| |||||||||||||||||||
гидроЛебеда
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
гидроЛебедаВсем доброго здравия.
Подскажите пожалуйста. случайно наткнулся на гидравлическую лебедку. Мож кто сталкивался с такой штукой? Подскажите, на сколько она практична, вынослива, эффективнее электрической. Ну, в общем, какие плюсы и какие минусы.
Не потребляет электричества, может работать под водой, из минусов, как и в механической. работает только при заведенном моторе.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Очень хотел такую в детстве... Потом меня отговорили (лично Форосенко Андрей)... С тех пор ни разу, никогда, ни у одного джипера (а они, как известно, бывают разные) такой штуки не видел... Наверное, не только я один думал и отказался от этой дурной затеи...
знать бы, чем она плоха. А так то по сути гидравлика то по лучше будет, чем электричество. И на сколько я понимаю чем больше газу, тем быстрее тащит? редукция то у них (у современных) ого го какая. Я пока вижу единственный минус, это если машина торчит у подъезда (как у меня), так это снятие и установка "демонтаж". Я так понимаю ставится какой-то насос, с приводом от кол. Вала, тоесть при снятии надо глушить шланги, снимать ремень, неизбежна проливка масла. это минус весомый. А вот по конструкции, на сколько она надежна?
Гидролебедки ну очень медленные. Рассчитаны на работу от насоса гура, а его мощность невелика.
Механическая лебедка, в отличи от такого варианта гидравлической, снимает (через КОМ) с двигателя приличную мощность.
Саратовцы мутят сейчас гидролебёдку. Мотор прилажен от сельхозтехники, так что грязи не боится. Привод осуществляется через гур, или ГИДРОСТАНЦИЮ, установленную в более надёжном месте чем бампер. В первом варианте лебёдка работает как чистая гидравлика, во втором- гибрид гидро и электролебёдки, т.е. рабочая часть вынесена на бампер, а силовая электронасосная установка находится внутри кабны скажем. Толщина шлангов будет равна толщине проводов, так что проблем с протяжкой не будет. Пока проект в процессе, посмотрим, что выйдет, но оригинально... ;)
Но вот привод од РЕМНЯ гура не даёт никаких шансов гидролебёдке перед электрикой! В воде-говнах ремень может начать запросто проворачиваться и толку от такой лебёдки будет ноль! Другое дело, когда насос гидрача, как в крузере например,приводится шестернёй-это да, смысл мутить есть, но опять же таки крутить колёсищами будет нереально при работе лебёдки. Вобщем гидролебёдка хороша для Унимога с встроенной насосной станцией под навесное и всё такое...Для гражданской машины принципы снятия момента с движка ещё не отработаны, и специальных KITов для отдельных насосов не существует... Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Через насос ГУР скорость будет просто черепашья. Вот здесь описан достаточно грамотный процесс установки: http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuni ... marker.htm
Если все правильно сделать, получится не плохой вариант для туризма, когда скорость не главное и обслуживать лень:-)
интересненько. в общем я так понял лебеда отличная. но стационар. что в моём варианте никак не получается. Всем большое спасибочки за инфу
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||