Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…
Лев HiLux » 17 янв 2007, Ср 10:58
охотник27 писал(а): Но кто вас научил прыгать по камням на 3,0атм.??? http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121219864 Можешь найти и другие статьи, их полно. Если очень интересно, накачай колесо до 3.0 и попробуй порубить топором. Потом повтори попытку на 0.5. Думаю, всем будет интересно почитать комментарии.
Не знаком с А. Барабановым (аффтар статьи), но, надеюсь, с 1999 года он изменил свое мнение, ибо писал чушь:-)
Топором резину рубить не пробовал, но резиновый надувной шарик, надутый максимально, может лопнуть от легкого прикосновения. Чего не скажешь о полунадутом.
Это в теории. А на практике, 3 атм. передоз для любой резины и любых условий (кроме асфальта, для некоторых моделей с диагональным кортом).
-
Лев HiLux
-
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
- Откуда: Петрозаводск
Umka » 17 янв 2007, Ср 12:26
Ну, спорить не буду, все равно все останутся при своём мнении. И так уже достаточно наоффтопили.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
-
Umka
-
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
- Откуда: Львов
-
охотник27 » 17 янв 2007, Ср 12:27
На заборе тоже много чё написанно.
Попробуйте на одном участке 30-100м. пройти на 3,0 на 2,0 и на 1,0-ещё хорошоб заснять это с улицы на видео.
Я например не понимал раньше зачем сдуваться в болоте 0,5-0,2 (машина ведь становится сильно ниже),когда посмотрел со стороны,поездил сам-сразу стало всё понятно.
Поэтому я и хотел выложить фото-чтоб было наглядно,но у себя не нашёл.
-
охотник27
-
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
- Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ
-
Umka » 17 янв 2007, Ср 14:39
охотник27 писал(а):На заборе тоже много чё написанно. Попробуйте на одном участке 30-100м. пройти на 3,0 на 2,0 и на 1,0-ещё хорошоб заснять это с улицы на видео.
Я например не понимал раньше зачем сдуваться в болоте 0,5-0,2 (машина ведь становится сильно ниже),когда посмотрел со стороны,поездил сам-сразу стало всё понятно. Поэтому я и хотел выложить фото-чтоб было наглядно,но у себя не нашёл.
Правильно. В болоте сдуваемся. Надуваемся на острых камнях, чтоб колеса не порезать. Сцепки там хватает на любом давлении, можно еще и передок не подключать.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
-
Umka
-
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
- Откуда: Львов
-
Гренадер » 19 янв 2007, Пт 13:18
Читаю и как то не укладывается в голове!
Знаю (это уже почти "научный факт") что Джангл трекер не любит камней и на них быстро режется (об этом писал ваш земляк еще год назад). Но чтобы экстрим так легко сдавался?! Это же рок кроулинговая резина - в какой журнал не посмотри - весь мир на ней по камням лазает!
Лично мой пример показывающий крепость шины - поставив 36 е колеса вместо 33-х и поехав на покатушки на день рождения Уазбуки понял что задние колеса задевают за арки и край (острый!) трубы которой они обварены. В подобных условиях - порезал новый Купер СТТ - здесь - даже отметин не осталось! И вообще после года эксплуатации нет характерных "покусов" и "сглаживания" ребер протектора - что наблюдается на купере/гудриче и даже уважаемом ТСЛ!
-
Гренадер
-
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49
-
Umka » 19 янв 2007, Пт 19:57
Может просто у камнелазов камни другие? Большие и стационарные. А у нас мелкие и с острыми краями.
Говорю то, что видел, Я колесами не торгую ;)
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
-
Umka
-
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
- Откуда: Львов
-
Якут895 » 19 янв 2007, Пт 22:10
Этим летом, на Байкале, 35" симекс, на камнях, давление 2,5 , под Сафарем, - вылезла грыжа на двух колесах, не прыгали, не скакали .
Серый Сафарь
-
Якут895
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 20:49
- Откуда: Ленск Красноярск
Umka » 19 янв 2007, Пт 22:24
Ну слава Богу, а то я уже начал думать, что я один "гоню на саймекс".
Если это профессиональная резина, то для нее это не недостаток. Профи меняют колеса по нескольку раз за гонку, хоть на ралли, хоть на Формуле. Раз нв WRC видел по ящику калькуляцию ремонта одного "Ситроёна" после одного этапа ЧМ. ~26 килоевро . И это только запчасти. Что на этом фоне значит 2 колеса заменить?
А мы - любители, хотим, чтоб колесо несколько сезоов ходило.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
-
Umka
-
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
- Откуда: Львов
-
Гренадер » 21 янв 2007, Вс 11:35
Согласен! Всетаки что не говори а покупка резины очень дорогостоящее мероприятие! Вспомните недавние времена когда на соревнования Гудрич как святыню возили отдельно от машины и одевали перед стартом!
Как говорил Ван -Гог не бойтесь стремиться к идеалу - он все равно не достижим! И у Симекса выходит есть недостатки - надо признать и принять к сведению!
-
Гренадер
-
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49
-
Якут895 » 25 янв 2007, Чт 10:12
А кто говорил что симекс ет не мылится? в хорошей глине как слик становится
Серый Сафарь
-
Якут895
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 20:49
- Откуда: Ленск Красноярск
ДимаМ (a.k.a. кокс) » 25 янв 2007, Чт 16:06
еще как мылится, сволочь, если не сдутый.
до недавнего времени был уверен, что симекс сдувать не нужно - мол и так нормально гребет. тут попал на грунты, на которых ну не едет он - и все тут. памятуя о страшилках о его легком разбортировании, не сдувался до последнего, потом дрогнул и сдулся до 1,1 примерно. симекс на глаз вообще не просел, но машина поехала. уверенно так.
что интересно, когда накачивал колеса перед асфальтом, обнаружил, что одно переднее колесо наловило веток между диском и резиной и сдулось до 0,4. И не разбортировалось, несмотря на все страшилки.
-
ДимаМ (a.k.a. кокс)
-
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
- Откуда: москва
-
Umka » 25 янв 2007, Чт 17:37
ДимаМ (a.k.a. кокс) писал(а):что интересно, когда накачивал колеса перед асфальтом, обнаружил, что одно переднее колесо наловило веток между диском и резиной и сдулось до 0,4. И не разбортировалось, несмотря на все страшилки.
А я видел следующее и помогал в "ремонте".
Тойота ЛК-80 на 35" саймексах.
Ездит по асфальту на 2.5атм. на глине спустился до 1.5 и нахватал столько грязи между диском и шиной, что сдувался быстрее, чем накачивал компрессор АРБ.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
-
Umka
-
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
- Откуда: Львов
-
Якут895 » 26 янв 2007, Пт 06:20
Ветки, сучья, между диском и шиной, это постоянно
Серый Сафарь
-
Якут895
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 20:49
- Откуда: Ленск Красноярск
Якут895 » 26 янв 2007, Пт 07:13
Вопрос ко вем! кто юзал свампера? ТSL, SSR, LTB, как они? износ? интересны оне мне.
Серый Сафарь
-
Якут895
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 20:49
- Откуда: Ленск Красноярск
DIM » 26 янв 2007, Пт 09:29
-
DIM
-
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
- Откуда: Жуковский МО
-
Якут895 » 26 янв 2007, Пт 10:04
Дык там впечатлений о резине нет
Серый Сафарь
-
Якут895
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 20:49
- Откуда: Ленск Красноярск
Ёлкин » 26 янв 2007, Пт 11:17
Якут895 писал(а):Вопрос ко вем! кто юзал свампера? ТSL, SSR, LTB, как они? износ? интересны оне мне.
ТСЛ и ЛТБ изнашиваются одинаково. При пробеге 20 тыс. километров износ 30-40%. 90% пробега асфальт. Т.е. на этих резинах ездили по всей России своим ходом на расстояния 4-5 тыс. км.
SSR - резина схожа с Трексусом, т.е. более дорожная. Больших пробегов на ней не проезжал, но скажу точно, что на асфальте очень тихая и прогнозируемая на скользких покрытиях. В грязи, соответственно похуже ТСЛ и ЛТБ.
89028579666 Саня
-
Ёлкин
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
- Откуда: Новый Уренгой
DIM » 26 янв 2007, Пт 12:07
Якут895 писал(а): Дык там впечатлений о резине нет
А задать вопрос напрямую?
-
DIM
-
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
- Откуда: Жуковский МО
-
Якут895 » 26 янв 2007, Пт 14:11
Всем спасибо
Серый Сафарь
-
Якут895
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 20:49
- Откуда: Ленск Красноярск
Romik » 04 фев 2007, Вс 14:39
Около карачаевской эстакады наверника сделают
если что пиши звони объсню точно как проехать
это от тебя совсем рядом - обыдно.
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
-
Romik
- Admin Pajero 4x4 Club
-
- Сообщений: 1002
- Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
- Откуда: Moscow,Russia
-
Oligra » 12 фев 2007, Пн 22:33
Якут895 писал(а):Вопрос ко вем! кто юзал свампера? ТSL, SSR, LTB, как они? износ? интересны оне мне.
TSL- ка тяжеловата, дубовата, но едет зараза
Обратной дороги нет (с)
-
Oligra
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, Чт 12:16
- Откуда: Петрозаводск
-
Вернуться в Внедорожные Шины
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|