Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Проблемы с механической лебедой -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Проблемы с механической лебедой

Выбор, обслуживание, ремонт, установка автомобильных лебёдок всех типов

Проблемы с механической лебедой

Сообщение Mike The » 23 июн 2006, Пт 11:53

Как известно, электрика тянет покуда хватает мощности, а потом мпросто здыхает.
Как показал опыт, механника тянет пока может а потом сама себя рвет к чертовой бабушке. Мы порвали десяток шпонок на 6. Когда нашли качественную - порвали трос, потом порвали болтик на 8, потом погнули швеллер крепления звездочки, потом цепь от вала отбора мощности...
Мы задолбались все это последовательно восстанавливать, наверняка как то можно сделать предохранитель, который при определенном усилии останавливал лебеду. Как на гайковертах например. Может кто чего подскажет? :(
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 23 июн 2006, Пт 12:33

Я не знаю какая у тебя лебеда и на чем стоит, но на 80-ках роль предохранителя обычно исполняет именно шпонка. Для того она туда и поставлена. Ну еще и трос, если гнилой по определению. Есть принцип разумной достаточности - шпонка ставится 7 мм., не больше. И нормальный трос. Если трос будет гнилой - будет постоянно рваться. Если шпонка толще - будет рвать и хороший трос. Если шпонка толстая и трос от шишиги - будет рвать агрегаты... Просто подумай как всю эту теорию применить к твоей машине - и буит тебе счастье:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 23 июн 2006, Пт 12:40

Лебеда от газ 66.
И еще один нюанс, я не могу ехать на лебёдке медленно, контролируя усилие, ибо глохнет движок. А при адекватной подгазовке все это работает как вертолет и это не есть хорошо.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 23 июн 2006, Пт 12:47

Странно... скорость намотки я легко могу контролировать переключением передач и работой газом... На первой передаче на холостом ходу лебедка тянет ооооочень медленно и печально... Если она у тебя вертолетит уже на первой передаче, то просто В РАЗЫ неправильные передаточные числа получились... Чем это лечится - даже и не знаю... Дополнительным редуктором разве что...
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение full time » 23 июн 2006, Пт 13:20

Да, кстати, помимо всякой х-ни, как вытаскивание самого себя, на лебедке 80-ки, можно хорошо трудиться в домашнем хозяйстве, по тому ее чудесному качеству, что дозировать подачу троса можно вплоть до сантиметра.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Re: Проблемы с механической лебедой

Сообщение DIM » 23 июн 2006, Пт 14:18

Mike The писал(а):Как известно, электрика тянет покуда хватает мощности, а потом мпросто здыхает.
Как показал опыт, механника тянет пока может а потом сама себя рвет к чертовой бабушке. Мы порвали десяток шпонок на 6. Когда нашли качественную - порвали трос, потом порвали болтик на 8, потом погнули швеллер крепления звездочки, потом цепь от вала отбора мощности...
Мы задолбались все это последовательно восстанавливать, наверняка как то можно сделать предохранитель, который при определенном усилии останавливал лебеду. Как на гайковертах например. Может кто чего подскажет? :(


Поставь лебедку с другим передаточным.

У меня на УАЗке стоит механика. 1:20 Привык.
Основная свера использования-лебежения по малопересеченной местности на значительные расстояния с контролем (визуальным) сопротивления грунта. Все ступеньки, уступы, вырубки лебядятся при помощи электрики или с колесами (если они не медленнее лебедки).
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Mike The » 23 июн 2006, Пт 21:22

Понятно... мысль, что механника только по ровным грунтам интересна.

А что касаемо скорости, то на первой пониженной (при наших условиях эксплуотации) двигло начинает глохнуть и что бы продолжать лебежение приходится раскручивать где-то до 3000 об.
При этом в салоне ощущаешь себя на ядерной бомбе, которая вот-вот рванет ;)
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение KDB_3151 » 25 июн 2006, Вс 18:47

При этом в салоне ощущаешь себя на ядерной бомбе

Привыкай, это НЕ Нива! Ну а с передаточныйм числом все решается в твоем случае легко - другие звезды на цепь.
KDB_3151
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2006, Чт 20:09
Откуда: г. Юбтлейный МО

Сообщение Mike The » 26 июн 2006, Пн 13:19

Со звездами тоже тема безумная. Варьируя их размер можно сделать лебеду мощную и медленную, но она начнет себя рвать. А можно быструю но слабую и движок просто перестанет на определенном этапе справляться, что может и будет тем самым предохранителем, но тогда вопрос, как все это отразится на работе двигателя :?

А что касаемо ядерной бомбы, то у меня вал отбора мощности проходит под правой рукой, а лебеда стоит сразу за сиденьями.
Когда витки троса начинают укладываться с треском - сердце замирает :lol:
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 26 июн 2006, Пн 18:50

Надо делать мощную и медленную. А в качестве предохранителя должны выступать (по мере убывания роли) голова, шпонка, трос.

В оригинале, на Тойоте, можно даже педаль газа не нажимать. На третьей педераче лебедка легко рвет шпноку/трос, находясь на холостом ходу. Голова решает все...
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 27 июн 2006, Вт 12:07

И по заболоченной вырубке я больше не поеду...
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Semen160 » 28 июн 2006, Ср 22:15

Будка прафф, шпонка - это и есть проедохранитель, вы его сменили на жучок. Результат на лице. Мож блок прикупить, если все так плохо?
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение ballast » 29 июн 2006, Чт 20:47

Mike The писал(а):И по заболоченной вырубке я больше не поеду...
Ага, видать на пенек крепко уселся :lol: Мы, пытаясь короткой дорогой пробиться в Стрельчиху, тоже в болото заехали и на хааароший пенек передним мостом сели. Порвали два троса (шпонка осталась цела, видать дюбель из хорошего металла сделан), потом включили голову :!: С помощью двух джеков и бензопилы пенек был устранен, и тросы рваться перестали :wink:
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Mike The » 30 июн 2006, Пт 22:08

ballast писал(а):
Mike The писал(а):И по заболоченной вырубке я больше не поеду...
Ага, видать на пенек крепко уселся :lol: Мы, пытаясь короткой дорогой пробиться в Стрельчиху, тоже в болото заехали и на хааароший пенек передним мостом сели. Порвали два троса (шпонка осталась цела, видать дюбель из хорошего металла сделан), потом включили голову :!: С помощью двух джеков и бензопилы пенек был устранен, и тросы рваться перестали :wink:


Слушай, пока отдавал заявку на Сусанин трофи, - проходил мимо штатной Шишки. У нее лебедочный барабан был узкий, но готов намотать (судя по ограничителям) раза в 4 больше троса чем стандартный.
Знаешь, - немного офигел рассматривая девайс. Видимо все-таки штатный механизм, но ребята его оттюнинговали без головы...
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Мой опыт! (+)

Сообщение anri33 » 17 авг 2006, Чт 07:59

Просто применяю блоки и Джеку при сильном "засадилове".
Конечно гимор и долго, но зато лебедка цела и машинка.
В покатушках не учавствую, потому ни куде не тороплюсь,
но как вариант.
Все остальное ИМХО будет усложнять конструкцию, но реально мало что даст.
anri33
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 08:40
Откуда: Тюмень

Сообщение Добрый Фей » 17 авг 2006, Чт 09:01

Mike The писал(а):
ballast писал(а):
Mike The писал(а):И по заболоченной вырубке я больше не поеду...
Ага, видать на пенек крепко уселся :lol: Мы, пытаясь короткой дорогой пробиться в Стрельчиху, тоже в болото заехали и на хааароший пенек передним мостом сели. Порвали два троса (шпонка осталась цела, видать дюбель из хорошего металла сделан), потом включили голову :!: С помощью двух джеков и бензопилы пенек был устранен, и тросы рваться перестали :wink:


Слушай, пока отдавал заявку на Сусанин трофи, - проходил мимо штатной Шишки. У нее лебедочный барабан был узкий, но готов намотать (судя по ограничителям) раза в 4 больше троса чем стандартный.
Знаешь, - немного офигел рассматривая девайс. Видимо все-таки штатный механизм, но ребята его оттюнинговали без головы...




У нее похоже стояла лебедка от БРДМ
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51


Вернуться в Лебёдки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100