Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Требования РАФ к ТР-1 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Требования РАФ к ТР-1

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Требования РАФ к ТР-1

Сообщение Добрый Фей » 27 фев 2007, Вт 11:28

Народ может кто разъяснит мне некоторые требования РАФ к ТР-1
Офиц документ http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&dt=1&hm=1
Код: Выделить всё
Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам 2007 год


Код: Выделить всё
8.   Колеса (колесные диски) и шины
8.1.1.   Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм. Изменение или восстановление протектора методом нарезки запреще-но. Ширина комплектного колеса должна соответствовать размерам, установленным заводом-изготовителем для данной модели  +25 мм (1 дюйм).
8.1.2.   Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.


т.е. в классе ТР-1 я могу поставить колесо диаметром до 33 дюймов, но ширина при этом не может быть чем штатное колесо+1 дюйм

Код: Выделить всё
9.1.   Аккумулятор.
9.1.1.   Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовите-лем, должно быть сохранено.
9.1.2.   Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой (пластик / резина).


Если я перенес аккамулятор в салон, поставил штатное крепление и дополнительно его усилил, это проходит или нет?

Код: Выделить всё
9.2.   Генератор.
9.2.1.   Марка и мощность генератора не ограничиваются, однако его положение и система привода не мо-гут изменяться.
9.2.2.   Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение.


Я поставил дополнительный генератор, вместо компрессора кондиционера. Штатный остался на месте, ремни не изменились, кронштейны тоже.

Код: Выделить всё
9.3.   Светотехническое оборудование:
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответст-вовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.


Т.е. Люстра по определению не проходит через правила ПДД и ее надо снимать.

Код: Выделить всё
9.4.   Главный выключатель электрооборудования:
Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккуму-лятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензино-вый или дизельный).


Т.е. главный выключатель можно НЕ ставить. Если он стоит, нужно ли выполнять требеование о доступнусти к нему ВСЕХ членов экипажа?


Код: Выделить всё
12.2.2.   Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести ни-каких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар (или лебедки). Эта решетка долж-на быть изготовлена из труб, и крепиться на оригинальном бампере


Если кенгурятник сделан из профиля это незаконно, если на кенгурятнике есть крюки для намотки тросса - это тоже незаконно?
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 27 фев 2007, Вт 19:57

Да, требования ТР -1 выполнить труднее всего. Я построил несколько машин ТР-1, но большая часть из них откатавшись сезон, тут же ушла в ТР-2. Это более приемлемый класс для гонки. На сколько я помню в ТР-1 заперщены лебёдки, а это огромный груз, ложащийся на экипаж по вытягиванию авто своими силами. Большие ограничения по колёсам и агрегатам вообще сводят на нет попытки "просто проехать" трассу.
Перечисленные тобой изменения 2 гены, 2 акб(второй- то можно ещё впихнуть на штатное место!) И прочие мелочи(они тоже вероятно присутствуют) скорее всего относят твою машину к ТР-2.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Добрый Фей » 28 фев 2007, Ср 10:36

То керосин
Лебедка разрешена , одна.


Доп свет.

Код: Выделить всё
9.3.   Светотехническое оборудование:
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответст-вовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.




Т.е. Люстра по определению не проходит через правила ПДД и ее надо снимать.


Опять же очень спорный вопрос... Это допсвет, а допсвет косвенно разрешен по КиТТ РАФ.



Я специально привел выдержку из РАФ. Люстра может отвечать или не отвечать требованиям РАФ, но она в любом случае не будет отвечать требованиям ПДД...... какой-то замкнутый круг.

Мдя, короче зря мы проводили усовершенствования авто....
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Re: Требования РАФ к ТР-1

Сообщение Black Serge » 28 фев 2007, Ср 13:11

- писал(а):(Трофей собственно проводят только для ТР-1 и Нивы)

C этого года - и для сузуки 8)
А с ТТ РАФ все очень грустно... достаточно прочитать
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/14989.html
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/15110.html
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 28 фев 2007, Ср 23:52

отвечу по пунктам:

1. да, все верно. при этом все известные мне соревнования в ТР1 только контролируют цифры на резине (некоторые требуют 32, но в большинстве канает 33.) Только на Трофее с этого года грозятся мерять диаметр в мм. и допускать\недопускать на основании измерений. По ширине все еще прикольнее - никто на нее не обращает внимания (на осенней ВАТе прошлого года в ТР1 ехал Чирок на резине 33х13.5") за исключением, опять же, Трофея - тоже грозятся мерять, сверять с каким-то непонятным каталогом и на основании этого принимать решение. При этом каталог левый на всю голову... но обещают отступать от него только в случае, если участнег предоставит официальную информацию о том, что на его машину ставилось что-то шире, чем у них есть инфа. Я с этой целью беру свой родной мануал, где прописана ширина 10.5 на 70-ку, т.к. по их каталогу она составляет 9.5". Спасение утопающих - дело рук...
2. Посмотри авто.ру. Там совсем недавно была дискуссия на эту тему, где высказывалась точка зрения, что отделенный от салона ящик - это вовсе даже не салон:) Рекомендую связываться с техкомиссаром конкретной гонки и задавать вопрос ему.
п.3 и 6 - забей. Пропускают всех и везде.
п.4 - вэлкам в ТР2.
п.5 - да, должен.

Как-то так...
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

а по вотэтому вопросу я совсем не понял

Сообщение Соус » 01 мар 2007, Чт 12:33

Black Serge писал(а):А с ТТ РАФ все очень грустно... достаточно прочитать
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/14989.html
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/15110.html


что делать если штатное место АКБ в автомобиле находится под сидухой водятла? городить вокруг пресловутую коробку с вентиляцией, которая будет формально считаться "вне салона"? или чего?
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Re: а по вотэтому вопросу я совсем не понял

Сообщение Inka » 01 мар 2007, Чт 13:09

что делать если штатное место АКБ в автомобиле находится под сидухой водятла? городить вокруг пресловутую коробку с вентиляцией, которая будет формально считаться "вне салона"? или чего?

Неофициальный ответ от Евдокимова в том же авто.ру был "если штатно - то ничего не делать"

Вообще же все зависит от техкомиссара. И, к сожалению, на практике техкомиссар нифига не проверяет все требования КИТ (может, просто не успевает?).
У кого-то колеса посмотрит, у кого-то всю машину обшарит, а кому-то ни под капот, ни в салон не полезет.
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Офф

Сообщение Соус » 01 мар 2007, Чт 13:55

Inka писал(а):АККУМУЛЯТОР (да-да, два "К", два "У")- устройство для накопления энергии (в частности, электрической).


Уфф .... вот поэтому я пишу АКБ :))))
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100