| |||||||||||||||||||
Уаз/Нива/Луаз
Сообщений: 29
• Страница 1 из 1
Уаз/Нива/ЛуазЗдравствуйте. Этой весной мне в руки попала первая нормальная (у меня) машина - поддержанная девятка. Поездив с полгода, я осознал, что мне больше нравиться грязь месить и пытаться где-нибудь пролезть, чем по асфатьту ездить. Так как машинку жалко (подвеску уже пришлось менять), думаю купить вездеход. По деньгам 1000-4000 у.е. Понятно, что за такие деньги "живые" иноземцы(Луаз не в счет ) не продаются. Отсюда выбор: УАЗ/Нива/Луаз.
Подскажите, пожалуйста, что выбрать. Думаю, что ставить вопрос о том, кто самый проходимый не корректно. Поэтому выбирать буду по следующим критериям: 1)цена/состояние (в данном ценовом диапазоне) 2)надежность конструкции 3)ремонтопригодность(много ли в машине такого, что затруднительно отремонтировать самому без автосервиса в гараже) 4)запчасти (наличае/цена/качество) 5)наличае базовых блокировок и возможность установок дополнительных 6)возможность тюнинга(возможности/цена) Спасибо за ответы. з.ы. не бейте камнями. я знаю, что подобные вопросы на форумах, обычно, задают раз в месяц, а то и чаще. я пробовал искать на данном форуме... видимо плохо искал. А на сайты посвященные одной машине лазить плохо... когда на уазбуке прочитал, что уаз лучьше девятки в городе и на трассе... ну просто смешно.
Из поста не ясно как далеко в грязь ты собираешся залазить?
И собираешся ли ездить на ней по городу?Т.Е. использовать машину везде.Опредились с направлением тогда можно чтото подсказать. Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Машина планируется как вторая, следовательно ей надо будет ездить от гаража до грязи, ну а дальше пока здравого смысла хватит... ну а потом желательно ей добраться обратно своим ходом.
Главная задача попробовать! Ну а дальше, если пойму, что это мое, буду растить ее до состояния внедорожного монстра.
Тогда однозначно УАЗ. Плюс колеса типа Симекс ЕТ , лебедка. При удачном стечении обстоятельств можно в 4 куе уложиться.
Ольга, Настя, Алексей.
Мои личные симпатии тоже на стороне Уазки, НО! Я не зря первым критерием поставил цену. Согласно проведенным изысканиям (авто.ру и "из рук в руки") я понял, что Уазка в среднем состоянии стоит 3000у.е., Нива 2121 в хорошем состоянии стоит 1500у.е., а Луаз в отличном состоянии стоит 1500 убитых енотов... В этом свете я пытаюсь понять, на сколько эти машины отличаются. И вообще, что за зверь этот Луазик(смотрел фотоотчеты с покатушек там таких нет), можно ли на нем куда-то доехать и можно ли на него запчасти достать?
Ну, ну. Просто в отличном состоянии. От других. А ездящий нормально УАЗ вот за эти 1500 и возьмешь. А еще напросись на покатушки с кем нибудь, и увидишь на чем ездят, а на чем колбасятся. Ольга, Настя, Алексей.
А ты ничего не путаешь Нива за 1500 - это дрова. NISSAN TERRANO I 3.0L
за 1500 Нива и Уаз-дрова, а про Луаз можешь почитать набрав на этом сайте в поиске "ублюдки".
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Я только приценивался по данным газеты и сайта (по описаниям владельцев). Сами машины я не смотрел. Потому и спрашиваю: что и почем можно купить. Может просто машины под такие цели не стоит искать в газетах? Стоит прсмотреть где-то еще... Я то думал про "ублюдков" это шутка! набрал для прикола - и вот те на! А скажите, у вас для каждой машины кодовое словечко припасено? Последний раз редактировалось Sl0n0p0tam 19 ноя 2006, Вс 01:49, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ однозначно.
Могу сказать, как порвавший 2 нивки "род занятий" и "подпись" совпадают только у роботов!
А кто-нибудь что-нибудь может сказать о китайских Great Wall-ах? Говорят, что двигатели там от Тойоты или от Мицубиси... Может кто на них ездил?
luazicus.narod.ru это сайт Александра Павленко,большого специалиста по Луазам,зайди и узнаешь много нового в т.ч. про ТПК(плавающий). из личного опыта могу сказать ,что эти скромные свиду машинки могут оказать достойную конкуренцию Уазам, в основном за счет веса и развесовки.
С запчастями на ЛуАЗ\ЗАЗ плохо, обычно покупают вторую машину на разбор. Вес маленький - это да, а развесовка не очень - слишком далеко за передней осью висит движок. Кстати, из-за этого и передний свес слишком большой. Имхо, если есть машина для города, то стоит выбрать УАЗ.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
О "развесовке" ЛуАЗа... лично ставил на морду, случайно, просто под прямым углом пересекал "лесовозку".... зато редукторные мосты (правда "в другую сторону", газу даешь - приседает )
ЗЫ: может в юмор переместить? уж больно напоминает "мотороллер не мой" Дорога есть!
Ну, вы все-таки наберите в поиске "ублюдок" и прочитайте самый первый тред, где это слово впервые прозвучало применительно к Луазу ;) Там Андрей (Главный) достаточно подробно (и эмоционально) описал свой опыт эксплуатации и сложные отношения с ЛУАЗом! ;) И ответ на вопрос "почему не доезжает" там найдете... ;)) Will race for food!
видимо всё относительно http://luazicus.narod.ru/Expluateishn.html - там и не утонули и проехали
сам естественно на их не катался
ЛуАЗ забудь...
Бери УАЗ за эти деньги. Нива на любителя- тоже имеет право на существование. Минусы: маленькая и хрупкая. Плюсы: легкая и более комфортная, чем УАЗ Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Нива и бензина меньше жрет...
Хотя почему бы не совершить подвиг и все-таки купить Луазик? Всегда будешь в центре внимания и на соревнованиях все за тебя болеть будут:))) http://www.cars.auto.ru/sale/QK33878/ А Главный, когда владел Луазом наверно был совсем еще молод и не умел его чинить:))) Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
если рассматривать Луаз то ТПК,которого в отличаи от его гражданской версии и Уаза научили плавать+маневренность+задн.блокировка+плоское днище+торсионная подвеска-плавность хода и много других интересных примочек. Очень интересная машинка!
А есть кстати недорогая иномарка-джип. ARO называется.
Если верить объявлениям на авто.ру с запчастями проблем нет... Мне например aro 244 очень нравится (правда я его только на картинках видел) http://www.aro4x4.cz/fotogalerie-244.php Есть даже сайт про них типа нашей уазбуки)) Но на румынском вроде как. http://manyjak.aro4x4.cz/?vstup=dnes Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
У моего знакомого по работе было два дизельных ARO, он не джиппер, но машинка ему очень нравилась, только вечная беда с ТНВД достала-продал в Белоруссии оба одному мужичку у которого родственник зять\брат\сват на заводе приспособил ТНВД от трактора.
Насчет "ублюдков"Я хотя и из второй столицы, но как то привык уважительно к людям и их хобби относится.С такыми выражениями по области ездить ? Тут и полк Омона не спасет. Ладно это лирика.
За эти деньги Ниву хорошую 1500 не аозмешь точно. Уаз тоже самое.Что лучше как посметреть.И у того и другого есть свои плюсы и минусы, да й БОг на Ниве я поездил и поремонтировал вдоволь ( начиная сновой что несущественно), если хочешь паркетничек- беои нИву ( хотя иногда за счет более резвого движка она у меня по грязи проскакивала Лучше чем Уаз), правда соответственнов салоне мало места.По сравнению с Уазом.Нива полегче и на трасе, да и если ее особенно в топи не гонять,то сойдет. Луаз потяжелее, но наскорости хуже топи проходит.Я говорю не про тюнингованные версии, а про стандарт на стандратных колесах. Луаз не бери, для этого нужно иметь руки, голову и душу, хотя он тебе эти ОТПЛАТИТ.там куча слабых мест, долго перечислять. Но факт есть факт - у нас Чудики под Питером заехали под Тосно наболото и отказала электрика ( я на своем ВСЕ передела- 2 генаратора- 95 Ампер выдают - хватает).Туда сунулась нива - села, потом приехал Уаз - тже сел, потом пригнали Сурф 4 - то же сел.Закончилось тем, что всю эту кавалькаду вытаскивали трактором из соседней деревни.А Луаз отказал поростой причине - у него предохранители как карандаши в косе под щитком приоборов, а чел в этом не разобрался и биметаллические предохранители - я то же вывел отдельный блок плавких вставок.Самое смешное, что где отказал "ублюдок "эти правильные машины не доехали метров 500.Но это я так , машинка для души и как хобби. А УАЗА то же движок ревет - из дверей в тандартном варианте сифонит, у нивы - карданые вибрируют, раздатка визжит,- ну нет идеальных внедорожников.
Поправка не правильно про вес написалНива потяжелее Луазки - он где то за 700 кг.Нива - поболе.
ИМХО - самый лучший вариант при таком бюджете, при руках, растущих из плечей и при любви к "сексу с УАЗом": (Цены актуальны для Львова)
1300 = УАЗ на порталах с убитым мотором (Купил недавно знакомый) 700 = дизель от мерса с навесным и коробкой (сам продал только что) 500 = 5 колес, наварка под саймекс 32х9.5" (возят из Польши) 600 = лебедка T-Max. И постараться в оставшиеся 900 вложиться с заменой двигателя и установкой лебеды.
Раскладка то правильнаяНо по сути все равно- набор конструктор.Будет ли человек с этим возться ? С деньгами разбирусь, воткну еще Еберспахер воздушку и лебедку WARN влеплю.Так как в какой мере избавлен от печального созерцания нашенских цен.Почтовый ящик есть в Финляндии для посылок.Но это так , про доработки.
Все таки как я понял лезть черти знает куда у человека желания нет совсем - пускай Ниву возьмет и успокоится.Хватит ему за глаза и за уши.
Да, да! Пускай Ниву возьмёт!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сообщений: 29
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||