- у всех Волг передние пружины одинаковые и их диаиметр совпадает с нивским? Полазил по сайтам - кто резал на полтора витка, кто вообще не надо.
да у всех одинаковые, резать надо один виток, можно полтора но резать обязательно надо потому что волговская пружина на два витка больше нивской (занющие люди советовали мне пружины волг. уже посаженные наверное мягче должно бить, надо их как-нибуть проверить одинаковой ли они жесткости)
- что из себя представляют проставки под верхние шаровые и как их можно сделать? Опять же - читал, что ставили их под нижние - от этого что-то меняется?
Берешь прижимное кольцо от резинки шаровой опоры и по его размерам токарь может изготовить такоеже тольнужной тебе толщиной (оно не обязательно с наружи должно быть таким же трехугольным, можно и круглое главное чтобы отверстия под болты опоры центральное совпадали)
- проставки под пружины - это такие черные резиновые? и на какие задние пружины? - видел в продаже изменьющейся периодичностью витков.
Да , черные резиновые, пружины питерские стандартные, если лаве позволяет то Kilen
Почему произошла замена ШРУСов?
У меня сразу же захрустели, они прикатались к определенному углу расположения приводов, а после лифта у тебя угол изменится.
Если шрусы свежие то может быть и незахрустят.
И все же на какие диски необходимо ставить: Уазовские или литье?
Лучше на кованные или литые шириной не менше 6 дюймов, мои колеса на уазовских весят 30 кг каждое, обычное нивское с ВлИ5 весит 20 кг, тяжеловато будет.
В каком плане? Жесткая подвеска, быстро рассыпется ходавая с трансмиссией или это неправильное использование такой машины?
На счет рассыпиться не знаю, у меня для города есть обычная стандартная нивка, а эта для приключеий.
Просто машина становиться жесче, примерно тоже что на козле по городу.
