Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Пара вопросов про "Ниву". -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Пара вопросов про "Ниву".

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Пара вопросов про "Ниву".

Сообщение motoezh » 27 янв 2007, Сб 14:01

Всем доброе время суток. Поговорив на смене с Могукой, решил я по его совету и правда здесь поспрошать. В общем, собираю информацию о "Ниве".

Дело в следующем. Наконец буду брать машину. УРА... :( Поскольку завязался на автокредит, то оптимальным вариант - покупка нового коня (с подержанной иномаркой не вышло - не страхуют), а именно, "Нивы", конкретно - инжекторной 21214. Сразу готовить к жесткой грязи новую машину, заниматься строительством... не буду. Потом. Может быть. Посему ограничусь на первое время более-менее легким тюнингом, дальше видно будет (главное - взлететь, в воздухе разберемся...). На первЫх порах интересуют: лифт, резина/диски, защита, шумоизоляция и проч. по мелочи. Что-то буду делать сам, что-то интересно включить в счет сразу. Благо сумма кредита слегка выше стоимости базовой комплектации.

Собственно вопросы:

1. Как дела у "Нивы" с антикором. Делать ли его в салоне? Какие тут тонкости есть?
2. Какую резину/диски ставить? Предполагаю МТ-ишные Гудричи на КРАМЗовские кованые диски 15 дюймов. Есть ли еще аналогичные варианты?
3. Лифт "Нивы" - можно обойтись проставками (какими и как по уму это делается), или тут все хитрее?
4. Какая защита для "Нивы" оптимальна? В салоне сказали, что защита картера идет только в комплекте с кенгурятником - слабо верится...

Если есть какие-то еще идеи, ссылки - буду весьма признателен. Только прошу помнить, я - чайник. Пока. Посему форумные ФАКи с обилием цифр и таблиц ввергают меня в легкую панику, переходящую в увеличенное потребление коньяка и проч. алкогольных жидкостей. =))) Шутка. Спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось motoezh 01 фев 2007, Чт 21:58, всего редактировалось 7 раз(а).
motoezh
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2006, Пн 20:56
Откуда: RU, Msk

Сообщение Слик » 27 янв 2007, Сб 17:12

1. В салонах делают хуже и дороже. Тонкости - штатную шумоизоляцию долой , под ней гниет, промазать домкратные гнезда и кронштейн поперечной тяги (Панара).
2. "Мудричи" думаю войдут 215/75/15. Из наших - К-139 195/-/16 (спорный вариант), Вли-5 175/80/16 взять за пиво, И-502 225/-/15 (спорный вариант) с лифтом и обрезанием арок, Я-569 235/75/15 с лифтом и обрезанием.
3. Делают проставками, но лучше ставить пружины и амортизаторы от "Шнивы" + проставки под верхние шаровые.
4. Никак на связано. Обычно ставят защиту картера "Шериф", а раздатку защищают отдельно.
P.S. Исходя из ответа персонала про защиту с кенгурятником, не рекомендую делать в этом салоне ничего.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение motoezh » 27 янв 2007, Сб 18:38

Андрей142 писал(а):1. В салонах делают хуже и дороже. Тонкости - штатную шумоизоляцию долой , под ней гниет, промазать домкратные гнезда и кронштейн поперечной тяги (Панара).
2. "Мудричи" думаю войдут 215/75/15. Из наших - К-139 195/-/16 (спорный вариант), Вли-5 175/80/16 взять за пиво, И-502 225/-/15 (спорный вариант) с лифтом и обрезанием арок, Я-569 235/75/15 с лифтом и обрезанием.
3. Делают проставками, но лучше ставить пружины и амортизаторы от "Шнивы" + проставки под верхние шаровые.
4. Никак на связано. Обычно ставят защиту картера "Шериф", а раздатку защищают отдельно.
P.S. Исходя из ответа персонала про защиту с кенгурятником, не рекомендую делать в этом салоне ничего.


В том то и дело, что арки пока резать не хочется. Хотя... Поэтому буду выбирать из резины, подходящей под разумный лифт. И хочется сразу нормальную. Не за пиво. Пусть в счет включают.
Насчет салона я бы не был столь категоричен :) , юных лет менеджер (остальные были заняты) мог просто говорить про штатную защиту, которую они могут с завода заказать вместе с машиной. А оттуда втюхают хоть корпус от холодильника ЗИЛ в нагрузку. "Шериф", я слышал, подрезать надо. То ли слева, то ли справа. Где-то он не встает. А чем (как) защищают раздатку?
Последний раз редактировалось motoezh 27 янв 2007, Сб 21:57, всего редактировалось 1 раз.
motoezh
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2006, Пн 20:56
Откуда: RU, Msk

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 27 янв 2007, Сб 19:56

загляни на самый полный ресурс по ниве
http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm
Вот тут прочитай.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9796
Что касаемо подготовки машины к любому бездорожью некими салонами- полный бред! Реально из продавцов никто никогда ничего не делал и не делает. Подготовленую машину купить нереально с нуля. :?
Вопросы по доводке Нивы очень щекотливые, отнють не дешёвые и как правило являют собой разного рода компромиссы, связаные с конструктивными особенностями автомобиля. Об этом стоит помнить всегда, являясь хозяином Нивы. И ещё: Нива- первая любовь к полному приводу, которая как правило редко перерастает в брак... Так что требовать от нивы многого, невзирая на вложеные средства неуместно. Но как первый автомобиль для познания мира бездорожья- супермашина!Многие корефеи пересели на свои сегодняшние автомобили с нив, и хотя с некоторым налётом сарказма, всётаки с благодарностью вспоминают этот автомобиль.... :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение motoezh » 27 янв 2007, Сб 20:10

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):загляни на самый полный ресурс по ниве
http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm
Вот тут прочитай.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9796
Что касаемо подготовки машины к любому бездорожью некими салонами- полный бред! Реально из продавцов никто никогда ничего не делал и не делает. Подготовленую машину купить нереально с нуля. :?


Александрыч, я потерялся в ФАКе niva-faq.msk.ru, если честно. Перечисление массы резин и дисков вводит в замешательство. А что же все-таки взять?! Что сделать в машине в первую очередь?! Я ж чайник... :)

А вот за вторую ссылку мерси с монплезиром. Читаю как роман. :)

Про подготовку машины в салоне я и не говорю. Согласен абсолютно - бред. Я лишь хочу, чтоб они сделали мне минималку - антикор (?), нормальную резину с дисками, сигнализацию забацали. Пусть эти деньги войдут в сумму кредита. А готовить машину (лифтовать и проч.), естесьно, придется силами самодеятельных творческих коллективов и своими скромными силенками... Опять же речь идет о разумных изменениях.
motoezh
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2006, Пн 20:56
Откуда: RU, Msk

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 27 янв 2007, Сб 20:43

Ну я б сразу порезал бы арки, чтобы это за меня не сделала резина "Медведь" :lol: Зуб даю, покатавшись на замыливающейся малоразмерной резине пару раз на покатушках за уазиком на галстуке машина преобретёт гораздо более плачевный вид, чем передвигаясь самостоятельно на более крупных и злых колёсиках. Минимум 29"! Иначе пытки галстуком не избежать! :roll:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... t569_1.jpg
А нивка, она хлипенькая.. :?
http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_re ... 12_101.jpg
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=7590
У меня не было ни одного клиента, который бы в конце концов не порезал бы арки.. начинали все с таких же рассуждений как и ты. :wink:
Пока никто об этом не жалеет, и даже переходят на 31" резину. Хотя я считаю, что 29" и копеечные редукторы- оптимальный для туристической нивы набор.. 8) Лифт конечно нужен тоже, но грамотный и не фанатичный, ибо как раз тут и расположены все зарытые собаки от которых хвосты тянутся на всю остальную трасмиссию и не только. :roll:

ПС Диски нужны 15" Вылет ЕТ 40 (промо, привал, к&к)или шнива штамповка стандарт под грязевую резину(рекомендую) на камерах уаз обязательно! В говнах на бескамерке бесперспективно, на литье проблемы с сосками камер(короткие)и правкой.
Про лифт и пр. в личку пиши, расскажу. Но 214я иньектор конечно экстремально для говен... 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение motoezh » 27 янв 2007, Сб 20:56

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Ну я б сразу порезал бы арки, чтобы это за меня не сделала резина "Медведь" :lol: Зуб даю, покатавшись на замыливающейся малоразмерной резине пару раз на покатушках за уазиком на галстуке машина преобретёт гораздо более плачевный вид, чем передвигаясь самостоятельно на более крупных и злых колёсиках. Минимум 29"! Иначе пытки галстуком не избежать! :roll: А нивка, она хлипенькая.. :?
http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_re ... 12_101.jpg
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=7590
У меня не было ни одного клиента, который бы в конце концов не порезал бы арки.. начинали все с таких же рассуждений как и ты. :wink:
Пока никто об этом не жалеет, и даже переходят на 31" резину. Хотя я считаю, что 29" и копеечные редукторы- оптимальный для туристической нивы набор.. 8) Лифт конечно нужен тоже, но грамотный и не фанатичный, ибо как раз тут и расположены все зарытые собаки от которых хвосты тянутся на всю остальную трасмиссию и не только. :roll:


То, что я не первый так рассуждаю - не огорчает. Радует то, что я рассуждаю в принципе! :D
Насчет лички понял - спасибо. А кроме инжекторной 214-й вариантов нет. Бо не выпускают других. А банку интересно иметь полную страховку машины. Причем настойчиво желательно новой машины. Так что другие варианты, как то б/у иностранка за те же деньги, или поиски нашенской машинки, которая устроит страховщиков и банк не проходят напрочь... :(
motoezh
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2006, Пн 20:56
Откуда: RU, Msk

Сообщение Слик » 27 янв 2007, Сб 21:52

С завода никаких кенгурятников-холодильников не идет.
А по резине - ставь "Мудрич" побольше (хорошая резина, универсальная, тихая, мягкая ), или , как Иван сказал, Я-569.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение motoezh » 27 янв 2007, Сб 21:55

Андрей142 писал(а):С завода никаких кенгурятников-холодильников не идет.
А по резине - ставь "Мудрич" побольше (хорошая резина, универсальная, тихая, мягкая ), или , как Иван сказал, Я-569.


Менеджером был упомянут кенгурятник с защитой как доп. опция при заказе машины с завода. Но на эти слова я серьезно не отреагировал. Так, решил уточнить... Про резину - буду думаться. Спасибо! :)
motoezh
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2006, Пн 20:56
Откуда: RU, Msk

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 28 янв 2007, Вс 19:29

Предлагаю прокомп МТ 29-31" вместо гудрича.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Слик » 28 янв 2007, Вс 23:30

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Предлагаю прокомп МТ 29-31" вместо гудрича.

32 Simex - кто больше ? :)
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100