| |||||||||||||||||||
Выбор базовой модели для строительства
Сообщений: 29
• Страница 1 из 1
Выбор базовой модели для строительстваОчень рад посетить Ваш сайт - бальзам на душу!
Вопрос очень простой - выбрать базовый автомобиль для строительства вмеру комфортабельного и очень проходимого т.ср. Условия эксплуатации: а) второй авто идущий за бортовым ГАЗ-66, в кузове которого катер с водометом, б) группа - 4 постоянных и периодически два гостя, в) трасса- 150 км асфальта с выбоиноми через 500 м, 50 км грунтовки (пыль летом мелкая и лезет во все щели), 50 км гравийки (на "Ниве" и "Волыни" зубы выщелкивает), 15 км обыкновенного беждорожья ("Honda CR-V" идет с проблемами), и 5 км на веревке за ГАЗ-66 ( "Волынь" осталась зимовать в лесу) .... и мы у цели, г) выезды примерно раз в месяц, круглый год (зимой последние 15 км распаханы лесовозами, а 5 км - целина, вместо катера - снегоходы). Бюджет - 400 тыс. руб - "подкожные" 4 русских инженеров. Нужен совет, а то мы скоро передеремся, из наших вариантов: а)УАЗ "Патриот" в Вашем магазине, б) Jeep Wrangler 4.5 1994г. в) вертолет (тока денюжков нетутить) P.S. Автора дельного совета приглашаем в места где дичь и рыба человека кроме нас не видели. - Верещагин, не заводи баркас!
японца рамного ищи и строй его!
показывай рыбу, которая кроме вас никого не видела Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
ну раз есть шишига, то наверное строить надо на короткой семидисятке, ну или уаз на вояках , а почему бы и нет.
Зы: очень хочу в кировскую обл. на рыбалку туда где нет ни кого и дороги похожи на направления.
Научусь фотки вставлять отправлю - Верещагин, не заводи баркас!
УАЗ на вояках пробовали-хорошо, только гостей сильно поить приходиться - плохо, не помнят ничего... А рыбалка на юго-востоке Коми. - Верещагин, не заводи баркас!
ИМХО
Чтоб уверенно идти за шишкой нужны следующие комбинации автомобиль/колеса: 1. УАЗ на порталах - 32" 2. Mercedes G - 36" 3. Toyota LC-70 - 36" 4. ТЛК-80,60 - 38" 5. Nissan Patrol GR - 38" Полуоси выдержат только на вариантах 1 и 2. Для вариантов 3-5 нужно заменить на хром-ванадиевые. Вариант 2 - ну никак не вложится в 400к. Остается вариант 1.
TLC-70 вполне себе идет и на 34 - 35 колесах. Но если б найти в хорошем состоянии, да с большим мотором - то цены б не было.
А у корейцев/китайцев шансы есть? - Верещагин, не заводи баркас!
Мое ИМХО
Чтоб уверенно идти за шишкой нужны следующие комбинации автомобиль/колеса: 1. УАЗ на порталах - 33" 2. Mercedes G - 36" 3. Toyota LC-70 - 34-35" 4. ТЛК-80,60 - 36-37" 5. Nissan Patrol GR - 36-37" Правда если надо много человек возить, то надо ТЛК78 или ТЛК80 брать. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Дорогу осилит идущий... Бюджет святое, это-же увлечение, не более... Возить надо 3-х, поклажа легко умещается в кувове шишки, мы люди привыкшие можем и в 3-ем в ей, но в гостевой ( балдежной ) кондиционер летом и хорошая печка в -20 С - это минимум комфорта... Может кто подскажет?.. или кто продаст подготовленный авто на доверие, ресурс приблизительно на 2 года или 6000 км общего (1000 км экстемальнаго) пробега... Будем рады любой инфе... Ну? Кто хочет к нам на следующее Крещенье.... P.S. Ночью выезжаем на речку покупаться, на улице хреновенько -4 С... Всех с Великим Праздником!!! - Верещагин, не заводи баркас!
Пацаны, я не говорю "хорошо - не хорошо". Диаметр колес я написал исходя из клиренса шишки, т.е. 320мм. Задача-то стояла идти за шишкой.
УАЗу достаточно 32", у него порталы. 70-ке и гелику надо 36, причем 70-ки были и с большими редукторами, им и 36 не хватит. Ну а у 60-ок, 80-ок, патрулей редукторы побольше, им и колеса поболе нужны. Кстати, учитывая, что у шишки жестко блокируются мосты, и этого может не хватить.
Re: Выбор базовой модели для строительстваБлин, о каких УАЗах и порталах вы ваще говорите? Я удивляюсь, как там шишига идет, если ЦРВэшка с трудом. Это или развод на флуд или ... "товарищь не понимает". Ну а если не развод, то основное его требование - КОМФОРТ + проходимость. (при чем тут УАЗ? ) ЗЫ: Есть предложение, если правый руль не пугает. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Мое ИМХО Чтоб уверенно идти за шишкой - не надо пускать ее вперед. Пущай попробует догнать Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Раз уж флудим, то...
Чтобы уверенно ехать за шишкой + с комфортом + озвученный бюджет + 2 года эксплуатации + 6000 пробега достаточно купить бензиновый ДОдин и поставить на него мосты от VOLVO С303. Как раз в бюджет влезет - 5500USD Додин, остальное доработка. Если вперед пустить, то шишка сядет Вот так.
Коль пошла такая пьянка, то позвольте порезать последний огурец!
Фтаритетно заявляю, как человек, ездящий весьма переодичести и за шишкой и перед шишкой и за уазом на 35" боггерах на обычных 29" медведях- всё дело исключительно в прокладке! Дайте мне хоть 35" и я проеду везде, где шишка! Имхо строить японца! (если не брезгуете, праворукого) И на остальные деньги купить путёвого пилота... http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... CN5932.JPG http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... g_2970.jpg http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... 1862-1.jpg http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... G_2971.JPG Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
как раз сейчас продаю Крузер HZJ73 хорошо подготовленный к бездорожью - 35 гудрич МТ, лебедка 4 тонны, шнорхель, силовой обвес
находится в Иркутске правда, цена 15000 долл. http://www.irkutsk-4x4.ru/about/more2.asp?b=2
Ни разу в этом не сомневаюсь. Плохой пилот на танке сядет там, где хороший на штатной ниве проедет. Однако, чтоб не превращать каждый выезд на рыбалку в джип-триал, Чтоб идти за шишигой (ее, наверное, тоже не лох ведет), лучше все же иметь автомобиль, обладающий теми же основными характеристиками проходимости, а именно, клиренс, давление на грунт, свойства шин, углы въезда/съезда/переката, артикуляцию мостов, блокируемые дифференциалы, твердые бамперы, ну и т.д.
Найти аналог шишиге невозможно! Любая другая машина будет ехать по другому! Значит и управлять ею придётся по другому, используя иные возможности автомобиля. ИМХО чем более разные автомобили едут друг за дружкой, тем лучше они едут!
Если уж вам так необходим аналог шишиге по углам и проходимости но не шишига, возьмите "пинцет"(пинцгауер) или лапландер какой нибудь, на крайняк бархан.. но толку то? Езжайте двумя шишигами! две шишиги обойдутся дешевле одного "пицета"! Вобщем не понятна цель такого вот строительства..."под шишигу".. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Не знаю как цитаты вставлять .
"Типа ежели не брезгуете прворукого японца " Нифтяк особенно для праворуких дальневостокцев по неволе живущиух в мацкве. P.S. извнините ежели чего не туда написал.
Многие Москвачи принципиально не берут праворукие машины, несмотря на то, что собраны они лучше и зч на них достать проще. Для городской езды может оно и првильно, но для покатушек и пр. внедорожной колбасни имхо разницы особой в положении руля нет. Я например езжу без особых проблем на любых рулях, включая средний на МТЗ-80!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я скоро начну верить, что праворукие машины собирают в японии - японцы. А леворульные из японии (ТЛК-80) - японские китайцы Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Миф о неубиваемости дал трещину У меня тоже УАЗик дал течь, но ко дну не пошел. Надо менять сальник коленвала. Зря я лил в мотор синтетику
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
А не проще ли всего купить вторую шишку с кунгом?
Поставить в этот кунг сидухи от ино достойные, можно даже с ремнями, что бы пьяные пассажиры не оч беспокоили. У нас тут в Нижнем контор по доработке ГАЗовских машин навалом. Имхо, чего хочешь слепят. Вот с бюджетом не знаю, давно не смотрел почем новые шишки сейчас продают. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
Серег, говорил тебе- это был миф Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Я внимательно перечитал первое сообщение, но так "наверняка" и не понял какие требования к вместимости и проходимости машины.
Для спорящих - обратите внимание на фразу "на веревке". Поэтому ИМХО надо сперва уточнить что за цели... У меня складывается ощущение что проходимость некритична ибо через сложные места шишига может протаскивать а вопрос возник из-за того что 4+2 все в шишигу не влезают, соответственно в жипе должно быть от 3 до 4 полноценных посадочных мест. но тогда ессно желательно чтобы у жипа ничего не оторвалось там где его будут тащить... а вот излишняя масса наоборот в минус... Про Уазы - гм... надежность там выходит на первое место... ИМХО похоже на семидесятку с умеренными колесами или на патруль.
ИМХО это больше похоже на 80-ку. Или длинный патруль. что и было первым ответом: "ищи рамного японца" Will race for food!
Ну я же сдержался и не порекомендовал Витару
Про террану могу сказать что шрусы не есть хорошо на лесовозных дорогах, пыльники рвуться шрус убивается. В остальном машина вполне приличная.
А реально еще можно посмотреть на унимог, реально найти тыс за 8, проходимости хватит за глаза. Ну а комфорт на бездорожье понятие относительное, поставить кондей можно куда угодно.
Сообщений: 29
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||