| |||||||||||||||||||
как выковырять заливную пробку из моста ?
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
как выковырять заливную пробку из моста ?как выковырять заливную пробку из моста ?
Зубило там уже побывло сказало нет не могу что дальше ? Может забыть и заливать через сапун ? щас сам от смеху упаду - но масло менять то нужно. Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Re: как выковырять заливную пробку из моста ?
что случилось? если сорвал шлицы, то привари болт или гайку и отверни Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Re: как выковырять заливную пробку из моста ?
Ну да все сорвал и зубильцем конкретно поработал. Мысли вот такие- просврелить отверсие и забить туда забивку и попытаться отвернуть. Если не поможет высверлить. Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Re: как выковырять заливную пробку из моста ?
попробуй, если не получится отвернуть, то разруби зубилом (от центра к резьбе) и половинки вытащи Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Есть такая штука называется экстрактор типа мечика но конический и с левой резьбой сверлишь пробку вставляешь и крутишь и будет тебе счастье
он хорош если болт (пробка) затянуты не сильно, в противном случае он ломается под корень, что еще больше осложняет ситуацию, так как высверлить его не реально. Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
согласен - поэтому это даже не расматриваю дорого и бесполезно Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Говорят звездочки (торксы) вместо экстракторов хорошо помогают. Сверлишь дырку, забиваешь и крутишь. Не поможет, полуавтомат в руки и гайку приваривать.
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
У меня на Тойоте кто-то когда-то в подобной ситуации приварил к пробке болт. Так до сих пор с такой "удлиненной" пробкой и езжу.
Я недавно на витаре приваривал. хинт - приваривать именно обрезанный болт. Я сначала приварил гайку - пока обварил от гайки мало что осталось срезал приварил болт обрезанный до 5 мм- эта щель заварилась получилось то что надо... А прикол в том что в процессе сварки все как следует прогрелось и отвернулось чуть ли не пальцами... на заливной приваривать ноу проблем, а вот на сливной приваривать нехорошо - торчать под мост будет...
Насколько я понял, вся проблема в том, что у Ромика нет сварки
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
ДА ДА и я все сам делаю на стоянке и коробки и мосты и поэтому ваши предложения приварить все время меня ставят в очень большой тупик - а где эту блин сварку взять ну не пакупать же каждый раз сварку и всякое такое чтобы только гайку отвернуть - а вот в лесу ее вообще нет а нуно открутить. Я конечно понимаю что сварка и уаз это совершенно совместимые вещи. А может как то без сварки ручками и с матерными словами ? Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Нету сварки-поезжай к товарищу у кого есть!
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
а горелкой газовой грел ?
в магазинах продается баллончик размером с дезодорантный и насадка к нему. В баллоне газ. Очень полезная штука. Производство - Китай. Дешево. Сердито.
самый гуманный способ при отсутствии сварки - сначала греть горелкой, обстучать и пытаться выкрутить вывороткой, той самой, которая конусообразная и с левой резьбой, предварительно просверлив отверстие 8-10мм. Только выворотку брать качественную и большого диаметра - мм 10-12 минимум, ее так просто не сломаешь.
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Ром, на хунтерах же крышка с пробками помоему сьемная, нет?
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Была такая тема на Терране, перепробовали всё что можно, дело кончилось привариванием гайки. Ромик, на любом сервисе сделают за 3 минуты.
Ну или ко мне. Покуришь 5 минут, заменишь пробку сам и поменяешь своё масло Остальное беру на себя.Да, не забудь ненужный шестигранник привезти- надож чёто приваривать...;)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ромик!
По расстоянию все равно куда ехать. Ты ровно посередине. Как меджду стогов ... Рома. Ты там чего в кузове менял. Рамки ветрового стекла не завалялось? Очень надо. Ольга, Настя, Алексей.
Нету рук пакупай патруль Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Нема. Все стекла и рамки пока на месте до этого я еще не дошел. Он же еще молодой ему всего 2.5 года. Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Нет. Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Обязательно - и хочу еще раз сказать тебе спасибо за глушак он еще держиться и работает. Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Ромик, надеюсь не побъешь за предложение:
Откручиваешь сливную пробку, снимаешь мост, переворачиваешь и аккуратненько заливаешь все что надо. Да и с сапуном не так все плохо, одноразовый шприц и с помощбю такой-то матери за полчаса должен управиться. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
вот только подобный залив приводит к тому что заливаешь выше уровня и начинает гнать через сальники на торм.колодки
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||