| |||||||||||||||||||
Статья про Симексы
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Статья про СимексыВот ссылка на мою статью про Симекс которую я обещал Андрею.
http://www.shatoon.ru/tuning/ezh/default.htm Сергей. (клуб Шатун)
Ресурс производителем не объявлен, наблюдения такие.Симекс выпускает три типа колёс массы размерностей. Кроме того износ сильно зависит от того какая именно резина стоит на машине и сколько машина весит. На Сафаре 36х10,5х15 сносилась за 10 000км Эскудо 32х9,5х15 пробег 7000км износ 10-15% У меня На Сурфе (90% асфальт) за 1000км на передних износа нет, на задних 0,5мм по центру.
А что именно в статье кажется противоречивым? Сергей.
Ошибочка
Стереотипы страшная сила!В статье всё описано...
По шоссе - Симекс едет на центральной части протектора (см. статью) Грунтозацепы наполовину не касаются асфальта. поэтому получается эффект узкой резины. В спущенном до 0,6 состоянии у меня колёса заметно плющились. В сочетании с агрессивным протектором Симекс даёт тягу сравнимую только с Боггером. Когда ездили по зимнему лесу вместе с Дифендером на Геоландере МТ и Сафари на Свампере TSL спокойно проезжал там, где их стаскивало на деревья. Брёвна поперёк дороги которые остальные проскакивали "ходом", я спокойно переезжал "в натяг", на заснеженные косогоры машина лезла несоизмеримо выше других. Песок - посмотрите диск RFC2001, там разные машины на Симексе носятся по песку безо всяких проблем. В лесу вообще без дорог они будут хороши за счёт хорошей тяги и хорошей устойчивости от поперечных сносов на склонах. По лесу я ездил много, эффект могу гарантировать. На грунтовом покрытии - едут за счёт глубокого, эластичного протектора, уверенно, но комфортной езду не назовёшь, из-за большого веса резины. Колея – без комментариев, это надо видеть. Крутые подъёмы, спуски, предельные крены – тоже без комментариев. Не знакомо ощущение когда лезешь в крутой подъём и в один «прекрасный» момент колёса начинают пробуксовывать… Развернуться уже нельзя, (мгновенные уши) дальше машина не едет, тормоза кое как удерживают машину после сползания на заблокированных колёсах, Назад ехать метров 500 маневрируя при помощи зеркал под страхом мгновенной утилизации машины не нажимая на тормоз? Или при развороте на косогоре с предельным поперечным креном, когда машину начинает тащить и заваливать? Как в эти моменты не хватает сцепления колёс с грунтом… Болото – нужно пробовать на предельно малом давлении и с нормальным отношением размера резины к весу машины. Скорее всего будет что-то вроде Боггера. P.s. Понимаю, как раздражают дифирамбы, если сомневаетесь – возьмите и проверьте. С уважением, Сергей.
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||