Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>
Добрый Фей » 27 фев 2007, Вт 11:28
Народ может кто разъяснит мне некоторые требования РАФ к ТР-1
Офиц документ http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&dt=1&hm=1
- Код: Выделить всё
Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам 2007 год
- Код: Выделить всё
8. Колеса (колесные диски) и шины 8.1.1. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм. Изменение или восстановление протектора методом нарезки запреще-но. Ширина комплектного колеса должна соответствовать размерам, установленным заводом-изготовителем для данной модели +25 мм (1 дюйм). 8.1.2. Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.
т.е. в классе ТР-1 я могу поставить колесо диаметром до 33 дюймов, но ширина при этом не может быть чем штатное колесо+1 дюйм - Код: Выделить всё
9.1. Аккумулятор. 9.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовите-лем, должно быть сохранено. 9.1.2. Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой (пластик / резина).
Если я перенес аккамулятор в салон, поставил штатное крепление и дополнительно его усилил, это проходит или нет? - Код: Выделить всё
9.2. Генератор. 9.2.1. Марка и мощность генератора не ограничиваются, однако его положение и система привода не мо-гут изменяться. 9.2.2. Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение.
Я поставил дополнительный генератор, вместо компрессора кондиционера. Штатный остался на месте, ремни не изменились, кронштейны тоже. - Код: Выделить всё
9.3. Светотехническое оборудование: Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответст-вовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
Т.е. Люстра по определению не проходит через правила ПДД и ее надо снимать. - Код: Выделить всё
9.4. Главный выключатель электрооборудования: Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккуму-лятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензино-вый или дизельный).
Т.е. главный выключатель можно НЕ ставить. Если он стоит, нужно ли выполнять требеование о доступнусти к нему ВСЕХ членов экипажа? - Код: Выделить всё
12.2.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести ни-каких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар (или лебедки). Эта решетка долж-на быть изготовлена из труб, и крепиться на оригинальном бампере
Если кенгурятник сделан из профиля это незаконно, если на кенгурятнике есть крюки для намотки тросса - это тоже незаконно?
-
Добрый Фей
-
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51
-
Иван Александрыч/KEROSIN » 27 фев 2007, Вт 19:57
Да, требования ТР -1 выполнить труднее всего. Я построил несколько машин ТР-1, но большая часть из них откатавшись сезон, тут же ушла в ТР-2. Это более приемлемый класс для гонки. На сколько я помню в ТР-1 заперщены лебёдки, а это огромный груз, ложащийся на экипаж по вытягиванию авто своими силами. Большие ограничения по колёсам и агрегатам вообще сводят на нет попытки "просто проехать" трассу.
Перечисленные тобой изменения 2 гены, 2 акб(второй- то можно ещё впихнуть на штатное место!) И прочие мелочи(они тоже вероятно присутствуют) скорее всего относят твою машину к ТР-2.
-
Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Добрый Фей » 28 фев 2007, Ср 10:36
То керосин
Лебедка разрешена , одна.
Доп свет.
- Код: Выделить всё
9.3. Светотехническое оборудование: Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответст-вовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
Т.е. Люстра по определению не проходит через правила ПДД и ее надо снимать.
Опять же очень спорный вопрос... Это допсвет, а допсвет косвенно разрешен по КиТТ РАФ.
Я специально привел выдержку из РАФ. Люстра может отвечать или не отвечать требованиям РАФ, но она в любом случае не будет отвечать требованиям ПДД...... какой-то замкнутый круг.
Мдя, короче зря мы проводили усовершенствования авто....
-
Добрый Фей
-
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51
-
БУДКА ГЛАСНОСТИ » 28 фев 2007, Ср 23:52
отвечу по пунктам:
1. да, все верно. при этом все известные мне соревнования в ТР1 только контролируют цифры на резине (некоторые требуют 32, но в большинстве канает 33.) Только на Трофее с этого года грозятся мерять диаметр в мм. и допускать\недопускать на основании измерений. По ширине все еще прикольнее - никто на нее не обращает внимания (на осенней ВАТе прошлого года в ТР1 ехал Чирок на резине 33х13.5") за исключением, опять же, Трофея - тоже грозятся мерять, сверять с каким-то непонятным каталогом и на основании этого принимать решение. При этом каталог левый на всю голову... но обещают отступать от него только в случае, если участнег предоставит официальную информацию о том, что на его машину ставилось что-то шире, чем у них есть инфа. Я с этой целью беру свой родной мануал, где прописана ширина 10.5 на 70-ку, т.к. по их каталогу она составляет 9.5". Спасение утопающих - дело рук...
2. Посмотри авто.ру. Там совсем недавно была дискуссия на эту тему, где высказывалась точка зрения, что отделенный от салона ящик - это вовсе даже не салон:) Рекомендую связываться с техкомиссаром конкретной гонки и задавать вопрос ему.
п.3 и 6 - забей. Пропускают всех и везде.
п.4 - вэлкам в ТР2.
п.5 - да, должен.
Как-то так...
Пилот синего TLC80 №433...
-
БУДКА ГЛАСНОСТИ
- Moderator
-
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
- Откуда: Москва
-
Соус » 01 мар 2007, Чт 12:33
что делать если штатное место АКБ в автомобиле находится под сидухой водятла? городить вокруг пресловутую коробку с вентиляцией, которая будет формально считаться "вне салона"? или чего?
-
Соус
-
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
- Откуда: Москва
Inka » 01 мар 2007, Чт 13:09
что делать если штатное место АКБ в автомобиле находится под сидухой водятла? городить вокруг пресловутую коробку с вентиляцией, которая будет формально считаться "вне салона"? или чего?
Неофициальный ответ от Евдокимова в том же авто.ру был "если штатно - то ничего не делать"
Вообще же все зависит от техкомиссара. И, к сожалению, на практике техкомиссар нифига не проверяет все требования КИТ (может, просто не успевает?).
У кого-то колеса посмотрит, у кого-то всю машину обшарит, а кому-то ни под капот, ни в салон не полезет.
Will race for food!
-
Inka
- Site Admin
-
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
- Откуда: Москва
-
Соус » 01 мар 2007, Чт 13:55
Inka писал(а):АККУМУЛЯТОР (да-да, два "К", два "У")- устройство для накопления энергии (в частности, электрической).
Уфф .... вот поэтому я пишу АКБ :))))
-
Соус
-
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
- Откуда: Москва
Вернуться в Общие вопросы подготовки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|