| |||||||||||||||||||
подскажите, на что поменять УАЗку
Сообщений: 45
• Страница 1 из 1
подскажите, на что поменять УАЗкупривет!
вот сейчас собрался продавать свой УАЗик (вояки, лифт, 33 катки и прочее), использовался в основном для поездок на природу в труднодоступные места. а вот на что менять еще не решил. более всего нравятся машинки: Terrano I Patrol 4runner Frontera машина будет отлифтована, поставлена на 33 колеса, лебеда, шноркель и + всякая мелочевка. использоваться будет как вторая машина (на природу/несложные покатушки + зимний цикл). бюджет на покупку машины примерно 8000. подскажите пожалуйста, какую из перечисленных машинок лучше выбрать? Последний раз редактировалось Bordiyr 04 окт 2006, Ср 21:05, всего редактировалось 1 раз.
а можешь обьяснить почему именно они?
я просто в глубоких раздумьях: машины примерно одинаковые, выбрать не могу =(
А я бы сказал - Патрол, 4,2л дизель. Вот только найти проблема в хорошем виде...
А правда ли, что в марте...?
Ну что вы - март не является исключением!!!
порыл инфу по терранам, так и не нашел ответ:
есть специализированные мастерские где их "готовят" (вроде распутицы и прочих для УАЗок)? есть ли у кого в конфе такая машина? поделитесь впечатлениями...
Террано 1 дизельный - неплохой вариант. Спроси у Ниссановодов в конфе как его готовить:http://www.nissan-4x4.ru/
Удачи!
Машины есть, и не одна точно. Готовят их потихоньку, тут всё есть: http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela ... &opencat=0 Лично меня (в данный момент) устраивает стандартный вариант. Впечатления только после Нивы (на УАзе не ездил), и с поправкой на то, что за полгода владения машиной в лесу был раз пять (грибы-рыбалка, т.е. "лайт": небо и земля! Не устаешь на трассе, куча полезных прибамбасов для комфорта, палатку можно не брать . Все гайки крутятся без проблем (на 13-летней машине), железячки всякие в подвеске большие и тяжелые. Самое главное - экономит хозяйское время! Поясняю: последние месяцы владения Нивой в говна в понятии 4х4тур особо не лазил, но всё равно по приезду обязательно что-либо смотрел-крутил, и прислушивался ко всяким стукам-шумам(вдруг отвалится что). А недавно поймал себя на мысли, что забыл названия некоторых деталей нивского карбюратора. Пиши в личку, а то песец мне, чую NISSAN TERRANO I 3.0L
Полгода юзаю раннер, найти за 8 вполне реально более/менее живой экземпляр, про плюсы не буду, это тойота. Минусы, для боевого бездорожья - передок независимый, т.е. шруса с резинками, бампера, лебедка, шнорхель, колеса - еще 3500-4000. Если не резаться, колеса встают - макс 31х10,5, цены на запчасти после УАЗика, неприятно удивят. Для бездорожья лучше искать пикап хайлюкс с дизелем, нормальные мосты, вес меньше УАЗа, но найти с левым рулем сложно, да и дизелек достаточно хиленький для трассы, нормальный дизель(1KZ) идет только с автоматом, только праворульный и пытаются продавать такие машины за нериальные деньги от 10 и выше.(КМК)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Можно поискать ЛэндКрузер 70ку.
Я истинно доволен!!! Цены на запчасти неприятно удивляют, но в столько же раз реже, чем УАЗовские, насколько они дороже Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Правильно чуешь. Только не песец, а белка тебя поймает. А правда ли, что в марте...?
Ну что вы - март не является исключением!!!
70 честно говоря не очень хочу: машина очень хорошая, но слишком маленькая... мне нужен то не боевой автомобиль для тяжелого бездорожья, а больше экспедиционный вариант. задумываюсь на счет 5и дверной терраны.
в сомнениях, с каким двигателем лучше брать: 3 литра турбо дизель или 4 литра бензин. что посоветуете?
Я слышал только о 2,7 турбодизель и 3л бензин. Есть ещё 2,4 бензин, но это наихудший вариант (расход бензина не меньше, чем у 3л, тяга хуже). На Террано с лифтом 60мм http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Liftuem../index.php?id=550 с родными расширителями встают колеса 32х11,5R15 http://www.4x4typ.ru/board/gallery/displayimage.php?album=621&pos=0. Лифт делали по статьям на ниссановском сайте, комплект покупал в 4x4 Тур Проставка для Бодилифта. При лифтовке есть подводные камни - они не страшные, просто нужно их знать (через личку отвечу). Расход бензина по трассе около 12л/100км. Из минусов - part-time и независимая подвеска спереди (ШРУСы). При покупке надо внимательно смотреть состояние кузова и особенно днища на предмет ржавчины (гниют Ниссаны, увы...) А в целом я машиной доволен.
Совершенно верно, 2.4 не бери. Из-за того, что мотор слабоват приходится давить тапку в пол. В итоге движок постоянно сильно нагружен и рано выходит из строя. У нас такой был, так что знаю о чём говорю.
Катаюсь на Терахе с 2,4 бензин, даже с этим движком после уаза с 421 ощущения вне дорог очень приличные. Использую в основном как экспедиционник, из того что сделано: бодик 6 см, лебедка в силовом бампере 9000, колеса из-за движка оставил 31, мне вполне хватает, расход на трассе при 100-110 км/ч 13л, но мудовом гудриче.
Живой вариант за 8000 можно найти, если за годом не бегать.
ребят, спасибо =) очень помогли.
определился - буду брать террано. вот только уазик теперь слить надо :-/
Прям эпидемия какая-то Все дружно бросилися продавать УАЗики Может я чего-то пропустил А..., понял-комфорту и надежности захотелось Может Вы и правы Но из стандарта только УАЗ может дать такую вольницу в лесу Любой другой потребует вложений. А построив монстра, станет скучно.
Ну вот, чего написал, сам не понял, а Вы и не читайте Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Слезая с уаза, хочется больше не комфорта, а именно надежности. В уаз хоть и по мелочи но лезть приходится всегда.
Ну да, а в иномарку редко и по крупному
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Ага, но если пересчитать время затраченное на уаз и его запчасти, то уаз будет явно не дешевле.
За год на террану без учета масла и бензина ушло около 1000$ с работой в сервисе. На уазе за год уходило баксов 700 и работа своими руками.
А может посмотреть в сторону джипа? :-)
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
Re: подскажите, на что поменять УАЗку
бюджет 8 тыщ... хм... Я на ранеры смотрел и смотрю, но что-то меньше 10-12 брать не хочется - год будет ну очень древний... движок у ранеров мне рекомендовали 3 литра зажигалку... дизель в серьезно ограниченном бюджете я бы брать не стал... Витару + лифт под 31-е предлагать бессмысленно? состояние машины в данном бюджете будет несомненно лучше чем у остальных кандидатов... багажник на крышу... Конечно пятидверку брать...
Re: подскажите, на что поменять УАЗку
3 литра зажигалка - 3VZ, один из самых проблемных движков у раннеров, что называется - очень плотной компановки в моторном отсеке, и как следствие локальные перегревы, да и вообще очень боится перегревов, с другой стороны, динамика у машины как у "восьмерки", момент - дай бог такой когда нибудь у УАЗа будет, плюс понижайка 2,7. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Я просто не помню уже... 88 год это не карб ли? Ну есть у меня некие минимальные требования к экспедиционной машине - она же на каждый день...
хочется именно японца, и именно дизельного. за годом гонять не буду, главное состояние... выбор сузил до патруля и терраны... думаю...
На террану ставился моновпрыск на пикапы этих же годов - карб.
Свою гоняю каждый день, за год 50 тыс. Террана даж трехдверка - полноразмерная машина, и в моем случае вполне устраивает, хотя иногда всеж хочется 5-ти дверку...
подскажите, на что поменять УАЗкуОднозначно - Патруль.
Сравни только переднюю подвеску, и сразу поймешь. DEFENDER-90
_________________
подскажите, на что поменять УАЗкуДля информации - нулевый дизельный Террано 2 в Дубаях стоит всего 16000 зеленых.
DEFENDER-90
_________________
подготовка автомобиляПро ИСУДЗУ забывать тоже не стоит,и Тойота Хай-люкс весьма достойный аппарат
Re: подскажите, на что поменять УАЗку
Слышал что сейчас стали машины через Казахстан ввозить... вроде как выгодно получается... семилетки в том числе нет подробной информации? собственно вопрос то - если машину в Казахстане брать скока таможня?
подскажите, на что поменять УАЗкуТаможня обойдется примерно 30% от Дубайской цены.
Доставка джипа до Актау обходится примерно 1800 долл. Возит Астраханский паром из Ирана. По Ирану автовоз. Иранцы бывает мелочевку воруют. В Дубаях есть русские ребята, которые занимаются поиском и отправкой автомобилей. Нормальные ребята. За новым авто можно в Дубай не ехать, хотя советую - там весьма приятно. Новый авто ребята пришлют сами. В Россию тоже шлют. Б\у авто надо смотреть самому. Для примера - SURF дизельный приличный праворукий 96г. можно взять примерно за 4000 баксов. Через Актау очень много машин идет и не только к нам, но и в другие города Казахстана. Если есть интерес - постараюсь дать контакт в Дубаях для связи напрямую.
А чего это в Эмиратах правый руль делает?
подскажите, на что поменять УАЗкуДля начала не спеша пообщайтесь с этими ребятами:
http://www.arasme.com/ Еще один - два контакта найду и дам позже.
подскажите, на что поменять УАЗкуА правый руль, да и левый тоже, огромными океанскими контейнеровозами тащат из Японии, где скупают их за копейки.
В Дубаях русские и азербайджанские ребята по просьбе (1500-2000 зел.) могут быстренько перекинуть на левый.
Был у меня опыт покупки машины на аукционе в Японии. Цены, по нашим меркам, вполне умеренные. Но с учетом доставки/таможни, получаются вполне рыночные цены. Но при гарантированном состоянии и качестве. Так что, могу предположить, что то, что скупается за копейки - хлам.
подскажите, на что поменять УАЗкуКогда Вы берете сразу от 100 машин и более, хлам Вам постараются не совать. Ведь в противном случае в следующий раз Вы уйдете к другому продавцу.
в казахстан оно понятно, а как машину из казахстана в россию растаможит? я так понимаю что не так дорого как из дубаёв и японии?
а помоему то же самое что и из других стран Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Растамаживать нужно в России, чтобы не получилось двойной растаможки. Предварительно нужно выяснить где дешевле: в Астрахани или в Москве. У нас в Алмате дешевле, чем в Актау.
Чаво взял то? Сам в муках по этому поводу, каждый вечер интернет мучаю. Сегодня паджеро 3,0 зажигалку в салоне смотрел 1996г за 14000, но чую денег попросит.....
По всем параметрам 3.3 или 4.2 Патруль рулит. Y60 или 160 на вкус- первый посовременнее, второй попроще, значит понадёжнее.. Железо у обоих толстое.
Смеренно коплю денег на более-менее живой вариант, но других претендентов по цене- качеству не вижу. Пятидверный патруль 90х годов. Только дизель, только с железной крышей. Хардтоп короткий не рулит- с багажником туго, как наверху, так и сзади..Хотя взамен нивы конечно пропрёт трёхдверка, но нивская теснота и маломерность не оставляет шансов для экспедиций и болотных вылазок, где спать приходится в машине.. к тому же собака у меня.. девать некуда даже со шмурдяком на 2 дня! Так что скорее всего именно пятидверка, движок 3.3(в последствии по контракту 4.2 с Владика)мех.лебёдка с комом РК и блок ЗМ. колёса 35-36" Общая стоимость около 10 косых. Ну пациента взять за 7-8 и вложить ещё 2-3 штуки на всё остальное. Типа вот.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сообщений: 45
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||