| |||||||||||||||||||
выбор сендтраков
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
выбор сендтраковчто-то не нашел поиском ничего.
Я в офроаде спрашивал уже и по результатам определился с длиной - буду таки 1.20 брать а то действительно на короткобазниках своих замучаюсь между колесами пихать-вынимать... А вот по "модели" пока непонятки... 1. пишут что "немецкие" непрочные... 2. пишут что надо выбирать с лучшим сцеплением (сендтрак-колесо). Мнения? PS Колеса - гудрич и симекс, ежели что, машины - витара и самурай
Re: выбор сендтраков
по моему опыту лучшие сандтрэки Даер, немецкие, впрочем не очень часто приходится пользовать... экстремалы может иное мнение имеют. Впрочем при частой эксплуатации вес играет роль. непрочные... а для чего? мост строить? Согнуться потом можно разогнуть, есть какие то "отечественные" они почти не гнуться, зато после пары раз перегибания ломаются, при этом имеют большой вес... сделаны топорно. у АРБэшных маленькие отверстия и выштампованы они внутрь (зацепление с колесом вероятно будет хуже и в болоте/снегу больше вероятость поворта набок), плюс опасно острые углы... я за ДАер.
Немецкие (Дарровские) - пластилин полный. Отечественные (Автодоспех), намного прочнее и совсем не намного тяжелее. Редкий случай, но отечественные траки лучше:-) По цене, примерно, одинаковые.
Андрюх, окстись, ты ж сам видел это "почти" Когда мы перышки сушили возле кордона на Щугоре после целого дня заплывов, мы с Серегой полчаса их, "отечественных, почти не гнутых", колесьями ровняли:) Супротив груженой искпедиционной восьмидесятки ни один сенд-трак не устоит!:) Как показывает практика, не устаивают даже будучи парами:) Последний раз редактировалось БУДКА ГЛАСНОСТИ 16 янв 2007, Вт 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Пилот синего TLC80 №433...
Убедил речистый (с) Штурман - это наше всё! Если бы они (120) еще в местном магазине были... да еще со скидкой... точно нету? PS В продолжение темы... А кто как их крепит? Вот у меня есть люстра, в ней две (ну может быть будет три) поперечные трубы. Сендтраки кладутся на трубы - и как их прикрепить чтобы надежно и быстросъемно? По условиям задачи можно использовать сварку, болгарку и все остальное что нужно :-)
в "местном" магазине они точно есть
http://pallada.com/g300/tracks.jpg
Ага.. Мне вчера пришла в голову похожая мысля но с более быстрым сниманием - закреплением...
а чем плох принцып по которому крепится шансовый инструмент на БТРах? хомут по форме (закрепленый за один конец на штифте) с другой стороны хомута пропил в который входит реэбовой шток закрепленый за один конец и все это крепится барашком. и не резиновый хомут и если на каждой трубе по три такихъ хомута куда больше!
Ну да, я именно это и имел в виду. Однако возникает вопрос как самому шарниры делать ... В общем не знаю, склоняюсь пока к эспандерному шнуру.
стукнись как сможешь ко мне ICQ#: 194-025-563 .по аське проще объянить
я тут щас на бумаге покидал .уже получилось минимум три варианта. и это не видя что у тебя на крыше. впринципе сворганить можно что угодно. как правило у меня все уперается в отсутствие железок из чего делать(не всегда на рынке есть . с шестиграниками и кругляком вообще засада) а так имея в наличии небольшой токарный станок и болгарку много чего удается сделать
В ЗР читал, они использовали на Ладоге кроме алюминиевых еще какие-то стеклопластиковые английские сэндтраки. Очень хвалили. Говорят сцепление лучше чем у алюминия. Кто-нибудь встречал такие в природе?
Hasta siempre!
Услали в командировку, тут аська не пашет. Вернусь - стукнусь... интересно какие идеи. Выход на токаря есть, могу побольше заказать... Сендтраки кстати уже купил :-)))
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
я видел на рынке продают резиновые коврики по 500 р за шт
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/ http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Молодец! Продолжай наблюдение:))
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
2 Black Serge ! токарный станок не проблема если что( имемъ в наличии .не большой но пока ещо пашет .да и ручной фрезерок в кормане держимсъ так сказать на крайний случай хоть он и мал но выручает)
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
Ну короче поскольку сендтраки есть и соревнования на носу а долго возиться некогда - закрепил их на скорую руку резинками. Поскольку пришлось немного повозиться перед тем как все получилось - выложу описание сюда. может кому пригодится...
имеются две поперечины. кладем сверху сендтрак. Берем обычную крепежную резинку с крючками довольно длинную. оборачиваем вокруг поперечины, цепляем один конец за себя (загибаем крючок - она теперь будет здесь жить). тащим поверх сендтрака, "заныриваем" в среднее отверстие, оборачиваем вокруг поперечины и выныриваем обратно. Дотаскиваем до противоположного края сендтрака, оборачиваем вокруг поперечины. тащим поверх сендтрака обратно до середины и зацепляем. Все. край сендтрака надежно закреплен, именно что надежно - уехать он не может. Повторяем на другом крае. PS Предварительно чуть-чуть обработал края сендтрака напильником - а то они такие острые после выштамповки были что порезаться можно. Фиг с ним штурманом - это регенерирующая зараза, а вот если резинку перетрет - будет шумно :-))) PPS Говорят нет ничего более постоянного чем временное... посмотрим... :-)))
PS Предварительно чуть-чуть обработал края сендтрака напильником - а то они такие острые после выштамповки были что порезаться можно
в даном варианте можно в обычный шланг проложить (разрезать его по длине .кусок длиной чуть длинее ширины прижимаемого изделия . а шланг еще обматать изолентой или вязальной проволокой в паре тройки мест чтоб резинка не выскочила. ) тогда точно не разрежет. в первую голову будету края резать шланг тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
эээ ну фишка в том что надо оптимизировать что-то (в данном случае крепеж сендтрака) по критериям 1. затраченное время и деньги "в гараже" 2. время которое будет тратиться каждый раз при доставании - убирании девайса 3. количество штучек которые можно потерять 4. надежность На данный момент у меня получился почти что идеал по 1 и 3. насколько хорошо решение удовлетворяет 2 и 4 пока неясно, посмотрим...
ввиду того что мой мозгЪ пухнет от идей! как тебе такое решение в будущем http://photofile.ru/users/sergei321/114 ... nImageLink
??????????????????? тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
ага, это самый простейший вариант - я его рассматривал но щас совсем некогда варить. Непонял зачем солдатик складной - я просто болт приварю к поперечине и все. Или еще проще - сквозная дырка, болт пропущен снизу вверх накручена гайка, а на нее уже кладется сендтрак (нужной стороной - она "внутри" окажется). Но барашек имеет тенденцию теряться, а привязывать его не удобно... В общем посмотрим...
складной ? скорей всего от моего большого ума долбаная склонность (скорее стремление) к многофункциональности крепежных узлов сегодня швелера примострячил завтра еще че нить но верно в даном случае будет долбать по крыши (дискомфорт едрена кочерыжка )
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||