Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Лифт нивы -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Лифт нивы

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Лифт нивы

Сообщение Valuy&Shpag » 30 мар 2004, Вт 10:14

Как недорого и доступно отлифтовать НИВУ ? Хотоим поставить колеса 235/75R15.
Valuy&Shpag
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2004, Вт 09:39
Откуда: Москва Россия

Не сложно.

Сообщение Саша(ABV) » 30 мар 2004, Вт 11:02

1. Передние пружины от Волги подрубленные на 1-1,5 витка. Подрезать отбойник на 2 см. Можно поставить проставку под верхнюю шаровую, увеличит ход подвески вниз, но могут быть проблемы с гаи в случае серьезной аварии, а также на "правильных" соревнованиях влетаешь в ТР2. :shock:
Придется подрезать арку спереди на 10-15 см, делается за пять минут ножницами по металлу, потом подгибается пассатижами и рихтуется молотком.
2. Под задние пружины - "усиленные" проставки. Аммо: или штат с подваренным дополнительным ухом, или от газели(но там ухо больше), я сейчас экспеременитирую с задними 412 москвича, они на пару см длиннее штатных. Тягу Панара я не удлинял. Есть рекомендации межвитковыми прокладками ограничивать ход пружины на сжатие, что бы колесико не клинило в арке, я пока не поставил, говорят надо по две штуки на пружину.
3. Очень важно какие диски будут, с каким вылетом. чем меньше вылет тем больше будет ход колеса внутрь арки, но выше нагрузка на ступицу.
Лучше сразу вывести сапуны в салон, по крайней мере с задним мостом и раздаткой проблем нет.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Valuy&Shpag » 30 мар 2004, Вт 11:47

Диски планируються Уаз 3160. А какой у них вылет?
Valuy&Shpag
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2004, Вт 09:39
Откуда: Москва Россия

Согласен. Я исходил именно из этой арифметики, у меня диски

Сообщение Саша(ABV) » 30 мар 2004, Вт 11:53

Согласен. Я исходил именно из этой арифметики, у меня диски R15/6 ET35.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Valuy&Shpag » 30 мар 2004, Вт 13:35

Нужно ли будет удлиннять задний кардан при лифте?
Valuy&Shpag
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2004, Вт 09:39
Откуда: Москва Россия

Нет.

Сообщение Саша(ABV) » 30 мар 2004, Вт 13:41

Не надо.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Valuy&Shpag » 30 мар 2004, Вт 15:08

если НИВА лифтована то она будет относитая к классу Экстрим?
По каким критериям деляться машины на классы?
Valuy&Shpag
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2004, Вт 09:39
Откуда: Москва Россия

Сообщение Саша(ABV) » 30 мар 2004, Вт 15:19

посмотри технические требования ТР1,ТР2 например здесь - http://www.off-road.basko.ru/
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Valuy&Shpag » 30 мар 2004, Вт 15:28

При какой толщине проставки под задние пружины требуеться вмешательство в кинематику задних рычагов?
Valuy&Shpag
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2004, Вт 09:39
Откуда: Москва Россия

Сообщение Саша(ABV) » 30 мар 2004, Вт 15:39

У нас нет задних рычагов, у нас есть задний мост с четыремя продольными тягами и одной поперечной(Панара) Если ставить "усиленные" проставки, то они гдето на 20-25 мм выше штатных, при этом тяга Панара немного смещает мост вбок, а продольные тяги проворачивают мост, но с нашими допусками и посадками, на это можно задвинуть. Хотя народ экспеременитрует в этом направлении, ваяет регулируемые тяги Панара или просто удлинняет ее на 10-15мм. Все большее (другие пружины, переделка на механизм Уатта,...) не укладывается в концепцию - "простого и доступного" лифта.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Valuy&Shpag » 31 мар 2004, Ср 09:26

Сначала планируеться стандартные Большие колеса,лифт,распредвал низовой, гл.пары от двушки и для начала хватит.
Valuy&Shpag
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2004, Вт 09:39
Откуда: Москва Россия

Сообщение Саша(ABV) » 31 мар 2004, Ср 10:27

Я пока не заморачивался по поводу валов и пар, на мой взгляд низовой вал не превратит нивский двигатель в волговский,:-) а возиться с редукторами пока не хочу, это затрат по 100$ на мост, без всякой гарантии, поговорив с разными сервисменами, меня отговорили, аргументируя, что купить хорошую пару практически невозможно, лучше поискать б\у копеечные редуктора, многие копейководы их меняли на троечные и они валяются у народа по гаражам.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Fanngorn » 05 апр 2004, Пн 17:10

Саша(ABV) писал(а):Я пока не заморачивался по поводу валов и пар, на мой взгляд низовой вал не превратит нивский двигатель в волговский,:-) а возиться с редукторами пока не хочу, это затрат по 100$ на мост, без всякой гарантии, поговорив с разными сервисменами, меня отговорили, аргументируя, что купить хорошую пару практически невозможно, лучше поискать б\у копеечные редуктора, многие копейководы их меняли на троечные и они валяются у народа по гаражам.

Насчёт хороших и плохих пар. Вместо пар 3,9 поставил 4,7. Покупал в Зеленоградском "Мастер-Спорте", меняли в Автовентури. Проехал 3 тыс. км. остался доволен: редукторы не воют, работают даже тише, чем было до замены. Правда, первый раз подсунули одну пару кривую, хорошо механик из Автовентури сообщил мне об этом. В Зеленограде брак поменяли без вопросов.
Fanngorn
 

Сообщение Саша(ABV) » 05 апр 2004, Пн 17:16

Я не об специальных деталях из фирменных магазинов, а об ширпотребных запчастях из магазина автозапчастей. Из трех "копеечных" пар которые были в магазине, мой знакомый не смог выбрать и одной нормальной. Скажу сразу сильно не вникал по каким критериям он выбирал.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100