2007, Чт 22:30
Всем привет, я вернулся только вчера. Экскурсия получилась зачетная и экстримальная до самого коннца! Сначало мы все вмести перлись в горы, потом разделились хаотично на группы и поднимались по отдельности (я поднимался с красным Пагером). В двух словах автомобиль Дмитрий_2 не бал подготовлен для такого мероприятия даже на 30%, к тому же он был не исправен и много чего еще, так что для них еще все хорошо закончилось, могли просто бросить машину в горах. На будущие, КРАСНЫЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЧТО НАПИСАНО. Мне совесть не позволила их бросить.
Дальше по Абхазии покатались, на пляже звездочкой полежал, видел возле пешер авто Топора, сьездил за Рицу на источник. Опосля вернулся обратно, только в Псебай, потм в Никитено это за кардоном по пропускам, с егерями месными переговорил ( у меня знакомых там много), договорился о марш броске в те необьятные и КРАСИВИЙШИЕ места, на следующий год (там места такие шоо мурашки по телу).
Вот только омрачило это путешествие дорога домой. На границе Ростовской и Воронежской областей, уходя от встречки машину занесло и перевернуло через крышу 2 раза Пешеход теперь я, как дальше будет не знаю.
-
alexrl
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 21:56
- Откуда: Питер
alexrl » 19 июл 2007, Чт 22:44
Очень завидую тем кто на верх взобралсь
-
alexrl
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 21:56
- Откуда: Питер
full time » 19 июл 2007, Чт 23:32
alexrl писал(а):Вот только омрачило это путешествие дорога домой. На границе Ростовской и Воронежской областей, уходя от встречки машину занесло и перевернуло через крышу 2 раза Пешеход теперь я, как дальше будет не знаю.
Сами живы и слава Богу. Как из положения выходили? Сильно пострадали?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-
full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
Красный (Дмитрий_2) » 20 июл 2007, Пт 08:46
alexrl писал(а):Всем привет, я вернулся только вчера. Экскурсия получилась зачетная и экстримальная до самого коннца! Сначало мы все вмести перлись в горы, потом разделились хаотично на группы и поднимались по отдельности (я поднимался с красным Пагером). В двух словах автомобиль Дмитрий_2 не бал подготовлен для такого мероприятия даже на 30%, к тому же он был не исправен и много чего еще, так что для них еще все хорошо закончилось, могли просто бросить машину в горах. На будущие, КРАСНЫЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЧТО НАПИСАНО. Мне совесть не позволила их бросить. Дальше по Абхазии покатались, на пляже звездочкой полежал, видел возле пешер авто Топора, сьездил за Рицу на источник. Опосля вернулся обратно, только в Псебай, потм в Никитено это за кардоном по пропускам, с егерями месными переговорил ( у меня знакомых там много), договорился о марш броске в те необьятные и КРАСИВИЙШИЕ места, на следующий год (там места такие шоо мурашки по телу). Вот только омрачило это путешествие дорога домой. На границе Ростовской и Воронежской областей, уходя от встречки машину занесло и перевернуло через крышу 2 раза Пешеход теперь я, как дальше будет не знаю.
Я как раз и написал, что понял как нужно машину готовить к такого рода мероприятиям (ну первый раз я так), а что у меня муфта отказала - так этого в городе и не увидишь(ну не греется дизель в городе ) А за помощь огромное спасибо, в следующий раз буду готов ко всему... А у нас возле гостиницы, где вы останавливались, когда приехали в Н.Афон, разбили стекло(заклеили скотчем), после пещеры, на выходе, потеряли фотик(более 500 кадров), и на последок, на границе Краснодарского Края и Ростовской области у меня отобрали права, и это помимо оторваного глушителя и пробитого топливного бака.... Оказывается еще легко отделались... Как сами? Пристегнуты были? Как Даша? а машинку жалко... боевая она (или он) у тебя был(-а)...
MMC Pajero2, красный
-
Красный (Дмитрий_2)
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, Ср 23:48
- Откуда: Москва
full time » 20 июл 2007, Пт 09:08
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-
full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80 » 20 июл 2007, Пт 11:32
Уважаемые дамы и господа, представляю Вам отчет об Экспедиции «Абхазия 2007». Прошу не судить меня строго, так как опыт написания подобных материалов у меня отсутствует.
День 1-й
В субботу 30-го Июня, в 15:00 по полудню, мы (экипажи Fulltime и Экспедиция ТЛК 80) выехали из ворот загородного дома в поселке Малаховка. Проскочив через Люберцы, и Белую дачу выехали на МКАД в сторону Трассы Москва-Дон. Несмотря на субботний день и хорошую погоду, движение было сносным, и Москва отпустила нас без сожаления. К 16:00 мы уже держали курс на Ростов, где нас должны были ждать семь машин из Паджеро клуба, для совместного продолжения маршрута.
Как обычно, отъехав около 100км от Москвы, нормальная дорога приказала долго жить, и мутировала в узкую «дорожку» с одной полосой в каждую сторону. И все бы ничего, но страшная колейность, из за постоянного потока груженых фур давала о себе знать. Мой крузер на 35-ой резине таскало так что частенько было не по себе. Перешли на CB канал дальнобойщиков, и наладив с ними связь, всю дорогу до Ростова нам был «зеленый свет». Дальнобои старались всячески помочь, по возможности пропустить, да и подсказать про посты и радары. Приятно. Дорога была тяжелая, и уставшие, но довольные собой к шести утра воскресного утра мы приехали к месту стоянки остальных членов экспедиции в Ростове. Таким образом, расстояние от Москвы до Ростова в 1100км мы преодолели за 15 часов. Самая дешевая солярка 11р./литр после Воронежа.
Приехав на стоянку Паджероводов, обнаружили всех спящих мертвецки-пьяным сном. Под походными столами пустые бутылки из под водки, недоеденные консервы, и тишина. Один подготовленный паджерик стоял с открытым капотом, и не прикрученным на место радиатором, как потом выяснилось, кто-то по синьке решил помочь хозяину ночью почистить радиатор, но сил не хватило. Лично мне было немного завидно, в хорошем смысле этого слова – мол ребята уже оттягиваются по полной, а мы гнали всю ночь. Не став будить наших друганов паджероводов, мы мирно и тихо разбрелись по тойотам что бы хоть пару часов поспать после дороги, ведь впереди нас ждал не менее трудный путь.
День 2-й
В воскресенье 01-го Июля, в 12:00 по полудню, 9 автомобилей тронулись из Ростова-на-Дону в сторону Адыгеи. Проехали выстроенной колонной через Ростов, жители были в восторге, а у доблестных сотрудников ГИБДД вяли и опускались палочки. Дорога до Адыгеи в очень хорошем состоянии, и мы без приключений добрались до поселка Гуамка, откуда мы и собирались начать восхождение в горы на следующее утро. Вечер провели как обычно, водка, шампанское, пиво, потом не помню…Вобщем в лагере все как всегда, тоесть ХО (хороший отдых).
День 3-й
В поннедельник 02-го Июля, в 09:00 подъем. Встали все трезвые и серьезные, все осознавали, что подъем будет не шуточным, и что горы ошибок не прощают. Проверев технику, привязав потуже шмурдяк к багажникам, мы были готовы.
Хочу немного вернуться назад. Экспедиция планировалась как экстремальная, соответственно требования к автомобилям были высокие, большенство авто были серьезно подготовленны, некоторые…
Список подготовленных экипажей и краткое описание авто:
Dj Topor : Pajero II, лифт подвески, лебедка, шноркель, 33-я резина
Инженер: Pajerо Sport, лифт подвески, лебедка, шноркель, 33-я резина
Дедушка: Pajerо Sport, лифт подвески, лебедка, шноркель, 33-я резина
Fulltime: Land Cruiser 80, лифт подвески, лебедка, шноркель, 35-я резина
Экспедиция (Я): Land Cruiser 80, лифт подвески, лебедка, шноркель, 35-я резина
Помимо вышеперечисленных авто ехали еще 2 коротыша паджерика без лифта, с шоссейной резиной, один так даже без рации; Suzuki Vitara с лебедкой, рацией и на шипованной резине, ну и Nissan Terrano II на шоссейной резине, но с лебедкой.
Вот такой толпой мы хотели забраться на гору Мезмай, пересечь северо-кавказский хребет (2600м), выйти на плато Лагонаки, и спуститься с него в другой точки заповедника, в районе поселка Апшеронск.
К 11:00 утра мы стояли у КПП в заповедник, человечек собрал с машины по 100р. за поддержание заповедника в хорошем состояние, поднял шлагбаум, и все 9 машин въехали на его территорию. Когда охранник узнал, куда мы собираемся, всячески пытался нам отсоветовать туда ехать, мотивируя это тем что туда ГТСки-то с трудом и то не каждый год ходят… естественно его наставлениям мы не вняли, и тронулись дальше.
Первые 1000м над уровнем моря дались нам просто, узкая, плохого качества грунтовка, с обрывами по краям, но все же дорога, которая позволяла нам нормально ехать. И здесь случилась первая поломка, у одного из коротышей паджериков оторвался глушитель. Пилот этого красного чуда с красивым пластиковым спойлером попросил меня стать носителем и хранителем глушака, на что у меня возражений ни каких не было – одним глушаком больше, одним меньше, какая разница. Моя машина была на столько загружена, что лишние 7-10 кг веса, не играли ни какой роли. Единственно, я попросил у хозяина зап-части веревку, или жгут что бы привязать глушак к багажнику, на что мне выдали шнурок. Возникла немая сцена, нормальной веревки, или куска троса у парня не нашлось, в итоге кто-то выручил бедолагу, и глушитель был намертво привязан к багажнику моего крузера.
Наконец грунтовка закончилась, и вверх (наклон около 18 градусов) шла просека, с колеями от Урала, или чего-то в том же духе. Неделю до нас здесь шли дожди, так что лесовозы развезли эту просеку, как и надо, непонятно вообще что они там забыли. А нам предстояло штурмовать этот подъем. DJ Topor решил попробовать взять подъем с ходу, но не набрав должного разгона, проскочил метров 20-ть и встал, попытки тронуться с места были тщетны. Спокойно сдав назад, он выехал на грунтовку, где все его ждали. Решили попробовать другую просеку ведущую наверх, менее укатанную лесовозами. Fulltime уехал искать объезд в одну сторону, пара подготовленных «спортов» в другую, а я остался ждать от них новостей. Через некоторое время, по рации Fulltime объявил что другого пути он не нашел, и что надо штурмовать подъем в этом месте. Чтобы не терять время, я решил стартовать первым. Я Максимально сдал назад по грунтовки что бы набрать скорость, подготовился морально и душевно, врубил 2-ю пониженную и стартанул в сторону просеки. Машина проехала по инерции метров 60-70, не больше. Выйдя из машины, обнаружил, что резина приняла вид сликов 41-го размера. Впереди нас ждало еще метров 250-300 этого дерьма, после которого начиналась каменная насыпь, по которой можно было самостоятельно продвигаться дальше. Делать нечего, надо лебедится, и пролебедились мы часа 2. Увозюколись мы полностью. Пока мы лебедились, вернулся fulltime и смотрел на наши мучения. Его дочка Настя в это время, осматривала окрестности в поиске пути объезда этой засады, в которой мы проторчали 2 часа. За 20 метров последнего лебежения, Настюха таки нашла объезд, он шел ровно параллельно этой просеки, просто он был скрыт кустами, и никто кроме 12-ти летнего ребенка найти его не смог. Слава малолетнему штурману, в лице дочки fulltima. Так что fulltime объехал эту засаду, ни разу не размотав трос. Теперь две тойоты стояли на каменной насыпи. Мы отдыхали, курили, и обсуждали дальнейшие действия.
В то время пока я лебедился, паджерики решили не ехать за мной на пролом и искали пути объезда. В итоги они его нашли, и поднимались где-то параллельно мне и fulltimе’у. Мы же, сообщив им по рации, тронулись дальше. Дальше было проще, глиняная каша закончилась, и мы поехали по насыпи вверх. Fulltime шел первым, я за ним. Проезжая глубокую лужу, Серегин крузак начал буксовать, но все же выехал своим ходом, я же во избежании застревания (до этого налебедились вдоволь) решил объехать справа с боку. И вот крадусь потихоньку паралельно этой луже по лапухам, как вдруг у моей машины сносит зад, и мы падаем в колею. Машина накренилась так, что еще чуть чуть, и были бы уши. Водительская дверь открылась с трудом, так как упералась в грунт. Привезав машину через багажник (надо было за паджериковский глушак привязывать) к дереву для страховки, сдаю назад, машина выравнивается, отвязываем трос, и ходом проходим засаду. С самого бы началу так, но дурная голова рукам покоя не дает. Едем дальше, дорога все суше и суше, но подъемы все круче, периодически идем на первой. На отметке 1500м над уровнем моря, останавливаемся, глушим дизеля, и ждем остальных.
Спрашиваем по рации как обстают дела у остальных… В ответ нечеткий мат…звуки работющей бензопилы, говорят что лебедятся, у одной машины сгорела лебедка. Ждем дальше. Пока перекусили, к нам с другой стороны подъехал Nissan Terrano, ребята прорвались. Теперь тремя экипажами ждем остальных 4-х, так как от двух неподготовленных паджериков вообще ничего не слышно, связи с ними нет. Ждем еще пол часа, и снова выходим на связь. Ребята продолжают бороться с подъемом, 2-я лебедка так же кончилась, как и первая. Теперь у них одна лебедка на 4-е машины. Понимаем что ждать их на этом месте смысла нет, сообщаем им свои координаты, и координаты предполагаемого лагеря, до него еще около 5км.
Последний рывок до первого горного лагеря на высоте 1800м занял у нас 1.5 часа. Через некоторое время, мы выехали из леса, и пошли кустарники, открывались необыкновенные виды на горы. Потихоньку ползем дальше, с лева и справа обрывы. Настроение хорошее, но напряженное, и боевое. И вот по навигации, до нашего лагеря 800м, там родник, и ровная поляна. Рядом-же сторожка пастуха, пасутся лошади. Пастух был сильно удивлен что мы до него добрались, а когда мы ему поведали куда держем путь, он вообще покрутил пальцем у виска, и сказал, что там вы не проедете, и убьетесь. Взяли у пастуха дровишек, развили костер, набадяжели спирта с водой, отдохнули и вышли на связь с паджериками. Было уже темно, около 9-ти вечера, ребята продолжали рубится, но шансов у них не было, лебедки кончались, у одной из машин потекло масло, и с их слов, последний час они пытаются развернутся что бы спустится назад в Гуамку, договорившись с ними о том что с утра мы пойдем дальше на гору Мезмай, а с нее на плато Лагонаки, разбредаемся по машинам. Так закончился 3-й день путешествия.
День 4-й
Во вторник 3-го Июля, в 9:00 подъем. Вокруг красота, солнце, зеленые луга, да что говорить-то, смотрите фото, хотя даже фотографии не выразят всей красоты. После завтрака, решаем подняться пешком на гору, что бы взглянуть на каньон, делаем пару снимков, и идем к машинам. Выходим на связь с паджериками. Они вернулись в Гуамку, будут пробовать преодолеть глиняное месево еще раз. Экипаж Nissan Terrano, решил не идти с нами дальше в горы, а спустится вниз в районе города Мезмай, и по асфальту двинуть в Абхазию. Распрощавшись и пожелав им удачи, трогаемся в путь. Теперь нас осталось всего два экипажа, Fulltime и мы, Экспедиция. Два Крузера, и 5 человек, из которых 3 девушки.
Поднимаемся выше, уже нет ни колеи, ни тропы, просто направление, идем по азимуту. На одном из коротких крутых спусков, fulltime соскальзывает в размытую водой щель, машина сильно кренится, девчонки вылезают из салона, и наблюдают со стороны. Назад машина уже не едет, лебежу его назад. Серега (fulltime) выравнивает машину, и объезжает впадину слева, а за ним и я. Идем на ощупь, часто сперва пройдя ножками по 200-300 метров, что бы понять траекторию движения. Идем все выше и выше, GPS уже показывает высоту в 2200м, но это еще не предел. Часто останавливаемся, фотографируем красоты. На гору Мезмай (2600м) мы забрались около 14:00 по полудню. Последние сотни метров, лично я, прошел с трудом на 1-й пониженной. Машины коптят нещадно. И вот мы на вершине. Чувство необъяснимое. Полное ощущение свободы. Впереди нас ждет спуск с горы Мезмай, и короткий (ну очень) крутой подъем на плато. Потихоньку спускаемся с горы, без происшествий, и встаем перед 300 метровым подъемом, с наклоном градусов в 25. Нервно курим, и решаем брать его напрямик.
Перед тем как описать этот подъем хочу отметить разницу двух машин. У нас Серегой очень похожие агрегаты, оба Тойота Ленд Крузер 80. Но мой на порядок тяжелее, багажник, вторая запаска, канистры, боковая защита, люстра, лесенка, и т.д. и т.п. К тому же у Сереги турбодизель в 160 лошдок, а у меня атмосферник в 130. Так что какая ни какая, а разница в машинах есть. И всю дорогу получалось что его машинка пошустрее.
Итак, Серега берет разгон, и сходу летит на этот холм, а грунт - трава, и торчат тут и там камни, не острые, а такие склизкие. Движок ревет, валит черный дым, с пробуксовкой лезет вверх, вот-вот остановится, мы все с замиранием сердца смотрим, а он все ползет и ползет, не останавливаясь, и на конец-то добирается до ровного. Теперь очередь моя. Так же беру разгон, так же ползу вверх, но то ли не хватило разгону (как я и говорил машина тяжелее, а движок слабее) но на полпути, передним колесом цепляюсь за скользкий камень, и машина начинает буксовать на месте. Итак, я стаю посреди подъема, вниз не спустишься так как не выдержут тормоза, не развернуться, так как нереальный крен. Выход один – вперед. Но как? Провозились мы пару часов, и камни подкладывали, и подкапывали, тщетно, машину просто постепенно разворачивает по перек подъема, и начинает кренить. К тому же я и выйти то не могу, ручник не держит, а глушить движок не хотел. Сижу за рулем, перед глазами небо и капот, и начинаю осознавать в какой же мы жопе. Загорелась лампочка уровня масла, крен очень сильный. Остается одно. Серега немного ближе подъезжаетк спуску, мой штурман разматывает лебедку, к лебедочному тросу привязываем кевларовый трос. Серегину машину перед тем как мне начать лебедится, серьезно окапываем, и обкладываем камнями. Начинаем лебедится, помогая колесами. Колеса переваливают через злосчастные камни, и машина сама потихоньку ползет вперед, кричу из окна девчонкам что бы подхватили трос, что бы не наехать, так как остановится – это значит самостоятельно с места не тронуться. Потихоньку ползу вверх, и вот на конец то ровняюсь с крузером fulltime’а. Состояние никакое, во рту сухо, руки трясуться, со лба пот капает. Покурили, успокоились. Спустившись с этой горки вниз, мы оказались на плато. Лежит снег, эйфория. От счастья, fulltime умудрился застрять в снегу. Но, покрутив колесами, и пораскинув мозгами, самостоятельно выехал. Наигравшись в снежки и нафотографировав вдоволь, трогаем дальше, по Лагонаки.
Спуск с плато был проще, чем подъем, и занял он не более 1.5 часов. Спускались на передаче, что бы не прегреть тормоза. К 18:00 мы подъехали к КПП со стороны заповедника, в районе Апширонска, где нас уже ждали…
Встречал нас Майор погран войск. Он нам объяснил что нас засветили ФСБшники во время спуска с Лагонаки, район охраняется, и по этому поступила команда пробить нас. Майор оказался очень вежлевым человеком. Пригласил в сторожку, девушкам предложил чаю, а нам с Серегой пожал руки за преодоленный маршрут. Он сам бывший альпинист, и уважает экстрим, но был очень сильно удивлен тем, откуда мы приехали. На нас составили протоколы, и отпустили восвояси. Хочу подчеркнуть, что денег на месте мы не платили, нам выписали протоколы, и штрафы за нарушение границ заповедника будут нам высланы по почте. Хамства не было, даже на оборот, напоили вином, чаем, и пожелали удачи.
Таким образом закончилась горная часть экспедиции. Мы пересекли главный северо-кавказский хребет, от Гуамки, через гору Мезмай, плато Лагонаки, на Апшеронск, около 60-ти км по горам, без дорог, по азимуту. Спустившись ниже, нашли поляну, встали лагерем и пили разбавленный спирт. Тойота Форева!!!!
День 5-й
В среду 4-го Июля, Проснувшись как обычно в 9 утра, позавтракав, и убрав экспедиционный шмурдяк подальше созваниваемся с паджериками. Они тронулись по асфальту в сторону моря. К сожалению их подвела техника, и они так и не смогли выбраться в горы. Но надо отдать должное, молодцы они, с таким упорством, два дня подряд штурмовать подъем. Жаль, чуть-чуть не повезло им.
Как обычно в 11:00 утра выезжаем из лагеря 2-мя машинами и едем в сторону моря. Ближе к обеду догоняем 4 машины, и вместе с ними, едем через Туапсе, Лазаревское, Сочи в сторону Абхазкой границе. Проехав Адлер (10км до границы), ребята решают остановиться перекусить, мы же с Катюхой едем дальше, с планом перейти границу, и рассказать обстановку остальным.
Очереди на границе нет, погранцы вежливые, и заполнив декларации, оплатив пошлины по 100р., через 30мин оказываемся в Абхазии. Так как уже было совсем темно, а слухи, про Абхазию ходят противоречивые, сразу же за шлагбаумом, мы паркуем машину и ждем остальных. Ждать пришлось долго, первая машина въехала на территорию Абхазии только часа через 2 после нас. Подождав остальных, мы в количестве 6-ти машин тронулись в сторону Гагр. Город сам по себе красивый, но все не живое, ни людей, ни машин, ни музыки, одним словом – эхо войны. Нашли гостиницу с охраняемой парковкой (номер с удобствами и кондеем, на 2-их стоит 2000р.) Помывшись, переодевшись, все собрались вниз на парковку, выпивать, обсуждать предыдущие 5 дней дороги. Через пару часов объявили о том, что Сочи станет столицей олимпиады 2014. Выпили еще и за это, и разбрелись по номерам.
День 6-й
В четверг 5-го Июля, После завтрака поехали искать жилой сектор. Паджерикам ничего нужно не было, они хотели дикий пляж, где можно поставить палатки, мы и экипаж fulltime, наоборот хотели комфорта. Проколесив пол дня по Гаграм и Пицунде, и не найдя ничего, мы решили вернуться на Родину. Вот тебе и «Экспедиция Абхазия 2007», а мы там всего то одну ночь провели. Но суть не в этом, экспедиция была так названа в честь конечной точки маршрута, так что мы там побывали, и так сказать крестик себе поставили. И вот ближе к 18:00 мы пересекли границу, и прибыли в Адлер. Так как хотелось комфорта, решили остановится на главной площади, и спросить у местных где можно найти достойный жилой сектор. Не успели мы с Серегой отойти от машин, как к нам подъехали парень с девушкой на Тойоте Сурф, с грязевой резиной, и наклейками LandCruiser.ru. Познакомившись, он сказал что был в курсе нашей экспедиции, и готов нам во всем помочь. Назар (так зовут парня) отвез нас в гостиницу, помог разместится, а потом, провел с нами экскурсию. На машинах мы поднялись на Красную Поляну, посмотрели на водопады, и съездели на нарзановые источники. И во всем этом нам помог незнакомый парень, просто одноклубник. Вот это сила, вот это гостеприимство!!! Поменьше «Ивановичей» и побольше таких как Назар.
День 7-й – 8-й (6-7 июля) мы провели на море, в кабаках и ресторанах, то-ж неплохо потусили. Потом мне наскучило и мы с Катюхой рванули в сторону Туапсе, в местечко под названием Небуг.
День 9-й – 10-й (8-9 июля) Мы провели в Небуге, ходили на 30км в горы на лошадях, к водопадам, купались и загорали, благо природа и море нам там показалось лучше чем в Адлере, а к вечеру 9 июля вернулись в Адлер.
День 11-й-12-й (10-11 июля) Валялись на пляже, ездели на Красную паляну, и источники с Назаром.
День 13-й –14-й (11 –12 июля) Дорога назад. Нам надоело без дела валяться, хотелось драйва, надоели Горы, захотелось назад в среднюю полосу. И в 21:00 в среду 12-го Июля, мы одной машиной выехали из Сочи в сторону Краснодара. В 21:00 в четверг мы были в Москве. Дорога заняло 24 часа беспрерывной езды.
Хочится добавить пару вещей:
1. Для нас, экипажа ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80, это была не просто экспедиция, это была свадебная экспедиция, ведь в дорогу, мы тронулись не следующее утро, сразу после свадьбы. Побольше бы таких медовых месяцев. Мне кажется что такие свадебные поездки входят в норму, Олег с Любой свой медовый месяц провели в пустыни, Мы с Катей в горах и на море. Кто следующий, и какой маршрут?
2. Тойоты! Ни одна тойота не пострадала, спасибо техники, маршрут был не простой.
3. Честно сказать, прочитав этот отчет, я не в восторге от написанного… судить конечно Вам. Хочу сказать одно, что мы мужики какие то эгоистичные, такое ощущение что в поездке участвовали, fulltime, я, тойоты, и дочка фултайма; но это не так; с нами ведь были еще наши любимые!!! Девчонки просто молодцы, выдержали все это как и надо, без ихней помощи, добрых слов улыбок и тепла, кто знает может быть, и осталась бы одна тойота стоять там до сих пор, на высоте 2400м. Девчонки, мы Вас любим.
Ну и на конец, хочу сказать спасибо всем тем, кто был с нами. Спасибо Сереге фултайму, ведь только в таких экстремальных поездках, не штатных ситуациях, в дали от населенных пунктах, проверяется дружба. Спасибо всем. Паджерики, Вы молодцы!
С уважением,
Вадим
Экспедиция ТЛК 80
Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
-
ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80
-
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 21:50
- Откуда: Москва
-
Timophey » 20 июл 2007, Пт 11:59
АЙ, МОЛОДЦЫ!!!
5 баллов!!!
Завидую и люблю эти места!
И машинки вы зачетно обклеили!!!
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-
Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
sergey32 » 20 июл 2007, Пт 12:25
Прочитал отчет, посмотрел фотки. И тихо завидовал белой завистью А еще злился на работу, с ее ответственносью, обязатеьствами и прочей ерундой, не выпускающей из каменных джунглей на просторы великой Родины Молодцы, с возвращением
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
-
sergey32
-
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
- Откуда: Москва
-
NazareT » 20 июл 2007, Пт 15:09
Привет всем! Мы рады встречать на своей Земле всех,не зависимо от статуса и положения, просто есть некоторые ньюансы:
первое и немало важное здесь:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =18659&hl=
Второе, (2 Иванович) касаемо всяких там заповедников и их дирекции:
Очень интересно, куда деваются шлагбаумы и будочки в осенне-зимний период, когда спадает наплыв отдыхающих????
Ребята видели , как проходили мы под их шлагбаумы!
"Это невозможно",- сказала Причина,
"Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость,
"Попробуй"................... - шепнула Мечта!
У п р а в л я й М Е Ч Т О Й !
-
NazareT
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, Пт 15:42
- Откуда: Олимпийский Сочи
-
BFGUD » 21 июл 2007, Сб 21:05
Цитирую ЭКСПЕДИЦИЮ" Нашли гостиницу с охраняемой парковкой (номер с удобствами и кондеем, на 2-их стоит 2000р.) "---?????????????
Ну ни хрена там цены Понятно почему там мало людей.
Мы остановились в ЛЕРМОНТОВО не далеко от ДЖУБГИ.Номер на двоих с душем без кондея правда стоил 300р с носа.Правда народу в этом году мало на всём побережье ВСЕ в туряндию свалили.Нам в этом походе немного не хватало КОЛЛЕКТИВИЗМА.Со стороны казалось что все выступают в ЧЕМПИОНАТЕ по МАРКАМ производителей в заводском зачете.Может надо следующий раз ехать как-то КУЧНЕЕ.Так мне кажется ВЕСЕЛЕЕ будет.Если не прав поправте.
п.с.Вы будете долго смеятся но мы возвращаясь с верху той-же дорогой что и поднимались (т.к. не нашли дороги в Мезмай) Увидели у родника где пасуться кони БУХАНКУ месного джигита голимо- стандартную.Вот так
Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
-
BFGUD
-
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, Ср 22:16
- Откуда: Москва
Красный (Дмитрий_2) » 22 июл 2007, Вс 09:51
To ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80: Это все конечно хорошо, молодцы!!! Но, возвращаясь к нашим баранам, хотелось бы узнать по поводу глушителя, ибо был куплен с большим гемороем, водружен на место 3 недели назад и дорог мне как память Если не сложно набери мне 8-926-374-88-57, или ,если тебе будет удобнее, оставь свой тел.
MMC Pajero2, красный
-
Красный (Дмитрий_2)
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, Ср 23:48
- Откуда: Москва
Красный (Дмитрий_2) » 22 июл 2007, Вс 21:12
Да вы парни проявляете просто чудеса героизма, всю дорогу тащили неисправного "пагера", героически взяли на крышу мой глушитель, который весит целую тонну, героически дотащили на веревке сначала от Москвы до Ростова, затем от Ростова до Гуамки, затем и через перевал.... Хотя нет - через перевал вы не переехали, потому, что меня тащили, затем от Гуамки до Абхазии и в Москву я приехал тоже на веревке....
Я понимаю, что вождение джипа это дар, сродни музыкального слуха, дается от рождения, и как вы наверное догадываетесь у меня его нет, ну не всем же водить также как вы, и оборудование у вас тоже никогда не подводит (рация у меня выгорела после досмотра на посту в Ростовской области), и вааще че нам с чайниками водится - не умееешь ездить сиди дома и пускай слюни...
Очень понравилось чувство локтя и командный дух, когда со словами ""мы на разведку" все разьехались оставив "красный якорь" в нагрузку к наименее подготовленному члену экипажа, но Алекс несмотря на большое желание рвануть в горы потащился с якорем и практически как нянька опекал его до самого конца... Я считал, что помощь дело добровольное, я о помощи НИКОГО НЕ ПРОСИЛ, и если бы пришлось САМ бы выбраося из ЛЮБОЙ жопы, потому, что я еще трезво оцениваю возможности своего авто, в багажнике было 20 литров топлива и проффессиональный инструмент, так что не надо кичиться тем что "героически" помогали чайнику.... Да я чайник и в том чтобы помочь другому человеку не вижу ничего сложного, сам если есть возможность обязательно помогу товарищу, а иначе в экстримальных условиях нельзя...
В общем НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ПОМОГАЙ!!!
П.С. просто наболело, и просто обидно, что в каждом посте народ так и норовит пройтись по моим неприятностям и как они с трудом меня выручали... Самый спокойный и рассудительный участник из тех, ктобыл в экспедиции - это Николай на Ниссане (BFGUD), хотя он помогал мне не меньше вашего, он ни слова об этом не сказал, потому, что для него это в порядке вещей...
MMC Pajero2, красный
-
Красный (Дмитрий_2)
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, Ср 23:48
- Откуда: Москва
full time » 23 июл 2007, Пн 00:43
2 Красный. Я так и не понял, кто тебя и чем обидел
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-
full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
Hobbit » 23 июл 2007, Пн 01:50
Серега, посмотрел ваши фотографии - поездочка удалась
Молодцы!
Велкам к нам в пустыню!
-
Hobbit
-
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, Вт 12:03
- Откуда: в пути....
-
ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80 » 24 июл 2007, Вт 09:23
to Красный
Ну ты и молодец. Это чего за наезды. Тебя никто и не бросал, а по поводу героизма это круто сказал. Не надо про командный дух и все такое, мы первые кто полез в гору и лебедились два часа до нормальной дороги. Никак не могли тебе помочь находясь в грязи. А когда выехали вас уже самих не было, первые срулили, так что я думаю надо бы извиниться, если смелости хватит.
Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
-
ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80
-
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 21:50
- Откуда: Москва
-
Красный (Дмитрий_2) » 24 июл 2007, Вт 20:16
to ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80
Да к вам какие могут быть претензии, у вас же супермегамонстртраки - нам за вами не угнаться, к тому же все видели как вы ломанулись в грязюку, но можно было хотябы по СВ сказать, что мол "ребята мы рядом/недалеко..." А то блин все разьехались "на разведку" и все... Мы подождали примерно полчаса и ломанулись в сторону "разведки"... А вообще я же написал, что это все было написано под впечатлением от отчетов... Да, я ПЕРВЫЙ раз за рулем полноприводного автомобиля, да, я не умею ездить по грязи - если бы умел, наверняка обошлось бы без жертв, но а как еще мне научиться как не от бывалых джиперов, а в некоторых отчетах я увидел тока одну мысль "вот лохи мажорные, на старом корыте в горы полезли", про шнурок так небыло у меня другой веревки, про "не готов даже на 30%" так в чем заключалась моя неготовность? В том что колеса были 31, так Николай ехал на ниссане на таких же 31 колесах, что запаска у меня старая - так я бы и на ней выехал(спустился) с гор, что троса небыло рывкового, ну да, если все сразу купить - то денег на отпуск не хватит, что мотор грелся, так в городе и на трассе этого не видно... Тоесть я хочу сказать только одно: если у вас клуб ПРОФЕССИОНАЛОВ внедорожной езды то так об этом прямо и говорите, и я поехал в эту экспедицию только потому, что рассситывал набраться опыта дальних и сложных поездок, и конечно рассчитывал на помощь товарищей (и я ее получил, за что вам огромное спасибо!), но люди, не пинайте так начинающих, у них еще все в переди, будет у меня и лифт, и 33 резина, и лебедка.... И Москва не сразу строилась, будьте терпимее к чайникам...
Вот собственно все, что я хотел сказать, я абсолютно никого не хотел обидеть, и я конечно извиняюсь, если это так, а кто усмотрел в моем посте что-то для себя оскорбительное, то он просто неправильно меня понял...
MMC Pajero2, красный
-
Красный (Дмитрий_2)
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, Ср 23:48
- Откуда: Москва
ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80 » 25 июл 2007, Ср 10:32
Дима, ты видимо меня не правильно понял, или во все видишь только плохое.
Попытаюсь объяснить. Когда я написал отчет, я несколько раз предупредил,
что пишу первый раз, обидеть никого не хочу, и к тому же я старался писать
как можно более юмористично, если так можно выразиться. Так вот:
1. Я ломанулся на подъем, когда Топор и Fulltime уехали искать объезд, и повел за собой колонну на этот подъем. Да, я полез туда первый, но это уж точно не понты. По CB, постоянно связывались с alexrl (он это может подтвердить) и спарвлялись у него о состоянии твоего и его авто, и о Вашем продвижение. Между прочим, в то время как я один штурмовал подъем, остальные не стали ждать, и поехали искать объезд (кроме fulltime), который они и нашли но к сожалению не смогли там подняться. Что касаеться меня, так все знали то что мы пойдем этим путем, и сообщили всем по CB.
2. Ни какие у нас не супермегамонстртраки как ты выразился. Между
прочим, давно не первой свежести, и ломаются они, так же как и все.
Просто я машину готовил, и готовил снаряжение, список которого был
выложен на вашем сайте (кстати).
3. Ты за рулем 4х4 первый раз. Ну и молодец! Я кстате, сам недавно
начал заниматься 4х4, по этому мне бравировать и показывать свою крутизну не к чему, тем более сам в отчете признался, что без помощи fulltime не справился бы в одном месте, но и ему где то была нужна моя помощь, тут все дело как раз в заимопомощи.
4. Везде, во всех клубах 4х4 в первую очередь говориться о необходимости иметь нормальный рывковый трос, и коразащитку если есть лебедка ? эти вещи, просто необходимы, даже на покатушках, не говоря о необходимости при пробеге более чем 5000км. Да что там говорить, даже легковушки возят с собой трос, по этому здесь ты не прав, да и стоит он сущие копейки Мы не профессионалы, мы любители, профессионылы в спорте. Просто опять же, я готовил машину что бы ни в коем случае не подвести товарищей в экспедиции из за поломки моего авто, и не поставить экспедицию под срыв.
5. Это ты правильно сделал что решил набраться опыта. Но слушай людей более опытных в этом деле, как слушаю их я, и зазорного здесь ничего нет. Учиться надо у друзей, а ты сразу, вы мол профи такие, меня за лоха приняли ? да ничего подобного, на оборот, респект тебе и хвала что решился на такое. Просто читай форум, требования к экипажу, оборудованию, и авто перед стартом, там все четко было написано, а Alex из Ростова реально предупреждал что будет не легко, но мы профи такие сякие послушали его, и 10 раз подумали как прдстраховаться.
6. Так что зря ты обижаешься. А по поводу постройки авто, советую тебе вот что. Перво наперво, отремонтирую все что нужно. Купи нормальный рывковый трос, поставь СВ, и поездей на покатушки, а дальше сам разберешься, нужен ли тебе лифт, и какой, нужна ли лебедка с грязевой резиной, или нет.
7. И последнее, я тебе это говорю не потому что я профи как ты сказал, на оборот, я сам только учусь, и говорю тебе только то что мне говорили раньше, или то что я прочитал у нас на сайте. Так что удачи тебе, и не злись. А глушак ты можешь забрать у меня (я тебе кстати звонил, ты трубку не брал), позвони 782-71-09.
Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
-
ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80
-
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 21:50
- Откуда: Москва
-
Timophey » 25 июл 2007, Ср 11:19
2 Красный. Взгляд со стороны.
Просто приезжай на покатушки!
И поймешь, чего не хватает или хватает.
Первый раз на 4х4 и во внедорожную экспедицию- стремновато. Опасно. Лучше легкий асфальтовый (пусть и длинный пробег) по грейдерам, областям и волостям.
И не надо больше про двигатель, шнурки и глушаки.
зы Дело не в лифте!
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-
Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
Inka » 25 июл 2007, Ср 12:16
Уважаемые "ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80" и "Красный (Дмитрий_2)"! Прошу вас прекратить вести личную переписку в общей конференции. Для этого существует система личных сообщений.
Прошу участников соблюдать корректность по отношению друг к другу.
Will race for food!
-
Inka
- Site Admin
-
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
- Откуда: Москва
-
Красный (Дмитрий_2) » 25 июл 2007, Ср 12:40
to ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80
Ну и замечательно, что поставили все точки над i... Мы же все связаны одним увлечением, чего дуться-то... Я надеюсь мы еще не раз пересечемся в экспедициях и покатухах... Удачи тебе!
А СВ у меня стоит и антенна есть, тока сгорела она в первый же день выезда из Ростова... Сдал в гарантийку, жду вердикта...
MMC Pajero2, красный
-
Красный (Дмитрий_2)
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, Ср 23:48
- Откуда: Москва
Rottweiler » 25 июл 2007, Ср 17:06
Vsem uchastnikam Kavkazskoj Expeditsii nash zaokeanskij Privet!
Kak govoryat u nas zdes' v NewYorkovshine : Welcome Back!
Iskrenne vash, Rottweiler
(upravlyaju "parketnikom" Nissan Murano, no pokatatsya jublju!)
-
Rottweiler
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, Пт 17:22
- Откуда: NJ, USA
-
full time » 25 июл 2007, Ср 23:22
Inka писал(а):Уважаемые "ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80" и "Красный (Дмитрий_2)"! Прошу вас прекратить вести личную переписку в общей конференции. Для этого существует система личных сообщений.
Прошу участников соблюдать корректность по отношению друг к другу.
Согласен, но не совсем... Из личной переписки, другие не узнают, что экспедиции на авось не проходят. Если ты приезжаешь на мероприятие неподготовленным, даже если все ради тебя и твоей машины откажутся от того, к чему долго морально, физически и материально готовились, вряд ли в полевых условиях устранят проблемы связанные с перегревом, и вряд ли из травы, вьюнов и лопухов сплетут рывковый трос.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-
full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
BFGUD » 26 июл 2007, Чт 12:15
Rottweiler писал(а):Vsem uchastnikam Kavkazskoj Expeditsii nash zaokeanskij Privet! Kak govoryat u nas zdes' v NewYorkovshine : Welcome Back! Iskrenne vash, Rottweiler (upravlyaju "parketnikom" Nissan Murano, no pokatatsya jublju!)
ВЕЛКАМ к нам тут и покатаешься
Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
-
BFGUD
-
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, Ср 22:16
- Откуда: Москва
BFGUD » 07 авг 2007, Вт 09:30
Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
-
BFGUD
-
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, Ср 22:16
- Откуда: Москва
Вернуться в Экспедиции и походы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|