| |||||||||||||||||||
Пара вопросов про "Ниву".
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Пара вопросов про "Ниву".Всем доброе время суток. Поговорив на смене с Могукой, решил я по его совету и правда здесь поспрошать. В общем, собираю информацию о "Ниве".
Дело в следующем. Наконец буду брать машину. УРА... Поскольку завязался на автокредит, то оптимальным вариант - покупка нового коня (с подержанной иномаркой не вышло - не страхуют), а именно, "Нивы", конкретно - инжекторной 21214. Сразу готовить к жесткой грязи новую машину, заниматься строительством... не буду. Потом. Может быть. Посему ограничусь на первое время более-менее легким тюнингом, дальше видно будет (главное - взлететь, в воздухе разберемся...). На первЫх порах интересуют: лифт, резина/диски, защита, шумоизоляция и проч. по мелочи. Что-то буду делать сам, что-то интересно включить в счет сразу. Благо сумма кредита слегка выше стоимости базовой комплектации. Собственно вопросы: 1. Как дела у "Нивы" с антикором. Делать ли его в салоне? Какие тут тонкости есть? 2. Какую резину/диски ставить? Предполагаю МТ-ишные Гудричи на КРАМЗовские кованые диски 15 дюймов. Есть ли еще аналогичные варианты? 3. Лифт "Нивы" - можно обойтись проставками (какими и как по уму это делается), или тут все хитрее? 4. Какая защита для "Нивы" оптимальна? В салоне сказали, что защита картера идет только в комплекте с кенгурятником - слабо верится... Если есть какие-то еще идеи, ссылки - буду весьма признателен. Только прошу помнить, я - чайник. Пока. Посему форумные ФАКи с обилием цифр и таблиц ввергают меня в легкую панику, переходящую в увеличенное потребление коньяка и проч. алкогольных жидкостей. =))) Шутка. Спасибо за ответы. Последний раз редактировалось motoezh 01 фев 2007, Чт 21:58, всего редактировалось 7 раз(а).
1. В салонах делают хуже и дороже. Тонкости - штатную шумоизоляцию долой , под ней гниет, промазать домкратные гнезда и кронштейн поперечной тяги (Панара).
2. "Мудричи" думаю войдут 215/75/15. Из наших - К-139 195/-/16 (спорный вариант), Вли-5 175/80/16 взять за пиво, И-502 225/-/15 (спорный вариант) с лифтом и обрезанием арок, Я-569 235/75/15 с лифтом и обрезанием. 3. Делают проставками, но лучше ставить пружины и амортизаторы от "Шнивы" + проставки под верхние шаровые. 4. Никак на связано. Обычно ставят защиту картера "Шериф", а раздатку защищают отдельно. P.S. Исходя из ответа персонала про защиту с кенгурятником, не рекомендую делать в этом салоне ничего. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
В том то и дело, что арки пока резать не хочется. Хотя... Поэтому буду выбирать из резины, подходящей под разумный лифт. И хочется сразу нормальную. Не за пиво. Пусть в счет включают. Насчет салона я бы не был столь категоричен , юных лет менеджер (остальные были заняты) мог просто говорить про штатную защиту, которую они могут с завода заказать вместе с машиной. А оттуда втюхают хоть корпус от холодильника ЗИЛ в нагрузку. "Шериф", я слышал, подрезать надо. То ли слева, то ли справа. Где-то он не встает. А чем (как) защищают раздатку? Последний раз редактировалось motoezh 27 янв 2007, Сб 21:57, всего редактировалось 1 раз.
загляни на самый полный ресурс по ниве
http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm Вот тут прочитай. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9796 Что касаемо подготовки машины к любому бездорожью некими салонами- полный бред! Реально из продавцов никто никогда ничего не делал и не делает. Подготовленую машину купить нереально с нуля. Вопросы по доводке Нивы очень щекотливые, отнють не дешёвые и как правило являют собой разного рода компромиссы, связаные с конструктивными особенностями автомобиля. Об этом стоит помнить всегда, являясь хозяином Нивы. И ещё: Нива- первая любовь к полному приводу, которая как правило редко перерастает в брак... Так что требовать от нивы многого, невзирая на вложеные средства неуместно. Но как первый автомобиль для познания мира бездорожья- супермашина!Многие корефеи пересели на свои сегодняшние автомобили с нив, и хотя с некоторым налётом сарказма, всётаки с благодарностью вспоминают этот автомобиль.... Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Александрыч, я потерялся в ФАКе niva-faq.msk.ru, если честно. Перечисление массы резин и дисков вводит в замешательство. А что же все-таки взять?! Что сделать в машине в первую очередь?! Я ж чайник... А вот за вторую ссылку мерси с монплезиром. Читаю как роман. Про подготовку машины в салоне я и не говорю. Согласен абсолютно - бред. Я лишь хочу, чтоб они сделали мне минималку - антикор (?), нормальную резину с дисками, сигнализацию забацали. Пусть эти деньги войдут в сумму кредита. А готовить машину (лифтовать и проч.), естесьно, придется силами самодеятельных творческих коллективов и своими скромными силенками... Опять же речь идет о разумных изменениях.
Ну я б сразу порезал бы арки, чтобы это за меня не сделала резина "Медведь" Зуб даю, покатавшись на замыливающейся малоразмерной резине пару раз на покатушках за уазиком на галстуке машина преобретёт гораздо более плачевный вид, чем передвигаясь самостоятельно на более крупных и злых колёсиках. Минимум 29"! Иначе пытки галстуком не избежать!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... t569_1.jpg А нивка, она хлипенькая.. http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_re ... 12_101.jpg http://www.niva4x4.ru/download.php?id=7590 У меня не было ни одного клиента, который бы в конце концов не порезал бы арки.. начинали все с таких же рассуждений как и ты. Пока никто об этом не жалеет, и даже переходят на 31" резину. Хотя я считаю, что 29" и копеечные редукторы- оптимальный для туристической нивы набор.. Лифт конечно нужен тоже, но грамотный и не фанатичный, ибо как раз тут и расположены все зарытые собаки от которых хвосты тянутся на всю остальную трасмиссию и не только. ПС Диски нужны 15" Вылет ЕТ 40 (промо, привал, к&к)или шнива штамповка стандарт под грязевую резину(рекомендую) на камерах уаз обязательно! В говнах на бескамерке бесперспективно, на литье проблемы с сосками камер(короткие)и правкой. Про лифт и пр. в личку пиши, расскажу. Но 214я иньектор конечно экстремально для говен... Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
То, что я не первый так рассуждаю - не огорчает. Радует то, что я рассуждаю в принципе! Насчет лички понял - спасибо. А кроме инжекторной 214-й вариантов нет. Бо не выпускают других. А банку интересно иметь полную страховку машины. Причем настойчиво желательно новой машины. Так что другие варианты, как то б/у иностранка за те же деньги, или поиски нашенской машинки, которая устроит страховщиков и банк не проходят напрочь...
С завода никаких кенгурятников-холодильников не идет.
А по резине - ставь "Мудрич" побольше (хорошая резина, универсальная, тихая, мягкая ), или , как Иван сказал, Я-569. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Менеджером был упомянут кенгурятник с защитой как доп. опция при заказе машины с завода. Но на эти слова я серьезно не отреагировал. Так, решил уточнить... Про резину - буду думаться. Спасибо!
Предлагаю прокомп МТ 29-31" вместо гудрича.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
32 Simex - кто больше ? "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||