| |||||||||||||||||||
Экспедиция на "ПОЛЮС ХОЛОДА"
Сообщений: 217
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Экспедиция на "ПОЛЮС ХОЛОДА"Прошлый новый год встречали за Северным Полярным Кругом, этот новый год едем встречать на ПОЛЮС ХОЛОДА в Оймякон !!!
Подробности проекта на сайте организаторов http://off-road-ekb.ru/ Олег. "Жизнь в движении"
Поделитесь информацией по клубам....Нужна информация по контактам с клубами по маршруту экспедиции.
г.Красноярск г.Северобайкальск г.Якутск Писать на мыло клуба г.Екатеринбурга off-road@r66.ru Олег Майоров "Жизнь в движении"
Подъезжаем к Чувашии.
За бортом +3.9, снега нигде нет, дорога сухая, ветер сильный и попутный. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
города где будут проводится Пресс-конференции...При поддержке местных off-road клубов и Министерства по Туризму Якутии мы с огромным удовольствием проведем встречи без галстуков...
1.г.Новосибирск "Off road master club". Игрь и Валя Куликовы. 2.г.Красноярск клуб "Вездеходофф". Александр Самков. 3.г.Якутск. клуб "Мамонт". Раиль Заляпов. Наш орг.комитет заранее выражает огромное СПАСИБО за помощь и поддержку нашего коллектива. "Жизнь в движении"
Состав экстремальной Экпедиции на ПОЛЮС ХОЛОДА....Состав участников экспедиции:
1.LAND ROVER DEFENDER 90 Олег Майоров Ирина Майорова 2.LAND ROVER DEFENDER 110 Дима Майоров Алексей Дацкевич Александр Давидюк 3.LAND ROVER DISKOVERY II Евгений Корбут Людмила Печорская 4.LAND ROVER DEFENDER 110 Павел Разин Евгений Беляев Евгения Ледовая 5.TOYOTA LC PRADO Алексей Макаров Стас Воробьев Аня Шулятьева "Жизнь в движении"
Пока есть GPRS, буду писать заметки.
Казань, температура -1, сильный ветер, уже почти везде лежит снег тонким слоем. На Волге в заливах лед. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Мы в Удмуртии, проезжаем поселок Алкаши
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Хорошее место, наверное... Но вы там не задерживайтесь - это может оказаться опасно для печени! ;) Will race for food!
Осталось 200км до Екатеринбурга. Заехали на АЗС на пустом баке, солярка по 16.50.
Снега вокруг уже полно, выше колена, температура -5, ветер не сильный. Очень много фур в кюветах, по дороге уже достали две легковушки из оврагов, дали позвонить еще одной легковушке, попавшей в аварию и вытащили наглухо застрявший полноприводной трактор беларусь на цепях Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Re: Состав экстремальной Экпедиции на ПОЛЮС ХОЛОДА....
Ребята! ну вы настоящие экстремалы! Машины построены для покорения Африки!
Доехали да г.Тюмень.....Пресс-релиз от 20.12.2006г.
Сегодня согласно плана экспедиции “ПОЛЮС ХОЛОДА", организаторы проекта при поддержке рекламного отдела “Land Rover” “Автоцентра –Краснолесье” провели пресс-конференцию, где всем присутствующим на ней СМИ были представлены все спонсоры экспедиции, благодаря которым удалось организовать этот замечательный проект. Организатор -Олег Майоров рассказал о маршруте и цели экспедиции ее сроках проведения и всех сложностях которые предстоит встретить на своем пути. Организованно колонна состоящая из 5-ти автомобилей и 13 участников экспедиции ровно в 12ч.00мин. стартовала от здания Автоцентра-Краснолесье и уже вечером в 21ч.00мин. прибыла в г.Тюмень. Остановились на первую ночевку в автокемпинге “Алекс”. Это первая спокойная ночь для всех участников, так как предыдущие сутки ушли на последние приготовления к экспедиции. Завтра в 7ч.00мин. – подьем и опять на маршрут. Планируем разбить базовый лагерь и встать на холодную ночевку между г.Омском и г.Новосибирском где-то в районе 19ч.00минут. и выложить первые фотографии с этого отрезка маршрута. "Жизнь в движении"
Re: Состав экстремальной Экпедиции на ПОЛЮС ХОЛОДА....
Андрей, есть еще такая вещь как спонсорство Можно и на РАВ4 поехать, если помогают Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Диз. топливо в Якутске 23,35 рублей, температура около -25 потеплело, скоро опять похолодает до - 40.
второе лобовое стекло наклеили? И запчастей на лендровера в Якутске нет.
Ни один спонсор не сможет прогреть своим дыханием салон ДЭФа.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Сегодня около 13.00 наши Полярники находились в 200 км от Омска. Утро было потрачено на решение проблемы с замёрзшей соляркой. Странно, что произошло это всего при -15С. Что же будет на полюсе холода??
Рабочие мех-базы долго хохотали, увидив на борту припаркованного попой к батареи нашего дефендера надпись "Экспедиция к полюсу холода", когда на улице было всего -15 Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Re: Доехали да г.Тюмень.....Проехали Омск. Время уже 20:20 (23:20 по местному), продолжаем движение в сторону Новосибирска, в кемпингах мест нет, скорее всего будем ночевать в лесу, в качестве тренировки. На улице -11, ветра нет, снега мало. Последние сутки дорога почти все время абсолютно прямая, ехать легко, асфальт качественно вычищен. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Ночевали не доезжая до Новосибирска 350км. смотрите нас по..спутниковой системе на сайте http://www.off-road-ekb.ru/
тыкайте мышом в карту маршрута - спутник и откроется.... Сегодня 22.12.06 метет классный снег, температура за бортом пока не знаю, все еще спят. Сегодня до 03ч.00мин пели и слушали песни Евгения Корбута из Е-бурга.... "Жизнь в движении"
Дорога стала совершенно мерзкой - началась метель, за ночь намело прилично снега. Все очень красиво, но ехать совершенно невозможно: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =732&pos=0
Зато потеплело, -8 за бортом. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Если мерзнет дизельное топливо, то ставте подогреватель топлива перед топливным фильтром. Они уже выпускают в заводском исполнени.
Зимняя соляра до -25, потом "Артика" с пониженым содержанием парафинов. ДЖПРС работает в Якутске на Мегафоне и МТС.
Да нам просто летнюю залили, сказав что зимняя.. Подогреватели установлены, а замерзло на участке от бака до отстойника с подогревом.. Сделали подогреватель для бака, будем в мороз пробовать. У нас основная симка от билайна, но мтс то же есть. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Осталось около сотни до Новосибирска, потеплело до -5. На дорогах встречаются вот такие монстры: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =732&pos=4
Наверное, бывшие танкисты, убирают снег с трассы на скорости за 60. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
16:14 - Мы в Новосибирске!
-1, мокрый снег, пробки... Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Покатались по Новосибирску, встретились с народом из Новосибирского Off Road Master клуба, прокачали тормоза (еще в Москве на сервисе оставили воздух в системе).
Пообедали в шикарнейшей столовой при трамвайном депо - полное ощущение возврата в 80-е года: точно такие же люди, еда, обстановка и цены, как и двадцать лет назад! Шесть раз пересекли Обь и в 23:20 выехали на трассу в сторону Красноярска. Кстати, как только выехали из города, сразу же началась метель и появились огромные сугробы по обочинам. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Подъезжаем к Ачинску. На улице -11, сильный ветер, метель. Видимость местами до 10 метров.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... ?album=732 Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Красноярск.
Нас встретили месные джиперы и ведут по городу к месту ночевки. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
13:20, Канск.
Остановились покушать напротив магазина "Текстиль из Иваново" Час назад встретили на трассе ребят из Новосибирского оффроуд клуба. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Итак, последние вести с полей. Вернее с гор. А ещё точнее с озера Байкал! Только что наши путешественники достигли северного берега и встали на ночёвку близ Северобайкальска.
Погода в зависимости от рельефа варьируется от -16 до -32. Едут в среднем 15-16 часов в сутки. Населённость местности крайне низкая, однако встречаются местные хлопцы, рассекающие по зимникам на лысорезинных недоприводах по 200 км друг к другу в гости. На Пашином дефе из-за ослабления ступичной гайки и, как следствие, биения подшипника лопнул ступичный фланец. Т.к. трансмиссия фултайм, то ехать приходится на 2х блокировках из трёх, что негативно сказывается на управляемости. Как я понял из разговора, настроение у наших друзей боевое. И полюс холода манит их, словно самка самца в период брачных игр.
Новости с нового участка зимникаВчера 24 декабря при прохождении маршрута по срезке от г.Тайшет – г.Братск потеряли уйму времени, перемычка от г.Чунский до г.Вихоревка длиной 40км. – ОТСУТСТВУЕТ.
Как нам раньше наши знакомые из Иркутска настоятельно рекомендовали ехать только там, потому что они все там ездят и путь короче на 200км.. Это оказалось –простой “УТКОЙ”. Мы шли по ведомственной зимней лесовозной трассе 150км. по северным вырубам = 15 часов, с 18ч.00мин. до 06часов утра. Чтобы не выбиться из графика спали только 2,5 часа с 06часов до 08час.30мин. Сегодня идем к г.Североуральск. У Павла Разина машина сломалась, срезало шлицевую в крышке ступицы заднего левого колеса. Пришлось включить блокировку моста и ехать с приводом на 3 колеса. Сегодня вечером опять встали на ремонт – У машины Павла Разина оказался большой люфт заднего колеса, купили ступичный ключ от УАЗа и сейчас в 18ч.30мин. устраняет неисправность. Как закончит ремонт – так тронемся в путь дальше. Мегафон начиная с г.Новосибирск и дальше по всему маршруту – ОТСУТСТВУЕТ, Билайн – работает не стабильно – а по поводу перекачки легких фоток – постоянно виснет. Как показала практика GPRS – в этом регионе – ОТСТОЙ. Приходится пользоваться на стоянках только спутниковым модемом NERA-1000, спасибо за это спонсорам “Юбьединенные Координаты” что предоставили настоящую толковую связь с Интернетом. "Жизнь в движении"
Начались первые неприятности на маршруте...Сегодня убыли из г.Северобайкальска, на центральной площади города напротив администрации города остановились чтобы зайти в магазин закупить продуктов.
Из окна здания администрации нас увидели и сразу приехало местное телевидение для сьемки такого яркого события, чтобы по новостям рассказать всем зрителям о нашей экспедиции на ПОЛЮС ХОЛОДА. Немного не доехали до Усть-Кута в 03ч.00мин. ночи встали на зимнике немного поспать до 07ч.00мин. и дальше в путь. Как оказалось вся дорога вдоль магистрали БАМа не чистится эхать приходится со скоростью 30-40км. А местами скорость продвижения не превышает 20км. Московский Дефендер Паши Разина быстро идти не может, замерзли тормоза, замерзли амортизаторы, накрылась воздушная печка – Webasto в салоне. Сейчас на термометре –42С, решили двигатели не глушить на ночь, боимся чтобы топливные трубопроводы не перемерзли. Немного отстаем от графика движения – километров на 150 от запланированной ночевки. Олег. "Жизнь в движении"
Движение по БАМуПомнится я говорил Майорову, что дорога вдоль ж/д вряд ли сейчас расчищается от снега. Предложил через Усть-Кут-Ленск-Мирный. Дальше будет хуже. Горная часть наверное вообще зимой лишена сообщения. Но, мы Их ждем, запланированную на 29.12 пресс-конфу в Якутске, уже перенесли, на неопределенное время. Передайте ребятам, чтобы не гнали берегли себя и технику, по-большому счету у них еще ничего не началось. Кроме НГ, впереди еще Рождество и СНГ, так что праздник на нашей улице будет!
Еще ни чего не началось, а траблы уже начались, и что-то подозрительно не приживается на Пашином дефе вебасто, деф оправдывает свое прозвище данное ему еще три зимы назат.
Волнуюсь, Паша держу кулаки за вас.
На будущее для всех... Перед поездкой в такие края обязательно!!! менять всю тормозуху!!! Даже если несколько месяцев назад такая операция уже делалась. После полтинника немного подклинивать будет даже при свежей, а старая, набравшая воды, просто замерзнет... Как это бывает - можно спросить у Винтика, в январе в -45 он в Березове чуть забор у дома не снес, чуть притормозив в повороте:) Пилот синего TLC80 №433...
Ну вот и я в Якутске: запчасти прибыли!!! Колонна на настоящий момент в 1000 км.! Температура за бортом -38 градусов!
Да, уж, интересно как они вдоль БАМа планируют северомуйский хребет пересекать? Да и мостов там нет автомобильных через реки и притоки, только ЖД.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Саша! Выгляни в окно - сегодня зима!! Северомуйский перевал проходим даже на недоприводе, этим даже перегонщики пользуются. Большая часть пути чистится регулярно. Мостов да, местами немножно нехватает, но при -40..-45 прекрасно едится и прям по реке
Какие там мосты, кстати, сейчас фотку выложу. Мы в Тынде, пол-часа назад остановились на ночевку. Время от Москвы: +6 часов Прошли половину БАМа, потрясающие впечатления! Это действтельно была стройка века, БАМ сейчас практически никому не нужен, но, тем не менее, продолжает действовать. Покатались на дизель-электровозе, пообщались с людьми, строившими БАМ.. Машина, Пашин Дефендер, постепенно оживает - с буржуйскими вебасто я разобрался с помощью молотка и зубила, серьезно, они теперь при -40 и ниже работают. В Якутске поменяем "левую" тормозуху и поставим новый фланец ступицы - и жизнь наладится. На БАМе практически нет сотового покрытия, во всех остальных местах билайн рулит. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Пешеходно-автомобильный мост через реку Витим на БАМе: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =732&pos=0
и еще фото: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... ?album=732 Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Продолжение зимних кошмаров не прекращается...Релиз от 28.12.2006.
Два предстоящих дня 27 и 28 декабря пришлось нагонять график нашего движения, Мы имеем пока все шансы успеть к расчетному времени 29 декабря в Якутск, чтобы утром 30 декабря уже спокойно в туристическом режиме пройти 1000км. До ПОЛЮСА ХОЛОДА. Сегодня по маршруту нашего движения температура окружающего воздуха колебалась от отметки –35С до –41С. Машины все работают хорошо, но у меня тоже случилась небольшая поломка, так как все зимники которые мы прошли имели плохую поверхность – “зубодробилку” в самый холод когда было –42С отломился шток крепления заднего амортизатра на Ленд Ровере Дефендере –90, пришлось его снять и весь остальной день идти без него. В Новой Чаре заехали в мастерскую, приварили шток, поставили на место амортизатор и сразу как-то веселее поехалось. Солярка если постоит на багажнике в канистрах – белеет как кисель, сейчас на БАМовской магистрале стоим ждем когда Павел Разин выльет обратно из бака солярку и нальет новую – горячую, так как его автомобиль после дозаправки отказался ехать на замершей солярке. Было очень интересно наблюдать когда при заправке из канистры в воронку плюхнулся синий кусок льда – это оказался антигель. Сейчас пока одна задача – чтобы автомобиль Паши смог самостоятельно начать движение, пока он еле работает на холостых оборотах. В нашей главной задаче на сегодня – выйти на г.Тында – автомагистраль на г.Якутск. Олег Майоров. "Жизнь в движении"
Советую в случаях промерзания системы не мучиться, а осуществлять подачу топлива прямо из небольшой канистры со шлангом, размещённой под капотом(после отогрева фльтр забьётся гелем заново через пару километров!). Там тепло и солярка не будет замерзать. Очередную канистру греть в салоне. Отогреетесь на стационаре.При первой же возможности отыщите любой местный аэропорт и купите авиационного керосина марки ТС-1. Разводите с соляркой в пропорции максимума 1:1 (арктическая смесь)при доливе в смесь моторного масла примерно литр на сто. Имею богатый опыт работы на дизелях в условиях холода. Испытано на моторах Дойц, Тойота, Исудзу, Камминз, Ламборгини-дойц. Если Т менее 30гр, можно доливать треть керосина, но масло обязательно. На антигели и местное горючее надеятся нельзя! В авиационном керосине есть жидкость"И", которая связывет воду и не даёт ей застывать. Можно и её в порту надыбать- крышечка от бутылки на бак, не более. Жидкость агрессивна к резиновым шлангам полностью аналогична спирту, но пить нельзя- жуткий ЯД(бутылку, если возьмёте- всенепременно подписать!).
Если будет всё совсем плохо и не удастся ничего раздобыть- пользуйтесь бензином(грамм 250-500 на сотню литров)Удачи! ПС Удивляюсь, как вы поехали в эту холодрыгу без керосина, этж классика жанра! Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 29 дек 2006, Пт 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Жень! Выглянул - не похоже, что зима.:-) А по прогнозам с 1 -го января, чуть ли не до +8. Завидую, последний раз был в Чаре десять лет назад. Удачи! Мы делили апельсин, много наших полегло.
слушай ну в том году вроде как обошлись без керосина... существеных проблем не было... а поймали то -62! Я думаю Влад тебе лекцию зачитает по антигелям ps канистры на багажнике в мороз... странно! можно подумать Вы в первый раз! впрочем в дефендере, и в салон нет смысла канистры класть
я именно о тех случаях, когда солярка оказывается летней! В серьёзных условиях это может обернуться трагическими последствиями для всей экспедиции. По этому как бы то ни было на борту всегда должен быть керосин! Им можно на 100% заменить солярку как раз в -62 и приспокойно двигаться без проблем, в отличи от антигеля, вываливающегося синими ледышками на морозе(всё должно быть надёжно на 100% и проверено относительно горючки). У нас в портах(шереметьево и пр.) , да и не только а и в других портах, вся жизненно важная техника переводится в морозы на чистый керосин с маслом и работает так при любых суровых условиях сутками! Это мировая практика для дизельной техники!
ПС Я сам кому хошь лекцию прочитаю, ибо был ответственным по заправке техники в зимний период в нашей службе(керосином конечно, оттуда и ник ) и как чего бодяжить знаю не по наслышке, и чё с соляркой становится, и где чё примерзает в технике знаю тоже.. Работал механником службы наземного обеспечения полётов Трансаэро. Да и в минус 35 и минус 60 самолёты обслуживаются портовой дизельной техникой и соотв. летают во всех портах не так ли? Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
гдей то ты в сурьёзной экспедиции добудешь летнюю солярку? на ладно добудешь... но залить в бак не сможешь это точно! на севере (ну и приравненных регионах) летней солярки не бывает, так же как и лета PS керосин замерзает при -60
чёж тогда Пашин Деф не едет? Кальбюратер чтоль засорился? Проблема то вот она! Люди как раз и пишут о замерзании парафина в солярке, зимний вариант которой имеет меньшее количество парафинов, но большее количество серы (на сколько я помню, на подобие тепловозной). Если замерзает, значит летняя, или не совсем зимняя..
А про керосин вот: Спецификации авиационного керосина следующие: начальная точка кипения – 150С, максимальная высота не коптящего пламени – 25 мм, температура вспышки – 28С, температура замерзания – (-) 50С, ароматические углеводороды – 22%, сера – 0,25%. Т.к. в дизельных машинах циркуляция топлива происходит постоянно, то при -60 её просто не нужно глушить, чтобы поддерживать Т топлива выше -50гр. Это проще, чем поддерживать её при -50гр выше-20.. пс. Есть один интересный эффект работы на керосине. При сильных морозах холодный движок после запуска так и остаётся относительно холодным! Причём молотит весь день, а руку на выхлопной коллектор можно спокойно положить! Так что вебасты и автономные отопители рулез! Мы получили добро от представителей всех автомобильных фирм, которые у нас эксплуатировались на полную замену дизеля керосином при низких температурах, т.к. в наших гостах на соляру слишком много смазывающих парафинов, а импорт работает на европейской жёсткой солярке(красной) практически идентичной керосину. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сообщение от Евгенича и Паши (по телефону, 30.12.06 в 11:45 по МСК):
----- Сообщение от Паши (по телефону, 31.12.06 в 11:25 по МСК): Вчера они отстали от колонны, не смогли удерживать общую скорость из-за замерзших амортизаторов и стали отставать. Сначала просто отстали, а потом вырубилась вебаста и вроде бы как заглох мотор (тут я не уверен, переспросить не успел), в общем они встали. Все это было вчера. Насколько я успел понять, от Якутска они отъехали приблизительно на 400 км. Раньше в тот же день они заправились какой-то "непонятной", как сказал Паша, соляркой в населенном пункте с названием на Х... (то-ли Ха..., то-ли Хо... к сожалению не запомнил...) и вот результат. Колонна ушла вперед, связи с ними нет. Температура -58 С. К сожалению я не успел понять, смогли ли они вернуться обратно в последний пройденный населенный пункт, в котором была заправка, поскольку Паша сказал примерно следующее "разговариваю с тобой с улицы, вокруг тайга". Потом связь оборвалась, видимо на морозе сразу села батарейка. Пытаюсь до них дозвониться... Даже не успел понять, просят ли они помощи, точку не передавали. Народ! А есть ли какая-нибудь связь с колонной??? Не совсем понятно как можно было в этих условиях оставить "догонять" один единственный автомобиль, а самим уйти вперед... Якутск! Екатеринбург! Отзовитесь, есть ли связь с колонной? ----- Новая информация: По данным секретаря офф-роад клуба в Екатеринбурге, Паша со вчерашнего дня стоит на какой-то заправке, вроде бы как уже даже оживили автомобиль, но продолжать движение пока не собираются. Так что видимо угрозы жизни все таки нет, и все под контролем. Но вот догнать колонну но НГ им похоже уже вряд-ли удасться... ----- Сообщение от Евгенича (по телефону, 31.12.06 в 12:30 по МСК):
Если колонна бросает участника на таком холоде - это уже не компания.
Да и вся экспедиция похожа на авантюру.
по прошлогоднему опыту могу сказать что когда в Салехарде -45 всего в 20-30 км от него может быть -60... В метель "дохнут" любые аммортизаторы ("стаканы" набиваются снегом и льдом и примерзают к корпусу)... А вообще вопрос "полярной" подготовки Автомобилей, так же как и тактика передвижения колонны, последовательность спасработ, первоочередные действия в экстремальной ситуации подлежат описанию! ps какой бы встречный ветер небыл, он не в состоянии охладить термометр ниже реальной температуры воздуха ;-) pps экипажи и автомобили (возможно не все, но Паша точно) в подобных условиях не впервой и говорить о "неподготовленности" не приходится... хотя и понятно что Дефендер не лучший вариант для эксплуатации при минусовых температурах вообще, я уж не говорю о -40!
Что за хрень такая, почему наши парни остались ОДНИ?! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Сообщений: 217
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||