Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Нивоводы, что Вы по этому поводу думаете? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Нивоводы, что Вы по этому поводу думаете?

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Нивоводы, что Вы по этому поводу думаете?

Сообщение ДАЛЬНОБОЙЩИК » 19 сен 2006, Вт 11:20

-http://www.avto-site.ru/product/?id=5918
ДАЛЬНОБОЙЩИК
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 15:24
Откуда: Москва

Сообщение Phoenix » 19 сен 2006, Вт 11:28

На мой взгляд, без хабов в ступицах, эта затея скорее вредня чем полезная. Какая получится экономия можно проверить сняв кардан.
Аватара пользователя
Phoenix
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 26 мар 2006, Вс 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Pavel (Def) » 19 сен 2006, Вт 11:38

Идея еще и опасная... Нива принципиально заточена под постоянный полный привод и с одним задним сильно ухудшается управление на трассе. В советские времена было много умников убрать передний кардан (машины продавались людям, которым Нива была в принципе не нужна) ради экономии топлива. Кончалось плохо, да и экономия-то мизерная...
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Саша(ABV) » 19 сен 2006, Вт 12:53

Еще существует мнение, что будет быстро убиваться задний мост, т. к. не предназначен для такой нагрузки, т.к. он когда то считался для авто весом 900кг с 1,2л движком, а нива где то 1350 кг и 1,7л, т.е. в режиме полного привода нагрузка на мост значительно меньше, чем в одноприводном варианте.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Barsuk » 20 сен 2006, Ср 05:07

Если снять один кардан, тупо, то надо блокировать диф-ал, т.е. и на него нагрузка постоянная возникает...
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 21 сен 2006, Чт 10:09

Мдя, Россия, страна непонятная. :roll:
Умельцы делают УАЗ фулл тайм, впихивая туда РК от соболя, из нивы делают парттайм, отключая передний привод... :shock:
Ну я понимаю, что в единичных случаях это полезно, чтобы понять, насколько это бесполезно... :? Но вот так, чтобы в производственных обьёмах, с рекламой, людям впаривать такую шнягу- это уже скорее на развод лопоухих обывателей похоже! 8) Примеров таких переделок и девайсов полно, и многие технически неграмотные люди на это покупаются.
Многие годами ездят на ниве и уверены, что ручкой подключают передок!
Многие мечтают "сэкономить" на отключении передка, однако вся экономия вылетает в трубу вместе с ремонтами крестовин, ГП, полуосей и тд. Про безопасность я молчу- нива головастик с очень лёгкой задницей и тяжёлой мордой. Если она станет заднеприводной, то задок будет закидывать при первой же возможности, и примеров этому полно.
Как правило такими дурацкими разработками занимаются люди, весьма отдалённо понимающие суть полного привода.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Саша(ABV) » 21 сен 2006, Чт 14:40

- писал(а): ....Передний мост УАЗа конструктивно не предназначен для постоянного полного привода.


+1 Когда то, где то читал, что ресурс переднего моста УАЗа - 40 тыкв.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 21 сен 2006, Чт 21:00

Тык я о чём и говорю, не живёт это! И нефига извращаться... Тем более людям головы морочать... :evil:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение zotoff » 22 сен 2006, Пт 07:25

- писал(а):Передний мост УАЗа конструктивно не предназначен для постоянного полного привода.


На переднем мосту можно ездить, он то выдеожит, а вот раздатка рассыпится. Проверенно.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zotoff
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100