| |||||||||||||||||||
Радиопульт для лебёдки
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Радиопульт для лебёдкивот есть такой девайс
и спросом почему то не пользуется... на себе проверено вещь то удобная Прелесть первого в том что соленоид нового поколения (один) герметичный и коробочка герметичная… инсталлировал это устройство в коробочку Come Up 9000i отлично себя показало... У второго пульт маленький, на шее висит не мешает, тоже проверено – удобно.
А вот есть ещё такая штуковина, как тиристорный блок для лебёдки, вместо солиноидов. Тама ваще никаких контактов нет, всё на уровне P-N переходов, но держит же сволочь и 200А! Потери на блоке минимальные. Вот кто нить озадачивался такой конструкцией? ИМХО тож будет пользоваться спросом! Однако слыхал я только дорогущие эти теристоры мегаамперные.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Андрей, это деньги... а денег много только у спонсора, а спонсоров пока не наблюдается... Может вещь и удобная, но я на саму лебеду полгода копил...
Первым делом самое необходимое, - остальное после ремонта самого необходимого на финише ;) В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Только одно но. Закрыть тиристор можно только сняв коммутируемое напряжение. Нам это не подходит. Ольга, Настя, Алексей.
+1. Т.е. +12 Вольт должны быть импульсными, т.е. надо еще мегаамперные полевики для преобразования постоянного +12 в импульсные, плюс потери на скважности, ее большой сделать не получится,т.к. нагрузка индукционная и форма импульса будет далека от идеала, и все эти потери будут греть переход полевика, можно к нему подвести водяное охлаждение с помпой и радиатором,.... :-) Можно конечно все управление сделать на полевиках, а не на тиристорах, но они сцуко статики боятся, этак к гаку прикоснулся наэлектризованный и все.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Хотелось бы в кратце понять, о чем говорит иностранец... Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Котяра, ты меня пиндосом назвал?
Повышай техническую грамотность, учи матчасть! :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Саш, такие штуки существуют и доказали на испытаниях свою высокую надёжность(проблема в цене). Я к сожалению не знаю тонкости, на которой построена вся схема, ну там какой именно тиристор или другой подобный элемент стоит, более продвинутый(сам знаешь, сейчас всякого добра напридумывали- башка аж от возможностей кружится! ), но факт в том, что никаких сложностей с инвертированием управяющего тока нет, на сколько я понял. Вобщем если есть интерес к таким штуковинам, могу развить тему, узнать у источников информации, как устроена эта бяка, на какой элементной базе. Самим думаю такую схемку не трудно будет сделать..
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ваня, кто бы спорил, сделать можно все, но простота залог надежности. Если бы речь шла об инвентировании управляющего напряжения то вопросов бы не было, а вопрос в импульсном характере управляемого напряжения.
Потом, обрати внимание, почему изготовители лебедок на делают такие пульты, хотя ни корейцев, ни американов, ни китайцев нельзя обвинить в низком развитии у них радиоэлектронной промышленности, а вот железки то куда дороже, но делают на них. Мы делили апельсин, много наших полегло.
ну я короче узнаю.. Тут ещё такая фигня: Всё что статично- долговечно, что имеет механические части-подвержено износу. Именно по этому задумался над подобной системой. А японцы и корейцы именно по этой же причине видимо и не собираются пилить сук на котором сидят, зачем им "вечные" солиноиды нужны? Им выгоднее чтоб покупали их, и как можно чаще.. С современными машинами тож так4ая же хрень: закладываются саморазрушающие дефекты в конструкцию, использование которой после определённого пробега становится невыгодным. А раньше то строили, как на века!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ваня, ты только правильные цифры дай, напруга работы от 6 до 20 вольт, при температурах от -40 до + 100, управляемые токи до 700а, гарантированная водонепроницаемость, габариты коробки - стандартные, вес до 10 кил, цвет - черный, металлик - опционально. :-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Re: Радиопульт для лебёдки
Очень интересно тем более что родные соленоиды похоже приказали долго жить... А с проводами там что - не очень понятно просто - сколько проводов торчит из блока куда и какой длины... PS Была бы цена чуть поменьше...
мдя... тока слыхал.... вот про эти говорили что они "тиристорные"... анонсировали пол года... а потом оказалось что никаие не тиристорные.... просто герметичные и всё в одном блоке
Re: Радиопульт для лебёдки
как у обычного блока - силовой плюс, управляющий минус, три силовых на мотор F1, F2, A по цене.... ну можно прогнуться....
Я хочу и думаю бужет очень полезна
так как иногда штурману стоящему далеко иногда нужно это возможность Но нужно всегда помнить технику безопасноcти и лебедиться в том месте чтобы и трос не повредил штурмана и лебедку не испортить. Я буду себе ставить. Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Мой опыт показал, что для эффективного лебежения хорошо иногда и колесами помогать, т.е. или их крутить, или тормозить (смотря кого тянешь). А если уж я все равно в кокпите, то мне и кнопки удобнее внутри нажимать. соответственно и сделал их на тоннеле, рядом с кулисой + предохранительный рубильник возле руля. Пультом на проводе пользуюсь только при перемотке троса, когда одному в кабине скучно.
А зачем нужен радиопульт - в толк не возьму. Его же потерять можно.
Дело не в том, что его можно потерять, а в том, что в пульте батарейки глючат! От сырости видимо, или я уж не знаю,от старости, по этому радиопульт можно считать только лишь приятным дополнением к стандартной схеме с проводом и кнопками-дублёрами в салоне. А вообще при наличии штурмана мы пользуемся радиосвязью, чтобы отпустить или подтянуть трос, а без него я по любому после зацепления за корозащитку бегу к машине переключать ход. Тем более одному всегда приходится контролировать намотку троса, по этому стоять приходится непосредственно возле лебёдки. Ну а так вообще приятная вещица, современная.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
ну всё чё можно приплели.... у тя большой опыт пользования? у меня не очень... но есть и не как пилота а как штурмана! и точно тебе могу сказть те кто пользовался обычным пультом после этого пользоваться будут тока как исключение!
да, опыт есть. Не очень богатый, но показательный.
Подари мне(не мне, Ленке) такой пульт, и я обещаю, что буду использовать проводной как исключение! Видимо до таких мулек надо дорасти, а нам пока не до этого, у нас другие статьи расходов на первом плане.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_637.html
- вот это классная весчь! Особенно, если штурман нежное хрупкое создание! Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||