| |||||||||||||||||||
Y-образный рычаг задней подвески(Нива онли)
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Y-образный рычаг задней подвески(Нива онли)http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_dscn5169_154.jpg
http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_dscn5163_840.jpg Разработан и инсталлирован оригинальный Y-образный рычаг заднего моста на основе переднего рычага ваз 2109. Девайс проходит испытания. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вещь на слуху видел на фото другие конструкциию артикуляция типа после этого на букву Х похожа (в геометрическом смысле) Сам мыслю......
хотелось спросить о тонкостях:Косточки снимаем?Пружины крепим?
Косточки конечно снимаем, на их месте как раз и стоит рычаг. Пружины я не креплю, а использую модифицированый классический стабилизатор ЗМ для уменьшения излишнего хода подвески. Без него пружины всё одно будут выскакивать из своих посадочных мест.
http://www.kerosin2.narod.ru/p1010001-1.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я так понимаю штатный стабилизатор мы выкидываем как чуждый нам идеологически.А ставим тот жолтенький который идет по балке заднего моста и гнем его в первой же серьезной луже с колеей о подводный камень или я чегото не так понял. Вопросы для меня действительно интересные так как сам работаю на вопросами у величения проходимости .
Начнём с того, что штатно стабилизатор на задней подвеске вообще не стоит. Тяга панара не есть стабилизатор а как раз ДЕстабилизатор работы подвески.
Стабилизатор подвески ставится на всех известных системах подвесок, и его отсутствие на нашемарках есть простое наплевательство на нашу безопасность, и совковая экономия. http://www.kerosin2.narod.ru/photo20.jpg Если ты внимательно прочитал мою фразу про стабилизатор, то там написано МОДИФИЦИРОВАНЫЙ стабилизатор. А доработка может быть достаточно серьёзной. Вопреки расхожим мнениям, правильно установленый стабилизатор ни коим образом не мешает движению ибо находится в тени моста, как и любые схемы стабилизаторов или сзади или спереди чулка, но никак не ПОД НИМ. http://www.kerosin2.narod.ru/dscn4141.jpg По этому и проблем никаких на бездорожье нет. А проходимость нивы определяется толщиной бамперов и количеством лебёдок..Колёса важны только от части.. http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... g_2973.jpg вот тебе и вся теория http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... 06_002.jpg http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... 06_003.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну да не стоит там стабилизатора это точно.Обшипся
И с нижеизложенным тоже согласен. Картинки посмотрел усе усек.Конструкция имеет право на жизь если ей не собирать под брюхом кучу из палок и глины при помощи лебедки обеспечивающей большую проходимость. Мне кажется еще для придания ниве пущей проходимости важна прокладка между рулем и сидением..... Если ее пользовать как ниву а не как болотное земноводное для этого она не годится проверял на себе.
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||