Экстремальные, выдающиеся проекты 4х4. Обсуждение маршрутов, информация.
Ёлкин » 31 дек 2006, Вс 17:14
- писал(а):Сообщение от Евгенича (по телефону, 12:30 по МСК): Вчера мы ехали первыми, как самые медленные, и вели колонну со скоростью 50 км/ч, колонна была недовольна, все хотели ехать быстрее, хотели ехать 60 км/ч. В итоге мы встали в хвост и стали отставать. Потом еще несколько раз их догоняли, но в итоге отстали совсем, колонна ушла вперед. Начались проблемы с вебастой (насколько мы успели понять, у колонны тоже были какие-то проблемы с вебастами). В общем мы дотянули до базы дорожного управления, в 6 км. от Хандыги в сторону Оймякона, и остановились. На базе все немного прифигели от такого, тут у них вообще не принято вот так разделяться и бросать одну машину "догонять", прогоны по 500 км совершенно пустые, без какого либо жилья вообще... Связи с колонной по-прежнему нет. Короче у нас все хорошо, мы на базе в гостях у работяг, готовимся встречать новый год! Температура -55 С. Всех с Новым Годом!
После прочитанного кроме ШОКА ничего больше не испытал! Это не экспедиция, это позор!
Знаком лично с Майоровым, разве можно такого от него ожидать? Нет, конечно, может потому что я вырос на севере такие эмоции... Но, тогда прошлогодняя экспедиция Новосибирцев, там техника умирала и ломалась не раз и никто никого не бросил!
Всеми правдами и неправдами успеть сделать запланированное и потом кричать на весь мир, что "экспедиция" удалась?
Короче, нужны подробности...
Последний раз редактировалось Ёлкин 01 янв 2007, Пн 01:38, всего редактировалось 2 раз(а).
89028579666 Саня
-
Ёлкин
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
- Откуда: Новый Уренгой
Иван Александрыч/KEROSIN » 31 дек 2006, Вс 20:00
На сколько я понял, вся котовасия разыгралась в связи с заправкой "арктической" соляркой! Кто-то тут утверждал, что другой на севере просто нет? И проблемы с агрегатным состоянием топлива на морозе не существует? Думаю самоуверенность такая губительна! Ещё раз повторюсь по поводу запасов керосина на борту(альтернативы нет) Без него вся ваша подготовка- НОЛЬ! Топливо- самая важная состовляющая безопасности и успешности проекта при низких температурах и отдаваться на волю случая(заправках горючим на первых попавшихся источниках)глупо и недальновидно! Не послушались меня и по поводу канистры в моторный отсек- отмораживать топливопроводы и бак бесполезное занятие! Если солярка загустевает, то всё забьётся от фильтра до топливоприёмника уже через час, или даже меньше! Только короткий путь от канистры к ТНВД минуя трубки спасёт(обратку в канистру!)!
Срочно разбавить солярку бензином! Машину отогреть в боксе, топливопровод ПРОДУТЬ, бак отогреть феном. Всё слить, фильтр прогреть и промыть бензином- просушить. Не забыть тонкий фильтр- сеточку в насосе(или топливоприёмнике)- там тоже всё забивается(возможно его присутствие и частичная забитость нерастворимыми частицами грязи и есть причина постоянных проблем с подачей топлива- при возможности промыть).
Вообще я тоже в шоке! Как так!? Почему небыло связи между машинами?! Почему народ БРОСИЛ целый экипаж на произвол судьбы? Почему последний перед Пашей экипаж не забил тревогу, когда потерял Пашу из вида?! Детский сад! Ребята! Это же серьёзный проект! Как же так можно!? Амбиции? Люди не те? Обидно!
ПС ЖЕНЬКА! ПАШКА! С НГ Вас! От всей души, ребята, держитесь! Мы все за вас держим кулачки! Возвращайтесь домой целыми и невредимыми! ЖДЁМ!
-
Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Oleg » 31 дек 2006, Вс 22:07
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Вообще я тоже в шоке! Как так!? Почему небыло связи между машинами?! Почему народ БРОСИЛ целый экипаж на произвол судьбы? Почему последний перед Пашей экипаж не забил тревогу, когда потерял Пашу из вида?! Детский сад! Ребята! Это же серьёзный проект! Как же так можно!? Амбиции? Люди не те?
Сидя в тёплой квартире и разогреваясь шампанским, я тоже не всё понял. Предлагаю не делать поспешных выводов на основе обрывочных сведений. Давайте уже дождёмся объективной информации.
А Пашу, Женю и Евгеньича поздравляю от всей души! С трудом осознаю где они сейчас...
-
Oleg
-
- Сообщений: 1433
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
- Откуда: Черноголовка
-
Иван Александрыч/KEROSIN » 31 дек 2006, Вс 23:02
Да мы и не делаем выводы, просто спрашиваем КАК и ПОЧЕМУ?! Очень надеемся на ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ, чёткие ответы очевидцев и участников проекта. А пока, с НГ всех ещё раз!
-
Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Aleksei - Самоход » 01 янв 2007, Пн 08:25
Я тоже думаю, что не надо делать поспешных выводов, дождемся полной информации!
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !
УАЗ, 36", 12000
-
Aleksei - Самоход
-
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, Ср 17:30
- Откуда: Подмосковье
andi_sten » 01 янв 2007, Пн 10:42
По сообщению Раиля Залялова в 16.00 звонил Павел с автобазы, находится вблизи с.Хандыга, в 6км. Отогреваются. Находятся в полном неведении по поводу остальных. Ждут любой информации. Звонил в Томтор, дозвониться до кого-либо пока что не удалось.
+7 411 54 24 232 телефон гостиницы в Томторе "Полюс холода"
Мы тут тоже звоним в Томтор в гостинице никто трубку не подымает.
Да за толпу то я уверен, что не померзнут, просто опоздали видать.
-
andi_sten
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, Чт 11:48
- Откуда: Якутск
Фopoceнкo » 01 янв 2007, Пн 14:33
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):На сколько я понял, вся котовасия разыгралась в связи с заправкой "арктической" соляркой!
"Арктики" на северах уже лет 15 никто не видел!
При заправке на -45 в боле-мене теплый бак (с антигелем, прогретый от машины и рецеркуляцией) доливается "кефир" (ты ж понимаешь, что летняя соляра литься уже никак не сможет ;-) который замораживает всё что в баке... вот в чём проблема... Пластмассовый бак чуть лучше железного держит тепло но его не погрееш паяльной лампой...
Это опять таки к теме выноса "тактики" в отдельную тему... (тем более при неисправном подогреве в пластиковом баке) заливать соляру следует тока из канистр которые подогреты в салоне, соответственно заправляться тока в канистры...
Антигели (некоторые) вполне себе помогают, но лить их можно только в жидкую солярку!
Вспоминаю прошлый год... и заправку в Сосьве -53*, доливаем "кефир" и едем дальше... черз некоторое время имеем небольшие проблемы, доливаем соляры из канистр едем дальше...
за весь пробег ниразу небыло такого чтоб машина заглохла... двигатель чихал пыхтел, но хотя бы на холостых работал... в -60* периодичеси останавливались греть баки паяльной лампой...
-
Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
Патруль » 01 янв 2007, Пн 15:06
Только что переговорил с ребятами в Томторе. 4 машины в Томторе. Встретили Новый год между Томтором и Оймяконом, по якутскому времени, хотя там на час разница. Проблемы с резиной. Ищут камеры для шин. Мы предупреждали, бескамерные шины не рулят у нас. Температура -53*С. Сейчас попытаются выйти на связь. Большие праблы с амортизаторами. Нужны от Паши Разина его точные координаты.Передайте пожалуйста. Завтра т.е.2.01. в 15 местного они выедут в сторону Якутска. Все живы, здоровы.
-
Патруль
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 16:46
- Откуда: Якутск
Иван Александрыч/KEROSIN » 01 янв 2007, Пн 22:50
Это опять таки к теме выноса "тактики" в отдельную тему
Да, ты прав! Нужна отдельная тема по холоду и дизелю(как наиболее частому двигателю, использующимся на внедорожниках).
Топливо, шины..(азотом накачивать надо) Много хитростей тут. Стало быть процесс подготовки авто для севера лежит несколько в иной плоскости, чем утепление салона и установка доп.отопителей! Это стоит подчеркнуть особенно! Это как другое измерение! Отражения Амбера блин! Порох не стреляет, вода не льётся, всё иначе, чем мы привыкли. Этому несомненно надо учить!
двигатель чихал пыхтел, но хотя бы на холостых работал.
Это неправильный подход к делу! Залей вы 10л керосина на бак, двигатель бы работал устойчиво!
Ещё раз повторюсь, что альтернативы керосину нет! Это не полумера, как антигель, а адекватное, полноценно заменяющее солярку на 100% топливо, повсеместно применяющееся при низких температурах. Запас керосина в сто литров плюс бутылочка жидкости "И"
http://www.ongk.ru/products/product.phtml?prod_id=5458
избавит от любых проблем с качаством ЛЮБОЙ солярки(даже с водой) на всю экспедицию, к тому же вебаста на нём работает как зверь, ибо теплоотдача у него значительно выше солярки. Керосином можно и ангину лечить, и запор, промыть рану и костёр распалить из-за маслянистости при любых условиях- не вопрос! Вобщем полезная штука, как ГПС например..
Про солярку я написал арктическая- в кавычках...Именно по этому и рекомендую возить запас своего натурально АРКТИЧЕСКОГО топлива!
-
Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Патруль » 02 янв 2007, Вт 07:13
Все кто к нам (Якутия, Колыма) приезжает (из числа экстремалов) мнят себя "профессорами" по выживанию при супернизких температурах. Забудьте ваши эксперименты при -30С. И забудьте байки "бывалых". Человеческий организм готов терпеть всё, кроме холода.Увы, это относится и технике. Каждый год в Якутии из-за отказа техники на морозе, замерзает много народа (местных!!!), не говоря о перегонщиках и др. Даже знаменитый Яцек Палкевич (путешественник) писал, что ни Сахара, ни джунгли, ни Гималаи, ни Амазонка по дыханию смерти, рядом не стоят с Оймяконом при -55*С.
Предусмотреть ВСЁ невозможно, (залили керосин вместе соляры-отказал электронный ТНВД!) обулись в канадские онучи с надписью
-60С и отморозили ноги!. Я никого не учу жить и не пугаю, в сайте http://www.shatoon.ru я в прошлом году опубликовал статью о подготовке дизельных внедорожников (на примере Ниссан Патрол) к супернизким температурам. Почитайте, может пригодится.
-
Патруль
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 16:46
- Откуда: Якутск
Иван Александрыч/KEROSIN » 02 янв 2007, Вт 10:48
залили керосин вместе соляры-отказал электронный ТНВД
Имхо совершенно не связанные события. После, не значит в следствие..
Да и если бы и была причинноследственная связь, то ничего бы уже сделать не удалось. Другая солярка бы просто замёрзла, и ТНВД вообще плунжера пообломал..
Управление тнвд тут не причём, а вот наличие отсутсвия МАСЛА в чистом керосине несомненно УБИВАЮЩИЙ плунжера фактор! Керосин не обладает достаточными смазывающими качествами, по этому заклинить плунжера могло запросто(и не только на электронноуправляемом ТНВД, но и на насос-форсунках. Исключение видимо Коммон-рейл, там мех.насоса нет)В керосин необходимо доливать моторное масло, не менее 1:100.Это должен знать каждый "полярник". Чистый керосин убивает плунжера любых насосов..
-
Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Патруль » 02 янв 2007, Вт 14:32
Примерно полчаса назад Паша (на Дефе, 3 чел) проехали Якутск по правой стороне реки, без заезда в город. Они держат путь домой. Двигаются потихоньку. Машина на ходу.
Майоров и остальные, по моим расчетам должны быть завтра утром у нас. Других комментов нет.
-
Патруль
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 16:46
- Откуда: Якутск
Oleg » 02 янв 2007, Вт 15:21
Только что связался с Пашей. Они миновали Якутск и двигаются на юг одной машиной.
Как раpвивалась ситуация в предновогодние дни. Итак, колонна двигалась из Якутска в сторону Оймякона. Из-за очень сильного мороза (-58С) амортизаторы почти не работали, Пашин Деф ехал со скоростью 50. Майоров и Ко хотели двигаться со скоростью 60, и в конце концов обогнав Пашу решили уйти вперёд, сказав что-то типа "Догоняйте". Через какое-то время экипаж Деф случайно догнал колонну на автозаправке. После чего колонна снова уехала вперёд, Майоров сказал, что встреча будет в Тёплом ключе. После это заправки Пашин Деф проехал 10 км, затем солярка замёрзла. За бортом было около -60. Т.к. тяга мотора почти отсутствовала, на пониженной передаче Деф потихоньку поехал назад. Нашли затерянную в лесных просторах автобазу со сторожем, который рискуя своей работой пустил наших друзей в тёплый ангар. В этом ангаре, в компании добродушного сторожа и некоего кочегара был отпразднован новый год. Никто из местных не мог понять как могла колонна оставить одну машину на пустынной дороге в одиночестве в такую погоду. В ангаре пили горячительные напитки, делали леденцы из водки и коньяка. Во избежание дальнейшего замерзания топлива Евгеньич разобрал сиденье, вытащил спирали подогрева и прикрепил их к баку.
Сейчас у ребят всё ок, едут на юг, температура -40. Планируют заглянуть на Байкал и попить водки с Бегемомтом.
Грустно, что худшие преположения оправдались. Колонна бросила наш экипаж на Колымском тракте в шестидесятиградусный мороз. Слава богу, что удалось добраться до автобазы и людей, а всё могло кончиться гораздо печальней.
Последний раз редактировалось Oleg 03 янв 2007, Ср 20:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Oleg
-
- Сообщений: 1433
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
- Откуда: Черноголовка
-
Kombat » 02 янв 2007, Вт 19:52
Паша молодец!! Некоторые в такой ситуации могли бы и паникнуть.
Болею за Пашу и его экипаж. Надеюсь на встречу весной на Мангышлаке. Остальных уже можно не обсуждать.
-
Kombat
-
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
- Откуда: Казахстан, Актау
-
Nemodniy » 03 янв 2007, Ср 00:11
Бред какой-то. Не могу поверить в то, что Олег мог так поступить. Мы вместе прошли прошлогоднюю полярную экспедицию и он показал себя хорошим компаньеном и членом команды. Думаю что здесь какие-то еще обстоятельства были. В любом случае будем разбираться когда наша команда благополучно вернётся домой. Чего я им искренне желаю и на правах друга и единомышленника верю в их опыт и силу воли и жду благополучного возвращения.
-
Nemodniy
-
- Сообщений: 1223
- Зарегистрирован: 28 июл 2003, Пн 16:06
- Откуда: Москва, Вешняковская. Тел. 8-926-233-72-12
-
goba » 03 янв 2007, Ср 06:37
Oleg писал(а):Сейчас у ребят всё ок, едут на юг, температура -40. Планируют заглянуть на Байкал и попить водки с Бегемомтом.
Бум ждать
-
goba
-
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, Пн 10:32
- Откуда: Москва
-
Фopoceнкo » 03 янв 2007, Ср 14:34
Патруль писал(а):...Майоров и остальные, по моим расчетам, должны быть завтра утром у нас.
Не густо информации... Если от Паши периодически есть весточки, то об остальной группе толком ничего не известно... Выбрались-невыбрались? как решили проблемы с колесами? где в настоящий момент? Какой-то информационный вакуум образовался...
ps да и где в настоящий момент Паша тоже не очень понятно....
-
Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
JEEPpopotam » 04 янв 2007, Чт 05:17
Вчера (т.е. 03.01.07) примерно в 13:00 мск. звонил Павел. Связь очень плохая. По его словам они выехали с Якутска. Через пару дней расчитывают быть у нас.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
-
JEEPpopotam
-
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
- Откуда: Иркутск
-
Патруль » 04 янв 2007, Чт 10:08
4.01 16.00 ч. такая инфа - Еще один экипаж (Тойота Прадо, 3 чел.) выезжают сегодня вечером в сторону материка по фед трассе "Лена". Они ночевали в Якутске. Майоров и остальные обещали сегодня вечером приехать из Хандыги. Ждем-с. Поступает разная инфа по поводу, почему разделилась экспедиция на мелкие куски. Приедет Олег и услышим его версию.javascript:emoticon(':(')
-
Патруль
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 16:46
- Откуда: Якутск
andi_sten » 04 янв 2007, Чт 19:00
Ночуют в Якутске, настроение нормальное.
Прадо поехал в ночь. в часов 9 вечера месного времени, после приезда 3-х машин.
-
andi_sten
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, Чт 11:48
- Откуда: Якутск
OFF-ROAD,ekb » 04 янв 2007, Чт 20:19
Мой ответ уважаемым участникам конференции…
Наше решение между Мной и Пашей – касается только нас и тех людей кто в тот момент был с нами. Он правильный сделал выбор –вернуться назад.
По ряду технических причин мы на период от Якутска – Хандыга – Оймякон – Якутск
Остались без интернета и связи. У Инмарсата кончилась зона покрытия сигнала для спутникового модема и телефона. У ГлобалСата – спутники цепляли краем своей орбиты на 10 сек. И пропадали опять на 5минут, батарейка на морозе замерзает за 5 минут. Все приходили с улицы с замершими руками и без результата связи.
В гостинице был тлф. Только односторонний, на него нам Семен из Якутска сразу перезвонил как только ему стало известно что с Павлом и ребятами все в порядке они находятся в г.Хандыга –машина в теплом боксе отогревается – опять в очередной раз замерз топливопровод. (Кстати у Павла это происходило через день, у других машин ниразу).
"Жизнь в движении"
-
OFF-ROAD,ekb
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 08:12
- Откуда: г.Екатеринбург
OFF-ROAD,ekb » 04 янв 2007, Чт 20:24
Ответ уважаемой Конференции от Евгения Корбута и Людмилы Печорской:
Впечатления от Полюса холода от экипажа Дискавери 2.
Подготовка машины была стандартной: смена всех жидкостей, масел, ТО всех агрегатов Утеплили верх капота и мотор, заклеили изолоном все «ненужные» стекла кроме лобового и передних дверей, отключили стеклоподъемники кроме водительского. Убрали задние сиденья – получилась хорошая лежанка. Установили в салоне воздушный Airtronic, жидкостный отопитель установлен в автоматическом режиме, утеплены дополнительными уплотнителями все двери. Этого хватило, чтобы комфортно доехать до Томтора (Оймякона) и обратно. Проблем с замерзанием топлива не было. Везде не зависимо от названия солярки добавляли антигель Кастрол. Всю дорогу ехали в легкой одежде и трекинговых ботинках. Стекла не затягивало, температура двигателя была всегда в норме, и из печки шел горячий воздух. Воздушным отопителем не пользовались, т.к. не было необходимости, пробовали запустить при –54, не получилось. Тормоза вели себя, как и у всех машин: «тупили». Амортизаторы выдержали: «пробивали» только передние, задние почти не беспокоили.
В час ночи 01.01.2007 на дороге между Томтором и Оймяконом спустило заднее колесо. Поменяли запаску при –57. Замерзает все, появляется страх перед холодом, начинаешь плохо соображать. При движении запаска хрустела о снег, слышно было на километр. Поехал быстрее, примерно 20 км/час, она рассыпала как стекло, везу домой, как сувенир.
Пятидесятиградусные морозы страшны для техники, а не для людей. Пожив несколько дней на полюсе холода, стал, как якут, спокойно относиться к морозу. По утрам каждый день делал пробежки по пояс раздетым. С Людмилой отметили Новый год купанием при –57 градусах в незамерзающем ручье. Очень приятная процедура!!!
С техникой все сложнее. Очень переживал за электронную начинку автомобиля. Она выдержала, как и сам Дискавери 2.
Корбут Евгений и Людмила Печорская.
"Жизнь в движении"
-
OFF-ROAD,ekb
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 08:12
- Откуда: г.Екатеринбург
OFF-ROAD,ekb » 04 янв 2007, Чт 20:30
Ниже опубликую все те релизы кот. неудалось выставить вовремя в интернет из-за отсутствия связи....
"Жизнь в движении"
-
OFF-ROAD,ekb
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 08:12
- Откуда: г.Екатеринбург
OFF-ROAD,ekb » 04 янв 2007, Чт 20:34
Приехали утром 29 декабря в г.Якутск, нас встретил руководитель внедорожного клуба “Мамонт” – Равиль, поставили машины в шикарный теплый бокс и все сразу приступили к ремонту машин, в основном это подвеска, у всех на Дефендерах за исключением Димкиного оборвались штоки креплений амортизаторов. Варили штоки, утепляли машины.
Пресс-конференцию в министерстве со СМИ назначили на завтра 30.12.2006г. в 11часов утра.
Провели пресс-конференцию обменялись с и.о. Министра подарками и в путь.
Мороз усилился температура воздуха –48С.
Ночевали в машинах на трассе всего 3 часа с 03ч.до 06ч. и опять в путь.
На маршруте Паша Разин встав в голову колонны стал держать скорость своей машины на федеральной трассе “КОЛЫМА” 30-40км/час. Никакие уговоры ехать его хотя бы 60км/час не возымели положительного результата. Мы с Пашей решили что колонна пойдет своим режимом движения а Павел будет нас догонять. Так как зимник по своей интенсивности движения автотранспорта напоминает проспект Ленина с шириной полотна 20метров и частыми АЗС.
Температура на Колымском тракте –57С. Педали тормоза и сцепления дубовые – просто не прожать, рулевое колесо с гидрачем работает очень туго и с запаздывает с поворотом колес, забавно смотреть что тормоз нажал, руль повернул а машина не тормозит и не рулит секунд 2-3, картина печальная, так как в итоге оказываешься совсем не там где хотел. Если машина постоит 2-3 часа на ночевке трогаемся осторожно, так как колеса квадратные, пока они разомнуться пройдет 3-5 минут.
Олег Майоров.
"Жизнь в движении"
-
OFF-ROAD,ekb
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 08:12
- Откуда: г.Екатеринбург
OFF-ROAD,ekb » 04 янв 2007, Чт 20:41
Приехали в п.Томтор вечером в 20часов 00мин по местному температура –60С. Нам сказали местные что вчера была –62С. На машине LAND ROVER Diskovery у Евгения Корбута пробилось заднее колесо, он поставил запаску NOKIA Hokkopelitta, но предварительно постучал по ней баллонным ключем – она звенела как стеклянная итог – при езде покрышка просто раскололась, не было сделано предварительного разогрева резины.
01 января утром позвонил Семен из Якутска сообщил что Паша стоит в г.Хандыга в теплом боксе отогревает машину, опять замерзли трубопроводы.
Мы в 12часов поехали на официальный прием с концертом и национальными исполнителями народных танцев и праздничный обед от имени главы администрации п.Оймякон температура сегодня вечером –54С.
Завтра 02.01.07 – сделаем сьемку достопримечательностей в п.Тамтор, посетим музей и уезжаем обратно после обеда в 15час.00, заодно по пути заберем Пашу из г.Хандыга.
Олег Майоров.
"Жизнь в движении"
-
OFF-ROAD,ekb
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 08:12
- Откуда: г.Екатеринбург
Ась » 04 янв 2007, Чт 21:34
Просто жесть, как она есть. Держу кулаки за Вас, ребята! Вы лучшие!!!
-
Ась
-
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, Вт 13:03
- Откуда: Москва-Королев
Oleg » 05 янв 2007, Пт 00:37
Кажись, это трасса Якутск - Тында. А трасса Колыма - это между Якутском и Магаданом. Вот тут, кстати, можно кое-что про неё прочесть http://www.x-team.ru/places/6390.html
-
Oleg
-
- Сообщений: 1433
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
- Откуда: Черноголовка
-
JEEPpopotam » 05 янв 2007, Пт 15:41
Сегодня Паша выехал с Читы, завтра должен быть у меня. Машина в порядке. Остальное узнаю по прибытии.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
-
JEEPpopotam
-
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
- Откуда: Иркутск
-
Фopoceнкo » 05 янв 2007, Пт 16:29
Корбут Евгений и Людмила Печорская писал(а):Очень переживал за электронную начинку автомобиля. Она выдержала, как и сам Дискавери 2.
Так как ехать домой ещё далеко рекомендую прислушиваться к автомобилям... после грейдеров, а главное морозов ослабевают болты, у нас в том году, уже на асфальте, открутился передний мост вытекло масло и он сдох...
-
Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
Oleg » 05 янв 2007, Пт 23:48
Сегодня говорил с Пашей и Евгеньичем. Едут полным ходом в направлении Иркутска, планируют там быть послезавтра. Машинка ведёт себя нормально, поменяли ей за это генератор. Впечатляют масштабы расстояний - между городами никак не менее 1000 км. Завтра пойдёт 3ья неделя беспрерывной езды. Всем от них привет!
-
Oleg
-
- Сообщений: 1433
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
- Откуда: Черноголовка
-
Джавдет » 05 янв 2007, Пт 23:58
Oleg писал(а):Сегодня говорил с Пашей и Евгеньичем. Едут полным ходом в направлении Иркутска, планируют там быть послезавтра. Машинка ведёт себя нормально, поменяли ей за это генератор. Впечатляют масштабы расстояний - между городами никак не менее 1000 км. Завтра пойдёт 3ья неделя беспрерывной езды. Всем от них привет!
будеш звонить, передавай привет.
-
Джавдет
-
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
- Откуда: Раменское
-
OFF-ROAD,ekb » 06 янв 2007, Сб 03:34
На сегодня Основной состав колонны из 3-х машин остался в Якутске, подремонтироваться и отоспаться. На моем Дефе-90 Вчера как только выехали домой из Якутска был в наличии только один задний амортизатор через 50км. пути - он лопнул....
Пришлось вернуться в Якутск в клуб Мамонт к Раилю весь вечер ребята переделывали из Патрулевских амов - приварили к ним от Уазовских уши на верху и воткнули в Дефендер.
Сегодня утром будем опять выезжать домой.
Алексей Макаров на TLC PRADO - уехал раньше, за ним Павел на Дефе- 110 тоже идет самостоятельно домой.
Ну а мы как туристы неторопясь все вместе двинем через Иркутск-Новосибирск-Красноярск-Екатеринбург.
Олег.[/img]
"Жизнь в движении"
-
OFF-ROAD,ekb
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 08:12
- Откуда: г.Екатеринбург
OFF-ROAD,ekb » 06 янв 2007, Сб 03:45
Вы можете зайти на ресурс экспедиции ПОЛЮСА ХОЛОДА http://reborn.ru/?sectionid=263
там выложены релизы и небольшие фотогалереи....
Олег.
"Жизнь в движении"
-
OFF-ROAD,ekb
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 08:12
- Откуда: г.Екатеринбург
Kombat » 06 янв 2007, Сб 04:17
Амортизаторы родные, или ARB?
Я на свой Деф90 поставил летом ARB, так менее чем через месяц у одного заднего отвалилось нижнее крепление. Пришлось пока вернуть старые, хотя на ARB заметно комфортнее.
-
Kombat
-
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
- Откуда: Казахстан, Актау
-
Kombat » 06 янв 2007, Сб 04:28
Я имел ввиду амортизаторы ОМЕ.
-
Kombat
-
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
- Откуда: Казахстан, Актау
-
Oleg » 06 янв 2007, Сб 18:38
Только что говорил с Пашей. Голос расслабленный, спокойный. Отдыхают в Иркутске в гостях у Бегемота. Пьют водку. Впервые за 2.5 недели помылись и сейчас получают удовольствие от чистоты, блеска, запаха мыла и шампуня, читают сказку "Мойдодыр". Жена завтра утренним самолётом отправляется в Москву, а Паша с Евгеньичем ещё долго будут неспешно катить по родине-матушке домой.
-
Oleg
-
- Сообщений: 1433
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
- Откуда: Черноголовка
-
OFF-ROAD,ekb » 07 янв 2007, Вс 06:34
У нас маршрут через Сковородино - Чита - Иркутск -оз.Байкал.
В Иркутске планируем заехать в гости в клуб ПРОТЕКТОР - везем им наш новый фильм "ГОРНЫЙ АЛТАЙ 2006".
На оз.Байкал в Северобайкальске не удалось поставить палатку и переночевать как настоящим туристам- шли в режиме сократить опаздывание из-за больших дневных потерь времени на ремонты.
В этот раз надеемся все сделать как надо.
Олег.
"Жизнь в движении"
-
OFF-ROAD,ekb
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 08:12
- Откуда: г.Екатеринбург
JEEPpopotam » 07 янв 2007, Вс 20:49
OFF-ROAD,ekb писал(а):На маршруте Паша Разин встав в голову колонны стал держать скорость своей машины на федеральной трассе “КОЛЫМА” 30-40км/час. Никакие уговоры ехать его хотя бы 60км/час не возымели положительного результата. Мы с Пашей решили что колонна пойдет своим режимом движения а Павел будет нас догонять. Так как зимник по своей интенсивности движения автотранспорта напоминает проспект Ленина с шириной полотна 20метров и частыми АЗС.
Температура на Колымском тракте –57С. Педали тормоза и сцепления дубовые – просто не прожать, ...... Олег Майоров.
Вы так спокойно об этм говорите!!! Но ведь он вас не догнал. И никто не интересовался по какой причине. Ни кто не вернулся ...
Вы же знали что у него практически не работали вебасты и были проблемы с перемерзанием топлива....
Что бы не случилось какие бы отношения не возникли НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ОДНУ МАШИУ НА ЗИМНИКЕ!!!!! Эти правила написаны многими жизнями.
Температура под -60!!! Отказ двигателя - и все, нет единственного источника тепла. Там даже костер не разведешь.
Им повезло, что смогли доползти до базы дорожников, а вам повезло, что до конца жизни не будет мучать совесть ...
Вы чуствуете себя героями, преодолевшими трудности... да половину из них вы сами себе создали бездарной подготовкой к сложнейшей экспедиции. Азбучная истина, но почему-то не доходит - СЕВЕР НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК!
За грубость извеняться не буду. Ваше поведение непростительно.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
-
JEEPpopotam
-
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
- Откуда: Иркутск
-
OFF-ROAD,ekb » 08 янв 2007, Пн 11:41
11
"Жизнь в движении"
-
OFF-ROAD,ekb
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 08:12
- Откуда: г.Екатеринбург
OFF-ROAD,ekb » 08 янв 2007, Пн 11:52
Никому не идет на пользу - если он плюет на коллектив.
Разина мы даже на самых безлюдных зимнниках не бросали вся колонна стояла по 2-4 часа ожидая когда он закончит очередной ремонт, это всему коллективу в итоге набежало в солидное опоздание.
Но после Якутска Разин решил с нами в общей колонне не идти, по-этому он и достиг такого результата. Мы ведь не дети, и за свои поступки он сам должен отвечать.
Просто в данной экспедиции - г.Хандыга - это его ВЕРШИНА !
А я могу Вам сказать ув."Бегемот" что Север знаю не понаслышке и опыта в этом мне у вас не занимать...
"Жизнь в движении"
-
OFF-ROAD,ekb
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 08:12
- Откуда: г.Екатеринбург
Jane » 08 янв 2007, Пн 15:22
Всем привет! Я вчера прилетела из Иркутска и уже дома! Паша и Евгеньич спокойно едут по направлению к нашему любимому городу и планируют прибыть примерно через недельку! Большое спасибо всем, кто помогал нам в дороге, очень приятно сознавать, что Север совсем не испытывает дефицита хороших людей!
Что касается последнего сообщения Екатеринбургского клуба, то вам самим не стыдно было писать такое
В Якутске никакой договоренности о том, что московский экипаж будет следовать к Полюсу холода один не было! Такая «мысль» появилась только после двухсот километров пути! при температуре -58 градусов! После этого Пашин дефендер ехал один еще столько же! А РУКОВОДИТЕЛЬ экспедиции (из ее состава никого не исключали и разговоров об этом не было) и не подумал, что случилось с «отставшим» экипажем! Ну и движение на трассе в праздничные дни было далеко не такое, «как на Ленинском проспекте»!
В итоге хочу лишь сказать, что надеюсь, все, кто когда-либо участвовал или собирается участвовать в будущем в подобных экспедициях, сделали соответствующие выводы из всего вышесказанного: ВСЕ УЧАСТНИКИ, А ОСОБЕННО РУКОВОДИТЕЛИ, ЭКСПЕДИЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ ОФФ-РОУДА
PS: Ну а кто их не знает, тем с нами не по пути!
-
Jane
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, Сб 01:33
OFF-ROAD,ekb » 08 янв 2007, Пн 18:35
На 435км. трассы Хабаровск-Чита на Димкином Дефендере полетела левая передняя ступица колеса.
Привод в районе подшипника расплавился как пластилин, выварил подшипник и гайку ступицы.
Связались с ребятами из Читы - Александр нашел Эвакуатор должен подойти около 03часа ночи. Будем 110 деф. грузить и вести в Читу на ремонт, сама машина своим ходом идти не может.
Связались с LAND ROVEROM -Автоцентр Краснолесье из Екатеринбурга -самолетом выслали весь узел в сборе, в 08часов утра будем встречать в аэропорту.
Две машины стоят на трассе ждут эвакуатора а я поехал в Читинский Аэропорт получать груз с запчастями.
Температура на улице -35С.
"Жизнь в движении"
-
OFF-ROAD,ekb
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 08:12
- Откуда: г.Екатеринбург
Иван Александрыч/KEROSIN » 08 янв 2007, Пн 18:41
Ну и дерьмо же этот ваш ленд ровер(да простят меня поклонники этого холодильника)..Главная ошибка всей экспедиции- выбор столь безнадёжного автомобиля для достижения такой помпезной цели..Уж лучше ТЛК..гораздо лучше! Или за имидж и жизнь не жалко положить?
-
Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Phoenix » 08 янв 2007, Пн 18:51
Lend Rover в очередной раз доказал свою непригодность для серьезных полярных экспедиций. Столько проблем со ступицами и полуосями за одну поездку это сильно.
-
Phoenix
-
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, Вс 16:47
- Откуда: Москва
-
Kombat » 08 янв 2007, Пн 20:08
А сколько лет тому ДЕФЕНДЕРУ и какой пробег, чтобы так его хаять?
-
Kombat
-
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
- Откуда: Казахстан, Актау
-
Иван Александрыч/KEROSIN » 08 янв 2007, Пн 21:18
Это не важно. Проблемы Ленд ровера "Дефендер"- это конструктивные проблемы! Сцепление, амортизаторы, полуоси, ступицы.... У меня был случай, когда деф на 36" гудриче не смог доехать до того места, где я сел на стандартной ниве и половины пути по снежной целине в парке "волен" спалив сцепление... Я выехал из той засады спустя час сам, используя доски и подручные брёвна, а дефа пришлось тащить трактором(и это не деферамба дешёвой Ниве, а упрёк дорогому дефендеру)...Это машина явно не для снега, больших колёс и долгих пробуксовок(вспомним Пашин прошлогодний опыт со сцеплением на запорошеном зимнике). Слишком дорого всё это обходится для такой коробчёнки с кривым рулём и клёпаным холодным кузовом разделеным надвое..
-
Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Kombat » 08 янв 2007, Пн 22:26
Мой ДЕФ-90 прошел уже более 100000 км. при единственной неисправности - в 40000 заменил главный цилиндр сцепления.
Вытаскивал из песка и Патрулей, и ТЛК. И по грязи идет однозначно лучше. То что холодный, так первым делом после покупки нужно произвести шумоизоляцию, теплоизоляцию и гермертизацию салона.
Тогда и летом не жарко и зимой не холодно и пыль не летит.
В принципе, каждый кулик хвалит свое болото, да и у каждого свой вкус. А мосты сорвать и сцепление спалить - так это не вина автомобиля и не его недостаток.
-
Kombat
-
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 21:05
- Откуда: Казахстан, Актау
-
Иван Александрыч/KEROSIN » 08 янв 2007, Пн 22:51
Разговор идёт о конкретных условиях эксплуатации, а именно сверххолодные районы, длительное движение по зимникам. В прошлом году были неприятные проблемы(остаться на длительном перегоне без сцепления не лучше чем заглохнуть). В этом году всё не лучше. Никто не говорит про африку или подмосковные говна. Это другая тема. По асфальту при бережливом отношении и постоянном техническом мониторинге и на уазике можно кататься долго
-
Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Вернуться в Экспедиции и походы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|