| |||||||||||||||||||
"Нива": усиление и защита.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
"Нива": усиление и защита.А как принято на "Ниве" усиливать оси нижних рычагов, рулевые тяги и защищать ШРУСы и шаровые опоры ?
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Ну как... Идешь сначала сюда: http://www.auto.ru . Продаешь там Ниву. Покупаешь, наконец, машину. И уже над ней шаманишь. Это если серьезно.
А что бы посмеяться сходи на http://www.niva4x4.ru Они там так весело развлекаются. Представляешь, Ниву -внедорожником считают!
Да, и представляешь, они на них таки ездят! Особо влюблённые вкладывают в них бешеные деньги, превращая в монстров и по прежнему наивно пологая, что эмблемка автоваза на морде этой твари сможет хоть как- то сроднить её с первоначальным донором:) И говорят гордо: "я на ниве всех сделал!"
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... 020383.JPG Вобщем ты зайди на нива 4х4 там цельный раздел про нивы и нивоводов есть..меня там почитаешь;) Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Kerosin
Читаю давно. Ткните ссылкой, если можно. Barin На "Тойоту" денег нет, УАЗ просьба не предлагать. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=13641
Ну вот типа. Защита осей это только полдела. Втулки надо усиливать..На рычаги ставятся лепестки, но грязи на них море живёт. Внут. шрусы закрываю пластиковыми защитками от внешних.Рулевые тягт при лифте вообще кроме переворота ничем не защитишь. Гнутся при ударах наура. Да и вообще всё гнётся, мнётся и ломается:)Ищи вобщем фотки я выкладывал в ниве 4х4. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А новую Ниву раз в полтора года покупать, взамен убитой старой? Ну или перебирать старую за цену, по которой новые продаются? Не повторяй ошибок сотен. Нива - паркетник. Не по пороходимости тут она еще может и едет, хотя и немножко. А по убиваемости вне ровного асфальта. Поэтому за те деньги, которые потратишь вникуда, можно машину купить, а не на ниве ездить. А Керосин - монстр и маньяк! Он заманивает в стан ниваводов и глумиться, советуя, как , якобы, можно продлить ниве жизнь.
Да, моей нивке кстати в наступающем году будет 20 лет!
Нива- автомобиль тактический, как лёгкий фанерный планер. Ударишь- развалится, а в воздухе чудеса вытворяет;) На ниве нужно уметь ездить, только и всего. Знать куда суваться а где лучше обьехать по лесине. Рубиться на такой нежной технике категорически нельзя! Голые приводы, слабые оси, тяги, домики амо, домики нижних тяг,крепление РК, рпм...итд...Вобщем отвалиться может всё, что угодно! У меня к счастью уже всё, что можно отвалилось и переделано с учётом специфики авто. Пока живёт. Не монстр конечно, но мутант ;) ПС И никого я не заманываю..они сами приходят! http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... CN6007.JPG http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... CN6008.JPG http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... CN3993.jpg http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... _10274.jpg http://www.kerosin2.narod.ru/dscn3713.jpg http://www.kerosin2.narod.ru/dscn4145.jpg http://www.kerosin2.narod.ru/dscn4141.jpg http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_dscn5153_302.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Kerosin
Спасибо. Barin Мне больше нравится подход Ивана. УАЗ - это банально. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Kerosin
А усилить втулки - это как ? "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
http://www.kerosin2.narod.ru/photo29.jpg
http://www.kerosin2.narod.ru/photo28.jpg Изготавливаешь вот такие усилительные втулки из хорошей нехрупкой стали. Размеры втулок снимаешь спереди и сзади балки- они разные. Получатся 4 втулки: 2 подлиньше и 2 покороче на сколько я помню. Разбираешь нижний рычаг, снимаешь ось, и засаживаешь плотненько на втулку подобные супервтулки(отбортовка нужна для куска трубы, по которой нужно молотить кувалдой и для большего диаметра привариваемой поверхности) Посадка скользящая. После процедуры одевания приварить один конец к втулке а другой конец к балке по кругу полуавтоматом. Втулки конечно становятся неперебираемыми(да и перебирать их при разломе никто не берётся), зато гораздо более прочными, чем в стандартном исполнении. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Есть пара имхошных аксиом:
1. Нива не предназначена для проезда "вне ровного асфальта" на скорость или на пролом. Ездить на ней надо действительно уметь, постоянно задействуя головной мозг и никуда не торопясь. 2. Что бы ездить на нормальном жипе надо бабла много премного больше чем на Ниве с учетом всех моих вложений в нее. Считано это не раз и не два. Откуда миф о дешевизне езды на ино не знаю. Разумеется если постоянно нарушать первую аксиому, то тут действительно жип обойдется дешевле. В данном конкретном случае я бы ограничился установкой Шерифа. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
Купи самурай - и будет тебе счастье...
Во-во. Я о том же! Нива - это транспорт дачника, которому непосчастливилось купить дачу у асвальтированной дороги. Потому что Нива - самодостаточна. Ее хватит, чтобы проехать последние несколько незаасфальтированных километров до домика по грунтовой дороге. На стандартных колесах со стандартными деталями. Хотя тоже сомнительное удовольствие - из-за 10км на выходных ездить целую неделю на машине, которую уже давно надо запретить для эксплуатации, патамушта опасна. А тут обсуждается вопрос о ее "тюнинхе". Значит предполагается, что ездить она будет не совсем там, где должна. Насчет мифов. Лучше раз в 20 тысяч поменять деталь за 100$, чем раз в 5 тысяч ставить деталь за 30$. Но так как единовременная плата в 100 баксов многим не по душе, вот и предпочитает наш народ раз в месяц отдавать немножко зарплаты, чем раз в полгода множко. А Шериф не защищает рулевые тяги и оси. Это защита поддона и говнолинового моста. Ну, возможно Ш. несколько уменьшает риск повреждения. Хотя в 90% случаем гнуться тяги и оси не от удара о препятствие, а от нагрузки при прыжке или неправельной езде по колеям. Поэтому, если в лес - то минимум уаз. Если дача - то нива. Но тогда не надо ничего улучшать в ней. Хотя, можно и на Ниве. Если предполагается раз в год менять ее на новую.
ну про самодостаточность нивы Борода уже писал несколько лет назад, в эпоху расцвета нивостроения
Конечно ты палку перегибаешь. Нива не состоит из одних недостатков, а как любая техника состоит из недостатков и приемуществ. Например на грунтовых грейдерах нива управляется и едет куда лучше любого уаза. Пружинная независимая подвеска спереди и "легковая" компановка моста тягами сзади делают своё дело. На лёгком бездорожье нива на 29" практически без переделок едет просто замечательно! Проблемы с агрегатами и деталями начинаются когда ты ставишь 31".....Вот тогда то и наступает момент истины. Ехать как уаз или лучше чем уаз нива может при установке 32" резины типа симекс или свампер. г.Сороконог это уже сделал и стал чемпионом России по триалу, где нагрузки на агрегаты гораздо выше трофийных! Были установлены приводы и полуоси шеви,пары с другим передаточным числом, раздатка с другим передаточным числом на понижайке, реконструированый мотор. Корпуса по правилам соревнований остались прежними по этому конечно время от времени что-то рвалось, как и в любой другой машине, но прям не вот так вот сыпалось из под днища:) Сам Сороконог смекнул уже, что такой ценой на ниве взятый результат- просто удача и быстренько пересел на ренглер... Однако хочется заметить, что практика показывает -ь народ строил, сторит и будет строить из нивы ВНЕдорожник. Это этап в развитии, это эволюция понимания того, что ты всё таки хочешь.Перескочить через это никому не удаётся именно из-за доступности нивы и её качеств! Думаю не надо человека отговаривать или тыкать в него пальцем, ему надо дать шанс развиться и всё. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
ну вот опять 100 долларов в 20 тыс.
Знаю троих товарисчей неожиданно вынужденных вложить не 100, а 1000 с лишним, одного который Крузак свой с весны поставил - денег на ремонт нет, еще один Геленд продал потому как неожиданно вложил в него три раза по 1000 долларов. Не спорю, это могут быть единичные случаи, но для меня это перспектива очень неожиданно остаться без машины. А Фору застраховал и езжу. Если не учитывать всякие сигналки, обработки, коврики и чехлы на сиденья - которые приписал к цене покупки, то на остальное потратил 38 тыс. рублей за полтора года, из которых 30 это бензин и страховки. На действительно необходимый ремонт ушло меньше одной тыс. - поменял профилактически ГЦС, пыльники внутренних шрусов и всякие мелочи. Остальное тюнинх ------------ По теме: знаю два случая погнутия осей, погнутия самих рычагов и рулевой тяги. В обоих случаях это был наезд колесом на препятствие на скорости. Что интересно резина и диски не страдали и ездят до сих пор. И эти два случая наводят на мысль что защищать оси и рулевые тяги бесполезное занятие. Ну а для усиления рычагов - сделал "лыжи" на них снизу. Не поставил пока только потому что обещал заехать в сугроб без них до засидки, прикрутить и заехать с ними - короче оценить эффективность такого решения в снегу Площадку уже приглядел Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
гыгы, расскажи это сузуководам. Конечно некоторые пересели на сузуки с нивы, но все они в один голос говорят что лучше бы они сразу сели на сузуки...
Кабы знать где упасть! Всё правильно! Люди пришли к своему счастью, и не было бы счастья, если бы всё и сразу.
Пусть народ лучше на Нивки да уазики деньги тратит, чем на бухло и шмаль! Труд по постройке любого аппарата должен быть оценен и одобрен, ибо это тяжёлый труд, и немалый! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А что сузуки намного крепче нивы? Мне кажется, что сузуки надежный автомобиль если не съезжать с асфальта, а если на ней гонять по колдобинам и прокладывать в лесу просеки, то она развалится быстрее нивы.
СТОП! Эта тема уже обсуждалась! Прошу не продлжать офф.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Не, ну монстра никто строить не собирается, максимум 29 колеса.
G8 - Ездить на ней надо действительно уметь, постоянно задействуя головной мозг и никуда не торопясь. Учусь. Black Serge "Самурай" - вещь, но хочется не меньше 70-ки. На дальняк и все такое. Barin Почему опасна ? "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||