| |||||||||||||||||||
Всем здравствуйте + А какой УАЗ лучше?
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Всем здравствуйте + А какой УАЗ лучше?Добрый день уважаемые товарищи друзья. Ну во первых всем здравствуйте, надеюсь примите новичка в свои ряды. Ну и конечно же сразу буду задавать вам кучу всяких глупых вопросов.
И так начнем. В данный момент я являюсь владельцем Форд Эксплорер, но вот решил, что в этом году я все таки хочу осуществить свою давнюю мечту и купить УАЗ. Собственно его я собираюсь использовать для поездок в лес (очень люблю летом с друзьями ездить отдыхать в лес на несколько дней) и для участия в соревнованиях, с начала в не очень сложных, а там как пойдет. И вот мы переходим к главному, а какой УАЗ лучше взять? Поясню, дело в том, что мое финансовое положение будет складываться примерно таким образом: к июню я смогу потратить на покупку примерно 2000$, к октябрю примерно 4500, ну а концу года примерно 6500. Как вы думаете как мне лучше поступить? Подкопить денег и сразу купить подготовленный УАЗ или лучше взять машину за меньшие деньги и постепенно вкладывая деньги самому её строить, какой из вариантов предпочтительнее? А если например брать авто под постройку, то хватит ли 2000 для покупки хорошей заготовки или может этого мало или наоборот можно и дешевле найти? А если все же брать подготовленную машину то опять же, за сколько можно взять подготовленный авто? Видел на форуме объявления где вроде как не плохо подготовленные авто и за 3000 продают и за 4500 и за 7000. А в чем так сказать разница? За сколько имеет смысл брать подготовленный авто? Спасибо всем кто дочитает до конца и конечно же всем кто ответит хотя бы на часть моих вопросов. Заранее прошу прошения если мои вопросы будут ну очень дурацкими. Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 '03
Ответь сначала на не мене дурацкий вопрос. Почему именно УАЗ?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Ему нужен трактор,чтоб не очень дорого,с более-менее большим салоном и по асфальту чтоб ездил.
Советовать тут трудно,самое лучшее,но и самое сложное-взять раму с мостами и документами и построить.
Однозначно могу сказать, что подготовленные авто б\у стоят значительно дешевле чем строить самому. Определяйся как-то спрашивай конкретней,может тебе будет достаточно взять Хантер,поставить грязевую резину и лебёдку. Как вариант:взять старый уаз на военных мостах,на ходу,ездить на Покатушки,смотреть на других,спрашивать и определяться что тебе нужно.
Именно УАЗ из-за его простаты и доступности в плане основных запчастей и ремонта. Да и при условии что я на нем буду в соревнованиях участвовать, велика вероятность, что хоть какой то кузовной ремонт делать придется, а кузовщина на УАЗ и кузовщина на иномарку это две боьшие разници. Да и просто нравятся мне УАЗки Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 '03
Так, ну попробую тогда задовать вопросы постепенно. Сколько в среднем стоит хорошая заготовка для постройки проходимца? И сколько нужно в неё в среднем вложить дабы получилось что то типа этого: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=4708 Сколько в среднем стоит хорошо поготовленный УАЗ? Под хорошо подготовленным УАЗом я подразумеваю примерно то, что относительно не давно продовали многуважаемые товарищи - и zotoff. Собственно это примерно то что мне бы хотелось получить в результате. А вообще я для себя степень подготовленности примерно разделил на 3 класса 1 совсем голый авто 2 средне подгатовленный ну что то типа этого: http://www.cars.auto.ru/sale/FD62667/ 3 Хорошо подготовленный авто, ну это опять же что то типа автомобиля который продовали - и zotoff. Может мне например имеет смысл остонавится на чем то типа варианта 2, а потом его постепенно достраивать по мере необходимости. А может я вообще не правельно степени подготовленности расставил? P.S. Уважаемые - и zotoff, на всякий случай хочу извинится если вдруг упоминание вас и ваших автомобилей в моих рассуждениях вас как то обидело. Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 '03
Наконец-то нашлось подтверждение половой принадлежности уаза!
не офроудом единым...
Заяц жжошь!
Автору топика. Возьми УАЗ голый, можно на вояках. Поезди. Поставь лебедку. Поезди. Отлифтуйся с увеличением резины. Поезди. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
Ну так на вскидку:
Гнилой УАЗ на ходу(99% что мосты гражданские)=15000-? Колеса=30000 диски=18000 Лебёдка+шаклы+блок+корозащитка=30000 СиБи с антенной=3000-7000 Лифт кузова=? Аммортизаторы=? Плаза=3200-3500. Ещё много всякой мелочёвки которая тоже стоит денег+кто всё это будет делать? Это как бы минимум-получается авто на котором иногда можно съездить на Покатушки. Гнилой УАЗ-не нужен. Желательно\нужно: ГУР,сиденья нормальные,движок наш УМЗ-421 или Импорт,Бампера,Багажник,допсвет,защиту рулевых тяг,бак или в салон или защиту баков,тормоза дисковые,навигацию,компрессор и это ещё не всё. Нормальный УАЗ (минимум) на котором можно будет куда-то ездить=от 150000 до-????
А еще вопрос. А что нужно что бы поменять колхозные мосты на военные? Ну тоесть просто берешь и меняешь один мост на другой или или нужно ещё что то переделывать?
И ещё вопрос, а можно ли на УАЗ приладить механическую лебедку, например от Шишиги? Если можно, то что для этого нужно? Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 '03
Замена мостов = замена рулевых тяг и карданов. Вся работа = 90 мин. + ящик пива
а, забыл! джек еще нужен)))))))))) Дорога есть!
уазик- это наркотик! Дорабатывать его можно до бесконечности вкладывая в строительство неприлично огромные средства! При этом уазик обладает кроме достоинств ещё и недостатками, которые часто невозможно удалить из-за конструктивных особенностей как и в любом автомобиле. На его основе(мосты, рама) можно построить другой автомобтиль!
Содержание боевого уазика ничем не дешевле содержания любого другого аппарата импортного производства. Кузовщина тут последнее дело, а вот качество агрегатов и движка оказывают решающее значение. Постоянный ремонт и перетряхивание машины после (во время!)покатушек-соревнований(да если ещё в спец. сервисе ) сьест всю разницу в ценах на зч! (Не, ну можно и забить конечно.. но в конце концов это выльется в приличные деньги или продажу мертвеца задёшивА.. ) Вобщем я за то, чтобы взять старенький японожып. Для человека, который лично не будет проводить ночи в гараже( мне кажется что это так) это ИМХО выгоднее, хотя изначально дороже. Уазик для рукастых и незанятых имхо. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Веришь, мне тоже УАЗики нравятся, есть у меня даже один 65г.в. Порвет любой новый. Но он красавчик, в грязь не поедет. Только на пикник. А запчасти на УАЗ относительно дешевы, но их нужно покупать всегда и много... Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Вообще то УАЗолюбы живут тут:
http://www.uazbuka.ru/ http://forum.uazbuka.ru/ ... А вообщше советую 10 раз подумать перед покупкой уаза. ....было бы больше денег и меньше жадности - небыло бы у меня Уазика =) .... И наверно небыл бы романтиком=) .... и какой тебе уаз нужен не поймёшь, пока не поездишь сам. И "готовых" или же "законченных" машин не идел. Видель только как люди начинали их строить. Закончить улучшайзинг не возможно=))) "Внедорожник - это не машина, это ЧЕЛОВЕК"
"Машины сами не ломаются, их пилоты губят" 21213 Красный. я-409. Подрамник. ГБО 65л. http://iren-adler.com/?dload=sitemap.html
на счет лебедки от 66 даже не морочься-гемор полный.12000-ка вполне хватит, даже с головой, а так бери желательно цельнометаллический, если не фанат кабрио, военники.С машиной-уложишься в 2000 у.е.,лебеда,колеса-33-35 -по большому счету вполне хватит.
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||