Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - как не убить АКПП??? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

как не убить АКПП???

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

как не убить АКПП???

Сообщение Gavrosh » 06 мар 2007, Вт 01:04

Всем привет! Приобрел себе (с чем меня можно поздравить) Мицубиси Монтеро 94г V6 3L 12V АКПП. Вопрос знатокам,пользователям и любителям АКПП, как эту самую АКПП не убить в условиях отсутствия дорожных покрытий (тобишь в говнах). Что можно делать (например:раскачивать(зад-перед),буксировать,буксовать), и чего делать нельзя (например:раскачивать(зад-перед),буксировать,буксовать). Авто приобретал в основном для поездок по городу, но есть желания выезжать в лес (грибы,рыбалка,шашлык,пиво,водка,девч...).Вот и весь вопрос, подскажите,раскожите,научите новичка.Заранее спасибо. И еше, всех милых ЖЕНЬШИН с наступающим праздником.
Mitsubishi Montero 3.0 V6 12V 94г.в. АКПП (жаль но продан). Теперь Nissan Maxima QX32 АКПП, кожа-рожа все дела :)
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 22:52
Откуда: Москва

Re: как не убить АКПП???

Сообщение Соус » 06 мар 2007, Вт 01:21

Поздравляю.
Нельзя буксовать, нельзя ездить с забитым глиной радиатором АКПП. Не знаю как это устроено в Монтере, у меня он запрятан между радаторами кондя и ОЖ, сверху над ним торчит интеркулер, чтобы вынуть и помыть приходится всю байду разбирать, но это дешевле чем замена коробки.
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Gavrosh » 06 мар 2007, Вт 01:24

уже интересно.спасибо. может кто ещё, что интересное расскажет ?
Mitsubishi Montero 3.0 V6 12V 94г.в. АКПП (жаль но продан). Теперь Nissan Maxima QX32 АКПП, кожа-рожа все дела :)
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 22:52
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 06 мар 2007, Вт 02:00

иппонский АКПП убить трудно, единственное, боле мене реально помогающее средство - вода с глиной внутрь или удаление АТФ, иначе не получица!

в целом по надёжности КПП+Сцепление против АКПП - АКПП побеждает.
В отличии от КПП, АКПП глину не переваривает!


короче... меняй раз в 300000 сальники и не парься ;-) ну и за уровнем АТФ следи. пробил радиатор или трубопровод - кирдык!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Воффчег » 06 мар 2007, Вт 09:21

2 Фopoceнкo
Андрей, если я правильно понимаю возможное дальнешее развитие тезиса-помимо озвученной на покатушках рекомендации -вывода сапунов, дальнейший апгрейд уйдет в установку защиты (лучше "лыжи"), ухудшение естественного охлаждения корпуса коробки и как следствие-смена маслянного радиатора АКПП на более производительный.
Если ошибаюсь-поправь, пжт, а то мне все ЭТО предстоит :)
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение sergey32 » 06 мар 2007, Вт 21:46

Раскачка крайне не желательна, но возможна с задержкой в переключении и без фанатизма. Буксовать можно только в первом положении рычага АКПП, но тоже не долго, а то перегреешь.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Gavrosh » 06 мар 2007, Вт 23:43

БОльшое всем спасибо за ответы. Но вот продолжение вопроса:Каие первые признаки поломки.как предотвратить поломку АКПП (что и где проверять, как часто,(это относится и к раздатки).Спасибо.
Mitsubishi Montero 3.0 V6 12V 94г.в. АКПП (жаль но продан). Теперь Nissan Maxima QX32 АКПП, кожа-рожа все дела :)
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 22:52
Откуда: Москва

Сообщение дядя Паша » 07 мар 2007, Ср 00:32

Я думаю, что более точно тебе смогут ответить здесь http://www.pajero4x4.ru
П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
дядя Паша
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:40
Откуда: Москва Pajero-club

Re:

Сообщение Соус » 07 мар 2007, Ср 01:26

Gavrosh писал(а):Какие первые признаки поломки.как предотвратить поломку АКПП (что и где проверять, как часто,(это относится и к раздатки).Спасибо.


Если есть датчик t коробки/раздатки то он тебе об этом сообщит, сначала иногда в говнах (подождать когда остынет), потом если все плохо ужэ и на трассе. Признак такжэ переключение на повышенную при более высоких оборотах.
Профилактика: Проверять масла в агрегатах на предмет попадания воды после выездов и недопускать перегрева коропки.
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Кра » 07 мар 2007, Ср 09:13

Буксовать однозначно можно (в пределах разумного). Раскачивать во первых на АКПП это понятие относительное, во вторых если будешь пробовать то делай так: вперед продернулся--, по мере выполза чуть вперед дави на тормоз, потом включи заднюю( как включилась, не раньше, а то изнасилуешь АКПП), соответственно газ. Снова по мере небольшой продвижки назад снова тормоз. И прцедуру повторяешь.

Но все равно все зависит от конкретной ситуации!
И главное, как было сказано выше, НЕ ПЕРЕГРЕВАЙ АКПП, для нее это смерть !
Аватара пользователя
Сергей Кра
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
Откуда: г. Коломна Московск. обл.

Сообщение Фopoceнкo » 07 мар 2007, Ср 12:30

Воффчег писал(а):2 Фopoceнкo
Андрей, если я правильно понимаю возможное дальнешее развитие тезиса-помимо озвученной на покатушках рекомендации -вывода сапунов, дальнейший апгрейд уйдет в установку защиты (лучше "лыжи"), ухудшение естественного охлаждения корпуса коробки и как следствие-смена маслянного радиатора АКПП на более производительный.


ну это на до к спецам по тюнингу...

что касаемо на счёт раскачки... тут говорят.... а на ручных КПП это тоже не полезная вещь! Я уж не говорю что сомнительна с точки зрения офффроуда! раскачка авто в 80% случаев - это его закапываение!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Сергей Кра » 07 мар 2007, Ср 13:37

Андрей, все таки по поводу раскачки, это в основном зависит от обстоятельств(как и куда засадил авто). В оффроуде в частности раскачка как таковая практически никогда не нужна, так как если авто симдит то оно сидит по самые помидоры !!!
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Сергей Кра
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
Откуда: г. Коломна Московск. обл.

Re:

Сообщение Соус » 07 мар 2007, Ср 14:17

Воффчег писал(а): ухудшение естественного охлаждения корпуса коробки и как следствие-смена маслянного радиатора АКПП на более производительный.


Запоров одну корбку, подробно изучил этот вопрос, в моем автомобиле некуда убрать радиатор АКПП (а расположен он очень неудачно) и увеличить его теплоотдачу тоже практически невозможно (макс увиличение 10%). К томуже увиличение радиатора снимает проблемму перегрева летом, но создает проблемму переохлаждения зимой. Итак прошлой зимой в -34 после холодного пуска первые 5-10 км. коробка не могла переключаться на 4тую, а с большим радиатором может начать замерзать прям на ходу:))
Стал изучать всякие теплообменники, нашол дивайсы и для автомобилей, предназначенные для охлаждения масла АКПП через ОЖ двигателя. Это было бы идеальным решением, потомучто через 5-10 минут работы двигла, масло АКПП былобы уже в установленных рамках, пробить сей девайс как радиатор невозможно , обдува ему ненадо, т.е. установить можно где угодно.
уже готов был бежать покупать, но для заказа нужно было определить нескольеко граничных параметров типа мин/мах давление ОЖ, Масла АКПП, температуры того и другова, производиельности тово и другова... тут переклинио, цыфры никто не знает...

алес..., ничего нестал делать, решил ездить аккуратнее и регулярно снимать для промывки радиаторы.
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Воффчег » 07 мар 2007, Ср 15:35

2 Соус:
а если сменить радиатор на бОльший и перенести поудобнее? мне кажется, если заморочиться в комплексе, то можно чо-нить смозговать, например: ставим большего размера масляный радиатор за радиатором системы охлаждения двигателя+менять стандартный вентилятор (у меня пыжик с 4М40) на два более мощных. Зимой коробка прогреется и врядли остынет, летом (теоретически :)) должна нормально охлаждаться.
Каюсь: сначала буду ставить лыжу (жду бюджет:), видимо, с учетом прочего апгрейда время установки подойдет к началу лета, вот тогда и посмотрю как что будет в пробках и по жаре:). (Три года назад, когда только взял пыжика-при 30С стоял в лесу в траве, минут 30-тарахтел -смотрю, лампа загорелась, проехал метров сто, на ходу коробка остыла мгновенно.-теперь беспокоюсь заранее)
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение Соус » 07 мар 2007, Ср 16:43

Воффчег писал(а):2 Соус:
а если сменить радиатор на бОльший и перенести поудобнее?


это если есть КУДА, то оно конешно:)) у меня в Д2 переносить некуда, просто некуда и все,....
все что можно сделать это вкрячить от RRN он гдето на 15-20% крупнее + вентилятор на отдельную кнопку или на датчик t АКПП,.... но это все на гражданскую машину мне уже нафек ненадо%))
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Воффчег » 07 мар 2007, Ср 17:05

2 Соус
Ну, нет, так -нет... а вот если выкинуть :twisted: кондей с радиатором.... :wink: но на гражданской машине это правда не надо! потому и не выкидываю :D... пока гражданская, а потом дойдет, как где-то в конфе читал: куплю недопривод для поездок на работу:)
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение Соус » 07 мар 2007, Ср 17:28

Воффчег писал(а):куплю недопривод для поездок на работу:)


немогу:((( иногда можно просто домой недоехать, посему "гражданская" пущай отсается останется гражданской
[moderatorial] картинка заменена на ссылку, т.к. превышает допустимый размер

а для говен соорудим чгонибуть спецыальное

картинка заменена на ссылку
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Кра » 07 мар 2007, Ср 19:53

а для говен соорудим чгонибуть спецыальное

ХМ, СОУС, мы с тобой переписываемся по поводу Лэнда не впервый раз, вопрос, у тебя АКПП, неужели перегревается ?
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Сергей Кра
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
Откуда: г. Коломна Московск. обл.

Сообщение Соус » 07 мар 2007, Ср 20:06

Сергей Кра писал(а):а для говен соорудим чгонибуть спецыальное

ХМ, СОУС, мы с тобой переписываемся по поводу Лэнда не впервый раз, вопрос, у тебя АКПП, неужели перегревается ?


угу, вплоть до замены...
справедливости ради, это не проблемма АКП...
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Gavrosh » 07 мар 2007, Ср 23:44

А масло улучшит теплообмен?если да, то какое лучше лить?

Даааааа.... надо думать о принудительном включении вентилятора.за АКПП страшновато както, первая мащина с АКПП. :roll: :shock:
Mitsubishi Montero 3.0 V6 12V 94г.в. АКПП (жаль но продан). Теперь Nissan Maxima QX32 АКПП, кожа-рожа все дела :)
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 22:52
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Кра » 08 мар 2007, Чт 09:52

Я перегревал один раз(ито не перегрел, а подогрел трохи)!

По поводу масла, какое положено, такое и заливать !!!
Если конечно ты не хочешь еще быстрее поменять АКПП!!! :P
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Сергей Кра
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
Откуда: г. Коломна Московск. обл.

Сообщение Воффчег » 09 мар 2007, Пт 16:51

Масло лучше, конечно, нерафинированное :D
От дезодорированного коробку пучит :) недолго :)
А с принудительным -Догадываюсь, канителька получится... лучше просто сменить, (на что-пока не скажу, т.к. исчо не дошли руки), а вообще-пока не перегрузил машину наворотами--не парься, а в грязи включай понижайку-обязательно, а то реально ушатаешь АКПП
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение Gavrosh » 10 мар 2007, Сб 23:14

А как на счёт кого ни будь выдергиват (или буксировать),или вежливо отказывать (говоря о том что у меня АКПП)???
Mitsubishi Montero 3.0 V6 12V 94г.в. АКПП (жаль но продан). Теперь Nissan Maxima QX32 АКПП, кожа-рожа все дела :)
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 22:52
Откуда: Москва

Ре:

Сообщение Соус » 10 мар 2007, Сб 23:34

Gavrosh писал(а):А как на счёт кого ни будь выдергиват (или буксировать),или вежливо отказывать (говоря о том что у меня АКПП)???


Чет мы тебя перезапугали:) насамделе все можно и без проблем, токо осторожно, буксировать можно, и дергать, и отказывать не надо.
Я коробку поломал не по причине буксования, дергания, буксировки и т.п., а совершенно банально из за насмерть залитого глиной и засохшего в этом виде радиатора АКПП.
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Воффчег » 12 мар 2007, Пн 07:53

+1 :)
Таксал и Муссу и буханку, и козлега...вполне жив :)
а всякие заделки-это не применительно к стандарту, стандарт и так нормально работает :D
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение Сергей Кра » 12 мар 2007, Пн 08:29

Тебе таскать можно скко угодно, а вот если у тебя че с мотором случилось (допустим не заводится), то ты свой авто можешь тащить не более 50-70 км и на скорости не привышающей 50-60 км в час, иначе КИРДЫК АКПП.
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Сергей Кра
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
Откуда: г. Коломна Московск. обл.

Сообщение охотник27 » 12 мар 2007, Пн 12:59

Сергей Кра писал(а):Тебе таскать можно скко угодно, а вот если у тебя че с мотором случилось (допустим не заводится), то ты свой авто можешь тащить не более 50-70 км и на скорости не привышающей 50-60 км в час, иначе КИРДЫК АКПП.


Чем хорош Джып-раздатку в нейтраль и тащи хоть 1000км. Или это не у всех Джыпов так?
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Соус » 12 мар 2007, Пн 15:30

охотник27 писал(а):Чем хорош Джып-раздатку в нейтраль и тащи хоть 1000км. Или это не у всех Джыпов так?


на Ведре тожсамое
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Discovery 2 » 12 мар 2007, Пн 16:19

Прочитал и задумался... А я катаюсь на автомате уже три года, буксую, буксирую, дергаю... Ну загоралась лампочка перегрева масла в коробке.... Постоишь, покуришь... Потом может придется масло поменять, если темное... А так: Диско-2, с АКПП, 60 тыс. пробега и все по бездорожью, по городу езжу на другом, и ничего, ездим пока...
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 561&pos=60

http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 549&pos=99
Аватара пользователя
Discovery 2
Moderator
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2004, Вт 17:16

Сообщение Сергей Кра » 12 мар 2007, Пн 16:48

В основном раздатки с нетралью, согласен, на монтеро тоже, но пару лет назад видел какогото американца с автом раздаткой, у него ниче не отключалось.
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Сергей Кра
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
Откуда: г. Коломна Московск. обл.

Сообщение Воффчег » 12 мар 2007, Пн 18:18

На супер селекте в раздатке нейтрали нет :oops:
судя по тому. что по этому поводу пишут в профильном форуме- надо отсоединять задний кардан... (почему-то передний не обязательно) :wink:
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение Соус » 12 мар 2007, Пн 21:17

Воффчег писал(а): (почему-то передний не обязательно) :wink:


потомучто заднеприводный парттайм
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Соус » 12 мар 2007, Пн 21:31

Discovery 2 писал(а): А я катаюсь на автомате уже три года, буксую, буксирую, дергаю... Ну загоралась лампочка перегрева масла в коробке.... Постоишь, покуришь... Потом может придется масло поменять, если темное... А так: Диско-2, с АКПП, 60 тыс. пробега и все по бездорожью, по городу езжу на другом, и ничего, ездим пока...


сплюнь три раза:)

вобщемто ZF какраз хвалят за надежность.
и в строющуюся машину я тоже вкрячиваю автомат.
но некая статистика поломатых АКПП у сервисов всетаки есть.
у меня на первом Д2 до 100т. пробега все нормально было , а на втором на 90т. накрылось, сейчас 110 т. и все хорошо.

Правда есть ещо подозрение что чиповка двигла (наряду с засохшей глиной) могла приблизить кончину.
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Кра » 13 мар 2007, Вт 08:18

СОУС, подскажи симптомы кончины АКПП на дико 2, чтобы хотябы примерно знать ?
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Сергей Кра
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
Откуда: г. Коломна Московск. обл.

Сообщение Соус » 13 мар 2007, Вт 10:42

Сергей Кра писал(а):СОУС, подскажи симптомы кончины АКПП на дико 2, чтобы хотябы примерно знать ?


у меня это выглядело так, лампочка t стала загораться на трассе при нормальном состянии масла, потом скорости вверх стали переключаться на боее высоких оборотах т.е. вместо 3т. на 3300-3500, диагностировали приближающуюся кончину гидротранса, поменяли, проездил два дня по дороге домой пропали все передачи.
у знакомого выглядело иначе, сначала скорсти стали переключаться с рывками , потом оно погибло.
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Кра » 13 мар 2007, Вт 20:26

ЩАС прверю, не обращал внимания!
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Сергей Кра
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
Откуда: г. Коломна Московск. обл.

Сообщение Воффчег » 14 мар 2007, Ср 07:48

- писал(а):Потому что на этом самом супер-селекте передний и так отключается. :wink:


То-то меня в прошлом году в мороз-с умершим двигателем до гаража только ППС-ный уазик дотащить смог, даже газель не тянула по снегу, а в это воскресенье, в сервисе копался-пытался крутнуть передний кардан на нейтрали, как писали все там же, на паджере4х4, с отключенным передком-сил не хватило :oops:
Это я к тому, что передок отключается (если двигатель работает :))
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО

Сообщение Gavrosh » 19 мар 2007, Пн 21:44

Всем здрасссти.Всем спасибо за подсказки, но вопросы по теме продолжаются.И вот, хочу поменять масло в АКПП(все советуют),а какое залить не знаю(какое у меня и какое лучше, не знаю).Что делать как менять??? Спасибо.
Mitsubishi Montero 3.0 V6 12V 94г.в. АКПП (жаль но продан). Теперь Nissan Maxima QX32 АКПП, кожа-рожа все дела :)
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 22:52
Откуда: Москва

Сообщение Воффчег » 20 мар 2007, Вт 08:16

То Gavrosh:
я тебе в личку ссылок кинул по пыжику--смАтри, и не забудь фильтр!!! Без него-совсем не хорошо!
Аватара пользователя
Воффчег
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 09:46
Откуда: Щелково МО


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100