Экстремальные, выдающиеся проекты 4х4. Обсуждение маршрутов, информация.
БУДКА ГЛАСНОСТИ » 17 янв 2007, Ср 19:39
Ключевые моменты:
поломки, рваный темп движения, и упущение разницы в часовых поясах при разработке режима движения (а это 7 часов), и конечно малопрогнозируемыми дорожными условиями, особенно на БАМе.
Первый и главный просчет руководителя. Из которого впоследствии и вытекла вся эта ситуация. Даже "малопрогнозируемые дорожные условия" можно и ДОЛЖНО спрогнозировать, если есть цель попасть в определенное время в определенное место. И выехать ЗАРАНЕЕ!!! Не можешь - нехрен называться "руководителем экспедиции". по взаимному согласию двигались раздельно.
Я тихо шизею!!! И эти люди называли себя экспедицией!!! С момента старта такое уже вообще-то должно быть просто исключено!!! несмотря на более низкую скорость, мы регулярно обгоняли основную группу, так как они очень часто останавливались по разным поводам.
Ага, а в итоге крайним сделали московский экипаж по причине частых поломок. Был 10ый день пути для основной группы и 13ый дня Паши/Евгенича и меня. Накопилась солидная усталось...
Напомню, это была вторая неделя не самых простых дорог, все устали, спали обычно по 2-3 часа.
Не, ну не идиоты??? На работе с недосыпами бороться не устали??? Чем думал руководитель, когда из-за собственных просчетов гнал людей в таком темпе????? И чем думали люди??? Самое главное - ЗАЧЕМ????? Я понимаю, если б с целью спасения погибающих... Или за большим жирным призом, как на Эксп-Трофи... А так - просто для удовлетворения собственного ЭГО??? Не ездят в таком режиме в экспедиции, скажите спасибо, что еще никто за рулем не заснул... Связь в колонне была откровенно плохая, первый экипаж не слышал последнего. А громкость этих раций была такова, что люди начинали прислушиваться к разговору только, когда слышали свой позывной, иначе рацию все время пришлось бы держать около уха. Ноу комментс... По мобильникам созваниваться собирались??? Не, скорее просто все первый раз поехали... остальные участники были уверены (подтверждаю это на все 100%), что московский экипаж решил ехать один и догонять нас по ходу дела Как и остальные, я понял это именно так. Причем меня это нисколько тогда не удивило
Майоров уехал, а за ним и остальные, решив, что Олег с Пашей так договорились. Не, натурально, там вся экспедиция шизанулась. Вы че, ребят, не на МКАДе расставались!!! Неужели никому в голову не пришла мысль, что происходит что-то непонятное??? Неужели не могли просто остановиться, собраться в кучку, раз уж с рациями беда, и просто ПОГОВОРИТЬ!!!!! В конечном итоге дойти в прежнем составе до ближайшего жилья, и тихо-мирно там и расстаться??? Иначе ведь никак????? Мозги явно не эбершпехеру отогревать надо было... То, что не было никаких договоренностей о способах связи мы узнали только в Томторе, когда все (включая Олега) искренне удивились (возможно, не самое правильное слово), что Паши там нет. До этого мы считали, что экипаж Паши обогнал нас ночью в Теплом ключе, когда мы спали. Хотя у меня сомнения начали закрадываться после нашей первой ледовой переправы, достаточно опасной, где не было следов предыдущих машин.
Ёптыть!!! Удивились они!! И руководитель удивился. Эдакий он затейник - оставил людей почти что умирать одних - и удивился, что ребята не догнали... А насчет сомнений - видимо не у тебя одного... скорее всего и у руководителя... вот только вы предпочли их от себя гнать... дабы не срывать начавшийся выправляться график поездкой назад на поиски пропавшего экипажа. Типа - ну и хрен с ними... назад поедем - подберем, разморозим... Абсолютно все участники были совершенно трезвыми (30 грамм коньяка или водки не в счет) на протяжении всего маршрута.
После этих слов я выдохнул спокойнее... Ибо уже стал бояться, что народ просто пил всю дорогу, как настоящие джиперы:), за что и поплатился... Слава Богу.
Вот теперь тему можно точно закрывать. Вся необходимая информация присутствует. Я очень живо представил себе все, описанное Александром, я в курсе что такое плохая связь в авто - в прошлой зимней искпедиции нас тоже постоянно мучали проблемы со связью... спасало то, что почти во всех машинах были дублирующие рации (и СВ и УКВ), так что хоть и несколько гиморно, но связь была между всеми.
Но это никоим образом не снимает ответственность...
Резюмировать могу только две вещи:
1. Мне бы очень, очень не хотелось бы оказаться на месте руководителя, который по своему рас(пииииип)дяйству (извините, но это наиболее верно соответствующее ситуации слово) фактически потерял один экипаж в таких условиях. Не понимаю, как после такого смотреть людям в глаза.
2. Я лично знаю нескольких людей, которые скорее удавятся, чем прилюдно признают свою неправоту. Просто они почему-то искренне уверены, что такой поступок нанесет ущерб их имиджу. Бедные люди, ей-Богу. Мне их искренне жаль.
З.Ы. Зато эти люди ВЫПОЛНИЛИ ЦЕЛЬ ЭКСПЕДИЦИИ!!! ПРИЕХАЛИ К НУЖНОМУ ВРЕМЕНИ В НУЖНОЕ МЕСТО! и, видимо, даже считают себя молодцами...
З.З.Ы. Мы в подобные температуры по зимникам ехали не более 30-40 км/ч... Возможно именно поэтому, а не из-за хваленой тойотовской надежности, все машины приехали домой на тех же амортах, на каких и уехали... И переваривать ничего не пришлось, тока паяльной лампой несколько раз отогревали - выплавляли забившийся внутрь и утрамбовавшийся намертво снег.
З.З.З.Ы. Руководитель всегда должен быть готов принять РЕШЕНИЕ. Пусть больное и непопулярное. Даже если по тем или иным причинам продолжать совместное движение невозможно - необходимо найти в себе силы поломать СВОЙ график, довести людей до жилища... и уже там, при желании, бить морду. Руководитель этой экспедиции не нашел в себе мужества это решение принять. И, извиняюсь за повтор, повторно не нашел мужества за это извиниться. Это характеризует человека.
Пилот синего TLC80 №433...
-
БУДКА ГЛАСНОСТИ
- Moderator
-
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
- Откуда: Москва
-
черный дембель » 17 янв 2007, Ср 21:03
Интересно... а так всегда случается, когда есть спонсоры и поставленная цель?
2 Alexander Davidyouk:
мне интересен во всей этой истории только один ключевой момент - связь. Саш, поясни, плз, что говорили по поводу отсутствия в машинах СиБи и ли УКВ. Как решался вопрос с комплектацией устройствами связи вообще? Кто отвечал за наличие связи в колонне?
Вообще, по возможности, проясни сий момент насколько это возможно.
долой асфальт, говнилин - в массы!
-
черный дембель
-
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 фев 2004, Пт 18:09
- Откуда: Москва
-
Alexander Davidyouk » 17 янв 2007, Ср 21:36
Про связь.
Насколько я понял, изначально планировалась связь через профессиональные портативки ICOM (укв, насколько я знаю). Они были на все машины (в клубе они используются при проведении соревнований). Собственно, на тойоте даже было сделано хитрое крепление под такую станцию, которое было не очень просто сделать. То, что будут другие станции, Олег сообщил за день до старта. Причина, была следующая (со слов Олега): Icom очень быстро разряжаются (при интенсивном общении их должно было хватать на полдня). Тогда как эти спонсорские уоки-токи нужно заряжать раз в три дня. А что до дальности, то считали, что она будет достаточной при движении колонной. К сожалению, выяснилось, что в таких условиях аккумуляторов этих станций не хватало даже на полдня, сначала их хватало на 30-40 минут, потом больше. В итоге приспособились, не снимать их с зарядного устройства. Это тоже влияло на слышимость, так как не все могли закрепить станции на приборной панели двойным скотчем, некоторые их оставляли рядом с прикуривателем в районе КПП. Мы на Диминой машине пока не приклеили эти станции к торпеде, чтобы они были примерно на уровне головы, вообще ничего не слышали: деф не самый тихий автомобиль.
У Паши была CB, увы, ни у кого ее больше не оказалось, так как не успели поставить.
-
Alexander Davidyouk
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, Чт 14:30
- Откуда: Москва
sergey32 » 17 янв 2007, Ср 21:50
Теперь понятно молчание других участникой. А Вам трофиман, надо бы самому проспатся и протрезветь, прежде чем других в пьянстве обвинять. Не зная броду, не суйтесь в воду.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
-
sergey32
-
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
- Откуда: Москва
-
Ёлкин » 17 янв 2007, Ср 22:38
OFF-ROAD,ekb писал(а): Наше решение между Мной и Пашей – касается только нас и тех людей кто в тот момент был с нами. Он правильный сделал выбор –вернуться назад.
Если смертельно больной человек просит кого-то лешить его жизни, и этот кто-то, исключительно по личной просьбе смертельно больного выполняет его пожелания, то... да, да, его судят за преднамеренное убийство! И ни о каком - "касается только нас и тех людей..." речь уже не идет.
P.S. Никого не хочу не оправдывать, ни осуждать. Всем досталось и все "хороши"...
89028579666 Саня
-
Ёлкин
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
- Откуда: Новый Уренгой
Inka » 18 янв 2007, Чт 11:21
Р.S. Хочу отдельно поблагодарить Александра Давидюка за развернутый ответ.
Спасибо!
________________
"Прецедент" так и пишется, все правильно. ;)
-
Inka
- Site Admin
-
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
- Откуда: Москва
-
Ёжж » 18 янв 2007, Чт 17:07
Прошу прощения, я в этой экспедиции не участвовал, но много чего организовывать приходилось.
Банально всё это но всё равно напишу, раз уж такие истории случаются...
ИМХО есть движение по оживлённой трассе (прогон) и рациональнее двигаться от точки к точке так быстрее с учётом запрвок, заездов в магазины. И есть опасная часть экспедиции в которой руководитель ОБЯЗАН знать где кто и в каком состоянии едет, у нас либо сам главный ползёт сзади, лмбо хорошо подготовленная машина с мощной связью которая добивает до первого. Если не откликается хвост - АХТУНГ руководителю стоять пока не прояснится ситуация. Иначе НИКАК... Нет связи - значит нет выбора - ехай в хвост и следи чтобы всё было в порядке. Изменения в составе допускаются до начала сложной части, если заехали на неё ВСЁ отвечай за всех трезвых пьяных буйных и пижонов едущих "сами по себе". Возможно деление колонны на части, можно оставить кого то ремонтироваться в лесу... Но только после того как выяснили что есть всё необходимое и оговорено что где и когда и что если что... И ещё что бы ни случилось с техникой - это в первую очередь ответственность того, кто её готовил и комплектовал. Превратился автомобиль в недвижимость - распихали шмурдяк по другим машинам посадили экипаж на ручки и дальше... Руководитель отвечает в первую очередь за людей, как угодно, хоть в смирительной рубашке и с подбитым глазом но привези кормильца домой...
Понятно что джиперы народ свободолюбивый, но есть некоторые моменты которые упускать никак нельзя, это вопрос профпригодности.
Думается мне что главное в этой ситуации не заколотить очередной гвоздь в гроб организаторов а разобраться и воспользовавшись такими удачными чужими граблями задуматься о том что и как происходит в экспедициях.
Зы А натыкался кто нить в сети на инструкцию по организации и проведению экспедиций?
С уважением,
Сергей.
-
Ёжж
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:32
- Откуда: Владивосток
Viking » 18 янв 2007, Чт 18:18
Для полноты картины хотелось бы выслушать ещё хотя бы одного члена экспедиции со стороны Екатеренбурга или самого руководителя с подробными коментариями. Ситуация не в его пользу!!!
-
Viking
-
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
- Откуда: Moscow
-
Фopoceнкo » 19 янв 2007, Пт 00:11
Пью вино за ВСЕХ участников экспедиции… молодцы! Майоров вообще молодец! Его прогноз о сверхпопулярности и рейтингвотсти темы оправдался на все 100%!
Сегодня количество просмотров 70000!!!!!
Более того сегодня побит рекорд посещаемости конфы…. Предыдущий был добыт скандалами с нивоводами аж в 2004 году!!!
-
Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
dad » 19 янв 2007, Пт 02:37
Фopoceнкo писал(а):Пью вино за ВСЕХ участников экспедиции… молодцы! Майоров вообще молодец! Его прогноз о сверхпопулярности и рейтингвотсти темы оправдался на все 100%!
Сегодня количество просмотров 70000!!!!!
Более того сегодня побит рекорд посещаемости конфы…. Предыдущий был добыт скандалами с нивоводами аж в 2004 году!!!
Популярность на скандалах — отвратительная популярность.
-
dad
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 02:32
- Откуда: Москва
Kombat » 19 янв 2007, Пт 09:41
Так это же не скандал!
Это разбор полётов. И пиара здесь вроде как нет.
DEFENDER-90
_________________
-
Kombat
-
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
- Откуда: Казахстан, Актау
-
Иван Александрыч/KEROSIN » 19 янв 2007, Пт 10:28
Согласен с DAD! Это отвратительно!
По этому, уважаемый DAD, прочитайте всю ветку сначала, тогда вы поймёте сарказм Главного..
-
Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Timka21213 » 19 янв 2007, Пт 11:04
Ёжж писал(а): Зы А натыкался кто нить в сети на инструкцию по организации и проведению экспедиций? С уважением,
По существу - просто порадовал! Всё четко и ясно. А вот инструкций таких я не видел. Есть методички организации туристических походов, но они к автомобилям не совсем применимы. Есть "самодеятельные" правила движения в колонне, у каждого клуба - свои. Сам бы с удовольствием посмотрел!
Если у кого есть, бросайте сюда ссылки, это будет полезнее, чем участников поливать - они там САМИ проехали, а не с дивана репортажи прочитали. Но всё равно, пока на своей шкуре не испытаешь - не поймешь. "Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду..."
-
Timka21213
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, Чт 13:15
- Откуда: Питер
черный дембель » 19 янв 2007, Пт 11:17
долой асфальт, говнилин - в массы!
-
черный дембель
-
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 фев 2004, Пт 18:09
- Откуда: Москва
-
Inka » 19 янв 2007, Пт 11:25
Достаточно!
Поскольку ни одного сообщения от непостредственных участников экспедиции больше не поступило, тему закрываю.
Если сами участники экспедиции пожелают высказаться - пишите мне в личную почту, для вас тему открою.
-
Inka
- Site Admin
-
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
- Откуда: Москва
-
Evg » 19 янв 2007, Пт 11:45
Часть фотографий с экспедиции можно увидеть вот здесь: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... ?album=732
Альбом обновляется, следите за новыми фотографиями!
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
-
Evg
- Site Admin
-
- Сообщений: 946
- Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
- Откуда: Moscow
-
Evg » 03 фев 2007, Сб 19:02
МК отправил 4x4typ в Африку.
МК за сегодня: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =732&pos=0
(текст статьи можно прочитать на их сайте)
А, с другой стороны, Африка (а вовсе не Оймякон) – родина Дефа, чего б не попробовать?! Средняя Азия – тоже тема...
ЗЫ Хотя Паша уже прилаживает вместо пластмассового бака стальной, который одновременно с соляркой будет кипятить еще и кофе...
Кстати, кто интересуется, почему на Тd5 Дефендерах не замерзала солярка демонстрирую разницу в их топливных схемах: вот. (две картинки на 200кб)
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
-
Evg
- Site Admin
-
- Сообщений: 946
- Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
- Откуда: Moscow
-
Вернуться в Экспедиции и походы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|