Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - силовой бампер -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

силовой бампер

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

силовой бампер

Сообщение Воффчег » 16 май 2007, Ср 08:48

Надеюсь обвесом заняться, а то родной пластик висит на 5 см от кузова, да и вообще-пора.
Собственно, вопрос: под ХайДжек в бамперах делать выемки или отверстия? и как они в идеале должны быть расположены относительно центра?
В поиске-не нашел ничего в тему :(
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 16 май 2007, Ср 09:00

смотря какой бампер! Если из труб- то какие там дырки? На самом деле разницы никакой, главное, чтобы упоры под хайджек были надёжные! Я, например, навариваю кусочки 60мм швелера под низ бампера. А как осуществляется скидывание с хайджека машины с Т-образными отверстиями- слабо себе представляю, особенно если машина чуть под наклоном стоит.. :?
http://kerosin2.narod.ru/dscn6414.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Воффчег » 16 май 2007, Ср 12:03

Бампер не трубный, ессно. причем не только задний, но и передний. Видел варианты с прямоугольными отверстиями, чисто под джек, смотрел у - на пыже (мне тоже на котроткий пыж надо).
Вот и пытаюсь понять, что выбрать, с учетом того, что там не швеллер, а геометрически более сложная конструкция. Плюсы выемок понятны, вроде-столкнуть удобнее (но устойчивости поменьше-если под машину залезать, пошаманить :) ), в отверстиях-грязь, но их можно закрывать (найти заглушки какие-нить), а вот как найти золтую середину, чтоб свое пузо не сорвать сталкивая, и не боятся, что само скользнет когда защиту с движка снимаешь (например)?
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение Black Serge » 16 май 2007, Ср 12:42

- писал(а):
Воффчег писал(а):Видел варианты с прямоугольными отверстиями, чисто под джек, смотрел у - на пыже (мне тоже на котроткий пыж надо).

У нас на Пыже никаких отверстий на бамперах под джек нету!!!
Да и не приходит как-то в голову за бампера его поднимать. Нафига? Для этого пороги есть силовые, значительно удобнее и безопаснее.

А на порогах что-нить есть для предотвращения соскальзывания?
Насчет удобнее за пороги ... гм... А если надо сендтраки подложить под передние колеса? Или если машина по диагонали раскорячена и надо конкретный угол приподнять?
В общем сомнения есть...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Воффчег » 16 май 2007, Ср 14:18

- писал(а):У нас на Пыже никаких отверстий на бамперах под джек нету!!!
Да и не приходит как-то в голову за бампера его поднимать. Нафига? Для этого пороги есть силовые, значительно удобнее и безопаснее.

Не отверстия, выштамповка-м.б. я не правильно понял, но когда увидел, первое что в голову пришло-под джек оптимально :)
а, кстати, как выкидывать из колеи, если под силовой порог поднять? Сорри, конечно, но думаю- только эскимосским переворотом. Так ведь крыша испачкается... :lol:
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение Umka » 16 май 2007, Ср 16:58

C момента установки лебедки и нормальной резины еще ни разу не поднимал А/М хайджеком, кроме как для мелкого ремонта/диагностики/обслуживания.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Иванович » 16 май 2007, Ср 21:52

У хаммера удачный вариант - подобие такелажной скобы - попарно спереди и сзади, хоть для буксира, хоть под хайджек....
Иванович
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 11 май 2007, Пт 19:01
Откуда: Краснодар

Сообщение aws77 » 17 май 2007, Чт 08:47

Зимой на покатушках наблюдал, как парень короткого труппера из колеи джеком вытаскивал - и перед и зад. Очень ловко получалось. Конечно там не 3 тонны веса. А при наличии лебедки, джек достается весьма редко. Лень :).
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Воффчег » 17 май 2007, Чт 09:47

2 - http://www.4x4typ.ru/articles/texts/exp ... ?id=27#v13 и про поле и про лень при наличие лебедки (2 aws77) ...
Машина, конечно, тонны 2 весит в загрузке, но, по-моему, это не смертельно :)
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение Umka » 17 май 2007, Чт 10:16

В поле очень помогает лебедочный якорь.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Воффчег » 17 май 2007, Чт 11:01

Да против лебедки я не спорю, и заменять ее джеком не собираюсь.
НО одно другому не мешает.
Перефразирую вопрос: оптимально для цепляния джеком за бампер выемки (уголки/выштамповка) или отверстия в бампере?
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение Umka » 17 май 2007, Чт 13:04

Во-первых: в инструкции к хайлифту есть указание поднимать не более 500кг. Это уже делает его пригодным только для легких жыпов.
Во-вторых: подготовленный жып имеет неслабый ход подвески. Добавим, раз уже сидим на мостах, почти половину диаметра колес. Еще добавим погружение джека в грунт. Получается, что поднимем мы автомобиль над колеей 1.5метровым домкратом отсилы сантиметров на 30. Я вспоминаю эти скидывания их колеи как страшный сон.
Лебедка+якорь всегда подтянут машину в колее к краю колеи. И если колеса достаточно зубастые, вылезете из колеи на раз.
Пенек под баком - да, это трабла, тут домкрат с большим ходом поможет, плюс надо защищать важные агрегаты.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Umka » 17 май 2007, Чт 13:07

Воффчег писал(а):Да против лебедки я не спорю, и заменять ее джеком не собираюсь.
НО одно другому не мешает.
Перефразирую вопрос: оптимально для цепляния джеком за бампер выемки (уголки/выштамповка) или отверстия в бампере?

ИМХО, выемки лучше.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение aws77 » 17 май 2007, Чт 13:48

Umka писал(а):В поле очень помогает лебедочный якорь.

Наверно в Карпатах все поля с твердым грунтом (кстати привет моей родине - славному городу Стрый).
Этой весной чтобы выбраться с одной полянки была вертикально зарыта запаска, для увеличения плошади упора положена доска, сверху аэродромный "сендтрак" и килограм 150 живого веса в двух лицах :). Запаску с доской и полкубометра грунта выворачивало на раз.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Воффчег » 17 май 2007, Чт 15:25

Спасибо всем, особенно если ответили по теме :D
Торможусь на выемках (пока никто не отговорил), дырявить бампер не буду.
Как сделаю-доложусь, если интересно, с показом результата.
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение Black Serge » 18 май 2007, Пт 11:10

aws77 писал(а):
Umka писал(а):В поле очень помогает лебедочный якорь.

Наверно в Карпатах все поля с твердым грунтом (кстати привет моей родине - славному городу Стрый).
Этой весной чтобы выбраться с одной полянки была вертикально зарыта запаска, для увеличения плошади упора положена доска, сверху аэродромный "сендтрак" и килограм 150 живого веса в двух лицах :). Запаску с доской и полкубометра грунта выворачивало на раз.

Думаю зависит от глубины закапывания ПЕРЕД началом лебежения...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение aws77 » 18 май 2007, Пт 20:52

Black Serge писал(а):[
Думаю зависит от глубины закапывания ПЕРЕД началом лебежения...

Закопали поперек вертикально полностью. Т.е. над уровнем грунта ничего не торчало. Просто землица столько воды набрала, что стала как кисель или студень. Не держала совсем. Хотя я даже на мостах не сидел.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Umka » 19 май 2007, Сб 11:05

Якорьработает даже на торфе, помокает выехаь даже на 30-градусный подъем.
иногда, правда, нужно сначала ямку под якорь выехать.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Black Serge » 21 май 2007, Пн 09:17

aws77 писал(а):
Black Serge писал(а):[
Думаю зависит от глубины закапывания ПЕРЕД началом лебежения...

Закопали поперек вертикально полностью. Т.е. над уровнем грунта ничего не торчало. Просто землица столько воды набрала, что стала как кисель или студень. Не держала совсем. Хотя я даже на мостах не сидел.

:lol: :lol: Я вообще-то закапывание машины имел в виду :lol: :lol:
В поле если чуть буксанул - надо сразу начинать усиленно думать. +1 секунда нажатия на газ может обойтись +1 час выкапывания.
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение JEEPpopotam » 23 май 2007, Ср 08:37

- писал(а):А вот кстати по поводу "выкидывать из колеи". Мне давно хотелось задать вопрос апологетам данного "способа": А вы сами-то пробовали приподнять и выкинуть из колеи 3-х тонную машину??? Во первых - пупок надорвется поднимать, во вторых - рейка джека гнется на раз, ну и в третьих - а делеко ли удается выкинуть? :wink: Данный метод еще иногда подходит для стандартной Нивы, когда резина лысая и попросту не цепляется, да и то, все равно потом дергать или лебедкой тянуть...

Лучше сразу использовать джек как ручную лебедку и подтягивать себя вбок. :wink:
Вот Костя, делел лично, и не один раз. Лебедки на этом аппарате не было.
http://irkutsk-4x4.ru/photo/07052006-09.jpg
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

и я скажу :-)

Сообщение Фopoceнкo » 23 май 2007, Ср 23:34

За большой и малый спорт говорить не буду… но по покатушкам, а также экспедициям могу сказать следующее:
1. Выбрасывание из колее часто используемый (и, на мой взгляд, эффективный) приём для тех у кого нет лебёдки.
2. На машинах с лебёдкой поднятие используется для облегчения участи лебёдки когда машина уперлась в лёд, пенёк, ковер торфа или ещё куда, не принципиально в этой ситуации за низ бампера поднимать, за прорезь или, вообще, за дугу над фарой… Кстати, большинство случаев сжигания мотора лебёдки относится именно к тем случаям когда было лень хаджечить… про случаи отрывания моста говорить не буду – редкость! А вообще если машина уперлась выше половины колеса, то её надо хайджечить (особенно если это торф или лёд)
3. Большинство машин не возможно хаджечить за пороги!!! Да и необходимости в этом я особо не вижу!
4. Якорь который типа как Плуг – не что иное как ПЛУГ! Им отлично вспахиваются поля, но «реально» засевшие машины не вытаскиваются! Однозначно зачётные способы это удлинитель (в болоте) или «Буратино» (например на подъёмах)

Итого: не парься! Делай как нравится ;-)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Фopoceнкo » 23 май 2007, Ср 23:48

- писал(а):
Воффчег писал(а):и про поле и про лень при наличие лебедки

Это устаревшая методика. И написана она была для Нив и УАЗиков. Под УАЗиком, кстати, даже пустым, хайджек гнулся на раз.


ну чего могу сказать... тренироваться надо ставить Хайджек правильно! Думаю 80ый крейсер набитый шмурдяком потяжелее будет!
на соревнованиях видимо не до этого... спешка :-)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение JEEPpopotam » 24 май 2007, Чт 03:21

- писал(а):И ты хочешь сказать что после этого он оттуда сразу уехал? :wink:
Нееее ..... после этого мы ему еще зад переставили и потом поехали. :)
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Re: и я скажу :-)

Сообщение Широкий » 24 май 2007, Чт 20:40

[quote="Фopoceнкo"] или «Буратино» (например на подъёмах)

Сорри, а что такое "Буратино"?
Дорога есть!
Аватара пользователя
Широкий
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 апр 2004, Пт 14:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение Manaus » 02 июн 2007, Сб 14:19

Привет!
Подскажите, пожалуйста, где можно купить/ заказать передний силовой бампер под лебедку на Рейндж Классик?
Range Rover Mk I 1993
3.9 V8
Manaus
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2007, Ср 12:16
Откуда: Москва

Сообщение Beknev » 06 июн 2007, Ср 17:14

Manaus писал(а):Привет!
Подскажите, пожалуйста, где можно купить/ заказать передний силовой бампер под лебедку на Рейндж Классик?

а что тут собственно заказывать http://arkasha.aronov.ru/?imageID=1559&galleryID=1
Аватара пользователя
Beknev
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 18 май 2005, Ср 10:11
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100