| |||||||||||||||||||
как не убить АКПП???
Сообщений: 39
• Страница 1 из 1
как не убить АКПП???Всем привет! Приобрел себе (с чем меня можно поздравить) Мицубиси Монтеро 94г V6 3L 12V АКПП. Вопрос знатокам,пользователям и любителям АКПП, как эту самую АКПП не убить в условиях отсутствия дорожных покрытий (тобишь в говнах). Что можно делать (например:раскачивать(зад-перед),буксировать,буксовать), и чего делать нельзя (например:раскачивать(зад-перед),буксировать,буксовать). Авто приобретал в основном для поездок по городу, но есть желания выезжать в лес (грибы,рыбалка,шашлык,пиво,водка,девч...).Вот и весь вопрос, подскажите,раскожите,научите новичка.Заранее спасибо. И еше, всех милых ЖЕНЬШИН с наступающим праздником.
Mitsubishi Montero 3.0 V6 12V 94г.в. АКПП (жаль но продан). Теперь Nissan Maxima QX32 АКПП, кожа-рожа все дела
Re: как не убить АКПП???Поздравляю.
Нельзя буксовать, нельзя ездить с забитым глиной радиатором АКПП. Не знаю как это устроено в Монтере, у меня он запрятан между радаторами кондя и ОЖ, сверху над ним торчит интеркулер, чтобы вынуть и помыть приходится всю байду разбирать, но это дешевле чем замена коробки.
уже интересно.спасибо. может кто ещё, что интересное расскажет ?
Mitsubishi Montero 3.0 V6 12V 94г.в. АКПП (жаль но продан). Теперь Nissan Maxima QX32 АКПП, кожа-рожа все дела
иппонский АКПП убить трудно, единственное, боле мене реально помогающее средство - вода с глиной внутрь или удаление АТФ, иначе не получица!
в целом по надёжности КПП+Сцепление против АКПП - АКПП побеждает. В отличии от КПП, АКПП глину не переваривает! короче... меняй раз в 300000 сальники и не парься ;-) ну и за уровнем АТФ следи. пробил радиатор или трубопровод - кирдык!
2 Фopoceнкo
Андрей, если я правильно понимаю возможное дальнешее развитие тезиса-помимо озвученной на покатушках рекомендации -вывода сапунов, дальнейший апгрейд уйдет в установку защиты (лучше "лыжи"), ухудшение естественного охлаждения корпуса коробки и как следствие-смена маслянного радиатора АКПП на более производительный. Если ошибаюсь-поправь, пжт, а то мне все ЭТО предстоит
Раскачка крайне не желательна, но возможна с задержкой в переключении и без фанатизма. Буксовать можно только в первом положении рычага АКПП, но тоже не долго, а то перегреешь.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
БОльшое всем спасибо за ответы. Но вот продолжение вопроса:Каие первые признаки поломки.как предотвратить поломку АКПП (что и где проверять, как часто,(это относится и к раздатки).Спасибо.
Mitsubishi Montero 3.0 V6 12V 94г.в. АКПП (жаль но продан). Теперь Nissan Maxima QX32 АКПП, кожа-рожа все дела
Я думаю, что более точно тебе смогут ответить здесь http://www.pajero4x4.ru
П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
Re:
Если есть датчик t коробки/раздатки то он тебе об этом сообщит, сначала иногда в говнах (подождать когда остынет), потом если все плохо ужэ и на трассе. Признак такжэ переключение на повышенную при более высоких оборотах. Профилактика: Проверять масла в агрегатах на предмет попадания воды после выездов и недопускать перегрева коропки.
Буксовать однозначно можно (в пределах разумного). Раскачивать во первых на АКПП это понятие относительное, во вторых если будешь пробовать то делай так: вперед продернулся--, по мере выполза чуть вперед дави на тормоз, потом включи заднюю( как включилась, не раньше, а то изнасилуешь АКПП), соответственно газ. Снова по мере небольшой продвижки назад снова тормоз. И прцедуру повторяешь.
Но все равно все зависит от конкретной ситуации! И главное, как было сказано выше, НЕ ПЕРЕГРЕВАЙ АКПП, для нее это смерть !
ну это на до к спецам по тюнингу... что касаемо на счёт раскачки... тут говорят.... а на ручных КПП это тоже не полезная вещь! Я уж не говорю что сомнительна с точки зрения офффроуда! раскачка авто в 80% случаев - это его закапываение!
Андрей, все таки по поводу раскачки, это в основном зависит от обстоятельств(как и куда засадил авто). В оффроуде в частности раскачка как таковая практически никогда не нужна, так как если авто симдит то оно сидит по самые помидоры !!!
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Re:
Запоров одну корбку, подробно изучил этот вопрос, в моем автомобиле некуда убрать радиатор АКПП (а расположен он очень неудачно) и увеличить его теплоотдачу тоже практически невозможно (макс увиличение 10%). К томуже увиличение радиатора снимает проблемму перегрева летом, но создает проблемму переохлаждения зимой. Итак прошлой зимой в -34 после холодного пуска первые 5-10 км. коробка не могла переключаться на 4тую, а с большим радиатором может начать замерзать прям на ходу:)) Стал изучать всякие теплообменники, нашол дивайсы и для автомобилей, предназначенные для охлаждения масла АКПП через ОЖ двигателя. Это было бы идеальным решением, потомучто через 5-10 минут работы двигла, масло АКПП былобы уже в установленных рамках, пробить сей девайс как радиатор невозможно , обдува ему ненадо, т.е. установить можно где угодно. уже готов был бежать покупать, но для заказа нужно было определить нескольеко граничных параметров типа мин/мах давление ОЖ, Масла АКПП, температуры того и другова, производиельности тово и другова... тут переклинио, цыфры никто не знает... алес..., ничего нестал делать, решил ездить аккуратнее и регулярно снимать для промывки радиаторы.
2 Соус:
а если сменить радиатор на бОльший и перенести поудобнее? мне кажется, если заморочиться в комплексе, то можно чо-нить смозговать, например: ставим большего размера масляный радиатор за радиатором системы охлаждения двигателя+менять стандартный вентилятор (у меня пыжик с 4М40) на два более мощных. Зимой коробка прогреется и врядли остынет, летом (теоретически ) должна нормально охлаждаться. Каюсь: сначала буду ставить лыжу (жду бюджет:), видимо, с учетом прочего апгрейда время установки подойдет к началу лета, вот тогда и посмотрю как что будет в пробках и по жаре:). (Три года назад, когда только взял пыжика-при 30С стоял в лесу в траве, минут 30-тарахтел -смотрю, лампа загорелась, проехал метров сто, на ходу коробка остыла мгновенно.-теперь беспокоюсь заранее)
это если есть КУДА, то оно конешно:)) у меня в Д2 переносить некуда, просто некуда и все,.... все что можно сделать это вкрячить от RRN он гдето на 15-20% крупнее + вентилятор на отдельную кнопку или на датчик t АКПП,.... но это все на гражданскую машину мне уже нафек ненадо%))
2 Соус
Ну, нет, так -нет... а вот если выкинуть кондей с радиатором.... но на гражданской машине это правда не надо! потому и не выкидываю ... пока гражданская, а потом дойдет, как где-то в конфе читал: куплю недопривод для поездок на работу:)
немогу:((( иногда можно просто домой недоехать, посему "гражданская" пущай отсается останется гражданской [moderatorial] картинка заменена на ссылку, т.к. превышает допустимый размер а для говен соорудим чгонибуть спецыальное картинка заменена на ссылку
а для говен соорудим чгонибуть спецыальное
ХМ, СОУС, мы с тобой переписываемся по поводу Лэнда не впервый раз, вопрос, у тебя АКПП, неужели перегревается ? Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
угу, вплоть до замены... справедливости ради, это не проблемма АКП...
А масло улучшит теплообмен?если да, то какое лучше лить?
Даааааа.... надо думать о принудительном включении вентилятора.за АКПП страшновато както, первая мащина с АКПП. Mitsubishi Montero 3.0 V6 12V 94г.в. АКПП (жаль но продан). Теперь Nissan Maxima QX32 АКПП, кожа-рожа все дела
Я перегревал один раз(ито не перегрел, а подогрел трохи)!
По поводу масла, какое положено, такое и заливать !!! Если конечно ты не хочешь еще быстрее поменять АКПП!!! Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Масло лучше, конечно, нерафинированное
От дезодорированного коробку пучит недолго А с принудительным -Догадываюсь, канителька получится... лучше просто сменить, (на что-пока не скажу, т.к. исчо не дошли руки), а вообще-пока не перегрузил машину наворотами--не парься, а в грязи включай понижайку-обязательно, а то реально ушатаешь АКПП
А как на счёт кого ни будь выдергиват (или буксировать),или вежливо отказывать (говоря о том что у меня АКПП)???
Mitsubishi Montero 3.0 V6 12V 94г.в. АКПП (жаль но продан). Теперь Nissan Maxima QX32 АКПП, кожа-рожа все дела
Ре:
Чет мы тебя перезапугали:) насамделе все можно и без проблем, токо осторожно, буксировать можно, и дергать, и отказывать не надо. Я коробку поломал не по причине буксования, дергания, буксировки и т.п., а совершенно банально из за насмерть залитого глиной и засохшего в этом виде радиатора АКПП.
+1
Таксал и Муссу и буханку, и козлега...вполне жив а всякие заделки-это не применительно к стандарту, стандарт и так нормально работает
Тебе таскать можно скко угодно, а вот если у тебя че с мотором случилось (допустим не заводится), то ты свой авто можешь тащить не более 50-70 км и на скорости не привышающей 50-60 км в час, иначе КИРДЫК АКПП.
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Чем хорош Джып-раздатку в нейтраль и тащи хоть 1000км. Или это не у всех Джыпов так?
на Ведре тожсамое
Прочитал и задумался... А я катаюсь на автомате уже три года, буксую, буксирую, дергаю... Ну загоралась лампочка перегрева масла в коробке.... Постоишь, покуришь... Потом может придется масло поменять, если темное... А так: Диско-2, с АКПП, 60 тыс. пробега и все по бездорожью, по городу езжу на другом, и ничего, ездим пока...
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 561&pos=60 http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 549&pos=99
В основном раздатки с нетралью, согласен, на монтеро тоже, но пару лет назад видел какогото американца с автом раздаткой, у него ниче не отключалось.
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
На супер селекте в раздатке нейтрали нет
судя по тому. что по этому поводу пишут в профильном форуме- надо отсоединять задний кардан... (почему-то передний не обязательно)
сплюнь три раза:) вобщемто ZF какраз хвалят за надежность. и в строющуюся машину я тоже вкрячиваю автомат. но некая статистика поломатых АКПП у сервисов всетаки есть. у меня на первом Д2 до 100т. пробега все нормально было , а на втором на 90т. накрылось, сейчас 110 т. и все хорошо. Правда есть ещо подозрение что чиповка двигла (наряду с засохшей глиной) могла приблизить кончину.
СОУС, подскажи симптомы кончины АКПП на дико 2, чтобы хотябы примерно знать ?
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
у меня это выглядело так, лампочка t стала загораться на трассе при нормальном состянии масла, потом скорости вверх стали переключаться на боее высоких оборотах т.е. вместо 3т. на 3300-3500, диагностировали приближающуюся кончину гидротранса, поменяли, проездил два дня по дороге домой пропали все передачи. у знакомого выглядело иначе, сначала скорсти стали переключаться с рывками , потом оно погибло.
ЩАС прверю, не обращал внимания!
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
То-то меня в прошлом году в мороз-с умершим двигателем до гаража только ППС-ный уазик дотащить смог, даже газель не тянула по снегу, а в это воскресенье, в сервисе копался-пытался крутнуть передний кардан на нейтрали, как писали все там же, на паджере4х4, с отключенным передком-сил не хватило Это я к тому, что передок отключается (если двигатель работает )
Всем здрасссти.Всем спасибо за подсказки, но вопросы по теме продолжаются.И вот, хочу поменять масло в АКПП(все советуют),а какое залить не знаю(какое у меня и какое лучше, не знаю).Что делать как менять??? Спасибо.
Mitsubishi Montero 3.0 V6 12V 94г.в. АКПП (жаль но продан). Теперь Nissan Maxima QX32 АКПП, кожа-рожа все дела
То Gavrosh:
я тебе в личку ссылок кинул по пыжику--смАтри, и не забудь фильтр!!! Без него-совсем не хорошо!
Сообщений: 39
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||