| |||||||||||||||||||
Подскажите чайнику...
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Подскажите чайнику...Мечтаю приобщится к грязелазанью...Посоветуйте,какой мощи лебедку можно поставить на "Ниву" ? Намерения пока такие-ездить на покатушки в щадящем режиме,в говны по капот не залезать,езжу на стандартной резине,пока арки резать не хочу,может,весной...Глупо,думаю,покупать дорогущий "Warn" с тягой в 8 тонн...Мож.кто чего продает б/у,готов приобрести...
Ну можешь купить не менее дорогущий "Витязь" тягой 6 тон!
Рекомендую сразу, чтобы небыло потом метаний с перепродажей брать лебёдку серии 9000. Поверь мне, слабая лебёдка хуже её отсутствия! Ты на что-то надеешься, а оно не тянет.. по весу 6000 и 9000 не особо различаются, но ЗАПАС мощности для увереной работы в говнах- вещь необходимая! Даже иногда важнее скорости... На выбор: Классика жанра- ком ап 9000 Рамсей 9000 Ти макс 9000 Заменить гену на 105А Поставить максимальный акб или сделать 2. пружины передка менять однозначно на шеви, амо шеви.. Ну и так далее. Замечу, что на штатный бампер всё это добро не встанет- силовой обвес обязателен. http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_dscn6406_224.jpg Да, ещё прочитай это. Быть может это поможет тебе в выборе правильного пути во внедорожной жизни.. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9796 Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Респект за совет,насчет силового бампера дело ясное,но хотел бы подробнее объяснить свои требования к машине-Это у меня уже второй экземпляр,на первом,купленном в состоянии ржавого ведра,отремонтировав движок,за три года объездил Крым и Кавказ,по тверской губернии путешествовал,и проходимость не устроила лишь однажды,когда не решился в одиночку штурмовать речку в метр глубиной(был бы тягач,поехал бы!)Много раз сидел в говнах,спасаясь ручной лебедкой,с грузоподъемностью в 1тонну.То есть моя стихия-очень плохие дороги с редкими объездами по лесу полного бездорожья...Не хочу я ставить шнорхель,пилить арки,вкорячивать 32-е колеса,и как следствие всего упомянутого,расплачиватся бесконечными ремонтами за все это...Хочется на стандартной(почти) подвеске,на резине максимум 215/75/15 ездить на грани возможностей машины,стараясь не переступать их.Ее же еще продавать потом,кому и за сколько я продам битую,переваренную,видавшую все виды трахому??? Сдается мне,если подсесть на профессиональный джипинг,то уж лучше УАЗ приобрести...Так вот под эти задачи хватит ли мне T-MAX EW 6500? Причем хочу сделать ее быстросъемной,с возможностью переноса назад в случае чаво...
Да хватит, но ком ап 6.500 есть специяльный с ручкой. Предлагаю в таком случае ставить лебёдку на "квадрат" Используя сзади крепление фаркопа, а спереди каркас с завязкой на балку. Это самое простое и надёжное испытанное решение. Однако при таких колёсах нива практически никуда не сможет безболезненно проехать, особенно по югам-карелии. Камни не подмосковная глина с брёвнами- ошибок не прощают! И лебедиться иногда дороже себе чем джечиться(кстати за что?), можно сесть на каменюку и оставить пол трансмиссии на голыше при лебежении. Нива без серьёзных доработак вообще городской автомобиль, на котором соваться куда-либо ещё более рисковано и дороже выйдет чем на порезаной, подготовленой машине. На любую машину найдётся свой контенгент клиентов, и на трофимобиль тоже. Но если помятой окажется сток, то никто не поймёт этого в отличии от царапин на боевом коне. Цена от этого меньше не станет..
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Упорно крестите меня в свою веру...Я предполагал другой вариант развития событий:думал поездить на покатушки на чем есть,познакомится с народом,подсесть на это дело,да и купить себе УАЗ,а лучше ГАЗ69,он эстетически нравится мне очень))) А "Нива" так бы и осталась для езды по городу и на дачу...
Лучше не приезжай на ниве на покатушки, оставь её для города, купи себе сразу уаз или ещё чего не менее 33" колёс(но уж точно не газ 69- раритетная машина больно!). Посмотри чего и как, а потом всё решай. Обязательно чтоль убить стоковую машину сначала, чтобы понять, что нива не герой бездорожья в стандартном виде? Ну потаскают тебя на галстуке по брёвнвм несколько часов, и будешь ты уже решать что с этим делать, чинить или продать нафиг, или не править вмятины на крыльях и царапины на кузове а построить подходящий аппарат из того, что осталось... Я более 10 лет езжу на ниве по бездорожью, знаю о чём говорю. Крестить в свою веру не собираюсь, чай у каждого своя голова, но предупредить о последствиях обязан.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Был на покатушках 9.12.06,просто с целью ознакомится.Увиденное понравилось,хоть это и стоило переборки генератора после луж.Какой дятел установил так низко совершенно открытый всем брызгам генератор на 21214 не знаю,но материл его долго...Слава богу,был с собой еще один АКБ,до дома добрался...А сколько стоит УАЗ в нормальном состоянии,ну в смысле полуфабрикат,который останется лифтануть и поставить на нормальные колеса?В пределах 3т.у.е. можно чего найти?
Думаю даже подготовленный но без колёс и лебеды можно найти. Стоит помнить, что на сайтах цена аппаратов часто очень завышается и фотки предоставляются из счастливого детства. Часто в реале аппарат представляет просто кучу металолома в глине, стоящего под полиэтиленом у забора... Попробуй поискать сначала у нас, и желательно известный автомобиль с внятным прошлым, известным не одному только хозяину..
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А кстати,у вас на покатушках я заметил большую группу сочувствующих,т.е. людей на обычных,нелифтованных машинах-они с интересом наблюдали за монстрами джипинга,и думаю,удовольствие тоже получили немалое (сам был в их числе!).Однако же все они вернулись в город без порванных полуосей...Это направление джипинга пока мне вполне по зубам...Или это не характерно для покатушек?
это характерно для тех, кто приезжает посмотреть, как мы едем на покатушки. Как только мы вьезжаем в лес, они разворачиваются и исчезают. Я на покатушки редко езжу. Я больше туризмом увлекаюсь.Мне этого не понять если честно, зачем куда- то ехать, если с асфальта всё равно боязно сьезжать? Сиди дома тогда чтоль.. Или готовь машину.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Понимаешь,чего я еще упираюсь:Летом,к примеру,ездил не нивке в Приэльбрусье.В салоне лежал даунхильный велосипед стоимостью как тот УАЗ,и ехал ваще-то отжечь на нем.Однако вдруг посетило желание заехать на Чегет на машине,и заехала ведь до Ая по тракторной дороге! Но зато пилил я до Кавказа 120-130кмч,шумновато,но терпимо,а вот на УАЗе-не знаю,и добрался ли бы за три дня до туда...Я это к тому,что воленс-неволенс приходится иметь универсальный авто,который премлемо по дороге ездит,и нервы без дороги может пощикотать...И который не очень жалко-именно поэтому не стал Шеви покупать...А вот зарплаты в две штуки у.е. на содержание двух машин может и не хватить...
зато разбив РК на ниве об какой -нить камушек в приэльбрусье, тебе точно эвакуация обойдётся дороже стоимости нивки Нива- дорожный автомобиль с "золотыми яйцами", висящими под днищем в виде алюминиевых агрегатов не терпящими никаких серьёзных ударов и нагрузок. Во многих тривиальных случаях нива становится недвижимостью, и дай бог, если произойдёт это в непосредственной близости от жилья и людей! Реально я выбрал бы хантера на спайсерах для таких экспедиций, поставил бы его на 33"гудрич и не парил бы себе мозг. Да и 409 мотор уносит его куда круче этой чахотки..
http://kerosin2.narod.ru/photoalbum2.html Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Это да,едешь и за потроха боишься...Вообще у меня Дайхатсу-Фероза была еще,но боялся на ней путешествовать,уж если где сломается вдали,то путь один-на галстуке в Москву... На Ниве случалось раздатку долбануть,но тяжесть потери была компенсирована доступностью запчастей))))
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||