Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - ...случайно наткнулся. Есть чему поучиться! -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

...случайно наткнулся. Есть чему поучиться!

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

...случайно наткнулся. Есть чему поучиться!

Сообщение Ilya » 15 апр 2006, Сб 15:15

:o Четно говоря, есть чему поучиться при проектировании многих систем экспедиционного авто. Даже немного завидно, что у людей есть на это время и возможности. 8)

Фотоотчёт - http://www.gadukino.ru/offroad/expedition.html
"CHETVEROCHKA"
Аватара пользователя
Ilya
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2004, Вс 20:55
Откуда: Moscow

Сообщение Ilya » 15 апр 2006, Сб 15:21

Больше всего понравился проект постройки "торпедо" - http://www.gadukino.ru/offroad/photos/Y60/ppp1.jpg :lol:

и задней стойки - http://www.gadukino.ru/offroad/photos/Y60/f16.jpg :P
"CHETVEROCHKA"
Аватара пользователя
Ilya
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2004, Вс 20:55
Откуда: Moscow

Сообщение full time » 15 апр 2006, Сб 16:24

Что сказать, основательный подход, золотые руки. Один в свое время блоху подковал, а этот патроля.
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 15 апр 2006, Сб 23:29

ИМХО нефиг было всё перииначивать. Надо было с нуля котлету строить. Не пришлось бы впихивать многие компоненты в существующие обьёмы...
Человек незнаючи пошёл Ленинскими путями. Перестраивать готовый автомобиль до такой степени- глупость! Дешевле построить то, что ты хочешь используя только раму агрегаты и мосты. Зарегистрировать такой аппарат при наличии затраченых средств не проблемно, зато авто было бы полностью эксклюзивное отвечающее потребностям владельца.. :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение biker gora » 16 апр 2006, Вс 11:28

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):ИМХО нефиг было всё перииначивать. Надо было с нуля котлету строить. Не пришлось бы впихивать многие компоненты в существующие обьёмы...
Человек незнаючи пошёл Ленинскими путями. Перестраивать готовый автомобиль до такой степени- глупость! Дешевле построить то, что ты хочешь используя только раму агрегаты и мосты. Зарегистрировать такой аппарат при наличии затраченых средств не проблемно, зато авто было бы полностью эксклюзивное отвечающее потребностям владельца.. :roll:


А я думаю, что такой подход тоже имеет право на существование.
Более того, на этих фотках я увидел сделанное вживую то, о чем
я давно думаю - идеи и качество исполнения, независимо от марки
машины. При наличии трех составляющих: средства + место
для работы + второй автомобиль, я строил бы из Чирка нечто подобное. И именно, чтобы это был ЧИРОК, а не котлета.
Извини Вань, ИМХО котлета - это для профессионального спорта.
А создателям этого "патруля" - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, УВАЖАЮ!!!
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 16 апр 2006, Вс 17:45

Ну богатые всегда имели свои причуды. С таким же успехом можно из нивы или уазика сделать подобный экземпляр с выдающимися характеристиками. Основа(кузов) тут уже роли не играет.. :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение biker gora » 16 апр 2006, Вс 19:35

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а): Основа(кузов) тут уже роли не играет.. :wink:

Так я ж про то и говорю :lol: , делать можно из чего хочешь. :wink:
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение Semen160 » 17 апр 2006, Пн 11:17

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):ИМХО нефиг было всё перииначивать. Надо было с нуля котлету строить. Не пришлось бы впихивать многие компоненты в существующие обьёмы...
Человек незнаючи пошёл Ленинскими путями. Перестраивать готовый автомобиль до такой степени- глупость! Дешевле построить то, что ты хочешь используя только раму агрегаты и мосты. Зарегистрировать такой аппарат при наличии затраченых средств не проблемно, зато авто было бы полностью эксклюзивное отвечающее потребностям владельца.. :roll:

Зря Вы так, батенька, Эдик известный "строитель", подходит ко всему о-очень вдумчиво и серьёзно. Это уже третья машина, до Патруля были Терано и Гелен.
ЗЫ Многие ли "монстростроители" начинают постройку авто с кульмана? ИМХО, нет. Эдиковы машины все через кульман построены, он пользуется сильными сторонами данного авто, и усиливает только там, где это надо.
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 апр 2006, Пн 13:18

Да ИМХО интересней сразу строить всё сначала(немного уж остаётся сделать :lol: ) а не останавливаться на фаршировке. Ещё раз повторюсь, что фаршировать и строить- две большие разницы. Достаточно посмотреть "тачку на прокачку" чтобы это понять! А подвеска, мотор и пр. тоже подвергаются подобным изменениям? Ведь рейдовая машина по большей части нуждается не в дизайне торпеды а в хорошей подвеске и супернадёжной трансмиссии! На фотках я чёта не узрел ничего кроме минимальных пружин-колёс, флегматизатора и шноркеля...:roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение full time » 17 апр 2006, Пн 15:33

Ваня, да все там по-уму сделано. Хватит MTV смотреть. Скажи лучше завидно, тебе бы такую рембазу, сразу же наверняка с изготовления нивских подрамников и шверер-бамперов, перешел бы к более серьезным делам.
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Black Serge » 17 апр 2006, Пн 18:58

biker gora писал(а):
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):ИМХО нефиг было всё перииначивать. Надо было с нуля котлету строить. Не пришлось бы впихивать многие компоненты в существующие обьёмы...
Человек незнаючи пошёл Ленинскими путями. Перестраивать готовый автомобиль до такой степени- глупость! Дешевле построить то, что ты хочешь используя только раму агрегаты и мосты. Зарегистрировать такой аппарат при наличии затраченых средств не проблемно, зато авто было бы полностью эксклюзивное отвечающее потребностям владельца.. :roll:


А я думаю, что такой подход тоже имеет право на существование.
Более того, на этих фотках я увидел сделанное вживую то, о чем
я давно думаю - идеи и качество исполнения, независимо от марки
машины. При наличии трех составляющих: средства + место
для работы + второй автомобиль, я строил бы из Чирка нечто подобное. И именно, чтобы это был ЧИРОК, а не котлета.
Извини Вань, ИМХО котлета - это для профессионального спорта.
А создателям этого "патруля" - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, УВАЖАЮ!!!

ИМХО это должен быть третий автомобиль... Первый "штоб по городу ездить" второй "боевой для сейчас" (не всегда на ходу в связи с мелкими ремонтами и апгрейдами), третий "в глубокой постройке".
И я абсолютно согласен - для экспедиций котлета не годится...
Конструирование и исполнение - супер. У меня тоже голубая мечта обзавестись похожим рабочим местом и подобными навыками ... накапливаю потихоньку то и то по мере возможности...

PS Интересно - а реально ли организовать мастер-класс у подобных мастеров?
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 апр 2006, Пн 21:50

Всему своё время Серый! Были бы возможности, я бы и до самолётов добрался.... :twisted: Видимо необходим инкубационный период. :oops:
А пока приходится строить вот таких монстриков. 8)
http://kerosin2.narod.ru/photo32.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Semen160 » 18 апр 2006, Вт 08:37

Black Serge писал(а):

PS Интересно - а реально ли организовать мастер-класс у подобных мастеров?

На вот его опыт по Геленам. Он кстати не скрывается, просто все элементы обычно просчитаны инженерами на кульманах - потому всё очень дельно получается (хотя многие его идеи мне не нравятся, но исполнение - класс)
http://wwwboards.auto.ru/4x4/154830.html
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Black Serge » 18 апр 2006, Вт 09:49

Semen160 писал(а):
Black Serge писал(а):

PS Интересно - а реально ли организовать мастер-класс у подобных мастеров?

На вот его опыт по Геленам. Он кстати не скрывается, просто все элементы обычно просчитаны инженерами на кульманах - потому всё очень дельно получается (хотя многие его идеи мне не нравятся, но исполнение - класс)
http://wwwboards.auto.ru/4x4/154830.html

Видел я то сообщение...
Меня вот это интересует - "инженерами на кульманах".
Что за этим стоит - просто большой опыт, специальное образование или что-то еще?
Меня например свои результаты обычно вполне удовлетворяют ... только как минимум со второго раза... Есть ощущение что это нормально...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Semen160 » 18 апр 2006, Вт 10:37

Нет, просто ты как калитку делаешь? А он заставил инженеров сидеть-расчитывать под 35" нагрузки, вибрации и т.д., и только потом к сварщикам. И так по всем деталям.
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 18 апр 2006, Вт 10:56

Маньяк! Как обычно рассчётные вещи умирают быстрее чем сделаные на глазззз. :lol: Бедные, бедные инженеры... :cry:
К Петровичу его! В подмастерья! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение biker gora » 18 апр 2006, Вт 11:23

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Маньяк! Как обычно рассчётные вещи умирают быстрее чем сделаные на глазззз. :lol: Бедные, бедные инженеры...


Ну, это зависит от того, какой заложить изначально запас
прочности. :wink: :lol:
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 18 апр 2006, Вт 14:31

Это ты китайцам обьясни... :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Semen160 » 18 апр 2006, Вт 15:51

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Бедные, бедные инженеры... :cry:
К Петровичу его! В подмастерья! :lol:

Не знаю, откуда такие предубеждения против инженеров, но как то странно слышать (читать) от взрослого вроде б человека. Никогда еще предварительный расчет не мешал нормальному функционированию детали :roll: Не все ж детали должны быть из водопроводных труб и швелеров.
Хотя, куда им, очкарикам... Правда, УАЗ тож инженеры просчитывали, и Ниву тож. Странно, как это они без Вас справились
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Barsuk » 18 апр 2006, Вт 17:20

Класс! Сделано СУПЕР! А кто это делает, как найти этого человека?
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 19 апр 2006, Ср 01:05

Semen160 писал(а):
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Бедные, бедные инженеры... :cry:
К Петровичу его! В подмастерья! :lol:

Не знаю, откуда такие предубеждения против инженеров, но как то странно слышать (читать) от взрослого вроде б человека. Никогда еще предварительный расчет не мешал нормальному функционированию детали :roll: Не все ж детали должны быть из водопроводных труб и швелеров.
Хотя, куда им, очкарикам... Правда, УАЗ тож инженеры просчитывали, и Ниву тож. Странно, как это они без Вас справились


Если бы Я (МЫ) не пользовался рассчётами(mehanikal desktop)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/podr1.gif
http://www.kerosin2.narod.ru/p1010197a01.jpg
, я бы не рассуждал о рассчётных деталях. Практика показывает, что рассчёты часто расходятся с реальностью, а инженерная интуиция часто выручает. Я железками(и алюминьками)профессионально 20 лет занимаюсь и могу об этом судить поверьте мне не с теоретической точки зрения.. 8)
Пример:Самолёты без расчётов не летают -это факт, но 80% реальных конструкторских решений в планере- результат проб и ошибок а не предварительных рассчётов!
Каждый фюжеляж до сих пор строят по индивидуальным эпюрам! Никакого конвеера!Все подгонки производятся по месту и каждое отверстие для заклёпки на блистере крыла или фюзеляже индивидуально и замене не подлежит!Каждый самолёт эксклюзивен ! Зато теоретически, по рассчётам,они все одинаковы... Так что не надо спорить..Если уж нельзя сделать 2 одинаковых бампера под 2 одинаковые машины, то что уж говорить об более сложных вещах.. :twisted:
Рассчёты могут быть очень приблизительными! :roll:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual_1.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Semen160 » 19 апр 2006, Ср 10:46

Прости, я эти разговоры про "инженеров-недоумков" и про "всё знающий рабочий класс" лет... 30 слышу, у меня отец - инженер (Главный ЦКПТБ "Медоборудование"), а друзья его - станочники (Токари, фрезеровщики, литейщики). Речи их на рыбалке за стаканчиком... чая слышал ежевечерне по 2 месяца в году. И несмотря на это, почему то до сих пор ВУЗы выпускают инженеров, а КБ и заводы их с радостью берут на работу. Ну идиоты наверное, директора заводов, счастья не знают своего, им бы к работягам, "на коленке" сконструили - и ОК.
Ладно, это уже флейм. Просто иногда (точнее "зачастую") глядя на произведения "Оффроадмастеров" я прихожу в ужас. Одна мысль бьется "А подумать нельзя было? Что торчащий за габариты авты кусок швелера нанесет жуткие травмы пешеходу на скоростях ДО 5 км/ч. Про конструкционные материалы, эпюры нагрузок я вообще молчу.
ЗЫ. Думаешь, АРБешный бампер "на коленке" делали? А ведь все мечтают о таком, тока вот жаба...
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Semen160 » 19 апр 2006, Ср 10:48

Barsuk писал(а):Класс! Сделано СУПЕР! А кто это делает, как найти этого человека?

он не исполнитель, а заказчик (правда вдумчивый очень). ВВВ ГАДЮКИНО ру. Или автору 4х4, Ниссан 4х4 зовут "z2" Эдуард
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100