| |||||||||||||||||||
Поменял гену. Стало как-то странно работать.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Поменял гену. Стало как-то странно работать.Вопрос возможно до идиотизма глуп, но тем не менее – помогите разобраться!!!
Тут заделал очередной скромный «тюнинх». Заменил отживший свой век штатный генератор. Генератор получился «гибридный» Исходный материал – гена от ЗИЛ (может быть и Бычок) производительностью в 90мА. Мне его знакомые на сервисе несколько переделали, поставили заднюю крышку от УАЗа. Там исходно было подсоединение на 4 провода - переделали на стандартное подключение, как у УАЗа. Аккумулятор – Варта на 65 Аh. Кто переделывал гену - делал в первый раз в жизни и с подобными (зиловскими генераторами раньше дело не имел). Получилось очень странно . Раньше напряжение в бортовой сети было 12,5-12,7. При движении – 13,4. Чем больше потребителей подключалось - тем сильнее напряжение падало. Сейчас, на новой гене, бортовое напряжение 12,5-12,7. При движении на 2000об/мин (приблизительно 50 км/ч) напряжение 12,9 – 13,0. При попытке максимально раскрутить двигатель – напряжение не меняется!!! Если на ходу включить весь свет, то напряжение повышается на 0,1-0,2 вольта. Если на ходу при прочих равных условиях включить принудительный электровентилятор (карлсон) то напряжение поднимается до 13,4-13,5вольт ??? Раньше падало на 0,5-0,8 вольт. На холостом ходу напряжение – 12,2-12,7. Интересно что будет с напряжением если включу лебёдку? Я не понимаю! Всё наоборот. Там что? Конструктивно предусмотрен какой-то экономичный щадящий режим в регуляторе напряжения или какой-то есть дополнительный блок регулировки? Или мне что-то нахимичили и нужно срочно принимать меры? Вроде такого быть не должно. Кто разбирается! Пожалуйста проясните ситуацию… С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
ИМХО - не мешай технике работать:)
Но есть одно "НО" - судя по приведенным тобой цифрам, при лебежении у тебя в бортовой сети вааще чуть ли не 220 будет:) Скорость лебежения буит просто сумасшедшей:) Пилот синего TLC80 №433...
Похоже не там меряешь или не тем, забей на свой показометр и бери цифровой вольметр. Его (-) на (-) акб и измеряй в любых точках, тогда картина правильной будет. На + АКБ, +гены, должно быть 13,8- 14,2, не должно отличаться между ними более 0,1 вольта и это во всех режимах за исключением ХХ, тут возможно проседание при всех потребителях сразу.
То что видишь ты, это лажа вызванная падением на +вых и земляных проводах, и похоже прибор врёт, потому как акб в таком режиме и года не выдержит. Не напивайся очень
История получила продолжение.
Со временем при движении зарядка стала исчезать полностью. На холостых - всё в норме. Новый гена и два штатных запасных были проверены на стенде - всё исправно. Как оказалось - всё дело было в массе. Замена штатной "косички" на новую с предварительной зачисткой контактов ничего не дала. Восстановить зарядку удалось только посредством установки второй "косички" между клапанной крышкой двигателя и выключателем массы. Вот так! А сколько я намучился... С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Ян, ты сильно не расслабляйся, с этим геной, я так и не понял как он у тебя подключен к РР? Дело в том, что бычковский гена хочет больше тока на возбуждение, чем штатный, т.ч. как минимум, вози с собой запасной РР.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сам не понял Щёточный узел от штатного генератора, таблетка Я-112А... С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Ян, боюсь соврать, возился с генами полтора года назад, идея в том, что более мощные гены требуют большего тока возбуждения и соответственно управления им, Я-112 (http://www.decort.kiev.ua/reg_112a1.htm) предназначено для работы с номинальным током 3а, макс. - 5а, а бычковский кушает на возбуждении до 6а(по памяти), поэтому к нему ставят другой, выносной РР - 66.3702. От этого может быть и вся эта чахорда с напрягой. Поэтому, как минимум, вози с собой запасной РР.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||