| |||||||||||||||||||
Вопросы по тактике автопутешествия в африканских песках.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Вопросы по тактике автопутешествия в африканских песках.http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albums/06/0902/l47767.jpg
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albums/06/0902/l47763.jpg http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albums/06/0902/l47743.jpg Интересует несколько вопросов 1.Как ведет себя резина, находясь 14 дней на горячем песке 2.тактика вытаскивания друг друга лебедками или на буксире 3.песчаные бури во время дневных переходов и ночных стоянок 4.оформлял ли кто-нибудь корнет де пассаж (где именно и сколько денег) 5.выбор направления движения (как перескакивать через барханы, не видя что за ними) 6.можно ли вписываться в эту авантюру на неподготовленной машине 7.с коробкой автоматом,- реально поехать Может быть кто-то где-то видел удачный рассказ или отчет? Может быть кто-то ездил долго по пустыне? поделитесь пожалуйста информацией.
Re: Вопросы по тактике автопутешествия в африканских песках.
1. Никаких проблем не зарегистрировано в этом плане, тем не менее 2 запасных колеса - не роскошь. 2. Особых отличий нет от обычной тактики. Избегать тем не менее перегибов троса через дюны, сопротивление движению возрастает значительно. 3. Не сталкивался. По рассказам, неприятная вещь, движение практически невозможно. На некоторых машинах песком сечется оптика на фарах и стекла (лобовое). Поэтому защита на фары рекомендуется. При бурях вставать задом к ветру, чтобы не забивался песком радиатор. 4. Ездил с организацией, которая занималась всем. 5. Правильная тактика прохождения бархана - остановка на вершине, машина должна перевалить через вершину и остановиться передними колесами "вниз", задними на вершине. "Перелетание" по воздуху - дешевые и рискованные понты. А вообще, в сложных условиях - пешая разведка. 6. Все зависит от того, какая машина и какая программа поездки. 7. С автоматом ездил, никаких проблем, на песке гораздо удобнее ручной. Мой отчет: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=963 Вообще говоря, в серьезные пески не советую ехать без опыта или без сопровождения организации. Чревато. Минимум опытный медик и механик должны быть. Пиши, помогу чем могу по крайней мере в плане совета. Поскольку на форуме не часто бываю, пиши immoreev()yahoo.com Pajero '99
путешествие по африкеСпасибо огромное.
Только что вернулся из Египта, цена дизеля 3,75 рубля за литр, 95 стоит 6,5 рубля за литр. В Ливии сказали еще дешевле. Коммунизм нафиг. Пофотографировал там джипы с грузoвым мoдулeм ( в европе используется для прoживaния во время пyтешествий). С корнетом де пассаж обещали помочь в Иорданском клубе. Более подробно о своих наблюдениях напишу через пару дней после отходняка отпускного.
Очень волнуемся за вас... Пожалуйста, сообщите нам про корнет де пассаж так скоро, как сможете после отходняка! И фотографии грузового модуля обязательно (мы же тоже из европы... нам интересно для проживания им воспользоваться во время путешествия).
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/tmp/img01.jpg
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/tmp/img02.jpg http://www.4x4typ.ru/board/gallery/tmp/img03.jpg [edit by Evg] На пикапы ставят грузовые фургоны, очень похожие на жилой модуль. Единственно,- в них нет окон и ширину мне не удалось замерить, но визуально 1,6-1,8 метра. Тем не менее, эти фотографии- почва для размышления, любителям мастерить своими руками. Судя по качеству сборки зеленого фургона. Египтяне сколотили деревянный каркас, проложили пенопластом пустоты и оббили тонким металическим листом. Потом стянули стены длинными шурупами и приклепали уголок. Заглянул во внутрь грузового отсека, в алькове ( возвышение над кабиной) тоже лежал груз. Правда не уверен, что при таком качестве сборки тудаможно было бы двум взрослым людям спать лечь. Кузов бескаркасного типа, собран из сэндвич панелей, утепленный (теплоизоляция - пенополистирол S=100 мм). Наружная обшивка - оцинкованная сталь с полимерным покрытием, окраска RAL 9003. Внутренняя обшивка – стеновые панели на основе МДФ. В комплектацию входит алюминиевое раздвижное остекление. Возможно устройство любых перегородок взял этот текст с сайта производителя торговых фургонов в Челябинской обл. Если я правильно понял парней, то им можно заказать стены, а собирать его самостоятельно. У Египтян толщина стенки 25-30 см. Дороги, если нет желания залезать на спецучастки в пустыню изумительные. Еще одно наблюдение.... стоимость литра воды 5 рублей. Т.е. вода стоит почти в 2 раза дороже дизеля (это если в магазине покупать в бутылках, сколько стоит литр с водовоза,- узнать не смог) Ни у одной машины в египте не видел защиты на фарах, как писали выше во время песчаных бурь. И еще?! Интересно при какой скорости ветра начинается буря? Про корнет я понял.
Re: Вопросы по тактике автопутешествия в африканских песках.
Я у вас фотку сюда перетащил, для того, что бы узнать следущее? 1.я вижу у вас в группе было 3 машины с автопалатками на крышее, остальные спали на земле. Какова разница? (Этим летом 1 раз ночевал в палатке на пляже, весь взмок.... а в Африке песок пожарче наверное прогревается! Пенки брали самонадувные или матрасы? Вся группа была из России? Или примыкали к иностранцам? Сколько денег встало на круг от дверей дома до дверей дома? Общий пробег? Были ли на вашей машине поломки?
[moderatorial]
Господин аутотравэл со всех ног бежит изучать правила конференции в части размещения фотографий и аватаров, а я пока немного подредактирую ссылки на фото, дабы не повышать ИЦ (индекс цитирования) конторе по впариванию нахлобучек на крыши машин, от имени которой господин аутотравэл (а на некоторых форумах и госпожа) очень настойчиво всеми способами рекламирует эту продукцию в интернете... Ну нет у ребят денег на нормальную рекламу, вот и связываются со спаммерами в ущерб репутации, бедняги.... Очень волнуюсь за вашу рекламную кампанию... Реклама не его! Он просто разместил обьяву! Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Попросите вашего сайтадмина запрограмировать форум таким образом, чтобы все ссылки (фотографии и URL) автоматически становились редеректными. Тогда отпадет необходимость постоянно что-то исправлять. ИЦ- показатель влияющий только на расположение сайта в каталоге поисковика Yandex, и больше не на что. Нет абсолютно никакого смысла наращивать этот показатель. И вы как модератор должны об этом знать. Мы уже один раз обсуждали этот вопрос. Можно конечно же удалить эту тему. Я просто перейду на форум, где зарегистрирован Андрей и до конца проясню для себя вопрос относительно специфики путешествия по Африке, но тогда читатели вашего форума не смогут читать эту тему. Вам как модератору решать.
(Букв много, пятница вечер, ералаш на выезде)
Уважаемая Алиса Эфендиева, Андрей Лешин, Андрей Нилов, Ирина Карасева, Сват-Брат, Кирилл, Андрей Тюрин... Даже и не знаю, как еще вас назвать, на разных форумах вы так по разному называетесь... Только одно вас обьединяет - неизменные телефоны Московского и Питерского офисов вашей компании в качестве контактного, абсолютная идентичность текстов по ненавязчевой рекламе раскладушек, да и редко меняемые емайлы с бесплатного сайта.. Что, baggi67 себя уже дискредитировал, теперь svat-brat в ходу? Вот только незадача - у нас на форуме вы интересуетесь Монголией, в это же самое время на тойотовском форуме подбиваете народ в Испанию, на фотофоруме просто доказываете, как хорошо на крыше спать, и одновременно советуете дальневосточникам, как правильно кэмперы таможить... Через месяц регистрируетесь под новым именем и повторяете. И у всех спрашиваете про КОРНЕТ! Это ж прям детектив какой-то Но при этом на собственном форуме от вас уже 1022 сообщения на данный момент! Вы уж определитесь, чего хотите, а то целый рекламный отдел пишет и каждый о своем Вы по прежнему думаете, что кто-то тут будет переживать из-за отсутствия вашей рекламы??? Вам же в сааамом первом сообщении красочно расписали, что останется от этой дорогущей палатки в первом же лесу! Правда, не факт, что и до леса доехать получиться - лишние пол-центнера на крыше способствуют ушам даже на асфальте! Кстати, а с сайта знакомств много народу приходит? Фото кемпера в личных данных очень сексуально выглядит )) И эти люди убеждают меня, что не имеют никакого отношения к кемперам и зашли спросить про КОРНЕТ в Монголию? Щаз заплачу, как же я сразу не догадался... Disclaimer: вся эта информация взята из открытых источников, всем заинтересованным могу дать ссылки. (О, кстати, надо еще в яндексе посмотреть - там весело должно быть Еще - вопрос знатокам - как по научному называется шизофренический метод: задать вопрос, а потом самому себе на него отвечать? Я серьезно интересуюсь, не подумайте чего! Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Re: Вопросы по тактике автопутешествия в африканских песках.
Про разницу не скажу, т.к. на крыше не пробовал, мы брали обычную палатку и пенки. В Африке в апреле ночью было совсем не жарко, да еще и ветерок. Вся группа была французская. Поломок не было - это ж Паджеро! Pajero '99
Re: Вопросы по тактике автопутешествия в африканских песках.
Спасибо! Я сосвоими вопросами перешел к вам на форум, а то EVG очень сильно интересуется моей личной жизнью.
Вы еще забыли о нашем глянцевом журнале, посвященном домам на колесах и о штате редакции. В Монголии,- побывала журналистка. Всем форумам, где мы общались и спрашивали,- большое спасибо за предоставленную информацию. Об этом будет статья в следующем номере.Испания?! Австралия?! Бразилия?! Есть очень много стран, куда мне хотелось бы съездить лично, и куда поедут журналисты в командировки. Не вижу ничего плохого в том, что информацию об этих странах приходится спрашивать на руских форумах, а при отсутствии таковой на зарубежных. Нет смысла, что-то доказывать или в чем то оправдываться. Посмотрите на ссылку форума паджеро. Я для себя очень многие вопросы прояснил.
Так и размещайте там свою рекламу!!!! Нафига топорный продакт плэйсемент маскировать под вопросы об экспедиции? Отдели мух от котлет - рекламу в соответствующий раздел, вопросы про путешествия - в свой. И все рады будут. На воре и шапка горит? Я не просил что-то доказывать или оправдываться, я информирую вас, что навязчивая прямая/скрытая реклама тут запрещена. Еще одна попытка - пожизненный бан. Не нравится - до свидания, шагом марш на других форумах рекламироваться.. Все, конец света! Так никогда и не узнаем про КОРНЕТ!... Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||