Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - передняя подвеска (Нива) -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

передняя подвеска (Нива)

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

передняя подвеска (Нива)

Сообщение Вктор(EVA02) » 21 ноя 2006, Вт 13:45

Кто-нибудь подскажите как лучьше усилить переднюю подвеску грамотно!?? Стоят медведя арки вырезаны пружины передние плаза от волги с переменнам шего!! щас еще проставки под шаровые поставил!! сначало погнулся нижний рычаг, потом пружина лопнула!! что посоветуете переделать???
Вктор(EVA02)
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 17:34
Откуда: г.Королев МО

Сообщение Pavlo » 21 ноя 2006, Вт 17:04

надо не переделывать, а грамотно делать лифт!!!
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Nivavoevod » 22 ноя 2006, Ср 11:02

Пружины эти фуфло, у нас тоже лопнула, сразу заменили. Надо волговскую обрезанную или штатную + проставка. А рычаг как погнулся-то? Странно это...
Nivavoevod
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 21:15
Откуда: Алтуфьево

Re: передняя подвеска (Нива)

Сообщение Фopoceнкo » 22 ноя 2006, Ср 19:05

Вктор(EVA02) писал(а):Кто-нибудь подскажите как лучьше усилить переднюю подвеску грамотно!?? Стоят медведя арки вырезаны пружины передние плаза от волги с переменнам шего!! щас еще проставки под шаровые поставил!! сначало погнулся нижний рычаг, потом пружина лопнула!! что посоветуете переделать???


нет смысла...

потом начнут гнуться и ломаться оси рычагов, потом шаровые, рулевые.... чтоб всё было хорошо надо идти радикальным путём инстолировать подвеску например от паджеры или просто пересесть на другую машину... или выбирать бездорожье позубам ниве и её пилоту.

если делать... то -
Укороченные пружины от волги - да
Второй аммортизатор - да
Усиленая шаровая - да

проставки под шаровые - НЕТ
оригинальные (самодельные) детали - НЕТ

чем дальше ваша нива ушла от заводской конструкции (прототипы не в счёт!) тем дольше её тащить на верёвке...

любые серьёзные изменения подвески сильно затрудняют ремонт в полевых условиях, а ремонтировать подвеску нивы придётся всегда!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 23 ноя 2006, Чт 09:58

Ну и мои 5 копеек.
В зависимости от того, стоит ли лебёдка на морде резаные или не резаные пружины шеви, 2 амо- можно, но передний будет всегда валить лесину...не жилец один правильный рулез, можно при лифте шеви газ каяба. Домик усилить- однозначно, Снять верхнюю чашку и приварить лист по всей возможной длине крышки лонжа, или хотя бы усилить место между чашкой и домиком амо. Втулки осей нижних рычагов- до первого загиба. Далее ремвтулки привареные насмерть к балке или комплект лифта балки от короффки. Проставки под шаровые- да, но правильные с отрицательным выносом шаровой относительно центра(продают в инете) Ну вот собсна и всё. Но подвеска не самое ужасное, что ломается у нивы. Редукторы, рулевое, полуоси гораздо чаще выходят из строя нежели нижние рычаги загибаются(что есть прямое следствие установки дубовых неправильных волговских пружин с дурацкими х-ками)
Успехов!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение IGOR » 24 ноя 2006, Пт 09:12

А можно спросить? Правильные проставки под шаровые с отрицательным выносом. Если можно то поподробней, хочется понять принцип и целесообразность.
IGOR
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2005, Пт 19:30
Откуда: Oрел

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 24 ноя 2006, Пт 10:30

Принцип в том, что обычно проставки под шаровую- это цилиндр между рычагом и шаровой, со сквозными отв. под крепёж. При установке проставки изменяется угол наклона верхнего и нижнего рычагов(вид спереди) и соотв их длина в плане сверху.При этом уходит развал в положительную сторону и рег. шайбочки приходится убирать. Работа же поворотного кулака при артикуляции подвески принимает радиальную траекторию(вид спереди)из-за того, что вместо увеличения в плане сверху уже поднятый проставкой рычаг уменьшается. Проставки же с отрицательным выносом устроены так, что имеют смещение в крепеже рычага и шаровой. Шаровая смещена вовнутрь рычага ровно на столько, на сколько в плане сверху удлиннился рычаг и по этому х-ки работы всех узлов подвески остаются штатными, а работа поворотного кулака остаётся в плоскости, как и положено.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Виктор Eva02 » 24 ноя 2006, Пт 19:09

Завтра попробую обычные волговские поставить и проставки под шаровые от короффки!! и всем спасибо за информацию!!! :idea: :wink:
Аватара пользователя
Виктор Eva02
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, Пт 14:00
Откуда: г.Королев

Сообщение Виктор Eva02 » 24 ноя 2006, Пт 19:14

ну или шнивские пока не решил! :wink:
Аватара пользователя
Виктор Eva02
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, Пт 14:00
Откуда: г.Королев

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 24 ноя 2006, Пт 23:33

Волговские- прошлый век! У них большой шаг витка и дюже жёсткие. Если необходим небольшой лифт, то шеви пружина режется на 3/4 витка, если стоит лебёдка- ставится без изменений, если лебёдка и реальный лифт- пружина и проставка.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

уточните пожалуйста

Сообщение LUNTIK » 13 дек 2006, Ср 13:07

проставки от короффки это видемо бычок ?
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение ashas » 18 дек 2006, Пн 01:50

Братцы,подскажите,от проставок в передке в 20 мм будет ли жрать резину? Мнения слышал разные,кто категорически утверждает,что развал начнет гулять,утаскивая за собой схождение,кто утверждает обратное...А с кастором че делать,или заводской оставить?
ashas
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 01:00
Откуда: москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 18 дек 2006, Пн 02:24

На ниве в любом случае жрёт резину спереди конструктивно. Ставишь проставку.Отпиливаешь на 2/3 верхний отбойник, ставишь шнивские амо и пружины. Едешь на сходразвал. Больше ничего не делай и не парь мозг. Если резина будет цеплять за проставку отпили болгаркой наружный фрагмент проставки приблизительно на половину толщины кольца проставки.
пс. Что происходит с артикуляцией, я выше доходчиво описал.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение ashas » 19 дек 2006, Вт 01:48

Что-то не нашел я на короффковском сайте проставок с отрицательным вылетом(((.Как они выглядят,может кто ссылку кинуть??
ashas
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 01:00
Откуда: москва

Сообщение Пашка » 21 дек 2006, Чт 12:18

А Если ничего не лифтовать, а только резать крылья, то максимум какая резина всанет?
Пашка
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 10:43
Откуда: север Москвы

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 21 дек 2006, Чт 19:04

Если резать крылья без лифта, значит их предётся порезать во первых под корень(с задними придётся зело повозиться) а во вторых с прилагающимся мясом. Максимум встанет тот же медведь. Проблема в расстоянии от ступицы передней подвески до щитка брызговика кузова. Если при лифте это расстояние диагональное, то при его отсутствии-прямое, стало быть и резина меньшего Ф влезет.
Имхо самый выгодный вариант сделать разумный лифт и поставить разумные колёса при увеличеных числах редукторов. Тогда всё более менее будет жить долго. :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Ton » 24 дек 2006, Вс 18:08

Что ж , я тоже никак не могу найти проставок с отрицательным вылетом , везде лежат только прямые . Мож. кто видел правильные , поделится ссылочкой ?

Кстати еще вопрос - кто нибудь знает НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ как отражается на тягах и аммо установка 2см проставок пружин заднего моста.

Спасибо.
Ton
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 дек 2006, Пн 11:57

Если не нашёл проставок кривых, бери обычные прямые. Кстати координаты мне и цены если можно скинь коль будешь брать, а то что-то мои иточники дорогие стали.. :roll: При стандартных проставках никаких изменений не происходит, а вот если задрать как у меня машинку на 10см сзади, то тут уж панару придётся делать регулируемой, или А-образник ставить.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Ton » 25 дек 2006, Пн 12:32

в Короффке кажется 800 рублей только 3 сантиметра, в нива клубе толи 650 толи 700 2 сантиметра вроде , нива клуб рядом со мной териториально .
А в целом похоже что именно 2 сантиметров мне и не хватило чтобы пройти на дезоринтировании последнию засаду в ручье перед финишем , лег на брюхо целиком и ничего не мог с этим сделать
Ton
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 дек 2006, Пн 13:10

О! Ну НКС и от меня не далеко. Я недалеко от петровско-разумовской базируюсь Б. Академичкеская ул. Если уж ставить проставки, то не 20 а 25мм. Под них и шнивские пружины с амами встают. Я тоже поколбасился в этой луже, только выслал для начала штурмана, чтобы он прощупал где гребни колеи. Проехал по ним, а вот вылезалось на обледеневший край туго.. но сам одолел. Увеличеный ход передней подвески делает своё дело! Машина едет вразрез профилям по диагоналям много лучше, однако надо для этого обрезать верхний отбойник почти на 2/3. Шрусам от этого правда не легче, зато в проходимости прибавляется значительно.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Ton » 25 дек 2006, Пн 13:16

у тебя есть источники с более низкой ценой?
Ton
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 дек 2006, Пн 13:20

Нет. Средняя цена сейчас 800р! Барыги! :?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Ton » 25 дек 2006, Пн 13:37

н-да , у моего штурмана сапог не было :? , поехал справа от стального троса , там вроде помельче было , не угадал ....
значит надо брать в нива клубе , может у них на самом деле как раз 2.5 см и есть
Ton
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Ton » 25 дек 2006, Пн 13:41

Есть мнение что приработавшиеся под одним углом приводы выходя на другой угол мгновенно накрываются , видел сам такое пару раз на зубилах когда их задирали , какие мысли поэтому поводу?
Ton
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 дек 2006, Пн 14:09

Нива однозначно не зубило. Приводы даже с хрустом ходят на ней довольно долго. 8) Если в запредельных углах шрус будет хрустеть- это будет нормальное явление. Если он будет хрустеть при прямолинейном движении- значит пора менять. :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Ton » 25 дек 2006, Пн 21:33

ездил сегодня в нива клуб , хотел посмотреть ходовку , времени для этого не оказалось у них , проставки 2.5 см 350 руб 1 штука , защита неимоверно стоит, не обладаю сварочником в связи с этим вопрос - не занимаешся ли защитой (ездил совсем без защиты понял , что нужна с бампера и до заднего кардана)?
плюс надо силовой бампер хотя бы вперед ?
Ton
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 27 дек 2006, Ср 09:12

В личку обращайся, всё расскажу.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Re: передняя подвеска (Нива)

Сообщение McEr » 12 фев 2007, Пн 12:48

Фopoceнкo писал(а):
Вктор(EVA02) писал(а):Кто-нибудь подскажите как лучьше усилить переднюю подвеску грамотно!?? Стоят медведя арки вырезаны пружины передние плаза от волги с переменнам шего!! щас еще проставки под шаровые поставил!! сначало погнулся нижний рычаг, потом пружина лопнула!! что посоветуете переделать???


нет смысла...

потом начнут гнуться и ломаться оси рычагов, потом шаровые, рулевые.... чтоб всё было хорошо надо идти радикальным путём инстолировать подвеску например от паджеры или просто пересесть на другую машину... или выбирать бездорожье позубам ниве и её пилоту.

если делать... то -
Укороченные пружины от волги - да
Второй аммортизатор - да
Усиленая шаровая - да

проставки под шаровые - НЕТ
оригинальные (самодельные) детали - НЕТ

чем дальше ваша нива ушла от заводской конструкции (прототипы не в счёт!) тем дольше её тащить на верёвке...

любые серьёзные изменения подвески сильно затрудняют ремонт в полевых условиях, а ремонтировать подвеску нивы придётся всегда!

Ну, насчет оригинальных деталей я бы поспорил. :D И поспорю, знаете ли. Когда я только приобщался к полноприводному образу жизни, и ездил на простой старой нивке, мысли об необходимом апгрейде приходили ко мне все чаще и чаще. И я РЕШИЛ. :idea: После некоторых достаточно сложных преобразований (сами эти преобразования – тема отдельного разговора) в колесные арки были закачены 31’’ колеса марки Я471. И началось. :shock: Амортизаторы уходили в мир иной через месяц-полтора, с такой же регулярностью приходилось выковыривать хитроизогнутые оси нижних рычагов. И я РЕШИЛ опять. Когда пришло время плановой переборки подвески, я уже был к этому готов. Безжалостно выкинув все кривые, косые и просто нехорошие деталюшки, я занялся делом. Обнаружил одну интересную весчь. В торце втулки оси нижнего рычага (сам понял, что сказал ? :?: ) обнаружил выработку от внутренней обоймы сайлентблока. Видимо, когда ось деформируется в очередной раз, затяжка ослабевает и обойма протирает торец втулки так, что замена самих блоков и шайб не приводит к полной фиксации внутренней обоймы с-блока. Уф. Если кто понял, чего я здесь изложил, и считает, что мои домыслы неверны – к барьеру! :) Из старой балки были выпрессованы старые втулки (кстати, это, при наличии где-нибудь пресса не так уж сложно), новые втулки были немного укорочены и на них установлены шайбы толщиною мм 4-5, точно уже не помню, надо чертежи глянуть, если надо кому. Были приварены кронштейны к чашке нижнего рычага под второй амортизатор. И, самое интересное, через знакомых заказал (кажись на хруничева) оси нижних рычагов из какой-то там супер_дрюпер_авиационной стали, опять же марку точно не помню. Установил проставки под шаровую 25мм и 30мм проставку под пружину (штатную, но новую). К передним торчащим концам осей прикрепил растяжки (ну, это уже так, для самоуспокоения). И собрал все это. С тех пор минуло уже почти 2 (два) года интенсивной эксплуатации. И ничего. В смысле, не произошло. Про переднюю подвеску я просто забыл.
Ну, к слову о «галстуке». Периодически я использую столь незамысловатый способ перемещения в пространстве. Но происходит это уже совсем по другим причинам. И это уже совсем другая история.
кто может - пусть сделает лучше...
McEr
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 18:02
Откуда: moscow


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100