| |||||||||||||||||||
Цена автомобиля.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Цена автомобиля.Народ, планирую в скором будущем купить внедорожник для участия в ралли и прочих покатушках.
У меня вот какой вопрос: если не сложно - напишите тут сколько примерно уходит на обслуживание боевой машины в месяц. Ну и марку укажите, если не сложно. Заранее спасибо. Удачи. Андрей
1. Здесь в основном трофисты.
2. Машины для трофи- Нива, УАЗ, Тойота Лэнд Крузер. 3. Сколько в месяц напрямую зависит от количества выездов и степени погружения и подготовленности машины. Понятно что машина, постоянно ездящая в броды, требует больше обслуживания. У меня так- после каждой покатухи смазка карданов, замена масла и всех фильтров раз в 5 тыс км. Такое ТО стоит своими силами около 1000-1200 руб. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
1. Мда.. я по незнанию, конечно, попутал трофи и ралли.
2. Ниссан патрул, а также деф, например, это не трофийные машины?? 3. Ну т.е. я верно понял, что у Вас каждый выезд стоит порядка 1000р не считая бензин, так?? И что у Вас за машина?? Удачи. Андрей
Выезды бесплатны. НИВА все таки слабовата, разумнее УАЗ . Из необходимых затрат, только хороший трос, заказать и купить можно у нас. К чему готовится- см. фото. И надо быть готовым к жесткому контакту лакокрасочного покрытия с ветками. Именно это чаще пугает новичков
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Я примерно скажу так- выезд без ремонтов стоит примерно так:
- мойка: ~500 руб - топливо: 800 руб и больше - ТО: 100 руб и больше (ТО 5 тыс км делаю в основном по достижению оного пробега) Машина ТЛК 70. 2.4 ТД Последний раз редактировалось Timophey 08 авг 2006, Вт 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
На ЛКП мне плевать.. это не майбах и не машина для выезда по деФФкам.
Мятости кузова, не влияющие на ходовые качества авто также не парят. Парит: ремонт подвески, двигла и прочих приблуд. Вот, стал быть, охота понять на сколько можно в среднем в месяц попадать. Удачи. Андрей
Ремонт подвески- достаточно редкие замены крестовин (за 20 тык км поменял только 2 из 4), еще более редкие замены ступичных подшипников (ни разу не менял), так же редкие замены сальников.
Это при условии, что аппарат изначально живой. Ремонт двигла- ни копейки. Честно. Хотя стартер требует перебора. Требует также перебора коробка- вышибает первую. Также требует установки лебедка. Требуют замены бампера. УЖОС на чем ваще езжу!!! Последний раз редактировалось Timophey 08 авг 2006, Вт 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Тимофей, что за машина-то??
+ вот ещё вопрос: Вы на ней постоянно ездите или 20 тык это только пробег по говнам ну и доезд до говен и обратно?? Удачи. Андрей
Смотри выше-
Тойота Лэнд Крузер 70-й серии. Турбированный дизельный мотор объемом 2.4 литра. Езжу постоянно. 20 тык км- это общий пробег от покупки... Пробег типа "доехать до покатушки и обратно" выходит около половины... Остальное город, неоффроудные поездки... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Сам присматриваюсь к ТЛКшке.
Если не секрет - започём брали?? Сколько вложили в доводку?? Сколько выездов оффроудных бывает у Вас в месяц. Заранее спасибо. Удачи. Андрей
7000 уе
Доводка около 2200 уе будет, когда лебедку поставлю... Т.е лебеда с бампером, лифт подвески, колеса. Пиши в личку, а то уже зафлудили... Количество выездов- 1-2 раза в месяц... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Терана 1 88г.в
Выездов в среднем 2/мес. С ноября пробег 40 (из них тыс 2 грунтовок и говна), поменял рулевые наконечники, верхние шаровые, сайлентблоки перед, замена натяжителя и цепи (до кучи). На всё ушло примерно 350-400$ Основные расходы - бензин (от 300до 400$ в месяц) при расходе 15 по городу. Но это не чистое трофи, а покатухи.
Кир: верно я понимаю, что при езде ТОЛЬКО по говнам и до них расход должен быть меньше в разы??
Удачи. Андрей
В разы не получится.
У нас за год на уазике, очень приблизительно получался следующий расклад - первоначальные вложения - 8000 только за материалы и оборудование + 2 месяца жизни в гараже после работы. За сезон поменяли коробку - 300 и рулевой механизм - 300. По бензину, усредненный выезд - 150 кил туда-обратно асфальта - 40-50 литров и на природе литров 50-60. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Нет не верно, т.к. говны бывают разные и за один км можно спалить под 100 литров горючки. По этому расход будет зависить от качества говен и регулярности выездов. Ну и грязевая резина не способствует уменьшению расхода на асфальте.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||