| |||||||||||||||||||
Вывод лебедки в салон
Сообщений: 31
• Страница 1 из 1
Вывод лебедки в салонВот, захотелось блок управления лебедкой поместить в салон...
Возник такой вопрос - не будут ли потери мощности на удлинненных проводах заметны на тяговитости агрегата? Я понимаю что скорее всего потери будут небольшие и знаю что многие удлинняли штатную проводку, однако, мне очень хочется убедиться (уж больно не хочется заниматься расчетом реальных потерь - лень берет своё). PS лебедка это ComeUpWinch 9000... Последний раз редактировалось Злачник 13 мар 2006, Пн 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вывод лебедки в салон
А чем это так плохо? Имеется в виду что такой толстый провод просто трудно качественно запаять а без пайки плохой контакт или что?
Re: Вывод лебедки в салонЯсно. Будем ваять
Если у лебедки нет собственных мощных реле для коммутации режимов, проще поставить контакторы на 12 В от грузового авто. Управлять ими можно низкоточными цепями без заморочек с потерями прямо из салона или с ПДУ. Так будет даже правильнее, нежели тянуть сильноточные цепи в салон и обратно.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Я тоже поддержу, тянуть силовые в салон совершенно не оправдано.
плюсов нет, зато вес, потери на проводах, вероятность коратыша выше. Использование правильных, герметичных контакторов решает все проблемы. Не напивайся очень
2 Musa
Привет! А что ты называешь правильными, герметичными контакторами? Контакторы от грузовиков, равно как и родные соленоиды таковыми в реальности не являются. Просто для меня это тоже актуально.
Сами контакторы можно установить в металлический герметизированный бокс, купив оный на "Митьке". А его рядом с лебедой. Выход проводов через милитаристский герметизированный разъем или через спецпереходники с резиновыми уплотнителями.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А можно о такой системе поподробнее? Может фотографии есть этого чудо-корпуса с митьки и разъемов?
Насколько серьезно можно воспринимать это утверждение - есть печальный опыт потери мощьности в результате таких операций или какой расчет или просто принципиально считаешь что не очень правильно так делать?
Есть серьезный практический опыт работы с различными электрическими цепями, включая сильноточные. Для фотографии "коробка" нужно съездить в Митино. Если найду у себя в ссылках, отпишусь. Вообще есть давно сложившаяся практика, управлять сильноточыми цепями дистанционно. Возьмите управление стартером, светом. Все через дополнительные реле.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Спасибо за ссылки
Как я понимаю нужно нечто вроде этого? Если да то не совсем ясно как организовать в таком ящике герметичный вывод штекера для лебедки... И еще возникает вопрос не будет ли полное отсутствие вентиляции соленоидав приводить к их перегреву?
http://www.ect.ru/ Тут есть раздел "Кабельные вводы".
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Привет, к сожалению возразить нечего, надёжных контакторов нет, летят все. Единственные, на которые я ещё питаю надежду, это авиационные пускатели, они на 27 вольт но прекрасно работают от 12. Очень трудно найти, в руках держал полный аналог комаповского (группа на переключение) 200А, поставили приятелю, пашут нормально, знаю что есть до 600А. Что касается этой темы и затягиванием проводов в салон, считаю что варновские и комаповские не требуют гермитизации, только кожух от возможного попадания металических придметов. Ели есть сомненяя бросте блок в ванну на часок и попробуйте поуправлять какойнибудь лампочкой. Не напивайся очень
А ничего что генератор под капотом мокнет? Может в салон занести?
Не парься. Ставь контакторы как производитель предполагает. Просто надо обеспечить своевременный слив воды, не допускать скапливание влаги. Ольга, Настя, Алексей.
Просто не хотелось бы чтобы на улице коробка была (Comeup9000) а со стандартной длиной проводов поместить под капот нельзя (мешает радиатор кондея и вообще плотная компоновка всего...). Вот и встал вопрос о том если уж провода наращивать то может сразу и в салон вывести. Примерно такая постановка вопроса.
Вообще-то, ничего сложного в переносе блока управления нет. 50 мм2 провода и хорошо пропаянные наконечники решают вопрос. Другое дело, что родные контакторы все равно периодически вылетают, куда их не засунь.
Про авиационные на 600А, с серебрянными контактами, читал в сети, но у нас их точно не найти.
Лёва, я вот думаю озаботится этой темой, кой какие выходы у меня есть. Ведь поставили приятелю 200А, можно и ещё сообразить. Тут вопрос несколько в другом, скорее мой личный. Это чисто вопрос денег, ну ни как не выделить мне из моего бюджета, вот и откладываю его 2а года. Если ты дествительно согласен рискнуть и оплатить покупку двух контакторов (оринтеровочно 100бачей) то вполне реально собрать такой блок и провести испытания. Вот только масли есть, что 600А излишек, перебор вобщем, потому что на западе подходят к определению хорактеристик несколько по другому. Их 200А это максимум и не более Х времени. На наших указывается номинал при котором можно работать скольугодно времени в любом режиме. Поэтому думаю что нашего вполне 200А хватит за глаза, но на худой конец 400 поставить, вобщем пиши, а насчёт контакторов я узнаю. Не напивайся очень
В качестве контакторов можно использовать хоть втягивающие стартерные реле от МАЗовского или КАМАЗовского стартеров. Дистанционный электрический отключатель массы от грузового авто. Ампер 600-800 выдержат без проблем, ну может чуть поменьше.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
ой, есть у меня на примете решение проблем с этой ужасной коробкой, только к сожалению фотку выложить не могу сейчас- "народ" не работает...
Есть совершенно новое решение блока солиноидов для мощных лебёдок, разработанное фирмой "солитон" для лебёдок Витязь, Эвакуатор(4-6т). Устройство умещается на ладони,цилиндрической формы, водозащищено и имеет ручной режим работы(что очень важно при отказах). Как только сервер заработает- фотку выложу...Пока устройство существует только в единичных екземплярах. Но если к нему проявится интерес, то оно пойдёт в серию как для отечественных 2х контактных реверсивных схем питания моторов лебёдок, так и для импортных 3х контактных схем. Таую фиговинку можно запихнуть куда угодно даже в салон, с возможностью управлять лебёдкой нажатием мех. привода на пятаки. ПС.В интернете инфы по девайсу нет, так что это можно сказать информация от интеледжент сервис... Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
РЕБЯТ НЕ ПРьТЕСЬ, НЕ изобретайте велосипед!
станадртные контакторы может и были раньше недостаточно надёжны... тепрь вроде исправились, a на стадии испытаний новые совсем другие...., по любому вещь не из разряда сверхнеобходимой - можно одно реле иметь в запас (всего-то 25$), а на худой конец замыкать провода руками :0) сама "коробочка" вроде как и не нужна, а две релюхи уместятся между радиаторм и решоткой легко... соответственно разъём пульта можно врезать в решетку или крыло или ещё куда... про грузовые реле, выключатели масс, тем более реле "солитон" нет смысла думать их надёжность в разы меньше стандартных контакторов.
Про борьбу с подкринивающим контактором (Камап):
Начал подклинивать, недовключение через раз (щелчок есть, тока нет). Открутил одну из контактных гаек, немного нагрел термопистолетом что бы влага испарилась, внутрь брызнул немного WD-ки. потом вводы всех контактов и швы обмазал герметиком. Работает нормально уже полгода. Еще один в ЗИП лежит. А так сама группа у меня на передке морды стоит. Разъем пульта выведен в салон, чтоб не обломать. Игорь.
Имею все основания возразить. По роду своей предыдущей деятельности вволю насмотрелся на импортный автолом всех мастей и могу утверждать, что подход у отечественных разработчиков сильноточных автомобильных цепей и у "буржуйских" весьма различен. Если взять 2 изделия соответствующих производителей и включить под нагрузку на одно и тоже время, выяснится что наши холодные и рабочие, а супостатские горячие и почти дохлые. Медь отстойная, сечение как в анекдоте. Только выглядит хорошо. Технология, однако. Все рассчитано на 2-3 коротких запуска, далее на эвакуатор и в сервис. Кстати, отечественные дистанционные выключатели массы имеют возможность включать/выключать изделие напрямую, механической кнопкой под резиновым герметизированным колпаком. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
http://www.kerosin2.narod.ru/dscn451301.jpg
фотка контактора. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
По всем признака втягивающее с двумя группами контактов, не уверен что решит все проблемы, но есть определённые достоинства. Контактные группы навярняка от серийной машины и следовательно можно ремонтировать. А вот шток ручного нажатия мне не нравится, есть выход штока, значит есть вход воде.
Не напивайся очень
там всё это под резиновым колпаком находится. Просто под ним ничего не видно вот и сняли. В настоящее время делаются блок на 2х втягивающих без принудиловки в стальном корпусе(фотку сделаю, попозже) Охрененная такая железяка- полностью тоже герметичная. Правда схема работы двухконтактная.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Пообщался по поводу контакторов верталётных, грустно. Купить их вполне реально, но цены просто заоблачны, скока я даже уточнять не стал, серебра там не мерянно. Пообсуждали тему надёжности без применения таких дорогих. Получилось три варианта. Первый штатный, вылетел меняй, второй на базе втягивающего, то что Иван Александрыч/KEROSIN предлагал, недостаток вес и размер против штатных комаповских. И третий, доработка комаповских вышедших из строя, тупа разбираем, заменяем контактные пятаки на серебрянные от старых силовых контакторов (есть возможность набрать) и собираем обратно. Очень вознюче-муторный вариан.
Для себя решил остаться на штатных комаповских, просто отказавшие буду разбирать и ремонтировать, или просто в помойку. Не напивайся очень
У меня есть авиационные контакторы( на подключение резерва АКБ). На самом деле они работают и на 12в но по звуку срабатывание происходит гораздо более вяло, чем штатно, со щелчком. ИМХО блок с втягивающими почти аналогичен авиационным контакторам, за исключением меньшего кол-ва страбатываний..(к примеру миллион против 500.000)но при работе на 12в вместо 28 или 36 число срабатываний авиационных реле упадёт вдвое, даже втрое! Так что ИМХО смысла нет их ставить на большие токи, при падении напруги до 10-8В контактор перестанет держать вовсе, а это нормальное падение напряжения в сети при лебежении.
Обещаные фотки блока на втягивающих. Корпус блока не имеет боковых стенок для достаточной вентиляции контакторов. Служит для механической защиты. При желании туда можно даже кулер воткнуть Контакторы герметичные. http://kerosin2.narod.ru/photo25.jpg http://kerosin2.narod.ru/photo26.jpg http://kerosin2.narod.ru/photo27.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Бардак с этими контакторами, заводы по их производству остались в банановых республиках Украина и Беларусия. Толком пока ничего не выяснил. Закинул пару удочек, во первых на рынок, там они есть и ребята обещали просветить по ценам и параметрам. Пока видел от 3х до 5тыров, жаба однако. Во вторых пытаемся выйти на производителей и там уточнить что как. Что касается напряжения 27В, не проблема, решается легко, если понадобится. К сожалению потерял ссылку на параметры, там говорится что 600А держит в пике до 2400А, значит 200А должен порядка 800А держать. У 600го вес 1,6 кг, явно перебор. Поэтому считаю 200А за глаза, ну 400 кому мало. на 200А подходит ТКД 211 ДОД (или ДОТ, забыл букву) Как что нарою скажу.
Вот Киевский сайт нашёл, пожалуй правильнее ТКС 211(411 или 611) http://www.triod.kiev.ua/index.php?page=katalog.htm Не напивайся очень
Просматривал тут на досуге... Зацепило Ну да ладно надеюсь не все так серьезно Если вопрос актуален и нужно содействие в плане подьехать\позвонить\передать поездом - обращайтесь Собственно вопрос - а как к АКБ силовые провода от лебедки конектить? Клемы какие то дополнительные или специальные или зачистьить провод возле клемы и к нему прикручивать? может фотки есть у кого?
Я просто подпихиваю клемму лебедки под болт которым внешняя клемма зажимается на клемме аккумулятора... эээ надеюсь понятно о чем речь...
Сообщений: 31
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||