| |||||||||||||||||||
силовой бампер
Сообщений: 26
• Страница 1 из 1
силовой бамперНадеюсь обвесом заняться, а то родной пластик висит на 5 см от кузова, да и вообще-пора.
Собственно, вопрос: под ХайДжек в бамперах делать выемки или отверстия? и как они в идеале должны быть расположены относительно центра? В поиске-не нашел ничего в тему
смотря какой бампер! Если из труб- то какие там дырки? На самом деле разницы никакой, главное, чтобы упоры под хайджек были надёжные! Я, например, навариваю кусочки 60мм швелера под низ бампера. А как осуществляется скидывание с хайджека машины с Т-образными отверстиями- слабо себе представляю, особенно если машина чуть под наклоном стоит..
http://kerosin2.narod.ru/dscn6414.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Бампер не трубный, ессно. причем не только задний, но и передний. Видел варианты с прямоугольными отверстиями, чисто под джек, смотрел у - на пыже (мне тоже на котроткий пыж надо).
Вот и пытаюсь понять, что выбрать, с учетом того, что там не швеллер, а геометрически более сложная конструкция. Плюсы выемок понятны, вроде-столкнуть удобнее (но устойчивости поменьше-если под машину залезать, пошаманить ), в отверстиях-грязь, но их можно закрывать (найти заглушки какие-нить), а вот как найти золтую середину, чтоб свое пузо не сорвать сталкивая, и не боятся, что само скользнет когда защиту с движка снимаешь (например)?
А на порогах что-нить есть для предотвращения соскальзывания? Насчет удобнее за пороги ... гм... А если надо сендтраки подложить под передние колеса? Или если машина по диагонали раскорячена и надо конкретный угол приподнять? В общем сомнения есть...
Не отверстия, выштамповка-м.б. я не правильно понял, но когда увидел, первое что в голову пришло-под джек оптимально а, кстати, как выкидывать из колеи, если под силовой порог поднять? Сорри, конечно, но думаю- только эскимосским переворотом. Так ведь крыша испачкается...
C момента установки лебедки и нормальной резины еще ни разу не поднимал А/М хайджеком, кроме как для мелкого ремонта/диагностики/обслуживания.
У хаммера удачный вариант - подобие такелажной скобы - попарно спереди и сзади, хоть для буксира, хоть под хайджек....
Зимой на покатушках наблюдал, как парень короткого труппера из колеи джеком вытаскивал - и перед и зад. Очень ловко получалось. Конечно там не 3 тонны веса. А при наличии лебедки, джек достается весьма редко. Лень .
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
2 - http://www.4x4typ.ru/articles/texts/exp ... ?id=27#v13 и про поле и про лень при наличие лебедки (2 aws77) ...
Машина, конечно, тонны 2 весит в загрузке, но, по-моему, это не смертельно
Да против лебедки я не спорю, и заменять ее джеком не собираюсь.
НО одно другому не мешает. Перефразирую вопрос: оптимально для цепляния джеком за бампер выемки (уголки/выштамповка) или отверстия в бампере?
Во-первых: в инструкции к хайлифту есть указание поднимать не более 500кг. Это уже делает его пригодным только для легких жыпов.
Во-вторых: подготовленный жып имеет неслабый ход подвески. Добавим, раз уже сидим на мостах, почти половину диаметра колес. Еще добавим погружение джека в грунт. Получается, что поднимем мы автомобиль над колеей 1.5метровым домкратом отсилы сантиметров на 30. Я вспоминаю эти скидывания их колеи как страшный сон. Лебедка+якорь всегда подтянут машину в колее к краю колеи. И если колеса достаточно зубастые, вылезете из колеи на раз. Пенек под баком - да, это трабла, тут домкрат с большим ходом поможет, плюс надо защищать важные агрегаты.
ИМХО, выемки лучше.
Наверно в Карпатах все поля с твердым грунтом (кстати привет моей родине - славному городу Стрый). Этой весной чтобы выбраться с одной полянки была вертикально зарыта запаска, для увеличения плошади упора положена доска, сверху аэродромный "сендтрак" и килограм 150 живого веса в двух лицах . Запаску с доской и полкубометра грунта выворачивало на раз. L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Спасибо всем, особенно если ответили по теме
Торможусь на выемках (пока никто не отговорил), дырявить бампер не буду. Как сделаю-доложусь, если интересно, с показом результата.
Думаю зависит от глубины закапывания ПЕРЕД началом лебежения...
Закопали поперек вертикально полностью. Т.е. над уровнем грунта ничего не торчало. Просто землица столько воды набрала, что стала как кисель или студень. Не держала совсем. Хотя я даже на мостах не сидел. L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Якорьработает даже на торфе, помокает выехаь даже на 30-градусный подъем.
иногда, правда, нужно сначала ямку под якорь выехать.
Я вообще-то закапывание машины имел в виду В поле если чуть буксанул - надо сразу начинать усиленно думать. +1 секунда нажатия на газ может обойтись +1 час выкапывания.
Вот Костя, делел лично, и не один раз. Лебедки на этом аппарате не было. http://irkutsk-4x4.ru/photo/07052006-09.jpg Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
и я скажу :-)За большой и малый спорт говорить не буду… но по покатушкам, а также экспедициям могу сказать следующее:
1. Выбрасывание из колее часто используемый (и, на мой взгляд, эффективный) приём для тех у кого нет лебёдки. 2. На машинах с лебёдкой поднятие используется для облегчения участи лебёдки когда машина уперлась в лёд, пенёк, ковер торфа или ещё куда, не принципиально в этой ситуации за низ бампера поднимать, за прорезь или, вообще, за дугу над фарой… Кстати, большинство случаев сжигания мотора лебёдки относится именно к тем случаям когда было лень хаджечить… про случаи отрывания моста говорить не буду – редкость! А вообще если машина уперлась выше половины колеса, то её надо хайджечить (особенно если это торф или лёд) 3. Большинство машин не возможно хаджечить за пороги!!! Да и необходимости в этом я особо не вижу! 4. Якорь который типа как Плуг – не что иное как ПЛУГ! Им отлично вспахиваются поля, но «реально» засевшие машины не вытаскиваются! Однозначно зачётные способы это удлинитель (в болоте) или «Буратино» (например на подъёмах) Итого: не парься! Делай как нравится ;-)
ну чего могу сказать... тренироваться надо ставить Хайджек правильно! Думаю 80ый крейсер набитый шмурдяком потяжелее будет! на соревнованиях видимо не до этого... спешка :-)
Нееее ..... после этого мы ему еще зад переставили и потом поехали. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Re: и я скажу :-)[quote="Фopoceнкo"] или «Буратино» (например на подъёмах)
Сорри, а что такое "Буратино"? Дорога есть!
Привет!
Подскажите, пожалуйста, где можно купить/ заказать передний силовой бампер под лебедку на Рейндж Классик? Range Rover Mk I 1993
3.9 V8
а что тут собственно заказывать http://arkasha.aronov.ru/?imageID=1559&galleryID=1
Сообщений: 26
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||