Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - выбор сендтраков -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

выбор сендтраков

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

выбор сендтраков

Сообщение Black Serge » 15 янв 2007, Пн 16:59

что-то не нашел поиском ничего.
Я в офроаде спрашивал уже и по результатам определился с длиной - буду таки 1.20 брать а то действительно на короткобазниках своих замучаюсь между колесами пихать-вынимать...
А вот по "модели" пока непонятки...
1. пишут что "немецкие" непрочные...
2. пишут что надо выбирать с лучшим сцеплением (сендтрак-колесо).

Мнения?

PS Колеса - гудрич и симекс, ежели что, машины - витара и самурай
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Re: выбор сендтраков

Сообщение Фopoceнкo » 15 янв 2007, Пн 23:04

Black Serge писал(а):что-то не нашел поиском ничего.
Я в офроаде спрашивал уже и по результатам определился с длиной - буду таки 1.20 брать а то действительно на короткобазниках своих замучаюсь между колесами пихать-вынимать...
А вот по "модели" пока непонятки...
1. пишут что "немецкие" непрочные...
2. пишут что надо выбирать с лучшим сцеплением (сендтрак-колесо).

Мнения?

PS Колеса - гудрич и симекс, ежели что, машины - витара и самурай


по моему опыту лучшие сандтрэки Даер, немецкие, впрочем не очень часто приходится пользовать... экстремалы может иное мнение имеют. Впрочем при частой эксплуатации вес играет роль.

непрочные... а для чего? мост строить? Согнуться потом можно разогнуть,
есть какие то "отечественные" они почти не гнуться, зато после пары раз перегибания ломаются, при этом имеют большой вес... сделаны топорно.

у АРБэшных маленькие отверстия и выштампованы они внутрь (зацепление с колесом вероятно будет хуже и в болоте/снегу больше вероятость поворта набок), плюс опасно острые углы...

я за ДАер.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Лев HiLux » 16 янв 2007, Вт 09:48

1. пишут что "немецкие" непрочные...

Немецкие (Дарровские) - пластилин полный.
Отечественные (Автодоспех), намного прочнее и совсем не намного тяжелее. Редкий случай, но отечественные траки лучше:-) По цене, примерно, одинаковые.
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 16 янв 2007, Вт 16:20

есть какие то "отечественные" они почти не гнуться


Андрюх, окстись, ты ж сам видел это "почти" :) Когда мы перышки сушили возле кордона на Щугоре после целого дня заплывов, мы с Серегой полчаса их, "отечественных, почти не гнутых", колесьями ровняли:)

Супротив груженой искпедиционной восьмидесятки ни один сенд-трак не устоит!:) Как показывает практика, не устаивают даже будучи парами:)
Последний раз редактировалось БУДКА ГЛАСНОСТИ 16 янв 2007, Вт 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Black Serge » 16 янв 2007, Вт 16:39

- писал(а):Daerr 1.2m (120 см.)

Самиком ты их точно просто так не согнешь, да и не просто - еще постараться надо... А вот бегать по болоту с отечественными - фсад. Пробовал. К тому же они (отечественные) более скользкие. ARB хуже, отверстия совсем маленькие, носить не удобно, а гнутся они не хуже немецких.

Кстати, даже 120 см. из под Самика уже будет весьма непросто выковыривать... Но если короче - то смысла в траках не будет. Но 150 см. точно не надо, нам на УАЗе вполне 120 хватало, и 150 было бы иногда сильно проблемно вынуть...

Убедил речистый (с) :lol: Штурман - это наше всё! :D Если бы они (120) еще в местном магазине были... да еще со скидкой... 8) точно нету?

PS В продолжение темы... А кто как их крепит?
Вот у меня есть люстра, в ней две (ну может быть будет три) поперечные трубы.
Сендтраки кладутся на трубы - и как их прикрепить чтобы надежно и быстросъемно?
По условиям задачи можно использовать сварку, болгарку и все остальное что нужно :-)
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Фopoceнкo » 16 янв 2007, Вт 17:02

Black Serge писал(а):Если бы они (120) еще в местном магазине были... да еще со скидкой... 8) точно нету?


в "местном" магазине они точно есть :oops:
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Фopoceнкo » 16 янв 2007, Вт 17:27

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):Андрюх, окстись)


мдя... сначала не гнуцца потом не выпримляюцца... :oops:
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Umka » 16 янв 2007, Вт 23:59

Black Serge писал(а): В продолжение темы... А кто как их крепит?
Вот у меня есть люстра, в ней две (ну может быть будет три) поперечные трубы.
Сендтраки кладутся на трубы - и как их прикрепить чтобы надежно и быстросъемно?
По условиям задачи можно использовать сварку, болгарку и все остальное что нужно :-)


http://pallada.com/g300/tracks.jpg
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Black Serge » 17 янв 2007, Ср 10:25

Umka писал(а):
Black Serge писал(а): В продолжение темы... А кто как их крепит?
Вот у меня есть люстра, в ней две (ну может быть будет три) поперечные трубы.
Сендтраки кладутся на трубы - и как их прикрепить чтобы надежно и быстросъемно?
По условиям задачи можно использовать сварку, болгарку и все остальное что нужно :-)


http://pallada.com/g300/tracks.jpg

Ага.. Мне вчера пришла в голову похожая мысля но с более быстрым сниманием - закреплением...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение сергей 444 » 12 фев 2007, Пн 16:34

а чем плох принцып по которому крепится шансовый инструмент на БТРах? хомут по форме (закрепленый за один конец на штифте) с другой стороны хомута пропил в который входит реэбовой шток закрепленый за один конец и все это крепится барашком. и не резиновый хомут и если на каждой трубе по три такихъ хомута куда больше!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА

Сообщение Black Serge » 12 фев 2007, Пн 16:55

сергей 444 писал(а):а чем плох принцып по которому крепится шансовый инструмент на БТРах? хомут по форме (закрепленый за один конец на штифте) с другой стороны хомута пропил в который входит реэбовой шток закрепленый за один конец и все это крепится барашком. и не резиновый хомут и если на каждой трубе по три такихъ хомута куда больше!

Ну да, я именно это и имел в виду.
Однако возникает вопрос как самому шарниры делать ...
В общем не знаю, склоняюсь пока к эспандерному шнуру.
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение сергей 444 » 12 фев 2007, Пн 18:16

стукнись как сможешь ко мне ICQ#: 194-025-563 .по аське проще объянить
я тут щас на бумаге покидал .уже получилось минимум три варианта. и это не видя что у тебя на крыше. впринципе сворганить можно что угодно. как правило у меня все уперается в отсутствие железок из чего делать(не всегда на рынке есть . с шестиграниками и кругляком вообще засада) а так имея в наличии небольшой токарный станок и болгарку много чего удается сделать
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА

Сообщение Cheguevara » 15 фев 2007, Чт 11:15

В ЗР читал, они использовали на Ладоге кроме алюминиевых еще какие-то стеклопластиковые английские сэндтраки. Очень хвалили. Говорят сцепление лучше чем у алюминия. Кто-нибудь встречал такие в природе?
Hasta siempre!
Cheguevara
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2007, Чт 11:07
Откуда: г. Ноябрьск ЯНАО

Сообщение Black Serge » 15 фев 2007, Чт 15:38

сергей 444 писал(а):стукнись как сможешь ко мне ICQ#: 194-025-563 .по аське проще объянить
я тут щас на бумаге покидал .уже получилось минимум три варианта. и это не видя что у тебя на крыше. впринципе сворганить можно что угодно. как правило у меня все уперается в отсутствие железок из чего делать(не всегда на рынке есть . с шестиграниками и кругляком вообще засада) а так имея в наличии небольшой токарный станок и болгарку много чего удается сделать

Услали в командировку, тут аська не пашет. Вернусь - стукнусь... интересно какие идеи. Выход на токаря есть, могу побольше заказать...
Сендтраки кстати уже купил :-)))
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Seldon » 18 фев 2007, Вс 00:10

http://www.sorokin.ru/print.php?cat=5.67

А вот это, интересно- полный отстой, или выручат пару раз?
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение БОРТ85 » 18 фев 2007, Вс 00:37

я видел на рынке продают резиновые коврики по 500 р за шт 8)
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение
http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/
http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
БОРТ85
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 29 янв 2007, Пн 18:23
Откуда: москва ВАО

Сообщение Seldon » 18 фев 2007, Вс 00:43

Молодец! Продолжай наблюдение:))
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение сергей 444 » 18 фев 2007, Вс 15:40

2 Black Serge ! токарный станок не проблема если что( имемъ в наличии .не большой но пока ещо пашет .да и ручной фрезерок в кормане держимсъ так сказать на крайний случай хоть он и мал но выручает)
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА

Сообщение Black Serge » 19 фев 2007, Пн 13:17

Ну короче поскольку сендтраки есть и соревнования на носу а долго возиться некогда - закрепил их на скорую руку резинками. Поскольку пришлось немного повозиться перед тем как все получилось - выложу описание сюда. может кому пригодится...

имеются две поперечины.
кладем сверху сендтрак.
Берем обычную крепежную резинку с крючками довольно длинную.
оборачиваем вокруг поперечины, цепляем один конец за себя (загибаем крючок - она теперь будет здесь жить). тащим поверх сендтрака, "заныриваем" в среднее отверстие, оборачиваем вокруг поперечины и выныриваем обратно. Дотаскиваем до противоположного края сендтрака, оборачиваем вокруг поперечины. тащим поверх сендтрака обратно до середины и зацепляем.
Все. край сендтрака надежно закреплен, именно что надежно - уехать он не может.
Повторяем на другом крае.

PS Предварительно чуть-чуть обработал края сендтрака напильником - а то они такие острые после выштамповки были что порезаться можно. Фиг с ним штурманом - это регенерирующая зараза, а вот если резинку перетрет - будет шумно :-)))

PPS Говорят нет ничего более постоянного чем временное... посмотрим... :-)))
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение сергей 444 » 19 фев 2007, Пн 16:36

PS Предварительно чуть-чуть обработал края сендтрака напильником - а то они такие острые после выштамповки были что порезаться можно
в даном варианте можно в обычный шланг проложить (разрезать его по длине .кусок длиной чуть длинее ширины прижимаемого изделия . а шланг еще обматать изолентой или вязальной проволокой в паре тройки мест чтоб резинка не выскочила. ) тогда точно не разрежет. в первую голову будету края резать шланг :lol:
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА

Сообщение Black Serge » 19 фев 2007, Пн 17:30

сергей 444 писал(а):PS Предварительно чуть-чуть обработал края сендтрака напильником - а то они такие острые после выштамповки были что порезаться можно
в даном варианте можно в обычный шланг проложить (разрезать его по длине .кусок длиной чуть длинее ширины прижимаемого изделия . а шланг еще обматать изолентой или вязальной проволокой в паре тройки мест чтоб резинка не выскочила. ) тогда точно не разрежет. в первую голову будету края резать шланг :lol:

эээ ну фишка в том что надо оптимизировать что-то
(в данном случае крепеж сендтрака) по критериям

1. затраченное время и деньги "в гараже"
2. время которое будет тратиться каждый раз при доставании - убирании девайса
3. количество штучек которые можно потерять
4. надежность

На данный момент у меня получился почти что идеал по 1 и 3. насколько хорошо решение удовлетворяет 2 и 4 пока неясно, посмотрим...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение сергей 444 » 19 фев 2007, Пн 18:46

ввиду того что мой мозгЪ пухнет от идей! как тебе такое решение в будущем http://photofile.ru/users/sergei321/114 ... nImageLink
???????????????????
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА

Сообщение Black Serge » 20 фев 2007, Вт 15:02

сергей 444 писал(а):ввиду того что мой мозгЪ пухнет от идей! как тебе такое решение в будущем http://photofile.ru/users/sergei321/114 ... nImageLink
???????????????????

ага, это самый простейший вариант - я его рассматривал но щас совсем некогда варить.
Непонял зачем солдатик складной - я просто болт приварю к поперечине и все. Или еще проще - сквозная дырка, болт пропущен снизу вверх накручена гайка, а на нее уже кладется сендтрак (нужной стороной - она "внутри" окажется).
Но барашек имеет тенденцию теряться, а привязывать его не удобно...
В общем посмотрим...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение сергей 444 » 21 фев 2007, Ср 11:14

складной ? скорей всего от моего большого ума :lol: долбаная склонность (скорее стремление) к многофункциональности крепежных узлов :lol: сегодня швелера примострячил завтра еще че нить :lol: но верно в даном случае будет долбать по крыши (дискомфорт едрена кочерыжка :( )
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100