| |||||||||||||||||||
Мнение о УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Мнение о УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗРассматриваю вопрос покупки УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ . Подскажите , пожалуйста стоит ли покупать данный автомобиль для каждодневных поездок , ну и вообще , как он в смысле надёжности , удобства и ремонтопригодности . Заранее спасибо за ответы .
Дизельный Хантер для каждодневной езды может и хорош.
Тебе лучше здесь задать этот вопрос http://forum.uazbuka.ru/
Если хочешь получить положительный ответ:
Удобство, надёжность, ремонтопригодность... всё и сразу? а должен ли быть ремонтопригоден надёжный автомобиль? дизель очень тарахтит.... это удобно? шумоизоляция есть, но она не помогает... это удобно? машина УАЗ по своми характеристикам управляемости и комфортом может (а может и не может) конкурировать разве что с довоенными автомобилями европы - это удобно? "Надёжен" ну.... это точно не про УАЗ! Отечественный автомобиль и легковой дизель - лотерея! да и вообще зачем он (дизель и УАЗ) нужен? экономить на топливе? смешно! на обслуживании дизеля тратится больше... ну хотя бы масло надо менять в 2-3 раза чаще... ТНВД рядное? будет жить... турбина есть? запчасти на этот дизель стоят как иномарочные... а вот за качество их я не уверен... УАЗ как автомобиль для дорог - г@вно, ну разве тока ЛУАЗ хуже...
Эка ты Андрюх радикально- агрессивен к уазику -то..
На самом деле уазик да ещё с дизелем ЗМЗ не двойной ресурс, а двойной гимор! Думется если уаз не ставить на порталы и колёсья для говен, а еиспользовать его в городе и на просёлках, то уж лучше тогда взять подерженого паджерика, исудзу труппер, опель монтерей в конце концов- за те же деньги реально более удобный АВТОМОБИЛЬ, а не сельхозтехника, адаптированная для передвижения по асфальту.. Как сказал Серёга "Шрек" после выезда на асфальт и накачки шин после колбасни, залезая в свой уазик: Вам то хорошо, для вас асфальт- это отдых, а для меня ещё один спецучасток.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Если УАЗ семейства 3151* покупается для каждодневной езды, то эта езда должна быть в сельской местности. Вот есть у меня в мещерской деревушке знакомый, работающий в лесничестве. У него УАЗ - машина на каждый день. Но в город он предпочитает ездить на "Москвиче".
А дизель ЗМЗ-514 по характеристикам вроде и хороший мотор. Но пока редкий, так что отзывов о нем мало. А из них хороших - еще меньше. В мастерской, где мне строят и чинят УАЗик, об этом моторе плохое мнение - они говорят, что часто пробивает прокладки ГБЦ, а тубина начинает гнать масло.
Я с 8ми лет общаюсь с Дизелями, а езжу на карбюраторе.
Нет на УАЗ нормального дизеля!Можно только Мерс или Тойота,хотя знакомые при мне Мерс убили в лёгких говнах-причин не знаю. Если сможеш поставить Д-243=Евро-2,абсолютно без проблемный дизель,топливный фильтр=30руб.,масло самое дешовое дизельное менять раз в год-два.Но он большой и тяжёлый+стыковать с КПП-гимор. Типа OFF А поскольку "А главный у них вообще отморозок какой-то"получается что УАЗ не для отморозков.Хотя штурманом\овощем катается часто. Многие знают кто на капоте ёлки с корнем идёрном возит и Главного в канаве топит,фото есть,показывать пальцем не буду.И чё он на УАЗки обозлился? Я вот Тойоту люблю,но УАЗка лучше,плохо что дизеля нормального нет.
Вот тут представителем завода упоминается что щаз ЗМЗ514 весь из немецких запчастей делаетя. Может этот мотор не такуж и плох.. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post171661 "Усиленная головка, усиленный блок цилиндров, немецкие поршня Mahle, и самое главное нмецкая 3-х слойная прколадка головки блока из-за которой было 95% дефектов. Расход топлива с 5ст КПП 8-9 литров. Наш служебный Баргузин - 9 литров. " Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
В принципе,если хозяин будущего авто-рукодельный, то почему бы и нет,главное-следить за машиной,а убить можно и Тойоту и Ниссан-все зависит от головы пилота, также УАЗ-вполне бюджетный вариант, а допустим ездить по "помойкам", в поисках диффицитной детали на иномарку далеко не всех прельщает. ...P.S. не надо бояться пробовать что-то новое, ломается все, да и продать всегда можно!!
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Да ладно вам, хорошая машина УАЗик. И дизель к нему бывает неплохой. Вот у меня второй уазка с андорией - первый жил год (погиб, пробег был около 5тыс.км), второму сейчас где-то года два от роду (у меня пол-года, пробег всего чуть больше 5тыс.км). И движок ничего, вполне живой. Думаю, что еще на 1-2 года его хватит (до 10-15 тыс.км пробега вполне может дотянуть). Правда движок явно дохлый и крутить большие колеса (от 36) не хочет без апгрейда раздатки. Зато с апгрейдом даже 38х15 крутит легко...ТНВД рядный механический, что вселяет надежду в его долгую (хотя бы пару лет) службу. Правда машина живет постоянно в сервисе, выезжая из него только в лес и возвращаясь только в сервис, где после каждой поездки проходит ТО. А в остальном - отличная машина - совсем не жалко в лесу и на асфальте (каркас внутри, ремни безопасности есть, опыт крыши есть - кувыркаться не страшно). Но для постоянных поездок все-таки тяжеловато...да и остальные водители на трассе как-то пугаются, объезжают "с запасом" ([хотя оно наверное и к лучшему)
Konstantin
Один раз на Уазбуке писал про ЗМЗ ... нарвался - зарекся больше не писать! Но молчать трудно - тем более когда людям головы морочат!
Мой друг три года назад купил УАЗ с этим чудо дизелем! Сразу только положительные эмоции - достаточно тих (с доп. шумоизоляцией), силен, расход небольшой! А потом он столкнулся с гарантией...ее некому было проводить. Потом турбина погнала масло... потом он связался с заводом и в доверительной беседе узнал что этот движок не выхаживает 60 тысяч - ошибка при проектировании - не тот сплав - размораживается блок. Информация подтвердилась - у знакомых (поневоле узнаешь всех коллег по несчастью) начали один за другим появляться трещины. Машина была продана с огромным трудом любителю экономной езды.. Хочется верить что сейчас завод исправил то о чем давно знал!!!
Re: Мнение о УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ
ездил на уазе. на Хантере тож. Дизель ЗМЗ - НИХЬТ! Тока зебинка. 409 вполне ничего себе мотор, можно погонять, можно и спокойно ехать - бензин экономить. Машину для ежедневного перемещения тела придется немного "доделывать" (одна печка чего стоит если по луже прокатиться с ветерком"), но это не так страшно как кажется... Я два года на Хантере рассекал по Мск - жив. Тока сидухи на все авто ставлю от 9000 СААБа - в них удобнее и попу греют когда холодно. В остальном все доделки написаны на уазбуке. Еще раз повторюсь - ЗМЗшный дизель не нать. Будешь досконально знать его устройство - ремонтников по нему если и есть, то очень мало, а запчасти - вообще уникальная штука. В основе - поддерживаю Андрея.
Когда этот дизель появился многие радовались, одно то что он не фркамерный уже вселяло надежду о долговечности и неприхотливости, а получилось тарахтящебрякающея, постоянно сопливая железка, с набором геморойных конструктивных решений, а привод ТНВД -это выдумка каких то злобных инженеров!
Серый Сафарь
Автопроизводители всего мира наверно поняли что из бензинового - дизельный двигатель не сотворить! ЗМЗ попыталось сделать невозможное (все от безденежья).
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||