| |||||||||||||||||||
коробочка
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
коробочкаВот такой вопрос!! у меня на ниве 5 ступка стоит последнее время 5ая и задняя передачи вылетать стали!! но в гараже лежит 4 ступка в отличноом состаянии! есть ли резон чинить 5 или сразу 4 ставить? посоветуйте
Re: коробочкаСтавь сразу 4хступку,не мучайся.
Re: коробочка
Скорее всего ослабла гайка хвостовика, на ниве с пятиступкой часто бывает, собрать на резьбовой клей! ещё вариант вилка убилась... это бывает если есть привычка держаться рукой за рычаг... (держаться надо за руль! Крепче за баранку держись... :-)
Если машина ходит преобладающе по бездорожью, есть резон поставить четырёхступку, если как туристическая с большими пробегами по асфальту- грунту, то нет. 4х ступка имеет несколько другие передаточные числа(более силовые нижние передачи), соотв более медленная. По надёжности обе коробки АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ! Проблемы с откручиванием гайки хвостовика преследуют все типы коробок на всех моделях классики ваз. Предлагаю болгаркой сделать пропил в 3мм на хвостовичке и зачеканивать гайку как на ступице- это самое надёжное средство. Использовать не контршайбу с лепестком, а пружинную шайбу из рем. комплекта. Зачеканивать гайку не сильно, ибо коронка является центрирующим элементом и при его сильной деформации может возникнуть вибрация. После применения резьбового герметика открутить назад гайку практически невозможно! Только если феном отогревать..Да и держит он не так хорошо, как хотелось бы.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /index.htm Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
коробочкаВсем спасибо за ответы!!! Но все же наверное придется 4ст ставить сегодня обнаружил что маслица там моловато было совсем и придется делать переборку а от иномарок ничего не подходит?
Вот так рушатся самые признанные авторитеты! Керосин я так в тебя верил!!!
Нууууууууу стока понаврал, что даже страшно опровергать ;-)
На вскидку не припомню, но мне кажется, что КПП2121 нынче не ставят, а если этот анахронизм и остался то разница всё равно не существенная, кроме того 4-ая на всех КПП "Прямая".
Неправда твоя! 5-ти ступенчатая КПП славится поломками с момента появления, оно и понятно чем больше в узле деталей (тем более придуманных уже после изготовления узла) тем меньше его надёжность Ну вот хотя бы болт крепления дополнительного блока шестерен на 4-х ступке сломаться не может ибо его там просто нет
на 5ступенях чаще и это легко объясняется: фланец затянутый этой гайкой в 4-х ступенчатой КПП упирается в уступ вторичного вала (через подшипник), что весьма жестко, в пятиступке же упор происходит в череду шайб, муфт и шестерёнок... есть там такая маслоотражательная шайба которая проминается или вообще лопается ослабевая затяжку. И вот самое главное! как только резьба ослабла всё что "висит" на вторичном валу гуляет и выключается, в 4-х ступенчатой КПП это невозможно, ибо шестерни 5 передачи там нет, а остальные упираются в шестерню ЗХ, которая фиксируется на вторичном валу стопорным кольцом.... так что владелец 5 ступки сразу узнает что гайка открутилась - будут выбивать 5 и возможно ещё пару передач, а на 4-х ступке это останется незамеченным
пожалуй... но проще приварить капелькой к фланцу.
Насчет коробокЗаполз, почитал, удивился.... Это чего там на клей сажать ?
Ладно - если сложные ситуации с бездорожьем - ставь четырехступку. 5 ступка полное г...о , проблемы с первичным валом, так как он посажен в коробке от классики без промежуточной перегородки ( в запорожце и то есть, про луаз вообще не говорю- это Дискавери шаттл по отношению к этой коробке ( про передачи умолчу- это хохлы сала обожралсиь когда размещали).Далее поехали 5 ступка просто элементарно нагрузок не выдерживает - ну плюнь в меня перечислю 1. Четвертая - связана практически напрямую с первичным валом - вылетает. 2. Далее в порядке приоритетов по степени изнашиваемости - вылетает пятая или задняя. Ну это то хоть чинится проще в задней части все скидывать не надо в коробке. Далее поехали поскольку коробки от классики , то синхронизаторы просто не расчитаны на такой режим нагрузок и как правило они просто при элементароном износе в 1 мм начинают вылетать. Далее поехали - подшипник первичного вала имеет склонность к разбивке сепоратора подшипника из за отсутствия внутренней перегородки , ВЫ ЛЮФТ рукой пощупайте, ощутите так сказать. А потом вопросы а почему это так случается ? Да конструкторам надо я...а отрезать.У того же самого луаза или запора вал выходит на сантиметров 8 дальше и люфта нет. Далее дебильная штампованная вилка ( у запора - кованная - у десятки то же ничего) имеет склонность к ИЗГИБУ и трещинам, посему на этот лихо люфтующий вал еще прибавляется в процессе эксплуатации раздалбывании выжимного подшипиника. В общем долго все это перечислять. Есть возможность - ставь 4 ступку, если по лесу и на 90 на трассе. Если лихачишь ставь 5 ступку - потом перебирать. Если не будешь больше 90 насиловать , то может и походит. Все про раздатку говорить не буду. Да кто будет перебирать коробки.Не покупайте СЫРОМЯТИНу - ее навалом ! Друг приедет, думал в Верево по Гатчиной переборку коробок от Нивы и классики открыть, это я с ним так во всем этом поднаторел. Приедет - поговорим с ним, эти ремонтники со фразой "нуууу у вас рай для автослесаря "- задолбали То же самое и якобы профессиональным слесарям для ладога трофи - спасибо - полечили ! Пока сам всего не постиг (спасибо Лешке - вышеупомянутому - спец по двигателям и коробкам - стесняется все - Серега ну мы для тебя для Вадима, я так - ЕСЛИ я это уже могу и знаю ? ЧТО ОН МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ?) Извините наболело - не знаешь не советуй ! Удачи всем !
Извиняюсь за резкий тон !Перечитал сегодня - вчера поздно уже было.
Извиняюсь как то резковато получилось. Насчет себя на Ниве коробку перебирал 5 раз за 145000 км. 3 раза 4 передача, один раз задняя и один раз 5 передача. Потом стали делать все сами.И на Луазе и на Ниве и на классике. Какие еще проблемы не описал - из за люфта концевика первичного вала происходит постепенный износ подшипника.Дело доходит до развала сепаратора, и не дай бог высыпания подшиников в саму коробку .Поэтому если повляется подозрительный свист, то тянуть с эти не стоит - себе дороже. На четырехстпке то же нет промежуточной опорной перегородки в коробке но из за меньшего количества запчастей и ломается реже.Да и делали их раньше покрепче по нормальным Гостам. Пример - у приятеля начала вылетать 5 передача, я ему в это раз помочь не смог.Так они умудрились снимать и ставить ее за неделю раза 3 (ТРИ) раза.Приезжают на рынок на Салова - ставят запчасть - без нагрузки все нормально, дают нагрузку - через какое время опять вылетает все.Снимают коробку - где была замена запчасти - СТРУЖКА. В третий раз их это задолбало, поехали нашли старую коробку - сняли с нее запчасть- вопрос отпал.Сплошная сыромятина.Задолбались они от этой стружки коробку отчиищать. Вообще коробка в Ниве не расчитана на такие нагрузки - как пляжный автомобиль - да, как джип для тяжелых условий - нет. В том же самом Луазе опорные подшипники РАЗА В 1,5 БОЛЬШЕ чем в Ниве и в добавок подшимаются подкаленными крестообразными крестовинами.Пр синхронизаторы я вообще умолчу.На мой взгляд надо нобелевскую премию дать, кто запорожец проектрировал. Опорные ИГОЛЬЧАТЫЕ полшипники, внутри еще 3 ЗАЩЕЛКИ для фиксации самого сихронизатора.Те рычагу передачи нужно только дать легкое усилие для ее включения.Поэтому и такой короткий ход рычагов. Ладно это так отвлекся. Так что думал отписал. И еще мысли. Когда был полным лохом Оттюнинговал Ниву "У профи" я потом задалбался в задней части подвески резиновые втулки менять , разбивало на раз два - три, пару раз из за такой жесткости вырывало амортизатор вообще.Как то на скорости около70 (хорошо на проселочной дороге - кгрунтовке) вырвало верхнюю часть амортизатора, кинуло на колеса и как ножом вырезало внутренню часть покрышки вместе с камерой.После чего матерясь приехал к Лешке, взяли сварочники и все переделали по уму. Он кстати обещал мне в январе -феврале на запорожской движок поставить изменяемые параметры выпуска с выхлопного коллектора. Все равно движок будем снимать другую корзину ставить (больное место у Запора, а Луаза подавно), так чего не развлечься ? Удачи всем - дома-в поле-болоте !
коробочкаОГО! все по полочкам разлоожил прям! спасибо огромное! у меня как раз шум в коробке как будто там бисер рассыпан и 5ая передача вылетает и задняя через раз врубается! и все это после 4ёх поездок на карьер а я еще хотел на окатушки съездить Там вообще бы все отвалилось! хотя нива у меня не старая но все ломается очень быстро! Может все потому что опыта мало? в соревнованиях не разу не учавствовал! катаюсь в оновном один или с другом!
quote="Фopoceнкo"]Вот так рушатся самые признанные авторитеты! Керосин я так в тебя верил!!!
Нууууууууу стока понаврал, что даже страшно опровергать ;-)
На вскидку не припомню, но мне кажется, что КПП2121 нынче не ставят, а если этот анахронизм и остался то разница всё равно не существенная, кроме того 4-ая на всех КПП "Прямая". 1 и 2я разные- не даром народ ищет именно кпп2101 70х годов- на копеечные движки шли свои шестерни. Сейчас видимо числа унифицированы. Заметь, я говорил только про нижний ряд.
Неправда твоя! 5-ти ступенчатая КПП славится поломками с момента появления, оно и понятно чем больше в узле деталей (тем более придуманных уже после изготовления узла) тем меньше его надёжность По статистике(статистика нивоводская) выбивание передач(неважно каких) главная проблема всех коробок ваз, и неважно что придётся там менять, подшипник первичника или шестерню 5й передачи- поломки происходят абсолютно одинаково. Надёжность одинакова- причины отказа разные! Тем более, что езда на 5й передаче настолько мала по времени, что износить её прежде остальный 4х сложно! А хвостовик раскручивается на всех коробках. У меня лично 5тиступка и 4хступка ходили абсолютно одинаково. Ну конечно же отсутствие коробки всегда надёжнее её присутствия, но хочется заверить тебя, что миф о пятиступках появился с подачи неумелых ремонтников, которым просто впадлу за те же деньги качественно чинить более сложную коробку! Хорошо собранная же коробка служит долго и счастливо, что 5ти, что 4х ступка. Ну вот хотя бы болт крепления дополнительного блока шестерен на 4-х ступке сломаться не может ибо его там просто нет
на 5ступенях чаще и это легко объясняется: фланец затянутый этой гайкой в 4-х ступенчатой КПП упирается в уступ вторичного вала (через подшипник), что весьма жестко, в пятиступке же упор происходит в череду шайб, муфт и шестерёнок... есть там такая маслоотражательная шайба которая проминается или вообще лопается ослабевая затяжку. И вот самое главное! как только резьба ослабла всё что "висит" на вторичном валу гуляет и выключается, в 4-х ступенчатой КПП это невозможно, ибо шестерни 5 передачи там нет, а остальные упираются в шестерню ЗХ, которая фиксируется на вторичном валу стопорным кольцом.... так что владелец 5 ступки сразу узнает что гайка открутилась - будут выбивать 5 и возможно ещё пару передач, а на 4-х ступке это останется незамеченным Гайка отворачивается только по одной причине- поганая посадка вертолёта на шлицы! Поставь нормальный тугой вертолёт без люфта и езди спокойно! Это явление было давно изучено и пресечено! Менять вертолёты на нивской коробке приходится с некоторой переодичностью( при переборке)или даже на новой после некоторого пробега! Виновата вибрация РК или промвала которая способствует разконтриванию гайкии разбиванию шлицов вертолёта. Если же мы возьмём классику или ниву с нормально работающей трансмиссией, то время до отказа 5ти и 4хступки будет одинаковым ибо будут касаться скорее подшипника первичника с выбиванием первой, чем 4й или 5й .Стало быть отказы кпп зависят только от кондиции трансмиссии(крестовин, промвала) а не внутренних косяков! По этому легкомысленно заявлять о тотальной ненадёжности агрегата в принципе, скорее о его ненадёжности именно на ниве в связи с конструктивными особенностями(присутствию промвала и 2х карданов)
пожалуй... но проще приварить капелькой к фланцу.[/quote] Капелька нифига не держит, проверено- устаревшая инфа. Заваривали всю- хрен там! Только механическая контровка! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Re: Насчет коробок
Мухи, котлеты, кони люди… 1. Очень рекомендую, для начала, открыть книгу устройства КПП и изучить название деталей: Первичный Вал (на обоих коробках ЭДЕНТИЧЕН). «Четвёртая» не связана «практически на прямую» с первичным валом, она и есть первичный вал замкнутый на вторичный, то есть «ПРЯМАЯ» передача. 2. Далее открываем БЭС «Синхронизатор» (в КПП такой детали нет :-), ну а если нашли книгу по ремонту где есть такие детали как «Синхронизатор» (с зубьями или без :-)))) то тут уж не мудрено 5,10,15…. 150 раз перебирать коробку без результатно. 3. Все нагрузки в КПП Нивы не такие уж и критические (РКП то всегда понижает) а на пониженной нагрузки на КПП вообще не существенные по сравнению с классикой. Почитал и не могу понять как же моя пятиступка и все мои многочисленные «пятиступки» которые были на Нивах и Семёрках так много ходили без переборок, а перебирались не более одного раза? Пожалуй поеду срочно снимать пятиступку, благо есть в гараже 4-х ступка… :-) Впрочем, некоторое количество мыслей вполне справедливых. Однажды перебранная КПП с использованием качественных деталей и собранная по технологии НЕ ЛОМАЕТСЯ. Точно могу сказать что проблема не столько найти качественные детали сколько квалифицированного человека, который сможет подобрать детали и всё сделать как надо… так например не многие специалисты знают, что так называемый «Синхронизатор» (блокирующее кольцо) бывает трёх размеров… Так, например, его правильный подбор, соответствующий муфте, будет залогом долгой работы самой муфты и шлицов шестерни передачи. А именно износ шлицов является основной причиной «выбивания» передач. 2 Керосин – так много всего наговорил… дискуссию можно на неделю развернуть… «плотная посадка вертолёта» - да это сопрягаемые под нагрузкой детали! Одна каленая другая сырая… к примеру на учебных машинах этот вертолёт меняют чуть ли не раз в месяц! Просто ученики слишком резко бросают сцепление… результат – не то что люфт «пол оборота» шлицы вообще срезает! Это к вопросу эксплуатации… с дуру можно и лом погнуть. Автомобилем (не только нивой) нужно пользоваться аккуратно, чувствовать нужно автомобиль… это приходит с годами… но не ко всем :-) Кстати я на 5ой езжу много, почти всегда… PS я про КПП не просто так… я об этом знаю ВСЁ :-), изобретал их, чинил, производил… ах, да… я ещё и на ВАЗе работал.
Андрюха, я горд за тебя! Такое умище пропадает! Мож пойти тебе опять на ВАЗ и наконец создать идеальную коробочку?
Да, написал я много, но чтобы не быть голословным просто дам ссылочку по форуму с вопросами по кпп. По сути и частоте встречающихся вопросов можно будет сделать выводы относительно надёжности обеих конструкций ;) http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E ... ually=true Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
а можно я буду судить об этом не по количеству задаваемых вопросов а по тем нескольким сотням сломанных КПП прошедших через мои руки? или не репрезентативно :-)
Слово то какое нашёл... матерное
Конечно можно... но статистика не помешает. Я же не про вопросы ссылки даю, а про конкретные проблемы с конкретными девайсами у конкретных людей на всей территории страны. Ну конечно, личный опыт- самый надёжный, тут спорить смысла нет! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Наверное с стоянами коробок запарился (шутка)Старнно работает софтина.Прогарммисты на php или яджаве катали - писал - писал.А потом хоп введите снова пороль и логи и снова пиши.
Я предлагаю создать социологический опрос по поломакам на ниве. Предлагаю 1 . Коробка - 4 передача 2. 5 передача. 3. Сиденья (утсла варить - воткнул от Форда ). И так далее всем будет общественно полезно и приятно. Синхронизаторы предназанчены для согласовани яугловых скоростей различных вращающихся поверхностей с передачей вращающего момента.На бронзовые втулки там посмотрите. Насчет первичного вала - как есть так и написал , из за его шатания и люфтования какая там прямая передача- косая. Я кстати могу тему подкинуть - кто рассчитаеи организует производство нормальных усиленных вилок для НИВ ?Как сделано ой сейчас скажу в запорожце,меня же забьют - хорошо в десятке, там то неплохо. Насчет нежной езды - да не х...р мне такой джип для нежной езды ? Я то кисельная барышня ? Что знаешь что тебя в луже ждет ? Той весной на лУазе так нырнул, что бензобак пробил, иогу скинуть фотки в Qtime.Кто занл что там бревно ?Это же джип или не джип ? А насчет покатух - мы на последней из болота двигатель из самолета вытаскивали,так я стоял у шишиги и при росте 190 руку клал на верх тента.Номально 11 часов работы - 300 метров выехали.Правда болото 3,5 метра глубиной.Вообще мне понравилосб как Нисан Патруль Макса проехал - глухая ночь.Силили пеньки(даже не пеньки а кустики на болоте) и подсветиди фонариками - так он на скорости по пенькам проскочил - вода сзади на глазах СХЛОПЫВАЛАСЬ. Примечание - Макс из Питерского военно-поискового объединения "Северо-Запад" -преклоняюсь. Ладно отвлекся. что то нужно в коробке кроме вилки думать с подшипиником первичного вала - может фрезернуть и больше его поставить.Так вам на задумку - вы же профи. Понимаю что еще одну перегородку отлить в коробке проблематично, но для тюнига думаю нет. Болты креплений к кузову раздатки и коробки - я вварил усилители из железа. Голосуем у кого вырывалось ? У меня у коробки один раз.А раздатку так вырвало чт о срезало все и ехал до города на понижайке 50 км. Балансирую раздатку рукой сверху - вниз хорошо хоть вес нормальный. Далее - в трубу бы карданы одеть - как по нормальному в луазе сделано.Хрен убьешь. Только надо посмотреть и прикиниуть как и что.Мысл может дикаяЮ но как то во время дождя меня килдануло на камнях за Выборгом и погнуло задний кардан. Про шприцовку помню - что то подумать. Далее слабое место выгиб у переденего лонжерона- я сам ловил поперечное бревно в луже - получил трещину , Варил усилить бы это место как то надо.Это акт по памяти на Ниве уже года как не езжу- извиняйте если что. Лешка сказал, что сдеалть ему изменяемы параметр выпуска выхлопного коллектора - не проблема- поробуем , отя Вадим не согласен для экспериментов машину отдавать - мне Луаз для нормального дела не жалко.Все равно надо ШТаны менять. Сорри устал писать , и извиняюсь не кого не хотел зацепить или оскорбить, это личные соображения. А вообще рад за живую конференцию !. Хобби - охота, поиск монет, экстремальная езда - военно - поисковая деятельность и изготовление оборудования с эти связанное.
Re: Наверное с стоянами коробок запарился (шутка)
мдя... Энциклопедию прочитал :-)... я бы сказал так - "Синхронизатор - механизм для...." что смотреть на втулки? и где они там есть? Я не встречал... то есть есть в кпп одна бронзовая втулка - на промежуточной шестерне з.х. больше нет, есть БЛОКИРУЮЩИЕ КОЛЬЦА. "не прямая, а косая передача" - запомню на вечно (ржу нимагу, бъюсь ап стену)! прямая передача - передача на которой обороты ведомого и ведущего валов (в нашем случае первичного и вторичного) совпадают... "косая передача" это, наверно, когда нельзя сказать точно совпадает или нет :-))), а косозубые шестерни это совсем другое дело... в нашем случае (в КПП ВАЗ) именно такие Серж! Хоть убей… не могу понять…. Неужели человек который ездил на луазе и на ниве может положительно отзываться о луазе? Да, я приклоняюсь перед конструкторами из Луцка.. для 68ого (или какого там) года конструкция сверх продвинутая! Инженерным решениям не перестаю удивляться... КПП от запора это вообще легенда «Эстонии»! Нууу так вот… как можно воспринимать в серьёз ЛУАЗ? Мне кажется на северо-западе народ в принципе какой то другой (ненормальный :-), а оффроудный тем более… грунты, конечно, там совсем иные, камни, брёвна… И болота по 3,5м… PS Всё-таки машину надо жалеть и она это оценит!
Ты смотрю как и я полуночник !Просто Владивосток подключился, по аукционам (это хооби ) надо на письма ответить.
Я отписал лично свои наблюдения. Пусть каждый ездит на своем. А на твоем бы месте я бы на самом деле начал Делать усиленные вилки выключения сцепления , не так сложно сделать, мы сейчас Лешка приедет будем новую Для корзины сцепления - диск от Нивы, корзину от десятки скорей, проблема в том чт о у запора прри все надежности многог пробелм в сцеплении. У 10 - ки вилка качается и нормально прижимается. Так что скорей вилку будем джелать другую А что луаз тедбе не нравится - писал же 95 ампер с 2 генеарторов - на крыше сижу, 8 вроде не помню баллонов профессионального макрофлекса, народ болтается сзади анектоды травит- стало тихо + ковролин.Ну только тнегоори что места там меньше чем в Ниве. А вообще спасибо форум оживился ! Я кстати суд выиграл по лампочкам не того света с Гаишниками- 11 судебных заседаний.Во права вернули прям в суде. А черт забыл пока ты окончательно стенку головой не разбил - а что ты скажешь выхода вала люфта нет ? И с подшипником проблем нет. Я конечноьопонимаю - ударной отверткой можно на врем притянуть всю эту хрень, но хотелось бы подшипиника поможнее да и посадку получше. Ксати вебасто ине пришлют скоро из Бундеса- воткну воздушку, нет запорожскую печку я до ума до вел - даже карю\бюратор двойной.Про эту хрень долго писать. Осталось одна проблема- у меня один генератор работает толлько на нее и акум, как только Еберспахер воздушку поставлю.Отпадет и надобность - нагружу на галогенки - там реле регулятор выдает 14 вольт при токе 34 ампера, вполне нормально.И второй акум для печки не потребуется, а то она на выходе сволочь 140 градусов жарит, умеян все раскаляется. особенно после доводки,про я....ца у себя я вообще не говорю. Ну вообщем сорри надо Владивостоку ответить. Еще с утра вставать ! Еще спишемся.Троса привезли 10 - 1.5 км будет чего наматывать !
Проехался на одной и той же Ниве с четырех и пятиступкой.
Имхо, только пятиступка - по любому. Четырех можно ставить только если до грязи Ниву на автовозе возишь. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
Мои 5 коп.: если 4-хступка модели 2101, то 1 передача у нее = 3,75, еще можно о ней подумать, а вот если 2121 или 2106, то 1 = 3,2. Где-то с конца 80-х идут 4-х и 5-ступенчатые коробки с унифицированным рядом, 1 = 3,67.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Точно Андрей сказал! Первичников существует три вида, и промежуточных валов тоже..
Вчера перебрал загудевшую ещё в Карелии КПП, в связи с заменой сцепления. Вскрытие показало выход из строя подшипника первичного вала. Эта поломка возможна на всех видах коробок и она случается практически на 90% чаще, чем откручивание гайки хвостовика или выхода из строя 5й передачи! Так что практически надёжность обеих коробок можно считать одинаковой, кроме незначительного процента поломок, связаных именно с откручиванием гайки ;) Поставил сцепление Сакс, на коробку воткнул подшипник Костромской выработки вместо чешского(или китайского? )Машинка ожила! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||