Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Мнение о УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Мнение о УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Мнение о УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ

Сообщение ГОША » 26 дек 2006, Вт 14:22

Рассматриваю вопрос покупки УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ . Подскажите , пожалуйста стоит ли покупать данный автомобиль для каждодневных поездок , ну и вообще , как он в смысле надёжности , удобства и ремонтопригодности . Заранее спасибо за ответы .
ГОША
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 14:10
Откуда: Щёлково

Сообщение ДАЛЬНОБОЙЩИК » 26 дек 2006, Вт 14:31

Дизельный Хантер для каждодневной езды может и хорош.
Тебе лучше здесь задать этот вопрос http://forum.uazbuka.ru/
ДАЛЬНОБОЙЩИК
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 15:24
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 29 дек 2006, Пт 05:11

Если хочешь получить положительный ответ:

ДАЛЬНОБОЙЩИК писал(а):...Тебе лучше здесь задать этот вопрос http://forum.uazbuka.ru/


Удобство, надёжность, ремонтопригодность... всё и сразу? а должен ли быть ремонтопригоден надёжный автомобиль?

дизель очень тарахтит.... это удобно? шумоизоляция есть, но она не помогает... это удобно? машина УАЗ по своми характеристикам управляемости и комфортом может (а может и не может) конкурировать разве что с довоенными автомобилями европы - это удобно?

"Надёжен" ну.... это точно не про УАЗ!

Отечественный автомобиль и легковой дизель - лотерея! да и вообще зачем он (дизель и УАЗ) нужен? экономить на топливе? смешно! на обслуживании дизеля тратится больше... ну хотя бы масло надо менять в 2-3 раза чаще...

ТНВД рядное? будет жить... турбина есть?

запчасти на этот дизель стоят как иномарочные... а вот за качество их я не уверен...

УАЗ как автомобиль для дорог - г@вно, ну разве тока :roll: ЛУАЗ хуже...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 29 дек 2006, Пт 15:54

Эка ты Андрюх радикально- агрессивен к уазику -то.. :lol:
На самом деле уазик да ещё с дизелем ЗМЗ не двойной ресурс, а двойной гимор! :lol:
Думется если уаз не ставить на порталы и колёсья для говен, а еиспользовать его в городе и на просёлках, то уж лучше тогда взять подерженого паджерика, исудзу труппер, опель монтерей в конце концов- за те же деньги реально более удобный АВТОМОБИЛЬ, а не сельхозтехника, адаптированная для передвижения по асфальту.. 8)
Как сказал Серёга "Шрек" после выезда на асфальт и накачки шин после колбасни, залезая в свой уазик:
Вам то хорошо, для вас асфальт- это отдых, а для меня ещё один спецучасток.. :?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение RedFox76 » 29 дек 2006, Пт 16:08

Если УАЗ семейства 3151* покупается для каждодневной езды, то эта езда должна быть в сельской местности. Вот есть у меня в мещерской деревушке знакомый, работающий в лесничестве. У него УАЗ - машина на каждый день. Но в город он предпочитает ездить на "Москвиче".

А дизель ЗМЗ-514 по характеристикам вроде и хороший мотор. Но пока редкий, так что отзывов о нем мало. А из них хороших - еще меньше. В мастерской, где мне строят и чинят УАЗик, об этом моторе плохое мнение - они говорят, что часто пробивает прокладки ГБЦ, а тубина начинает гнать масло.
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

Сообщение охотник27 » 30 дек 2006, Сб 00:18

Я с 8ми лет общаюсь с Дизелями, а езжу на карбюраторе.
Нет на УАЗ нормального дизеля!Можно только Мерс или Тойота,хотя знакомые при мне Мерс убили в лёгких говнах-причин не знаю.
Если сможеш поставить Д-243=Евро-2,абсолютно без проблемный дизель,топливный фильтр=30руб.,масло самое дешовое дизельное менять раз в год-два.Но он большой и тяжёлый+стыковать с КПП-гимор.
Типа OFF
А поскольку "А главный у них вообще отморозок какой-то"получается что УАЗ не для отморозков.Хотя штурманом\овощем катается часто.
Многие знают кто на капоте ёлки с корнем идёрном возит и Главного в канаве топит,фото есть,показывать пальцем не буду.И чё он на УАЗки обозлился? Я вот Тойоту люблю,но УАЗка лучше,плохо что дизеля нормального нет.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Seldon » 30 дек 2006, Сб 20:42

RedFox76 писал(а):0,

А дизель ЗМЗ-514 по характеристикам вроде и хороший мотор. Но пока редкий, так что отзывов о нем мало. А из них хороших - еще меньше. В мастерской, где мне строят и чинят УАЗик, об этом моторе плохое мнение - они говорят, что часто пробивает прокладки ГБЦ, а тубина начинает гнать масло.



Вот тут представителем завода упоминается что щаз ЗМЗ514 весь из немецких запчастей делаетя. Может этот мотор не такуж и плох..

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post171661


"Усиленная головка, усиленный блок цилиндров, немецкие поршня Mahle, и самое главное нмецкая 3-х слойная прколадка головки блока из-за которой было 95% дефектов. Расход топлива с 5ст КПП 8-9 литров. Наш служебный Баргузин - 9 литров. "
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение sprut » 02 янв 2007, Вт 17:16

В принципе,если хозяин будущего авто-рукодельный, то почему бы и нет,главное-следить за машиной,а убить можно и Тойоту и Ниссан-все зависит от головы пилота, также УАЗ-вполне бюджетный вариант, а допустим ездить по "помойкам", в поисках диффицитной детали на иномарку далеко не всех прельщает. ...P.S. не надо бояться пробовать что-то новое, ломается все, да и продать всегда можно!! :(
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение Arkhipov K. » 18 янв 2007, Чт 11:05

Да ладно вам, хорошая машина УАЗик. И дизель к нему бывает неплохой. Вот у меня второй уазка с андорией - первый жил год (погиб, пробег был около 5тыс.км), второму сейчас где-то года два от роду (у меня пол-года, пробег всего чуть больше 5тыс.км). И движок ничего, вполне живой. Думаю, что еще на 1-2 года его хватит (до 10-15 тыс.км пробега вполне может дотянуть). Правда движок явно дохлый и крутить большие колеса (от 36) не хочет без апгрейда раздатки. Зато с апгрейдом даже 38х15 крутит легко...ТНВД рядный механический, что вселяет надежду в его долгую (хотя бы пару лет) службу. Правда машина живет постоянно в сервисе, выезжая из него только в лес и возвращаясь только в сервис, где после каждой поездки проходит ТО. А в остальном - отличная машина - совсем не жалко в лесу и на асфальте (каркас внутри, ремни безопасности есть, опыт крыши есть - кувыркаться не страшно). Но для постоянных поездок все-таки тяжеловато...да и остальные водители на трассе как-то пугаются, объезжают "с запасом" ([хотя оно наверное и к лучшему)
:)
Konstantin
Аватара пользователя
Arkhipov K.
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 11:58
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Гренадер » 18 янв 2007, Чт 12:47

Один раз на Уазбуке писал про ЗМЗ ... нарвался - зарекся больше не писать! Но молчать трудно - тем более когда людям головы морочат!
Мой друг три года назад купил УАЗ с этим чудо дизелем! Сразу только положительные эмоции - достаточно тих (с доп. шумоизоляцией), силен, расход небольшой!
А потом он столкнулся с гарантией...ее некому было проводить.
Потом турбина погнала масло...
потом он связался с заводом и в доверительной беседе узнал что этот движок не выхаживает 60 тысяч - ошибка при проектировании - не тот сплав - размораживается блок.
Информация подтвердилась - у знакомых (поневоле узнаешь всех коллег по несчастью) начали один за другим появляться трещины.
Машина была продана с огромным трудом любителю экономной езды..
Хочется верить что сейчас завод исправил то о чем давно знал!!!
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Re: Мнение о УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ

Сообщение KASHALOT » 18 янв 2007, Чт 18:49

ГОША писал(а):Рассматриваю вопрос покупки УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ . Подскажите , пожалуйста стоит ли покупать данный автомобиль для каждодневных поездок , ну и вообще , как он в смысле надёжности , удобства и ремонтопригодности . Заранее спасибо за ответы .


ездил на уазе. на Хантере тож. Дизель ЗМЗ - НИХЬТ! Тока зебинка. 409 вполне ничего себе мотор, можно погонять, можно и спокойно ехать - бензин экономить. Машину для ежедневного перемещения тела придется немного "доделывать" (одна печка чего стоит если по луже прокатиться с ветерком"), но это не так страшно как кажется... Я два года на Хантере рассекал по Мск - жив. Тока сидухи на все авто ставлю от 9000 СААБа - в них удобнее и попу греют когда холодно. В остальном все доделки написаны на уазбуке. Еще раз повторюсь - ЗМЗшный дизель не нать. Будешь досконально знать его устройство - ремонтников по нему если и есть, то очень мало, а запчасти - вообще уникальная штука.

В основе - поддерживаю Андрея.
Аватара пользователя
KASHALOT
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 янв 2004, Чт 18:03
Откуда: Moscow

Сообщение Якут895 » 19 янв 2007, Пт 07:14

Когда этот дизель появился многие радовались, одно то что он не фркамерный уже вселяло надежду о долговечности и неприхотливости, а получилось тарахтящебрякающея, постоянно сопливая железка, с набором геморойных конструктивных решений, а привод ТНВД -это выдумка каких то злобных инженеров! :shock:
Серый Сафарь
Якут895
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 20:49
Откуда: Ленск Красноярск

Сообщение Гренадер » 19 янв 2007, Пт 13:10

Автопроизводители всего мира наверно поняли что из бензинового - дизельный двигатель не сотворить! ЗМЗ попыталось сделать невозможное (все от безденежья).
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100