| |||||||||||||||||||
Проблемы с механической лебедой
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Проблемы с механической лебедойКак известно, электрика тянет покуда хватает мощности, а потом мпросто здыхает.
Как показал опыт, механника тянет пока может а потом сама себя рвет к чертовой бабушке. Мы порвали десяток шпонок на 6. Когда нашли качественную - порвали трос, потом порвали болтик на 8, потом погнули швеллер крепления звездочки, потом цепь от вала отбора мощности... Мы задолбались все это последовательно восстанавливать, наверняка как то можно сделать предохранитель, который при определенном усилии останавливал лебеду. Как на гайковертах например. Может кто чего подскажет? В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Я не знаю какая у тебя лебеда и на чем стоит, но на 80-ках роль предохранителя обычно исполняет именно шпонка. Для того она туда и поставлена. Ну еще и трос, если гнилой по определению. Есть принцип разумной достаточности - шпонка ставится 7 мм., не больше. И нормальный трос. Если трос будет гнилой - будет постоянно рваться. Если шпонка толще - будет рвать и хороший трос. Если шпонка толстая и трос от шишиги - будет рвать агрегаты... Просто подумай как всю эту теорию применить к твоей машине - и буит тебе счастье:)
Пилот синего TLC80 №433...
Лебеда от газ 66.
И еще один нюанс, я не могу ехать на лебёдке медленно, контролируя усилие, ибо глохнет движок. А при адекватной подгазовке все это работает как вертолет и это не есть хорошо. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Странно... скорость намотки я легко могу контролировать переключением передач и работой газом... На первой передаче на холостом ходу лебедка тянет ооооочень медленно и печально... Если она у тебя вертолетит уже на первой передаче, то просто В РАЗЫ неправильные передаточные числа получились... Чем это лечится - даже и не знаю... Дополнительным редуктором разве что...
Пилот синего TLC80 №433...
Да, кстати, помимо всякой х-ни, как вытаскивание самого себя, на лебедке 80-ки, можно хорошо трудиться в домашнем хозяйстве, по тому ее чудесному качеству, что дозировать подачу троса можно вплоть до сантиметра.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Re: Проблемы с механической лебедой
Поставь лебедку с другим передаточным. У меня на УАЗке стоит механика. 1:20 Привык. Основная свера использования-лебежения по малопересеченной местности на значительные расстояния с контролем (визуальным) сопротивления грунта. Все ступеньки, уступы, вырубки лебядятся при помощи электрики или с колесами (если они не медленнее лебедки).
Понятно... мысль, что механника только по ровным грунтам интересна.
А что касаемо скорости, то на первой пониженной (при наших условиях эксплуотации) двигло начинает глохнуть и что бы продолжать лебежение приходится раскручивать где-то до 3000 об. При этом в салоне ощущаешь себя на ядерной бомбе, которая вот-вот рванет ;) В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Привыкай, это НЕ Нива! Ну а с передаточныйм числом все решается в твоем случае легко - другие звезды на цепь.
Со звездами тоже тема безумная. Варьируя их размер можно сделать лебеду мощную и медленную, но она начнет себя рвать. А можно быструю но слабую и движок просто перестанет на определенном этапе справляться, что может и будет тем самым предохранителем, но тогда вопрос, как все это отразится на работе двигателя
А что касаемо ядерной бомбы, то у меня вал отбора мощности проходит под правой рукой, а лебеда стоит сразу за сиденьями. Когда витки троса начинают укладываться с треском - сердце замирает В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Надо делать мощную и медленную. А в качестве предохранителя должны выступать (по мере убывания роли) голова, шпонка, трос.
В оригинале, на Тойоте, можно даже педаль газа не нажимать. На третьей педераче лебедка легко рвет шпноку/трос, находясь на холостом ходу. Голова решает все... Пилот синего TLC80 №433...
И по заболоченной вырубке я больше не поеду...
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Будка прафф, шпонка - это и есть проедохранитель, вы его сменили на жучок. Результат на лице. Мож блок прикупить, если все так плохо?
Ага, видать на пенек крепко уселся Мы, пытаясь короткой дорогой пробиться в Стрельчиху, тоже в болото заехали и на хааароший пенек передним мостом сели. Порвали два троса (шпонка осталась цела, видать дюбель из хорошего металла сделан), потом включили голову С помощью двух джеков и бензопилы пенек был устранен, и тросы рваться перестали
Слушай, пока отдавал заявку на Сусанин трофи, - проходил мимо штатной Шишки. У нее лебедочный барабан был узкий, но готов намотать (судя по ограничителям) раза в 4 больше троса чем стандартный. Знаешь, - немного офигел рассматривая девайс. Видимо все-таки штатный механизм, но ребята его оттюнинговали без головы... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Мой опыт! (+)Просто применяю блоки и Джеку при сильном "засадилове".
Конечно гимор и долго, но зато лебедка цела и машинка. В покатушках не учавствую, потому ни куде не тороплюсь, но как вариант. Все остальное ИМХО будет усложнять конструкцию, но реально мало что даст.
У нее похоже стояла лебедка от БРДМ
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||