Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Поменял гену. Стало как-то странно работать. -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Поменял гену. Стало как-то странно работать.

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Поменял гену. Стало как-то странно работать.

Сообщение zy » 23 мар 2006, Чт 14:24

Вопрос возможно до идиотизма глуп, но тем не менее – помогите разобраться!!!
Тут заделал очередной скромный «тюнинх».
Заменил отживший свой век штатный генератор.
Генератор получился «гибридный»
Исходный материал – гена от ЗИЛ (может быть и Бычок) производительностью в 90мА.
Мне его знакомые на сервисе несколько переделали, поставили заднюю крышку от УАЗа. Там исходно было подсоединение на 4 провода - переделали на стандартное подключение, как у УАЗа.
Аккумулятор – Варта на 65 Аh.
Кто переделывал гену - делал в первый раз в жизни и с подобными (зиловскими генераторами раньше дело не имел).
Получилось очень странно .
Раньше напряжение в бортовой сети было 12,5-12,7. При движении – 13,4. Чем больше потребителей подключалось - тем сильнее напряжение падало.
Сейчас, на новой гене, бортовое напряжение 12,5-12,7. При движении на 2000об/мин (приблизительно 50 км/ч) напряжение 12,9 – 13,0. При попытке максимально раскрутить двигатель – напряжение не меняется!!! Если на ходу включить весь свет, то напряжение повышается на 0,1-0,2 вольта. Если на ходу при прочих равных условиях включить принудительный электровентилятор (карлсон) то напряжение поднимается до 13,4-13,5вольт ??? Раньше падало на 0,5-0,8 вольт. На холостом ходу напряжение – 12,2-12,7.
Интересно что будет с напряжением если включу лебёдку?
Я не понимаю! Всё наоборот.
Там что? Конструктивно предусмотрен какой-то экономичный щадящий режим в регуляторе напряжения или какой-то есть дополнительный блок регулировки?
Или мне что-то нахимичили и нужно срочно принимать меры?
Вроде такого быть не должно.
Кто разбирается! Пожалуйста проясните ситуацию…
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 23 мар 2006, Чт 14:34

ИМХО - не мешай технике работать:)

Но есть одно "НО" - судя по приведенным тобой цифрам, при лебежении у тебя в бортовой сети вааще чуть ли не 220 будет:) Скорость лебежения буит просто сумасшедшей:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Musa » 23 мар 2006, Чт 15:03

Похоже не там меряешь или не тем, забей на свой показометр и бери цифровой вольметр. Его (-) на (-) акб и измеряй в любых точках, тогда картина правильной будет. На + АКБ, +гены, должно быть 13,8- 14,2, не должно отличаться между ними более 0,1 вольта и это во всех режимах за исключением ХХ, тут возможно проседание при всех потребителях сразу.
То что видишь ты, это лажа вызванная падением на +вых и земляных проводах, и похоже прибор врёт, потому как акб в таком режиме и года не выдержит.
Не напивайся очень
Аватара пользователя
Musa
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 апр 2005, Пн 20:09
Откуда: С-Пб

Сообщение zy » 04 июн 2006, Вс 23:08

История получила продолжение.
Со временем при движении зарядка стала исчезать полностью. На холостых - всё в норме. Новый гена и два штатных запасных были проверены на стенде - всё исправно.
Как оказалось - всё дело было в массе.
Замена штатной "косички" на новую с предварительной зачисткой контактов ничего не дала. Восстановить зарядку удалось только посредством установки второй "косички" между клапанной крышкой двигателя и выключателем массы.
Вот так! А сколько я намучился... :(
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Саша(ABV) » 05 июн 2006, Пн 11:17

Ян, ты сильно не расслабляйся, с этим геной, я так и не понял как он у тебя подключен к РР? Дело в том, что бычковский гена хочет больше тока на возбуждение, чем штатный, т.ч. как минимум, вози с собой запасной РР.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение zy » 05 июн 2006, Пн 23:14

Саша(ABV) писал(а):Ян, ты сильно не расслабляйся, с этим геной, я так и не понял как он у тебя подключен к РР? Дело в том, что бычковский гена хочет больше тока на возбуждение, чем штатный, т.ч. как минимум, вози с собой запасной РР.

Сам не понял :lol:
Щёточный узел от штатного генератора, таблетка Я-112А...
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Саша(ABV) » 06 июн 2006, Вт 08:10

Ян, боюсь соврать, возился с генами полтора года назад, идея в том, что более мощные гены требуют большего тока возбуждения и соответственно управления им, Я-112 (http://www.decort.kiev.ua/reg_112a1.htm) предназначено для работы с номинальным током 3а, макс. - 5а, а бычковский кушает на возбуждении до 6а(по памяти), поэтому к нему ставят другой, выносной РР - 66.3702. От этого может быть и вся эта чахорда с напрягой. Поэтому, как минимум, вози с собой запасной РР.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Semen160 » 09 июн 2006, Пт 10:02

Спасибо, Саш, а я не додумал (Бычковский гена уж полгода по багажнику катается)
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100